Авиакомпания Владивосток Авиа

споры и обсуждения
 

U235

старожил
★★★★★

PSS> Лично я вижу, как Аэрофлот, в прямом смысле слова, задушил конкурента.

Да ладно тебе! Хоть я, местный, вроде бы должен быть на стороне бывшей Влад-Авиа, но скажу так: после всего вскрывшегося в катастрофе борта 85845 под Иркутском в 2001 году эту авиакомпанию надо было закрывать с распродажей всего имущества в пользу семей погибших пассажиров и посадками всего руководства и отвечавших за подготовку пилотов и авиационную безопасность специалистов, а так же переэкзаменовкой всех пилотов, которым ставили зачеты и допуски в этой компании. Эта авиакомпания опасна для своих пассажиров и не имеет права на существование.

Катастрофа Ту-154 под Иркутском (2001) — Википедия

4 июля 2001 года 02:08 местного времени Сваливание на посадке Ошибка экипажа район деревни Бурдаковка, 22 км от аэропорта Иркутска, Иркутская область, Россия 52°07′00″ с. ш. 104°37′00″ в. д. / 52.12673° с. ш. 104.62218° в. д. / 52.12673; 104.62218 (G) (O)Координаты: 52°07′00″ с. ш. 104°37′00″ в. д. / 52.12673° с. ш. 104.62218° в. д. / 52.12673; 104.62218 (G) (O) 145 (все) Ту-154М авиакомпании Владивосток Авиа, аналогичный разбившемуся Ту-154М Владивосток Авиа Кольцово, Екатеринбург Иркутск Владивосток RA-85845 30 сентября 1986 года 136 9 0 Авиакатастрофа Ту-154 в Иркутске — тяжёлое авиационное происшествие (катастрофа) с самолётом Ту-154 (бортовой номер 85845) авиакомпании «Владивосток Авиа», совершавший рейс ДД 352, по маршруту Екатеринбург — Иркутск — Владивосток, произошедшая 4 июля 2001 года в 2:08 по местному времени (3 июля в 17:08 по UTC) при заходе на посадку в Иркутском аэропорту, В результате катастрофы 136 пассажиров и 9 членов экипажа погибли. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

.
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2014 в 07:38
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

PSS>> Лично я вижу, как Аэрофлот, в прямом смысле слова, задушил конкурента.
U235>Эта авиакомпания опасна для своих пассажиров и не имеет права на существование.
А помнишь до чего они аэропорт довели.
 
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

C.d.> А помнишь до чего они аэропорт довели.

Противно вспомнить.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0

PSS

старожил
★★
C.d.>> А помнишь до чего они аэропорт довели.
U235> Противно вспомнить.

Хоть бы рассказали. Что за история с аэропортом?
Лично мне из Сибири Влад Авиа нравилась.
А насчет катастрофы. Все очень плохо. Любая катастрофа это кошмар. Правда, на мой взгляд, тогда и Аэрофлот нужно было разогнать. Сразу после катастрофы А310 под Междуреченском, когда ребенок вогнал борт в пике.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
-
edit
 

PSS

старожил
★★
PSS>> Акционерная компания же. Нужно смотреть кому принадлежали акции, которые выкупил Аэрофлот.
Bredonosec> так почему тогда виноват АФЛ?

Такую информацию нашел

В 2011 г государство передает свой контрольный пакет акций «Владивосток Авиа» под управление компании «Аэрофлот». Т.о. вся приморская авиация переходит под власть Москвы. В процессе поглощения Москвой у «Владивосток Авиа» возникают финансовые проблемы по лизингу воздушных судов. Новый хозяин убирает А-330 с линии в Москву, заменяя их на Б-767, Б-777. «Трансаэро» ставит на линию Москва – Владивосток Б-747 и Б-777. В 2011-13 гг новые хозяева перераспределили маршрутную сеть и авиапарк, под сокращение попали более 1000 сотрудников «Владивосток Авиа». В 2013 г государство превращает ФГУП «Сахалинские авиатрассы» в ОАО, после чего передает акции в тот же «Аэрофлот». На базе приморской и сахалинской авиакомпаний создается дальневосточный филиал «Аэрофлота» - авиакомпания «Аврора». «Аэрофлот» публично заявляет о выводе из эксплуатации Ту-204-300.

РАНЕНАЯ ПТИЦА: К 20-летию авиакомпании «Владивосток Авиа». Часть 4. (Последняя)

Originally posted by andreskin at РАНЕНАЯ ПТИЦА: К 20-летию авиакомпании «Владивосток Авиа». Часть 4. Музыка: Raymond Lefevre - La Reine de Saba Тяжелые последствия дефолта 1998 г приморская… // vladivostok.livejournal.com
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

PSS

старожил
★★
C.d.>> А помнишь до чего они аэропорт довели.
U235> Противно вспомнить.

В общем про аэропорт пока нашел такую информацию

Параллельно с освоением Ту-154 и развитием авиаперевозок на дальних маршрутах в аэропорту Владивостока началось серьезное строительство. В 1993 г за счет собственных средств и кредитов приступили к строительству международного аэровокзала. К 1996 г истекал нормативный срок эксплуатации огромного витража аэровокзала союзных линий. Руководство сработало на упреждение. В 1993 г во Владивостоке известная итальянская строительно-реставрационная компания «Тегола Канадезе» провела масштабную реставрацию и реконструкцию сразу 2 вокзалов – международного морского и железнодорожного. При этом железнодорожный вокзал был памятником архитектуры союзного значения и очень сложным архитектурным объектом. Но за 2 года осилили и его, вернув вокзалу первоначальный вид. Третьим приключением итальянцев в Приморье стал аэропорт. Фирма рискнула реконструировать аэровокзал союзных линий с заменой гигантского витража. В 1996 г завершилось строительство профилактория летного состава и лабораторного комплекса АТБ, начатых еще в 1992 г. Если в советское время экипажи прибывших во Владивосток рейсов возили на послеполетный отдых на автобусах за 20 км в санаторий «Строитель», то теперь пилотам надо было просто пройти 200 м от аэровокзала.

4 марта 1999 г в аэропорту Владивостока принял первых пассажиров международный аэровокзал. Объект площадью 4800 кв м со всей необходимой инфраструктурой обошелся авиакомпании в 13$ млн. Май 1999 г принес осуществление давней мечты самостоятельных полетов в Москву. 25 мая 1999 г Ту-154М (борт 85710) выполнил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Владивосток – Томск – Краснодар, разом соединив 2 города с южными курортами. Спустя 5 дней, 30 мая 1999 г борт 85596 выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Владивосток – Абакан – Москва

РАНЕНАЯ ПТИЦА: К 20-летию авиакомпании «Владивосток Авиа». Часть 2.

Originally posted by andreskin at РАНЕНАЯ ПТИЦА: К 20-летию авиакомпании «Владивосток Авиа». Часть 2. Музыка: Raymond Lefevre - La Reine de Saba 20 лет назад, 20 января 1994 г в российском… // vladivostok.livejournal.com
 

По этому описанию все выглядит неплохо. Особенно для 90х. О чем недоговаривают? Или дело в витраже?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

U235

старожил
★★★★★

Да хрень полная с этим аэропортом. За авиационную часть не скажу, ибо не авиаспециалист, а как авиапассажир скажу что старый аэропорт Владивостока был полным отстоем: замызганное здание, без меры заставленное всякими киосками с дико задранными ценами. Стоек регистрации мало и там всегда толкучка. Информационных табло нихрена не было, так что уши востро держать надо было, чтоб свой рейс не пропустить, ну или тусоваться там, где хоть какие-то табло видно.

По прилету тоже не лучше: багаж выдают безобразно долго и неорганизованно. Как то, помню, просто сказали что мол у грузчиков обед, так что ждите. С транспортом была просто засада: аэропорт находится в 40 минутах езды от города. Единственным средством сообщения были автобусы, которые оборзевшие вокзальные бомбилы постоянно гоняли от вокзала. Ворья, жулья и всякой мафии было там сверх всякой меры. В аэропорту реально было неприятно находиться.

Сейчас вроде как многое поменялось: пришли новые хозяева, построили новый терминал, организовали электрички от аэропорта до города. Но самому летать с нового терминала еще не приходилось.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0

U235

старожил
★★★★★

PSS> А насчет катастрофы. Все очень плохо. Любая катастрофа это кошмар. Правда, на мой взгляд, тогда и Аэрофлот нужно было разогнать. Сразу после катастрофы А310 под Междуреченском, когда ребенок вогнал борт в пике.

Теперь по авиакатастрофе. Катастрофа владивостокской "тушки" произошла по причине вопиющего непрофессионализма ее пилотов, собственноручно в простой ничем особо не осложненной ситуации сваливших самолет при штатном заходе на посадку. Причина проста: во "ВладАвиа" процветали блат и кумовстово. Работавшие в этой области земляки кой что понарассказывали про эту богадельню: пилоты туда попадали по знакомству и родственным связям, а не по профессионализму и контролировали их так же спустя рукава: если ты чей-то родственник, то тебе все прощается. На обучении пилотов компания жестко экономила. На тренажеры хрен кого пошлют, если совсем не прижмет. Вот и получили в итоге экипаж с двумя пилотами, ни один из которых, по хорошему счету, даже на нормального второго не тянул.

Катастрофа под Междуреченском - тоже конечно вина авиакомпании, но все же совсем другой случай: мелкое нарушение правил, на которое нередко шли пилоты солидных авиакомпаний по всему миру, по стечению обстоятельств и из-за таких же мелких недостатков техники в итоге привело к крупной катастрофе.

В Междуреченске всем крупно не повезло, хотя началом ситуации и послужило небольшое нарушение правил безопасности полетов. В Иркутске ВладАвиа пришла к закономерному результату, к которому шла долгие годы. Удивительно, скорее как они раньше никого не угробили и никого не угробили потом, ибо и после катастрофы ничего у них толком не изменилось. Аэрофлот же в целом, при всех его многочисленных недостатках и пороках, все же реально одна из лучших отечественных авиакомпаний по уровню авиационной безопасности. Ни один аэрофлотовский лайнер с чисто аэрофлотовскими экипажами после Междуреченска не упал.(правда падали лайнеры их близких партнеров)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
PSS>«Аэрофлот» публично заявляет о выводе из эксплуатации Ту-204-300.


Козлы. Самый комфортный самолет, на каких летал.
Шевелись, Плотва!  31.031.0
RU spam_test #07.08.2014 12:06  @kirill111#07.08.2014 11:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


kirill111> Козлы. Самый комфортный самолет, на каких летал.
Кареты тоже бывали очень комфортные, и тихие.
Почему аватар не меняется?  22
+
+3
-
edit
 

PSS

старожил
★★
kirill111>> Козлы. Самый комфортный самолет, на каких летал.
s.t.> Кареты тоже бывали очень комфортные, и тихие.

Может хватит гиперболизировать примеры? Здесь же речь не про Ил-62 или Ту-114..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
+
+1
-
edit
 

PSS

старожил
★★
Хорошо, готов признать свои ошибки в иделизации Влад Авия. Спор на эту тему тем более бесполезен, так как авиакомпании по сути нет.

Но прошу разобрать по полочкам всю мою мысль. По сути Влад Авиа был там только примером. Развейте также мои иллюзии по поводу успешности Авроры. То есть прав я или нет, что если Аэрофлот разрешит Авроре летать в Москву ее успешность заметно повыситься.

Второй момент. Я конечно могу ошибаться, но для этого может быть не так и много нужно.



Напротив аэровокзала хорошо видны четыре Ту-204-300. (снимок января прошлого года).
По сути, они стоят не так и много времени. Можно еще их, в теории, вернуть на трассы.

Конечно, так как они оптимизированы под перелеты Владивосток-Москва, Владивосток-Питер, то при позиционировании Авроры как региональной авиакомпании они ей не нужны. Но опять возникает вопрос насколько правомерен такой подход..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

PSS

старожил
★★
Хотя.. Если верить информации в сети, часть этих самолетов (что на снимке) сейчас в Ульяновске на восстановлении. Предположительно, пойдёт в КНДР. По другой информации - в Red Wings.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

spam_test

аксакал


PSS> Может хватит гиперболизировать примеры? Здесь же речь не про Ил-62 или Ту-114..
а какая разница, по твоему, руководители авиакомпаний исключительно исходя из жидомасонского заговора отказываются от туполей?
Почему аватар не меняется?  22

U235

старожил
★★★★★

PSS> То есть прав я или нет, что если Аэрофлот разрешит Авроре летать в Москву ее успешность заметно повыситься.

Да нахрен мне, как жителю Владивостока, не сдались полеты Авроры в Москву. Туда и так Трансаэро с Аэрофлотом на огромных лайнерах летают. Меня вопрос, как добраться до Москвы, не напрягает. А вот то, что в какой-нибудь Томск или страны Азии через Москву летать приходится - напрягает. Пусть лучше действительно прямые рейсы из Владивостока в регионы и страны Азии и США развивают, а в Москву я и московскими авиакомпаниями добраться могу.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  22

PSS

старожил
★★
PSS>> Может хватит гиперболизировать примеры? Здесь же речь не про Ил-62 или Ту-114..
s.t.> а какая разница, по твоему, руководители авиакомпаний исключительно исходя из жидомасонского заговора отказываются от туполей?

Между Ту-114 и Ту-204? На мой взгляд огромная. Как с технической так и исторической точки зрения.
Вот почему Ту-204 мало распространён это принципиально другой вопрос. Если честно, я бы с удовольствием обсудил этот вопрос. Он далеко не только технический. Боюсь, собственно технических доводов среди общего числа, вовсе не подавляющее большинство. И я с радостью взвесил все за и против. Были бы достаточно грамотные оппоненты.

Впрочем, судя по вашим сравнениям и громким терминам вроде "жидо-массонского заговора", Вы явно для себя уже все решили и вопросы задаете уже все для себя решив..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

PSS

старожил
★★
U235> Да нахрен мне, как жителю Владивостока, не сдались полеты Авроры в Москву. Туда и так Трансаэро с Аэрофлотом на огромных лайнерах летают. Меня вопрос, как добраться до Москвы, не напрягает. А вот то, что в какой-нибудь Томск или страны Азии через Москву летать приходится - напрягает. Пусть лучше действительно прямые рейсы из Владивостока в регионы и страны Азии и США развивают, а в Москву я и московскими авиакомпаниями добраться могу.

Чуть спокойнее. :) Хорошо, значит для Вас цена в этом вопросе (которая определяется конкуренцией) не так и важна. Просто лично для меня это был бы очень важный вопрос. Собственно одна из причин, по которым я не летал рейсами аэрофлота уже лет 10, это то, что когда я сравниваю цены почему-то Аэрофлот всегда предлагает процентов на 20-30% дороже конкурентов. Вроде Сибири-S7. Ничего личного, только бизнес :)

Впрочем это сейчас единственный конкурент Аэрофлота в полетах по стране. (для меня)

Что до вопроса. Вот опять странный момент. Я этим рейсом не пользовался, но хорошо помню рейс Владивосток-Авиа из Кемерово во Владивосток. Я ждал рейс когда он улетал.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

U235

старожил
★★★★★

PSS> Чуть спокойнее. :) Хорошо, значит для Вас цена в этом вопросе (которая определяется конкуренцией) не так и важна.

Да с конкуренцией и ценой на линии Владивосток-Москва все более-менее в порядке. Там жесточайшая конкуренция двух заклятых соперников: Трансаэро и Аэрофлота. Оба гоняют там 300-местные сараи, забивая их под завязку: А-330 Аэрофлот и Б-777 Трансы. Если кто повысит цену - подарит пассажиров конкуренту. Если вдвоем сговорятся, то может кто-то третий уединиться. Те же S7, которые раньше тоже на этой линии летали и которых с трудом оттуда выдавили. Кстати если мне не изменяет память, то когда на этой линии остались трое, Аэрофлот, Трансы и ВладАвиа, то самый большой ценник в экономе был как раз у ВладАвиа
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  22

101

аксакал

Бизнесперелеты не особо ломают локти касаемо цены. Там большую скрипку играет удобство доезда до точки отправления и обратно. По большей части компании готовы переплачивать за билеты лишь бы они у них всегда были в доступе.
С уважением  
RU kirill111 #07.08.2014 17:20  @spam_test#07.08.2014 12:06
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Козлы. Самый комфортный самолет, на каких летал.
s.t.> Кареты тоже бывали очень комфортные, и тихие.

Тебя забыли спросить. Те Ту-204/214, на которых летал, были не громче субъективно, чем 737 и эрбасы. Но несравнимо комфортнее внутри.
Шевелись, Плотва!  31.031.0

+
-
edit
 
U235> А вот то, что в какой-нибудь Томск или страны Азии через Москву летать приходится - напрягает.
недавно читал про а-п новокузнецка - в китай рейс открыли..
так что, москва не обязательна..
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Росавиация приостановила деятельность «Владивосток Авиа»

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с 15 августа 2014 года приостановило действие сертификата ОАО «Владивосток Авиа» (дочерняя структура «Аэрофлота»). Деятельность приостановлена из-за отсутствия необходимого количества самолетов для выполнения (чартерных) перевозок. // lenta.ru
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru