[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 30 31 32 33 34 251
IN Pryde #03.10.2014 16:36  @Заклинач змій#03.10.2014 15:48
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Shoehanger> А может ПК?

ПК?
   
RU резвый 110 #03.10.2014 17:29  @Pryde#03.10.2014 13:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Pryde> Не ГТЗА, а ГТА.
Не вижу разницы между ТТЗА, ГТД и ГТА. Понижающий редуктор везде ставить придётся.
   22
IN Pryde #03.10.2014 19:32  @резвый 110#03.10.2014 17:29
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Pryde>> Не ГТЗА, а ГТА.
р.1.> Не вижу разницы между ТТЗА, ГТД и ГТА. Понижающий редуктор везде ставить придётся.

Главный Турбозубчатый Агрегат
Газотурбинный Двигатель
Газотурбинный Агрегат

Не видите разницы..? Ok...
   
+
+1
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

johnkey68> Насколько мне помнится ГТЗА состоит из турбин и редукторов . Турбины ваять есть кому , а вот редукторы ?

Вот, кстати, еще одна любопытная ссылка:
Турбины для "Дели"

От 1 февраля 2006 года
Некоторые высказывания воспринимаются неоднозначно с учетом ситуации, сложившейся спустя 8 лет..!

Леонид Иванов [директор программы "Сатурн-ВМФ"] так сформулировал рыбинские условия друзьям-конкурентам из "Машпроекта": "Мы предложили в качестве первого шага подумать об увеличении доли локализации турбины М90ФР в России при сохранении изготовления редуктора и испытательной базы на Украине. Серийность у фрегатов небольшая. Их не так много нужно нашей большой, но небогатой Родине. Ради пяти сложных редукторов перемещать производство в Россию дорого, невыгодно, не по-хозяйски. Локализовать турбину легче. При этом мы готовы совместно выступать по продвижению агрегатов".
 
   
RU 607ОДНГС #04.10.2014 00:59  @Andru#03.10.2014 09:46
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Andru> паровая, ТНД, 2-х поточная.
Andru> Реактивная, степень реакции 0,5, профиль лопаток 027
Только ИМХО, что это не ТНД а один турбогенераторный агрегат. Регулировочная ступень активная центростремительная, а уже потом разделение на два реактивных протока. Корпус снаружи выглядит таким же "сундучком" как на фото МО "50 лет". И 4 генератора на одном валу.
   32.032.0
RU резвый 110 #04.10.2014 18:11  @Pryde#03.10.2014 19:48
+
+6
-
edit
 

резвый 110

опытный

Серийность у фрегатов небольшая. Их не так много нужно нашей большой, но небогатой Родине. Ради пяти сложных редукторов перемещать производство в Россию дорого, невыгодно, не по-хозяйски.
Идиот (не вы)... Это высказывание идиота, которому всё похрену и в глазах только деньги здесь и сейчас. Никакого взгляда даже в ближайшее будущее. А факты говорят о том, что когда тебе надо, тогда и шиш показывают.
А по поводу ГТА, ГТЗА и ГТД, я специально написал, что без редуктора никак. Корабль - не самолёт, ну разве, что на воздушной подушке, но там принцип другой, совершенно.
   22
DE LtRum #04.10.2014 19:54  @резвый 110#04.10.2014 18:11
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> А по поводу ГТА, ГТЗА и ГТД, я специально написал, что без редуктора никак. Корабль - не самолёт, ну разве, что на воздушной подушке, но там принцип другой, совершенно.
Там тоже без редукторов никак, причем еще и угловых.
   1414
EU m-dva #04.10.2014 21:05  @резвый 110#04.10.2014 18:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
р.1.> Это высказывание идиота, которому всё похрену и в глазах только деньги здесь и сейчас. Никакого взгляда даже в ближайшее будущее.
Это еще, как сказать.
Он не идиот, он просто смотрит в прошлое и прогнозирует будущее.
В прошлом был ДДА,- сделали, оказалась хренью, серия скоро заглохнет
Сейчас пресуют на редуктор к 22350, сделают два корабля и заглохнет ( надо 5 штук?!).
Уже сейчас вовсю мусолят тему "Лидер", там будет другой редуктор.
По советским граблям,- разнотипье, разноголосье.
   
05.10.2014 01:43, резвый 110: -1: За фюрера...
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m-dva> По советским граблям,- разнотипье, разноголосье.

Что Вы предлагаете?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
EU m-dva #04.10.2014 23:22  @Заклинач змій#04.10.2014 22:48
+
-3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Shoehanger> Что Вы предлагаете?
"Одна страна, один народ, один фюрер"©
Отказатся от всяких корветов, эсминцев, крейсеров, остановится на одном корпусе и типе корабля в 3500-4200 тонн и клепать его на всех заводах во всю ивановскую, максимально возможной серией.
А КБ -1 пусть балуется проектами судов вспомогательного флота.
   
RU резвый 110 #05.10.2014 01:22  @LtRum#04.10.2014 19:54
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> А по поводу ГТА, ГТЗА и ГТД, я специально написал, что без редуктора никак. Корабль - не самолёт, ну разве, что на воздушной подушке, но там принцип другой, совершенно.
LtRum> Там тоже без редукторов никак, причем еще и угловых.
Не вникал, думал, что напрямую... по принципу турбореактивной тяги, хотя... если просто подумать, то понятен смыл, турбина по горизонту, а пропеллеры то на 90 градусов. Да просто не думая написал нелепость, виноват.... Но вывод - без редуктора никак!!!
   22
RU резвый 110 #05.10.2014 01:37  @m-dva#04.10.2014 21:05
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Это высказывание идиота, которому всё похрену и в глазах только деньги здесь и сейчас. Никакого взгляда даже в ближайшее будущее.
m-dva> Это еще, как сказать.
m-dva> Он не идиот, он просто смотрит в прошлое и прогнозирует будущее.
m-dva> В прошлом был ДДА,- сделали, оказалась хренью, серия скоро заглохнет
m-dva> Сейчас пресуют на редуктор к 22350, сделают два корабля и заглохнет ( надо 5 штук?!).
m-dva> Уже сейчас вовсю мусолят тему "Лидер", там будет другой редуктор.
m-dva> По советским граблям,- разнотипье, разноголосье.
НО НО я попрошу потише, на единственную оставшуюся надежду - Коломенский завод, потише наезжать, ибо можно немного и... в аварию попасть... с вытекающими. А где Вы видели опытные образцы без геморроя. Сам знаю коломенские машины, и понимаю, что невозможно 4 машины идеально подогнать под один редуктор. Это бред конструкторов, но две - можно.
Ребята просто рассчитайте, сконструируйте, испытайте, внедрите и дайте стране дизель с нужными мощностными характеристиками, нормальными габаритами и хорошим ресурсом. "И тогда наверняка, вдруг запляшут пацаны, и заказов будет вал и завод и государство процветать начнёт..."
Но дальше слов дела нет, а колом заводу единичные заказы не интересны. Деньги решают, а должны не они решать, а Государство!!!
Минус был не мой. Но фюрера не прощу. Я РУССКИЙ.
   22
EU m-dva #05.10.2014 03:04  @резвый 110#05.10.2014 01:37
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
р.1.> попрошу потише, на единственную оставшуюся надежду - Коломенский завод,
р.1.> Ребята просто рассчитайте, сконструируйте, испытайте, внедрите и дайте стране дизель с нужными мощностными характеристиками, нормальными габаритами и хорошим ресурсом.
Коломенская надежда и так форсирована по самые помидоры, с 220 литров больше не снимешь.
Интересно, а каким местом думали адмиралы когда делали свой выбор в пользу ДДА, если в два раза меньший полтиник при той же мощности еле-еле чапал по волнам.
   
US Иван Нью-Джерсийский #05.10.2014 05:12  @m-dva#04.10.2014 21:05
+
+1
-
edit
 
m-dva> По советским граблям,- разнотипье, разноголосье.

А это ничего, что в том же ВМС США одних только "Арли берков" 3 модификации (flights) есть и еще одна планируется?
Ну, и так, по мелочи, всяких классов дофига.
Они тоже по советским граблям? Или, может, в мире все проще, и некий m-dva просто ляпнул ерунду?
   32.032.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
И.Н.> А это ничего, что в том же ВМС США одних только "Арли берков" 3 модификации (flights) есть и еще одна планируется?
А это ничего, что у них ЭУ унифицирована? Причем еще и с крейсерами и фрегатами.

И.Н.> Ну, и так, по мелочи, всяких классов дофига.
Можно подумать в ВМФ РФ меньше...
   1414
US Иван Нью-Джерсийский #05.10.2014 09:28  @LtRum#05.10.2014 09:18
+
-
edit
 
LtRum> А это ничего, что у них ЭУ унифицирована?

А это ничего, что это не так? :F Есть ГТУ LM2500, а есть LM2500+ с теплоутилизирующим HED-контуром.
Вот вспомогалки вроде одни и те же...

LtRum> Можно подумать в ВМФ РФ меньше...

Да, не меньше. Просто не надо нести, что разнотипие - это дурь исключительно ВМФ РФ.
   32.032.0
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А это ничего, что у них ЭУ унифицирована?
И.Н.> А это ничего, что это не так? :F Есть ГТУ LM2500, а есть LM2500+ с теплоутилизирующим HED-контуром.
Так, так. Они мало того, что на 60% одинаковы, так еще вместо первого второй поставить можно.

И.Н.> Вот вспомогалки вроде одни и те же...
Да и больше половины оборудования по всем ВМС унифицировано.

LtRum>> Можно подумать в ВМФ РФ меньше...
И.Н.> Да, не меньше. Просто не надо нести, что разнотипие - это дурь исключительно ВМФ РФ.
Никто не несет дурь, а обращаю внимание на недостатки планирования.
Количество типов ПКР в ВМФ РФ сами посчитаете?
Количество типов ПУ?
Возвращаясь к энергоустановкам - у нас на НК 1ранга (без дк) - 5 типов ЭУ и 5 проектов, в ВМС США - 1 тип ЭУ с одной модификацией и 2 проекта.
   1414
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Возвращаясь к энергоустановкам - у нас на НК 1ранга (без дк) - 5 типов ЭУ и 5 проектов, в ВМС США - 1 тип ЭУ с одной модификацией и 2 проекта.

Как это? У них же авианосцы атомные.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU John Fisher #05.10.2014 11:14  @LtRum#05.10.2014 09:38
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Возвращаясь к энергоустановкам - у нас на НК 1ранга (без дк) - 5 типов ЭУ и 5 проектов, в ВМС США - 1 тип ЭУ с одной модификацией и 2 проекта.
Одно очень важное замечание! Унификация ЭУ во флоте США стала возможной еще и потому, что они унифицировали типоряд кораблей. Т.е. "Спрюэнсы" и "Тикондероги" имеют одинаковые корпуса, "Берки" тоже все стандартные ниже КВЛ, а от "Тикондерог" отличаются только выросшим на 30-50% сопротивлением движению. Потом, еще в махровые времена холодной войны один ихний адмирал потребовал, чтобы на фрегатах "О.Х.Перри" стояла половинка ГЭУ от "Спрюэнса" и это были вынуждены сделать. Так что традиции у них закладывались давно и комплексно. А унифицировать ГЭУ без ответных шагов в унификации и подгонке корпусов по сути малоперспективное занятие.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2014 в 12:17
RU Shoehanger #05.10.2014 11:53  @John Fisher#05.10.2014 11:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> А унифицировать ГЭУ без ответных шагов в унификации и подгонке корпусов по сути малоперспективное занятие.

Так они ещё и гражданский рынок завалили по всему миру своими установками. А у нас газпром газоперекачки на севпоток у ролс-ройса заказывал... Вот такая федеральная комплексная программа.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
EU m-dva #05.10.2014 14:15  @John Fisher#05.10.2014 11:14
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
J.F.> "Берки" тоже все стандартные ниже КВЛ, а от "Тикондерог" отличаются только выросшим на 30-50% сопротивлением движению.
Во завернул!
Не возросшим сопротивлением, а повышеной мореходностью.
   
DE LtRum #05.10.2014 15:43  @Заклинач змій#05.10.2014 11:03
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Возвращаясь к энергоустановкам - у нас на НК 1ранга (без дк) - 5 типов ЭУ и 5 проектов, в ВМС США - 1 тип ЭУ с одной модификацией и 2 проекта.
Shoehanger> Как это? У них же авианосцы атомные.
Сорри, забыл добавить - и без авианесущих.
   1414
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
LM2500 используется в ЭУ кораблей от корвета до УДК, за счет варьирования мощностей модификаций ГТД и схем подключения ГТУ можно подобрать любой нужный вариант, а у нас действительно целый зоопарк ЭУ развели.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

k_wal

опытный

Вроде, сюда.
Постят, что это винты "Титаника".
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1703.12432.0.1703.124
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
k.w.> Вроде, сюда.
k.w.> Постят, что это винты "Титаника".

Это винты его близнеца - "Олимпика"
   16.016.0
1 30 31 32 33 34 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru