Парусный флот

 
1 55 56 57 58 59 186
+
-
edit
 
Mitry> "...Российский учебный барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта Эсбьерг случайно потопил местный буксир Diver Master..."
вспоминается другая давняя история..

барк "Товарищ-І"

МИТРОФАНОВ В.П., МИТРОФАНОВ П.С.ШКОЛЫ ПОД ПАРУСАМИ, 1989 Поврежденный форштевень парусника "Товарищ-І" после столкновения с итальянским пароходом "Алькантара" в Английском канале, 1928 г. Из коллекции В. Ф. Таммана "Оставив за кормой Дуврский пролив, мы весь день шли в бакштаг по Английскому каналу, который, постепенно расширяясь, сливался с океаном. Поздно вечером сквозь мглу вахтенные заметили огни идущего навстречу парохода. Он показывал то зеленый, то красный отличи тельный огонь. Там, вероятно, еще не решили, какими бортами разойтись с нами. // Дальше — www.cartalana.ru
 

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.

СМИ: российский барк "Седов" не имел разрешения на вход в воды Швеции

Паруснику "Седов" без объяснения причин было отказано в заходе в шведский порт Треллеборг. "Седов" находится в плавании уже около четырех месяцев, за это время он посетил более 10 стран, принял участие в международных регатах. // ria.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  36.0.1985.12536.0.1985.125

BOSUN

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Ничё, если без паруса и всего лишь в заливе , а не в море? Куршский залив.

 31.031.0
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

info> СМИ: российский барк "Седов" не имел разрешения на вход в воды Швеции | РИА Новости
Парусник «Седов» не просил разрешения на заход в порт Треллеборг – администрация порта
Администрация шведского порта Треллеборг сожалеет, что российский парусник «Седов» не зашел в порт. Как сообщила ИАА «ПортНьюс» менеджер по связям порта Треллеборг Ангета Нильссон, в порту «с нетерпением ждали этого события и участвовали в подготовке вместе с администрацией города».
 36.0.1985.12536.0.1985.125
RU ДОКТОР #15.08.2014 07:25  @vmart2005#14.08.2014 12:36
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
не совсем в море - скорее у причальной стенки - яхта НИКОЛАЕВ готовится к обследованию дна у Графской пристани с помощью подводного робота (перед визитом Президента РФ)
 36.0.1985.12536.0.1985.125
RU ДОКТОР #15.08.2014 07:26  @ДОКТОР#15.08.2014 07:25
+
+2
-
edit
 
RU ДОКТОР #15.08.2014 07:27  @ДОКТОР#15.08.2014 07:26
+
+1
-
edit
 
RU ДОКТОР #15.08.2014 07:29  @ДОКТОР#15.08.2014 07:27
+
+2
-
edit
 
RU ДОКТОР #15.08.2014 07:30  @ДОКТОР#15.08.2014 07:29
+
+3
-
edit
 
RU ДОКТОР #15.08.2014 07:32  @ДОКТОР#15.08.2014 07:30
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
vmart2005> Парусник «Седов» не просил разрешения на заход в порт Треллеборг – администрация порта
Российский учебный парусник "Седов" не смог пришвартоваться в шведском порту Треллеборг из-за отказа военно-морских сил королевства, которые рассматривают барк как военное судно по аналогии со шведскими парусниками, сообщил РИА Новости замректора по морской деятельности мурманского технического университета, которому принадлежит парусник, Николай Порунов.

Накануне "Седов" не смог зайти в шведский порт, как это было запланировано, и направился в польский порт Гдыня.

По сообщению шведских властей, "Седов" не имел необходимого разрешения на вход в территориальные воды Швеции. Об этом сообщила газета Aftonbladet со ссылкой на вооруженные силы страны. У судовладельца и Росрыболовства — свое объяснение произошедшего.

По их информации, полученной в российском посольстве в Швеции, официальным поводом отказа стало то, что барк "Седов", по мнению ВМС Швеции, является военным судном, которым заход в территориальные воды запрещен. "Шведы рассматривают барк по аналогии со своими парусниками, которые имеют принадлежность к военным академиям — их курсанты имеют статус военных. А у нас курсанты гражданского флота рыбной промышленности, но тем не менее барк посчитали военным судном", — сообщил Порунов.

По его словам, чтобы разобраться в ситуации, университет сделал запрос генеральному агенту, который обеспечивал заход в Швецию, и ждет подтверждения, что все формальные процедуры были соблюдены. "Следует отметить, что данный инцидент никак не повлиял на выполнение плавательной практики курсантов. Посещение порта Треллеборг планировалось исключительно в представительских целях и не предполагало пополнения барка топливом и материально-технического снабжения", — сообщается на сайте Росрыболовства.

"Седов" находится в плавании уже около четырех месяцев, за это время он посетил более 10 стран, принял участие в международных регатах.

РИА Новости Судовладелец: Швеция приняла парусник РФ "Седов" за военный корабль | РИА Новости
 
 31.031.0
RU Вованыч_1977 #18.08.2014 00:56  @3X#18.08.2014 00:32
+
+3
-
edit
 
Ну, что сказать - скандинавские ляди... Повернулись отдельные на этих ссаных санкциях. Ответку надо врубать. Пожёстче.
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко
подготовка
Прикреплённые файлы:
P1010282.jpg (скачать) [800x600, 132 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+4
-
edit
 

naviac

новичок

naviac> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

подготовка
Прикреплённые файлы:
P1010344.jpg (скачать) [600x800, 127 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

naviac>> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

выход на позиции
Прикреплённые файлы:
P1010368.jpg (скачать) [800x600, 91 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

naviac>>> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

переговоры
Прикреплённые файлы:
P1010396.jpg (скачать) [600x800, 118 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

naviac>>>> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

начало атаки
Прикреплённые файлы:
P1010412.jpg (скачать) [800x586, 156 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+4
-
edit
 

naviac

новичок

naviac>>>>> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

бой
Прикреплённые файлы:
P1010419.jpg (скачать) [800x600, 127 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

naviac>>>>>> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

абордаж
Прикреплённые файлы:
P1010429.jpg (скачать) [800x600, 168 кБ]
 
 
 27.027.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

naviac>>>>>>> реконструкция Гангутского сражения (300 лет), Ханко

флагман наш
Прикреплённые файлы:
P1010433.jpg (скачать) [600x800, 110 кБ]
 
 
 27.027.0
RU Черномор™ #31.08.2014 12:33
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Человек ищет вахтенного помощника-стюарда

Перегон: Тринидад - Индонезия. Нужен вахт. офицер / стюард

На переход яхты 112 футов (34 м) ищу вахтенного офицера/стюарда. Яхта находится на острове Тринидад и будет в ремонте еще 2-3 недели как минимум. Потом, - Панамский… // navigatorpirate.livejournal.com
 

 
UA Kabayashi #25.09.2014 14:34
+
+3
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Королевский флот Омана принял в эксплуатацию учебное парусное судно, построенное Damen
24 сентября 2014 18:15
После прохождения ходовых испытания 12 сентября 2014 года состоялась официальная передача Королевскому флоту Омана нового учебного парусного клипера (STV) для подготовки будущих матросов . Церемония передачи судна прошла на верфи Damen Schelde Naval Shipbuilding в Флиссингене (Нидерланды), говорится в пресс-релизе нидерландской группы.
Трехмачтовый клипер со стальным корпусом, названный RNOV Shabab Оман II, будет плавать по миру с культурной миссией, демонстрируя морские традиции Омана.
Как отмечают в Damen, это уже третий по счету парусный клипер, построенный на верфях судостроительной группы. Ранее компания построила и передала заказчикам 74-метровый клипер Cisne Branco, STV для ВМФ Бразилии и судно Stad Amsterdam.
В церемонии приняли участие представители Королевского флота Омана и Нидерландов, официальные лица Омана. На церемонии выступили представитель ВМС Омана коммодор Халифа и гендиректор верфи Рене Берквенс.
Ходовые испытания парусного судна проводились в июле в Северном море, в прибрежных водах Флиссингена. В них принимали участие опытные капитан и экипаж аналогичного судна, специалисты компании и представители субподрядных организаций.
Длина парусника - 87 м, общая площадь 28 парусов - 2700 кв. м.
В доработке проекта судна принимала участие компания Dykstra Naval Architects, занимающаяся разработкой проектов яхт и других прогулочных судов. В строительстве клипера участвовали три верфи Damen. Верфь в Горинхеме осуществляла общее управление проектом и закупки материалов. Основные работы производились на румынской верфи Damen в Галаце, где в декабре 2013 года состоялся спуск на воду. Достройкой, оснащением судна занимались специалисты Damen Schelde Naval Shipbuilding в Флиссингене: в частности, установкой трех 50-метровых стальных/алюминиевых мачт, такелажа и лонжеронов, а также современных технических систем для управления судном.
Нидерландская компания Damen была создана в 1927 году. В настоящее время судостроительная группа компаний Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 32 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала по всему миру составляет 8000 человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.
Прикреплённые файлы:
 
 32.032.0
RU RoyalJib #25.09.2014 14:41  @Черномор™#31.08.2014 12:33
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Черномор™> Человек ищет вахтенного помощника-стюарда

Любитель халявы однако :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  37.0.2062.12437.0.2062.124
RU евгений 5110 #25.09.2014 15:21
+
+3
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
"GOTHEBORG". Гетеборг. Швеция. 12.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1837. Gotheborg.JPG (скачать) [3192x3180, 1,66 МБ]
 
 
 32.032.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU евгений 5110 #25.09.2014 15:23
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
"GUNILIA". Гетеборг. Швеция. 12.07.2014 г.
Прикреплённые файлы:
1838. Gunilia.JPG (скачать) [4297x3328, 2,2 МБ]
 
 
 32.032.0
1 55 56 57 58 59 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru