Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера до 1991 года
 
1 141 142 143 144 145 164

YAV

старожил
★☆
Товарищи, а не подскажите точный проект катеров б/н 274 и 275
Прикреплённые файлы:
274-275 БМК.jpg (скачать) [1024x726, 197 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★☆
Катера проекта 378П. Благовещенск. А на воде, что за проект?
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

YAV> Товарищи, а не подскажите точный проект катеров б/н 274 и 275
Это ранние БМК-150. Проект 345. У них колёса поднимались к верху.

БМК-150

Буксирно-моторный катер

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Армейское - БМК-150
Заводское - проект 345

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО

Катер разработан в КБ Рыбинского судостроительного завода. Выпускался на Рыбинском ССЗ, Батумском ССЗ (с 1962 г.).

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
БМК-150 редназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.

Катера БМК-150 стали поступать на вооружение инженерных войск с 1957 года.
Буксировка может осуществляться тяговым методом или методом толкания. Основной метод - толкание, для чего в носовой части катера имеются специальные крепления и тросовые тяги.
По суше катер перевозится как прицеп за специально переоборудованным автомобилем ЗиЛ-157 или ЗиЛ-131 (с лебедкой и специальным кронштейном впереди машины). Катер для транспортирования по суше имеет собственный колесный ход. Спуск катера на воду производится сталкиванием в воду. Для этого машина подъезжает к катеру с его носовй части, лебедкой приподнимает нос катера и вводит его в кронштейн. Зтем машина заезжает в воду до тех пор, пока катер не всплывет. После этого катерист, находящийся в катере, вытаскивает клиновые упоры шасси и поднимает колеса в горизонтальное положение вдоль бортов с помощью ручных лебедочек. Вытаскивание катера из воды производится в обратном порядке - катер подходит к берегу возможно ближе, катерист освобождает шасси, которые под собственным весом опускаются на дно. Трос лебедки зацепляется за спецустройство в носовой части катера, после чего лебедкой катер начинает подтягиваться к машине. Шасси упираются в дно, переходят в вертикальное положение и закрепляются клиньями. После этого катер легко выкатывается на берег.

МОДИФИКАЦИИ
- БМК-150М (пр. 345М) - ...
- БМК-150М1 - ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- ПМП - понтонный парк ПМП, в состав комплекта парка входит 12 катеров БМК-150

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина... 8,20 м
Ширина без колесных устройств................................................................... 2,55м.
Ширина с колесными устройствами............................................................... 2,85 м.
Высота без колесных устройств.................................................................... 2,00 м.
Высота с колесными устройствами................................................................ 2,85 м
Вес без заправки и без транспортировочного устройства.............................. 2,965 т
Полный заправленный и снаряженный вес................................................... 5,750 т
Осадка с поднятыми шасси и с транспортировочной фермой на палубе......... 0,75 м
Тяговое усилие на переднем ходу при 2550-2600об/мин.двигателей......... 1500 кг
Тяговое усилие на заднем ходу ................................................................... 600кг
Макс. скорость на переднем ходу порожнего при 2900 об/мин................ 22,0 км/час
Макс. скорость хода при буксировке сорокатонного парома ...................... 9км/час
При работе винтов "враздрай"....................................................... поворот на месте
Время спуска катера на воду................................................................... 2,5-4 мин.
Время подъема катера из воды................................................................. 4-10 мин.
Минимальная глубина у транца при спуске катера не менее.......................... 0,85 м
Минимальный радиус поворота на суше за ЗИЛ-157К..................................... 11 м.
Число двигателей... 2
Марка двигателей.............................................................................. М70-СПЭ-3,5
Макс. общая мощность двигателей...................................... 124 л.с. при 2600 об/мин
Мак. допускаемое число оборотов двиг. при свободном ходе..... 3100-3175 об/мин
Расход топлива при работе обоих двигателей на макс. мощности................ 47 л/час
Общая емкость двух бензобаков...................................................................300 л
Запас хода по топливу (при работе обоих двигателей).................................. 6 час. Экипаж. ...2 чел.
Число пассажирских мест............................................................................. 4 Десант... 34 чел.
Стрелкового или артиллерийского вооружения, брони катер не имеет.
Прикреплённые файлы:
BMK-150_1.JPG (скачать) [960x384, 59 кБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  44
Это сообщение редактировалось 21.12.2017 в 23:25
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ПСКР пр. 122-бис, Находка
Прикреплённые файлы:
122бис Находка.jpg (скачать) [1864x1272, 1,61 МБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0

YAV

старожил
★☆
bukanpet> Это ранние БМК-150. Проект 345.

Ясно, спасибо!
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84

bukanpet

опытный

bukanpet>> Это ранние БМК-150. Проект 345.
YAV> Ясно, спасибо!
Вот тут на "Водном транспорте" тоже за него написано, но на фото БМК-150М. С горизонтальной уборкой колёс в ниши по бортам... Проект 345, 345М, тип БМК-150, БМК-150М — Водный транспорт
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое.
Амур, борт. 010, получил в 1984 борт.112, ПСКР-677 борт. 074 ПСКР-685 борт 072. Присутствует ПСКР-496 ... 1985.
 
 57.057.0

YAV

старожил
★☆
DDR> Фото не мое.

А комментарий почти точно мой, оставленный когда-то на ОК :) Только немного искажённый что ли. Знаки препинания расставлены как-то не так. Можно запутаться))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Давным давно, Дальний восток, вроде пограничник.
Прикреплённые файлы:
 
 1717
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ПСКР-805
Прикреплённые файлы:
12412 ПСКР-805.jpg (скачать) [1792x1309, 1,14 МБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ПСКР-55
Прикреплённые файлы:
1249 ПСКР-55.jpg (скачать) [2150x1576, 994 кБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Не нашёл тему "Морские части погранвойск НКВД СССР" :)
Киров
Прикреплённые файлы:
 
 1717
25.12.2017 19:58, VAS63: +1: За Кирова

ReST
RST_37

аксакал
★★
205П б.н. 137
Прикреплённые файлы:
 
 1717

YAV

старожил
★☆
ReST> 205П б.н. 137

А где снято, неизвестно?
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> 205П б.н. 137
YAV> А где снято, неизвестно?

Без дат и места. Похоже на Крым, 70-е.
 1717

YAV

старожил
★☆
ReST> Похоже на Крым, 70-е.

Да не, не похоже. Если корабль Питерской постройки, до постройки до 70-го года. А таких на Чёрном море не было. Если 70-е, то после 78-го (судя по бортовому). А потому либо Балтика, либо Каспий, либо Тихий океан :)
Причём если Балтика, то только Финский залив :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 26.12.2017 в 19:19

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Похоже на Крым, 70-е.
YAV> Да не, не похоже. Если корабль Питерской постройки, до постройки до 70-го года. А таких на Чёрном море не было. Если 70-е, то после 78-го (судя по бортовому). А потому либо Балтика, либо Каспий, либо Тихий океан :)

Года привязал по полностью зачехлённому орудию, тогда это похоже было практикой, а местность по белым домам и не большой возвышенности берега.
Баку может быть подошёл бы, но вряд ли, архитектура не та. На Балтийск и Дальний восток совершенно не похоже.
 1717

YAV

старожил
★☆
ReST> Баку может быть подошёл бы, но вряд ли, архитектура не та. На Балтийск и Дальний восток совершенно не похоже.

В любом случае не Чёрное море в связи с тем, что именно таких 205П там просто не было. И Балтийск тоже нет: корабли КППО не носили бортовых на "1".
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★☆
VAS63> ПСКР пр. 122-бис, Находка

Тоже с тех мест :)
Прикреплённые файлы:
122 Находка.jpg (скачать) [1680x1078, 154 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84

VAS63

координатор
★★★
205П ПСКР-635
Прикреплённые файлы:
205П.jpg (скачать) [3336x2182, 2,8 МБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0

  • VAS63 [27.12.2017 07:38]: Перенос сообщений в ...del

YAV

старожил
★☆
VAS63> 205П ПСКР-635

РЛС вроде на МР-220 похожа, а у 635-го 4Ц-30-125 была. Кажется мне, что это кто-то из Очамчирско-Новороссийских. Не дома сейчас, а на память не помню.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.11163.0.3239.111
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое.
Подпись - Пошли на границу. ДМБ 77 ...
Борт. 515.
Прикреплённые файлы:
 
 57.057.0

YAV

старожил
★☆
VAS63>> 205П ПСКР-635
YAV> Кажется мне, что это кто-то из Очамчирско-Новороссийских.

Да, скорее всего 651-й.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> 205П ПСКР-635
Пейзаж новороссийский, слева танкер ошвартован к терминалу. Так что не 635-й
 57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VAS63

координатор
★★★
ПСКР "Имени XXVI съезда КПСС"
Прикреплённые файлы:
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0
1 141 142 143 144 145 164

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru