[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> :( Эх подретушировать бы..../мечтательно/ ;)
VAS63> Убрал царапины, сделал чётче

Спасибо,это уже лучше. ;):)
   85.0.4183.12185.0.4183.121

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попались фото в двух разных местах ...
А место одно и тоже похоже ...
Борт. 021 ...
На втором 014 и 063 ...
Казавекичево?
Прикреплённые файлы:
Pronin 1.jpg (скачать) [1680x1001, 532 кБ]
 
Grigorjev MAK 014, 063.jpg (скачать) [1680x1123, 345 кБ]
 
 
   81.081.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
VAS63> Вот парное фото. Два "Измаила"
Пардон за повтор 1 фото ...
Качество немного лучше вроде ...
Измаил ...
Прикреплённые файлы:
Pronin pogranec Izmail.jpg (скачать) [1680x1265, 494 кБ]
 
 
   81.081.0

YAV

старожил
★★
DDR> А место одно и тоже похоже ...
DDR> Казавекичево?

На первом фото подпись - в/ч 2538. Это 15-я обрпскр КТПО. Дальнереченск, Приморский край. Снято в период 1978-81. Конкретно какие корабли на фото не знаю.
В подписи к второму фото присутствует аббревиатура МАК, но на фото МАКов нет :)
   85.0.4183.12185.0.4183.121

+
+3
-
edit
 

царь

опытный

"Проворный" № 092 пр. 1124п.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такие попались ...
Борт. 179 ...
Борт. 505, 500, 507 и Аисты, 2 или 3 единички ...
Прикреплённые файлы:
Sorokin 179.jpg (скачать) [1680x1193, 347 кБ]
 
Sorokin 505.jpg (скачать) [1680x976, 431 кБ]
 
 
   81.081.0

YAV

старожил
★★
DDR> Борт. 179 ...

ПСКР-347

DDR> Борт. 505, 500, 507

ПСКР-373, 321 и 320 соответственно.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Аметист"
Прикреплённые файлы:
1124П Аметист.jpg (скачать) [1575x1122, 556 кБ]
 
 
   81.081.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> На 2-м ?25 вроде бы у стоящего 1 бортом ...
Пояснение по 2 фото - Снято с борта Невы перед ее уходом на ДВ, 1974 ...
Фото из сети. без поя\снений ...
Борт 025 ...
Прикреплённые файлы:
Bucharov 025.jpg (скачать) [1680x1262, 309 кБ]
 
 
   81.081.0

YAV

старожил
★★
DDR> Пояснение по 2 фото - Снято с борта Невы перед ее уходом на ДВ, 1974 ...

С годом явно ошибка. В 1974-м не то что "Невы", а и вообще ни одного пограничного 97П ещё не было
Из "Альбатросов" в 1974-м в Кувшинке был только один "Бриллиант"
Для справки: "Нева" пришла в Кувшинку в 1979-м, но по СМП пошла только в 1980-м

DDR> Борт 025 ...
Это "Надёжный" в Кувшинке в самом начале 90-х.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV> Для справки: "Нева" пришла в Кувшинку в 1979-м, но по СМП пошла только в 1980-м
Извини Андрей, ошибочка закралась с годом ...
Написали - В Кувшинке стояла Нева перед переходом... Это приблизительно 1979г. А потом в 1982 году пришёл Съезд..
   81.081.0

YAV

старожил
★★
DDR> Написали - В Кувшинке стояла Нева перед переходом... Это приблизительно 1979г.

Да, она там целый год вместе с "Приморьем" проекта 745П стояла. В 1980-м ещё "Забайкалье" (745П) пришёл и тогда они втроём уже двинули по СМП.
После "Невы" в 1981-м ещё "Волга" (97П) в Кувшинку забегала. Но не надолго.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

zelman

новичок

YAV> Да, она там целый год вместе с "Приморьем" проекта 745П стояла. В 1980-м ещё "Забайкалье" (745П) пришёл и тогда они втроём уже двинули по СМП.


Офицерам и мичманам с "Невы" даже квартиры выделяли в Кувшинке и жили они с семьями на берегу.
   2020
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ПСКР "Бриллиант"
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [1272x1134, 663 кБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Вованыч #02.11.2020 16:51  @YAV#27.10.2020 16:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> ПСКР "Бриллиант"

Хорошо определяется, правда ;) ?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Вованыч #02.11.2020 16:52  @YAV#25.10.2020 20:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> Это "Надёжный" в Кувшинке в самом начале 90-х.

А за ним кто - не в курсе?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
UA YAV #02.11.2020 18:20  @Вованыч#02.11.2020 16:52
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> А за ним кто - не в курсе?

По моему "Рубин" (060)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> борт. 548 в засаде ...
DDR> Середина 70-х ...
Борт. 548, 1974-76 ...
Там дальше борт. 125 стоит ...
От служивого ...
Прикреплённые файлы:
Ovcinnikov 73 76 DV.jpg (скачать) [1680x1185, 475 кБ]
 
 
   82.082.0

YAV

старожил
★★
DDR> Борт. 548, 1974-76 ...

Дальнереченские вроде. Если не ошибаюсь, 1975-й. 548-ой у меня в неопознанных. 547 тогда был ПСКР-324, а 549 ПСКР-334

DDR> Там дальше борт. 125 стоит ...

По всему будущий ПСКА-728 проекта 456бис. Странный бортовой. Вспомогательные тогда у погранцов двухзначные номера носили и классифицировались как ВС (вспомогательные суда). Может там 25 (ВС-25)? "Единичку" как-то не чётко видно.
А дальше "Аист" с бортовым 628. Дальнереченские малые катера как-раз носили бортовые на "шестёрку" с 1974-го по 1982-й (потом на "единицу" до 1987-го, затем в соответствии с тактическими).
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Если интересно, то относительно бортовых номеров ПСКР-800. Ранее я считал (и у Романа тоже так записано), что корабль кроме прочих носил бортовые 017 и 101. Но вот по годам ну не плясало никак. По многим фотографиям выходило, что в Находке в период 82-83 фигурировали "Молнии" с характерным для 800 и 801 силуэтом с бортовыми 017 и 101. То бишь в один период, а смена бортовых была в 1981-м, а потом в 1984-м
В общем вчера после долгих размышлений и переписок с людьми, служившими в Находке в 16-й отдельной бригаде в период 81-84, таки пришёл к выводу что действительно 017 и 101 были в Находке в одно время. Пришлось, как говорится, "брать лупу в руки" и изучать фото. Итогом изучения стал вывод, что это таки разные корабли (нашёл у них небольшое отличие) :)
На выходе: 101 это ПСКР-800, а 017 ПСКР-801.
Вот красным обвёл деталь (как будто короб какой), которой ни у одной пограничной "Молнии" более не было, только у ПСКР-800. "Деталь" сохранилась до самого списания корабля.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1548x1120, 309 кБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
05.11.2020 19:50, Вованыч: +1: За въедливость

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> В общем вчера после долгих размышлений и переписок с людьми, служившими в Находке в 16-й отдельной бригаде в период 81-84, таки пришёл к выводу что действительно 017 и 101 были в Находке в одно время.
Так надо было мне о твоих долгих размышлениях поведать, до лупы руки не дошли бы ;-)
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
I.M.> Так надо было мне о твоих долгих размышлениях поведать, до лупы руки не дошли бы ;-)

"А то, что понято с трудом, то мне дороже..." ©
:)
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
+5
-
edit
 

царь

опытный

ПСКР "Имени XXVII съезда КПСС" № 163.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

царь

опытный

"Сапфир" № 036.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От служивого 1969-72, о. Соммерс, Мощный и ...
Борт. 502 ...
Борт. 507 ...
Прикреплённые файлы:
Pychtin 69 72 507.jpg (скачать) [1680x1217, 376 кБ]
 
 
   82.082.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru