[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 94 95 96 97 98 189
RU USSRNAVY #05.09.2014 01:30  @Вованыч_1977#05.09.2014 00:44
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Подозреваю 30К.
В.1.> ИМХО не он - винт как минимум поболе. Да и конструктивно не подходит - корма другая ("штаны").
Посмотрел, в Однокласниках это фото из пр.56 убрали. Да, для пр.30 великоват. Вроде киль имеет 2 "ступеньки". Надо сравнивать.
   
RU Вованыч_1977 #05.09.2014 01:33  @USSRNAVY#05.09.2014 01:30
+
-
edit
 
USSRNAVY> Посмотрел, в Однокласниках это фото из пр.56 убрали. Да, для пр.30 великоват.

Я к тому, что эсминец ли это?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Новый 3 #05.09.2014 05:25  @Вованыч_1977#05.09.2014 01:33
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

USSRNAVY>> Посмотрел, в Однокласниках это фото из пр.56 убрали. Да, для пр.30 великоват.
В.1.> Я к тому, что эсминец ли это?
На каких кораблях кромки винтов ниже киля? проект 1 или Ташкент?
   
RU РККФ 27 #05.09.2014 06:05  @USSRNAVY#03.09.2014 22:41
+
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

USSRNAVY> Название не нужно.
Новороссийск
   8.08.0
RU USSRNAVY #06.09.2014 01:08  @РККФ 27#05.09.2014 06:05
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Название не нужно.
Р.2.> Новороссийск
Если Новороссийск, тогда куда Вы маленький руль дели? :) Да и у того кил в этом районе наклонный, а на фото вроде 2 ступени. Да и обводы корпуса у Чезаре другие.
На модели нагляднее. Модель правилно сделана, а оригинал на фото на фото не правильно. :)
Глюк форума кончится фото дам.
   
Это сообщение редактировалось 06.09.2014 в 12:36
RU USSRNAVY #06.09.2014 01:10  @USSRNAVY#06.09.2014 01:08
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY> Глюк форума кончится фото дам.
Прикреплённые файлы:
P4300509.JPG (скачать) [3072x2304, 1,1 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.09.2014 в 11:34
RU ОТ-2456 #06.09.2014 14:35  @BigLoM 1#03.09.2014 13:30
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Lom4ik> Подскажите, кто это? А то у меня нет ни одного 1134А, чтобы с семёрки начинался БН.

На первом фото скорее всего "КРОНШТАДТ", нет кожуха на трубе и ходовая рубка короче, хотя и у рубки подредактировано.
На втором фото похоже "АДМИРАЛ ЮМАШЕВ" проглядывает бортовой 65 и кажется 7, такой бортовой был у него у "АДМИРАЛ МАКАРОВ" и "КРОНШТАДТ", но у "АДМИРАЛ МАКАРОВ" катера расположены за трубой, а у "КРОНШТАДТ" рубка короче и на один иллюминатор меньше. Сочетание первых 65- то-же только у этих трех.
   37.0.2062.10337.0.2062.103
RU M.Gotovchitz #06.09.2014 22:45  @BigLoM 1#03.09.2014 13:31
+
+4
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Lom4ik> И вот этого опознать надо

Это Юмашев. Снимок сделан с борта Киева. БС 1979 года. Еще там был Исаченков. Вот он - болтается на бакштове:
Прикреплённые файлы:
заправка 4.jpg (скачать) [1385x1033, 245 кБ]
 
 
   37.0.2062.10337.0.2062.103

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

DDR> Попалось на глаза фото.
DDR> Вроде ТОФ и 1975 г. Больше ничего.



"Полтинники" 193-ей бригады. Номера с моим зрением, не реально...
Где фото сделано, даю наводку.
Вот очень известная фотография очень известного фотографа.
Смотрим по стрелкам. А дальше - "Осваивайте" (DDR). ;)
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Lot-2> Где фото сделано, даю наводку.
Давайте, только на хорошую водку. Каждому. :)
Lot-2> Вот очень известная фотография очень известного фотографа.
Lot-2> Смотрим по стрелкам. А дальше - "Осваивайте" (DDR). ;)
Камчатка, посёлок Завойко значит.
Скажу как думаю. DDR выкладывает очень много фото по всем проектам. Он не обязан знать всё и тратить время на скурпулёзный анализ каждого фото. Спасибо ему за массу выкопанных интересных фото. А анализ это Ваше (и наше конечно) дело, за что мы Вам будем благодарны.
   
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

USSRNAVY> Скажу как думаю.

Поставил вам +

USSRNAVY> Камчатка, посёлок Завойко значит.

Очень похоже, но...
Есть фотография «Скрытного».
Б. Айзенберг пишет, что фото им сделано 19 июня 1989г.
Форум
В Википедии другая дата снимка - 1988г.
«25 апреля 1989 года приказом министра обороны СССР исключён из списков флота для разделки на металл и реализации; 1 октября расформирован. В 1989—1991 годах «Скрытный» стоял на консервации в Советской Гавани, а затем был продан на металлолом в Индию.»

На фото корабль явно и очень живой (флаг и гюйс), значит не Сов. Гавань, (автор снимка что-то перепутал в датах, подзабыл) а бухта Улисс, 193-я БПЛК, 1988г.
И задний фон вполне соответствует.


USSRNAVY> Давайте, только на хорошую водку. Каждому .

Не вопрос. :)
   34.0.1847.13134.0.1847.131

ReST
RST_37

аксакал
★★
Lot-2> На фото корабль явно и очень живой (флаг и гюйс), значит не Сов. Гавань, (автор снимка что-то перепутал в датах, подзабыл) а бухта Улисс, 193-я БПЛК, 1988г.
Lot-2> И задний фон вполне соответствует.

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5] [preodol#25.04.14 15:26]

… Бухта Петра Ильичева, у дежурного "полтинника" орудия наведены на выход из бухты.// Морской
 
Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.
только не из бухты а на сопки(в бухту).
У нас случаются ошибки, но всё обсуждается ;)
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2014 в 10:35

Lot-2

аксакал
★★☆

ReST> У нас случаются ошибки, но всё обсуждается ;)

Ок, спасибо. Осознал. «Скрытный» 1988г., навёл тень на плетень.
Не знал что он в 88-ом ходил на Камчатку.
Вот, нашёл у себя эту заметку с фото «котельной». Вопрос закрыт.

   34.0.1847.13134.0.1847.131

ReST
RST_37

аксакал
★★
Lot-2> Не знал что он в 88-ом ходил на Камчатку.
Lot-2> Вот, нашёл у себя эту заметку с фото «котельной». Вопрос закрыт.

Вопрос остался. ;)
Кто и куда, из 56-х был приписан? Кто в Стрелке, а кто на Камчатке и соответственно с этим нанесение бортовых номеров?
   32.032.0

Lot-2

аксакал
★★☆

ReST> Вопрос остался. ;)
Я по фото, где сделано.

ReST> Кто и куда, из 56-х был приписан? Кто в Стрелке, а кто на Камчатке и соответственно с этим нанесение бортовых номеров?
Камчатские 173-ей бр. Список черновой, возможны косяки.
1. Возмущённый 23.10 56 - 17.11 .58
2. Бурливый 24.08.57 - 25.05.61
3. Вдохновенный 23.10.56 - 17.05.62
4. Бесследный 24.08.57 - 26.06.77
5. Скрытный - 15.09. 59 -с 1965 по 1972
6. Блестящий – 15.09.59 - 7.07. 67
7. Влиятельный 4.11 .61 -?
8. Возбуждённый 4.07.71 -?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 14.09.2014 в 15:29
UA IGOR_MORE #14.09.2014 22:11
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не знаю какая именно мишень Черноморского флота. Конец 70-х. От автора фото:
"Потухла горелка и тепловая головка ракеты пошла на тепло дизеля, выпихнув двигатель за борт. Остались два отверстия, с разных сторон, одно с диаметр ракеты, а другое по размеру дизеля!"
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [640x480, 54 кБ]
 
 
   32.032.0
+
+4
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Lot-2> Lot-2> 8. Возбуждённый 4.07.71 -?

"Возбужденный" находился в составе 173 бплк до самого своего утопления в Авачинском заливе.
   8.08.0
RU katernik2 #18.09.2014 11:23  @preodol#17.09.2014 23:25
+
+5
-
edit
 

katernik2

опытный

preodol> "Возбужденный" находился в составе 173 бплк до самого своего утопления в Авачинском заливе.

Это точно, я его и утопил, правда со второго раза
   
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
preodol>> "Возбужденный" находился в составе 173 бплк до самого своего утопления в Авачинском заливе.
katernik2> Это точно, я его и утопил, правда со второго раза

Перед ....
Прикреплённые файлы:
image11.jpg (скачать) [610x453, 83 кБ]
 
 
   32.032.0
RU USSRNAVY #19.09.2014 00:57  @katernik2#18.09.2014 11:23
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
preodol>> "Возбужденный" находился в составе 173 бплк до самого своего утопления в Авачинском заливе.
katernik2> Это точно, я его и утопил, правда со второго раза

Я профильной теме Вам написал. Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации [USSRNAVY#19.09.14 00:56]
   
UA preodol #20.09.2014 18:29  @katernik2#18.09.2014 11:23
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
preodol>> "Возбужденный"
katernik2> Это точно, я его и утопил, правда со второго раза

А я из окна смотрел, как его уводили-приводили два раза. Статья еще была в местной газете, что историю свою не храним - "Шапки долой!" называлась.
   8.08.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

какой из крейсеров проекта 68, в 1967-м носил бортовой номер 118?
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆

Adamkus> какой из крейсеров проекта 68, в 1967-м носил бортовой номер 118?
"Октябрьская революция"
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #24.09.2014 22:09  @VAS63#20.09.2014 21:37
+
+1
-
edit
 
кто-то из ранних (судя по 14,5-мм АУ 2М-7) "корундов"
(фото из коллекции Заблоцкого)
Прикреплённые файлы:
310.jpg (скачать) [2874x1871, 764 кБ]
 
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120
1 94 95 96 97 98 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru