[image]

«Добролёт» под санкциями

Санкции Запада против российской авиации и контрмеры
 
1 2 3 4
MD Serg Ivanov #05.08.2014 21:47  @korneyy#05.08.2014 19:15
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
korneyy> Первая умная статья от Навального за последние полгода (из того что видел)
korneyy> Радио ЭХО Москвы :: Добролёт, Аэрофлот, пролётные деньги и санкции / Комментарии
3,14-дит как Троцкий опять. Даже разбирать не охота.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU track-n-road #05.08.2014 22:04  @RighteouS#05.08.2014 20:58
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

RighteouS> А воспользоваться функцией поиска хотя бы по этому форуму - тяжело?

Как раз потому и задал вопросы. Правда поиском надо пользоваться не только по этому форуму. Картинка интеренсей будет.

track-n-road>> Может если это бабло вбухали бы в "братьев", то и войны там сейчас не было, как и самолета.
RighteouS> Если бы это бабло вбухали бы в "братьев" - то у нас сейчас были бы не только непонятки с движками для вертолетов и кораблей, но и с региональным самолетом.

С региональным самолетом, к сожалению, и так все понятно. Если коротко: потрачены безумные деньги и время, закрыты другие проекты, а самоль: убыточен при постройке, не выгоден в эксплуатации, строиться криво, строится медленно, и польностью зависим от тех, кто вводит санкции. Выходом для создания региональной компании для полета в регион Крым он не является. Можно погуглить в яндексе.
   31.031.0
+
+8
-
edit
 

PSS

литератор
★★
korneyy> Первая умная статья от Навального за последние полгода (из того что видел)
korneyy> Радио ЭХО Москвы :: Добролёт, Аэрофлот, пролётные деньги и санкции / Комментарии

Вот если за что и нужно наказать Аэрофлот, то это за Дальний Восток и Сибирь. Не важно каким способом. А то и в этой статье (и в других) строят из себя белую овечку.

Плачутся как из злобное правительство заставляет летать по невыгодным рейсам. При этом само специально сделала все эти рейсы "невыгодными".

О чем я. Была замечательная компания Владивосток-Авиа которая и выполняла эти рейсы. Как и многие другие. Успешно развивалась. Была одним из основных эксплуатантов Ту-204-300. Успешно закупала А330 для полетов на дальние дистанции. В общем все было хорошо, пока ее не купил Аэрофлот.

Все. После этого он первым делом исключил из ее расписания все "вкусные" и доходные рейсы. Оставшись в некоторых городах практически единственной авиакомпанией, что позволило взвинтить цены. Отобрал А330, а Ту-204 через некоторое время поставил на прикол. Ну да, почему-то у Аэрофлота доходными могут быть только зарубежные самолеты. (При этом по ценам Влад Авиа всегда предлагала лучший вариант, чем Аэрофлот)

Удивительно, но если у компании отобрать все доходные рейсы, она становиться убыточной. В результате чего Аэрофлот заявило об убыточности всего Дальнего Востока (и части Сибири). Теперь явно начинают угрожать, что отменят рейсы на Дальнем Востоке, если Россия начнет вводить санкции. Козлы. :(
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Прошу не судить строго, из меня авиатор как из г. пуля. Однако не совсем дилетант: квалификация "пассажир (груз) с навыками управления авиационным средством", так сложилось: только СУ-25 и и 747 :F

korneyy>> Первая умная статья от Навального за последние полгода (из того что видел)
korneyy>> Радио ЭХО Москвы :: Добролёт, Аэрофлот, пролётные деньги и санкции / Комментарии
Для начала про статью Навального. Корней, ну не надо так ...

> Навальный Вот у меня все спрашивают (как у бывшего члена СД «Аэрофлот»), что я думаю о ситуации с Добролётом-Аэрофлотом. Рассказываю, что думаю:
> Навальный Сначала описание ситуации:
> Навальный 1. «Добролёт» (дочка «Аэрофлота») осуществлял полёты в Крым, поэтому попал под санкции, что фактически уничтожило проект, сделав его бизнес-модель невозможной.

Тут вопрос скорее бизнес-воли. Возможный или нет. Те санкции, что наложены - для внутреннего перевозчика или для брендодержателя - пустое место. ДА, отберут или запредельно повысят лизинг, но лёгкие телодвижения: и Добролёт снова при парке, а все лизинги подхвачены. Вопрос в командной игре и воле.

> Навальный 2. Россия заявляет, что в ответ закроет для иностранных компаний так называемые «транссибирские перелёты», которые позволяют иностранным авиакомпаниям сильно экономить время и керосин. Нам за это платят «пролётные деньги», но выигрывают иностранцы сильно больше, чем платят.
> Навальный 3. Акции «Аэрофлота» упали на этих новостях, потому что именно он получает бОльшую часть «пролётных» роялти.
> Навальный Я считаю, что всё это крайне опасная и непродуманная фигня, которая нам сильно навредит. Задача правительства состоит в том, чтобы максимально вывести гражданскую авиацию вообще, а «Аэрофлот» и роялти в частности, из политического спора.

Тут вообще, как "акционеру" к нему много вопросов - ИМХО, чел совершенно не понимает спцифики авиабизнеса. Никто ничего не "закроет". В соответствие с нормами МП, ИКАО, ... просто будут объявлены временные/постоянные закрытые зоны + В СВЯЗИ С САНКЦИЯМИ повышена стоимость обслуживания, не более того. :F Если сумма будет пропорциональна (в идеале совпадать) с проблемами Добролёта (и не только - там масса бОльшая набегает) - то кроме лёгкой волны на западе ничего не произойдёт: перевозчики пойдут к своим упырям за ответом/дотацией. И если бабло измеримо, то лишний час полёта в 9 часовом трансфере бесценен (С)Я

> Навальный Нужно помнить, что
> Навальный а) эти роялти вообще счастливый для России атавизм и результат удачных переговоров в удачном историческом контексте. И другие страны, и авиакомпании постоянно поднимают вопрос о том, чтобы их не было. Сейчас транссибирские перелёты закроем из-за политики, через год-два всё равно откроем, но уже без роялти;

Это он озвучивает установку госдепа, по аналогии с трансканада (трансюса благополучно обсыпается). Но! Если отбросить левые коньки и пешочком по льду - то а) весь север америки это одно государство, а у нас - нет. Поэтому вопрос более чем стрёмен: мы используем наше народное достояние (воздушное пр-во) как считаем нужным.

> Навальный б) получает деньги не только «Аэрофлот» (хотя он больше всех). Сумма в разные годы варьируется. Аэрофлот (и правительство) считает её секретной, поэтому и я называть не буду, хоть она всем и известна. Оценки в этой статье выглядят верными.
> Навальный в) Аэрофлот постоянно скандалит с Минтрансом из-за этих денег, и важно понимать, что достаются они компании исключительно в обмен на то, что «Аэрофлот» нагружают идиотскими и совершенно убыточными для компании политическими проектами.

Это он мешает тёплое и мягкое. Профи, цифирь и суть трений - можно обсудить отдельно.

> Навальный — покупайте Сухой-Суперджеты и нас не волнует, что они стоят, а не летают.
> Навальный — Медведев считает, что цену на билет в Сочи (Владивосток/Питер) надо снизить.

Да, именно для того его и сделали. Я, как олень тупой, расчитываю два параметра: стоимость борта и топливную эффективность: в которой играет роль две составляющие - полезная масса (как производное - меньший собственный вес) и качество двигла. Не смотря на скепсис по поводу суперджета - он один из самых эффективных в классе, даже немного 204-й потеснил. Вопрос в обслуживании ... дело желания и времени. 334 и 148 отстают значимо. А в рамках темы - МС "легко" (года 2-3) локализует движки ... ;)

> Навальный — покупайте и покрывайте долги убыточных авиакомпаний Дальнего Востока.
> Навальный и т.д.

Компании ДВ убыточны да, во многом из-за угрёбищной политики с лобби Аэрофлота, но это 2) ... А 1) из-за дибилоидов в авиабизнесе местного разлива (они авиаторы классные - но как авиаторы. В авиаБИЗНЕС их пускать нельзя. И вся ситуация на ДВ именно из-за них).

> Навальный В части этих проектов есть какой-то смысл, и «Аэрофлот» просто выступает в роли государства, выдавая дотации; часть проектов — реальное самодурство чиновников.
> Навальный «Аэрофлот» может отказаться от роялти, но тогда это всё накроется медным тазом.

Здесь вообще бред. Честно - не понял что он сказал.

> Навальный г) Производство гражданских самолётов было реальной конкурентной отраслью в СССР, а сейчас оно почти полностью уничтожено, и в этом «заслуга» именно путинского правительства, разворовавшего всё и всё развалившего. Тут ни на Ельцина, ни на Горбачёва не свалишь. Про это много написано, найдёте сами.

??? Именно на ЕЛЬЦИНА всё и сваливается. И заживо похороненный 96-й в вариациях, и все модерновые 204-е и.т.п.
Путин, может да, затянул процесс - но извините: кроме авиации вопросов масса был более актуальных. Когда до неё дошли руки: всё сдвинулось.
PS Погасяна не люблю, но за некоторые вещи (как менеджера) уважаю.

> Навальный Сейчас гражданская авиация России просто ТОТАЛЬНО зависит от Запада. Эту зависимость надо преодолевать, но на это уйдут десятилетия (если начать, чего не происходит). Отрасль сложная, с огромной конкуренцией. Конкурентные гражданские самолёты делать сложнее, чем военные.

... ребят, ну скажите кто ему про военные ...
А про гражданские - именно при БЕН МС-21 задробили а 86 "облегченный-удлинённый" и вовсе слили. И именно его спонсоры (боинг один из спонсоров в своё время был сего господина).
Независимость идёт: но трудно даётся.

> Навальный Часто приходится читать всякие глупости, типа, «пересядем на Сухой-суперджет» или «а вот же сделали самолёт». На Суперджет никто не пересядет. Он пока убыточен (ломается) и больших перспектив в этом смысле не просматривается, а главное — этот неплохой самолёт, когда и если его всё-таки доделают, закроет только одну из множества авиатранспортных ниш.
> Навальный Что касается «а вот же сделали самолёт такой-то» — между одним самолётом и производством нескольких, на которых можно летать, лежит целая пропасть.

Реальное бла-бла, не находите?

> Навальный д) «Аэрофлот» — одна из немногих компаний, успешно работающих в условиях реальной международной конкуренции и попадающей под кучу международного регулирования. Попытка «прищучить» иностранцев приведёт к тому, что нам так надают по башке, что мало не покажется. > Навальный Евросоюз тоже своего «онищенко» может позвать. Угробим хорошую российскую компанию.

??? WTF
Аэрофлот прагматики и крупные
а) невыгодно западу его душить, а уж коль пересядет на отечественный (обновлённый) парк (б) западу НЕВОЗМОЖНО его будет душить по закону ;)
Кста, рассказывали, что в некоторых крутых стандартах де-факто в обслуживании был советский аэрофлот ...

> Навальный е) Эти полёты в Крым (убыточные для «Добролёта» и ему не нужные) — чисто политическая затея, от которой «Аэрофлот» не мог отмазаться. Де факто правительство подставило компанию, ведь про возможности санкций такого рода было сразу сказано. Тут надо создавать отдельную, планово-убыточную, авиакомпанию, которая будет работать под санкциями.

Может выкладками поделимся? У меня получается что компания в + ... А учитывая политзаказ ...

> Навальный ж) Очевидно, что по дипломатическим правилам Россия должна ответить как-то на эти санкции. Ну так и надо отвечать там, где нас не побьют пребольно сразу же. Вот пусть, например, «Первый канал» откажется закупать иностранные сериалы и лицензии на развлекательные шоу.

Манипулирует, аргументы кончились.

> Навальный Резюме: гражданская авиация — это не та отрасль, куда нам стоит приносить политические разборки и пузомерки. Наше пузо тут выглядит совсем не готовым. Запрет иностранцам на транссибирские перелёты будет двойным наказанием «Аэрофлоту» — сначала его под санкции подвели, а потом «отомстили» за санкции тем, что лишили роялти.

Надумано. Аэрофлот без этого будет неплох. Падение его акций и выкуп ВЭБом будет только во благо.

> Навальный Всяким воинственным чувакам, желающим торговых, санкционных и прочих войн с Европой и США, рекомендую чаще глядеть на эту картинку:


И опять: это финансовый раскрас. Где печатный станок - там и толще. По товарному пр-ву чёт он не рискует ответить, хотя лично, в лоб, задавал ... в ответ жевал сопли и ел глазами :) ...

> Навальный Размер экономик стран мира. Картинка 2012 года, но суть не изменилась
> Навальный Если хотим участвовать и побеждать в «войнах санкций», то надо размер своей экономики увеличивать. Развиваться надо, экономический рост обеспечивать, инвестиции привлекать. Пенсии у людей не воровать, суды делать честными.

... Это другая тема: кто у кого ворует, и за чей счёт этот ясень живёт.

> Навальный Методами телепропаганды свои самолёты построить, чтобы послать европейцев к чёрту, увы, нельзя.

Ессьно, КЭП. Вот только весь ход и состав агитбригады частично кормящейся из Сиэттла - говорит то, что авиапром РФ именно данному индивидууму поперёк.


PSS> Вот если за что и нужно наказать Аэрофлот, то это за Дальний Восток и Сибирь. Не важно каким способом. А то и в этой статье (и в других) строят из себя белую овечку.

Аэрофлот не надо. В курсе истории: местный менеджмент.
Правда, Аврора тоже не очень пока - но, думаю, выровняется.

PSS> Плачутся как из злобное правительство заставляет летать по невыгодным рейсам. При этом само специально сделала все эти рейсы "невыгодными".

Тут вопрос не к правительству. А к монополии "авиалобби"

PSS> О чем я. Была замечательная компания Владивосток-Авиа которая и выполняла эти рейсы. Как и многие другие. Успешно развивалась. Была одним из основных эксплуатантов Ту-204-300. Успешно закупала А330 для полетов на дальние дистанции. В общем все было хорошо, пока ее не купил Аэрофлот.

Аврора теперь. Ту-204 тяжеловат. Уступает 320(321)

PSS> Все. После этого он первым делом исключил из ее расписания все "вкусные" и доходные рейсы. Оставшись в некоторых городах практически единственной авиакомпанией, что позволило взвинтить цены. Отобрал А330, а Ту-204 через некоторое время поставил на прикол. Ну да, почему-то у Аэрофлота доходными могут быть только зарубежные самолеты. (При этом по ценам Влад Авиа всегда предлагала лучший вариант, чем Аэрофлот)

Это местный менеджмент слил. Аэрофлот просто пошёл "на еду".

PSS> Удивительно, но если у компании отобрать все доходные рейсы, она становиться убыточной. В результате чего Аэрофлот заявило об убыточности всего Дальнего Востока (и части Сибири). Теперь явно начинают угрожать, что отменят рейсы на Дальнем Востоке, если Россия начнет вводить санкции. Козлы. :(

Отдели котлет от мух. Пусть объявил, пусть будет абсолютная (не целевая) дотация ;)
   36.0.1985.12536.0.1985.125

LT Bredonosec #06.08.2014 07:55  @track-n-road#05.08.2014 22:04
+
+1
-
edit
 
track-n-road> С региональным самолетом, к сожалению, и так все понятно. Если коротко: потрачены безумные деньги и время, закрыты другие проекты, а самоль: убыточен при постройке, не выгоден в эксплуатации, строиться криво, строится медленно, и польностью зависим от тех, кто вводит санкции.
???
и откуда столь густой бред? Вы случаем на гусарнике не сидите? Там вследствие кривого укролоббизма продукции антонова владельцем сей кунсткамеры модно сей бред тиражировать. Или информацию черпаете от Латыниной и прочих подобных "икспердов"?
   26.026.0
+
-
edit
 
PSS> О чем я. Была замечательная компания Владивосток-Авиа ... пока ее не купил Аэрофлот.
а зачем она ему продалась?
   26.026.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
>Аэрофлот не надо. В курсе истории: местный менеджмент.
>Правда, Аврора тоже не очень пока - но, думаю, выровняется.

Ну так расскажите. Лично я вижу совсем другую картинку. И я ее уже описал. Закрывать рейсы в Москву этой авиакомпании начал именно Аэрофлот. В приказном порядке. Для "оптимизации" трасс. Что-же Аэрофлот на этих рейсах не оставил Владивосток-Авиа, а свои не убрал? Тоже ведь была бы подобная оптимизация.

Лично я вижу, как Аэрофлот, в прямом смысле слова, задушил конкурента. Можно конечно утверждать, что компания была убыточна. Но мне кажется, что убыточные компании А330 не покупают.

Дайте Авроре летать в Москву, передав подходящие для этого самолеты, и ее показатели сразу улучшатся.
   10.010.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Bredonosec> а зачем она ему продалась?

Акционерная компания же. Нужно смотреть кому принадлежали акции, которые выкупил Аэрофлот.
   10.010.0
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★
PSS> О чем я. Была замечательная компания Владивосток-Авиа

Скажешь тоже. Владавиа была убыточной, регулярно фейлила, не могла привести в порядок аэропорт, выдавливала конкурентов всеми способами, что стоит одна история с корейцами. Вообщем сдохла туда ей и дорога.
   
MD Serg Ivanov #06.08.2014 12:45
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

РФ разработала три ответные меры на санкции против "Добролета"

Это запрет части чартеров из ЕС, изменение транссибирских маршрутов и запрет транзита украинских авиакомпаний, сообщил источник, знакомый с подготовкой соответствующих мер // itar-tass.com
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU Памятливый45 #06.08.2014 14:01  @Bredonosec#04.08.2014 01:08
+
+3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Bredonosec> добрлет всё.
Bredonosec> из-за санкций лизинг аннулирован, самолеты надо вернуть в европу - летать не на чем.

Тут всё гораздо хуже.
Лизинг - это не простая аренда. При лизинге происходит постепенная передача (за весь период аренды) самолётов с баланса лизингодателя на баланс лизингополучателя.
Кроме того, законодатель организовал для лизинговых сделок льготу по налогообложению.
Расторгнув лизинговую сделку, лизингодатель должен немедленно выплатить Добролёту стоимость выкупленной Добролетом доли балансовой стоимости самолётов.
Осуществляется судебным порядком.
Кроме того, ввиду расторжения договора, та налоговая льгота, которую поделили лизингодатель с лизингополучателем, должна быть немедленно возвращена в бюджет.
УФНС должна немедленно арестовать имущество Добролета для обеспечения возврата налоговых льгот.
Всё это делается в течении одного рабочего дня.
Но ничего не сделано, один трёп кваного патриотизма.
Ни в Добролете , ни в налоговой олигофренов нет, поэтому ясно, что чиновники поучаствовали в сделке лично, а расплачиваться предлагают имиджем страны , как надежного партнера.
За идиотов нас держат.
Они -враги. А враг внутренний , гораздо опаснее врага внешнего.

Почитал и Навального. Понял наконец его психику.Отношение к роялти показывает, что он по натуре вор.
Ну да для либералов в России - это так гармонично.
   8.08.0
Balancer: С Навальным — в другую тему.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
LT Bredonosec #06.08.2014 15:01  @Памятливый45#06.08.2014 14:01
+
-
edit
 
Памятливый45> Тут всё гораздо хуже.
Памятливый45> Лизинг - это не простая аренда. При лизинге происходит постепенная передача (за весь период аренды) самолётов с баланса лизингодателя на баланс лизингополучателя.
неправда.
В авиации лизинг - не более чем аренда.
Сухой лизинг - только аренда ВС, причем они летают по AOC лизингобрателя, с его экипажами, в его раскраске и за всё отвечает сам лизингобратель
Мокрый лизинг - это фактически покупается услуга перевозки у лизингодателя. Потому что борта летают с экипажами лизингодателя, под его АОС, соответственно, вся ответственность как оператора - на лизингодателе.
Всё. Не умножайте сущности и не путайте с домашней техникой или автомобилями, "взятыми в лизинг".

Памятливый45> Кроме того, законодатель организовал для лизинговых сделок льготу по налогообложению.
это конкретно в случае добролета было? Обычно при лизинге этого не имеется.

Памятливый45> УФНС должна немедленно арестовать имущество Добролета для обеспечения возврата налоговых льгот.
Памятливый45> Всё это делается в течении одного рабочего дня.
Арестовывать арендованное имущество нельзя, поскольку оно не принадлежит арендобрателю.

Памятливый45> Ни в Добролете , ни в налоговой олигофренов нет, поэтому ясно, что чиновники поучаствовали в сделке лично, а расплачиваться предлагают имиджем страны , как надежного партнера.
можно чем-то доказать, что указанное вами имело место?

Памятливый45> Почитал и Навального. Понял наконец его психику.Отношение к роялти показывает, что он по натуре вор.
это было известно давно :)
   26.026.0
+
-
edit
 
PSS> Акционерная компания же. Нужно смотреть кому принадлежали акции, которые выкупил Аэрофлот.
так почему тогда виноват АФЛ?
   26.026.0
RU RighteouS #06.08.2014 15:42
+
+1
-
edit
 

RighteouS

опытный

Круговорот санкций в природе:

«Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов

Российский лоукостер «Добролет», который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании. Он уточнил, что это покупка, а не лизинг. «У нас по плану к 2018 году должно быть 40 машин», - отметил представитель «Добролета». Руководство компании делает все возможное для возобновления полетов и ведет переговоры с контрагентами, добавил он, пообещав, что «Добролет» будет жить и летать». // top.rbc.ru
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU korneyy #06.08.2014 15:56  @RighteouS#06.08.2014 15:42
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
RighteouS> Круговорот санкций в природе:
RighteouS> «Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов :: Экономика :: Top.rbc.ru
Проект вроде решили не хоронить:

«Добролет» возобновит работу

Лоукостер «Добролет» намерен возобновить работу. О планах компании «Газете.Ru» рассказал генеральный директор «Добролета» Андрей Калмыков. // www.gazeta.ru
 
   22
UA Beholder44 #06.08.2014 16:02  @RighteouS#06.08.2014 15:42
+
+5
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
RighteouS> Круговорот санкций в природе:

Гхм-хм.

ИТАР-ТАСС заявил, российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет".
В свою очередь, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) надеется, что политические осложнения между Россией и Евросоюзом, объявившим ранее о программе секторальных санкций против российской экономики, не будут влиять на договоренности по использованию европейскими авиакомпаниями транссибирских маршрутов.
 


После этого началось (с)

Бумаги Finnair падают на 2,2%, до €2,6 за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на €30 млн.
Air France дешевеет на 4,7%, до €7,15 за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11%, больше €220 млн).
Котировки германской Lufthansa просели на 2,9%, до €12,45 за акцию, за два дня опустившись на 10% (около €570 млн).
Лоукостер Ryanair дешевеет на 2%, до €6,61 за бумагу (потеряно около €184 млн капитализации).
Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более $745 млн.
В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.

В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США.
Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82%, до $36,23 за акцию (капитализация опустилась на $1,1 млрд).
American Airlines - на 2,5%, до $37,18 за бумагу (потери по стоимости - $675 млн).
Котировки United Airlines рухнули на 3,43%, до $43,94 за акцию (потери - $562 млн).



Совокупная потеря ИХ авиакомпаний примерно 4,5 млрд$
 


Коммент:

И это тока про планы рассказали.
Статейку в газете тиснули.
А у авиакомпаний паника. Минимум затрат, максимум эффекта.
А если взаправду так сделают ? ВАще все рухнет что ли ?
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

«Добролет» обвалил акции авиакомпаний Европы и США

Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» 6 августа составили около 4,5 миллиардов долларов. Ранее стало известно, что российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров и изменить транссибирские маршруты. // lenta.ru
 

Так вот для чего делали "Добролет"! Компашка на 3 мелких самолета в лизинг, а ущерб как от террористов с ботинками.
   36.0.1985.12536.0.1985.125

ahs

старожил
★★★★
RighteouS> Круговорот санкций в природе

Это потому что сначала не у тех в лизинг взяли ;)
   36.0.1985.12536.0.1985.125

+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

«Добролет» купит у Boeing 16 самолетов

Попавшая под санкции Евросоюза российская авиакомпания «Добролет» подписала прямое соглашение с американской компанией Boeing на поставку 16 самолетов «Боинг 737-800». Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен российской компанией в понедельник, 4 августа. // lenta.ru
 

А вот, кто в выигрыше.
   3434

+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

«Добролет» обвалил акции авиакомпаний Европы и США

Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» 6 августа составили около 4,5 миллиардов долларов. Ранее стало известно, что российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров и изменить транссибирские маршруты. // lenta.ru
 

Россия только погрозила :D
   11.011.0

+
+1
-
edit
 

AlexSlon

втянувшийся

Сообщения о закрытии полетов над Сибирью вызвали падение акций авиакомпаний ЕС - ну вот, зачем закрывать? Подняли бы цену за пролёт раза в 2-3.
Эх, нужно было мне идти работать министром.
   
RU Дмитрий В. #06.08.2014 22:13  @AlexSlon#06.08.2014 21:42
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

AlexSlon> Сообщения о закрытии полетов над Сибирью вызвали падение акций авиакомпаний ЕС - ну вот, зачем закрывать? Подняли бы цену за пролёт раза в 2-3.

В 2-3 раза поднять - уйдут совсем из российского воздушного пространства. Хитрее надо быть. Изменить маршруты так, чтобы они удлинились, но не настолько, чтобы сделать полеты над Россией невыгодными вовсе. Т.е. и деньги себе оставить и г**неца европейцам подкинуть - вот это круто! :D
   36.0.1985.12536.0.1985.125

3X

аксакал
★☆
мдаа... Европейцы просто дибилы!!!
они забрали из лизинга самолеты под давлением США, а самим американцам пох**

Российский лоукостер «Добролет», который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании. Он уточнил, что это покупка, а не лизинг.

«У нас по плану к 2018 году должно быть 40 машин», - отметил представитель «Добролета». Руководство компании делает все возможное для возобновления полетов и ведет переговоры с контрагентами, добавил он, пообещав, что «Добролет» будет жить и летать».

Представитель «Добролета» добавил, что компания уже внесла депозит за самолеты. Генеральный директор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев в мае говорил в интервью РБК, что лоукостер «каждый год получать по восемь машин, и через пять лет в парке «Добролета» будет 40 машин». Представитель «Добролета» отказался пояснить, шла ли речь о лизинге или покупке и пришлось ли авиакомпании привлекать дополнительные средства на покупку самолетов после попадания в санкционный список ЕС, указав, что эти сведения составляют коммерческую тайну.

Два дня назад «Добролет» сообщил, что его партнеры аннулировали договоры лизинга самолетов Boeing 737–800, на которых летает перевозчик, из-за европейских санкций.

Читать полностью: «Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов :: Экономика :: Top.rbc.ru
 
   31.031.0
RU dmirg78 #06.08.2014 22:27  @Дмитрий В.#06.08.2014 22:13
+
+2
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
AlexSlon>> Сообщения о закрытии полетов над Сибирью вызвали падение акций авиакомпаний ЕС - ну вот, зачем закрывать? Подняли бы цену за пролёт раза в 2-3.
Д.В.> В 2-3 раза поднять - уйдут совсем из российского воздушного пространства. Хитрее надо быть.

Проявить невероятное человеколюбие, широту русской души и гуманизьм. :) Для европейских авиакомпаний, которые организуют постоянные маршруты в Крым, пообещать немедленное снятие санкций.
И пусть потом, как хотят, убеждают своих родных европарламентариев, что полёты в Крым жизненно важны для европейской экономики. :p
   16.016.0

Massaraksh

аксакал
★☆
3X> мдаа... Европейцы просто дибилы!!!
Дебилы.
3X> они забрали из лизинга самолеты под давлением США, а самим американцам пох**
Не пох, а перехватили рынок у конкурента.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru