[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 38
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Udaff> Передавать производство чего-то нового, которая уже не единожды продавала налево российскую интеллектуальную собственность

К сожалению, вы правы. Тогда так и будем откупаться от тяги на запад незалежных политиков? Другого смысла в этих четырёх лярдах не вижу. А они бы для своего судостроения очень даже пригодились.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Seaglory> К сожалению, вы правы. Тогда так и будем откупаться от тяги на запад незалежных политиков? Другого смысла в этих четырёх лярдах не вижу. А они бы для своего судостроения очень даже пригодились.

Которые к тому же лишь осядут в карманах определенного круга лиц.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Eagle_rost #12.01.2014 21:25  @OlegSev#12.01.2014 14:24
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

OlegSev> Которые к тому же лишь осядут в карманах определенного круга лиц.

это общие слова, а какова реальности на текущий момент возможности заводов на Украине что нибудь построить?
   26.026.0
UA odessit #12.01.2014 21:33  @Eagle_rost#12.01.2014 21:25
+
-1
-
edit
 

odessit

новичок

OlegSev>> Которые к тому же лишь осядут в карманах определенного круга лиц.
Eagle_rost> это общие слова, а какова реальности на текущий момент возможности заводов на Украине что нибудь построить?

никакая, распилят бабло по карманам донецкие и всё. Пациент давно мёртв. Самое главное, что все с головой в этой отрасли уже давно работают за границами Украины. Те кто остался понятия не имеют о современном судостроении. Максимум корпуса ещё могут клепать, всё остальное от лукавого.
   32.0.1700.7232.0.1700.72

m-dva

аксакал
★★
odessit> Максимум корпуса ещё могут клепать, всё остальное от лукавого.
Клепают только то, что могут продать.
Все остальное от лукавого.
Сейчас почти все верфи Европы стоят.
Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
   
UA OlegSev #12.01.2014 22:36  @Eagle_rost#12.01.2014 21:25
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Eagle_rost> это общие слова, а какова реальности на текущий момент возможности заводов на Украине что нибудь построить?

Мне известно о возможности что-то строить только у ФСК Море,их хотя бы хватило на постойку патрульных катеров для ДПСУ.
"Залив" строил корпуса для скандинавов,Севморзавод занимается только судоремонтом,ЧСЗ тоже судоремонт,иногда рожает мелочь,ХСЗ родил за последнее время только 3 танкера типа RST27.
Океан по-моему опять банкротился(после слива голландцев завод ушел в трубу)
61 завод вообще загадка?
Ситуация действительно печальная,если возрождение возможно наверно только в случае каких-то глобальных переделов рынка судостроения.Но пока этого не видно.И не какая госпрограмма в этом случае не поможет.
Что касается тех 4 миллиардов,то я все правильно сказал деньги пойдут тому кто сейчас примазан у власти,конкретно Вадику Новинскому,владельцу ЧСЗ.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

OlegSev

втянувшийся

m-dva> Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
Расскажите кому и что,интересно ведь :)
   31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
★★
OlegSev> Что касается тех 4 миллиардов,то я все правильно сказал деньги пойдут тому кто сейчас примазан у власти,конкретно Вадику Новинскому,владельцу ЧСЗ.
Так ему, ЧСЗ и ХСЗ принадлежат. Скорее всего выкупят у него эту собственность.
А на оставшиеся средства, что то будут делать,-может быть.
   

info

аксакал
★☆
m-dva>> Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
OlegSev> Расскажите кому и что,интересно ведь :)

Сергей Тарута 75 проц акций
   31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Кстати верфи Гданьска, и часть норвежских принадлежат именно донецким.
OlegSev> Расскажите кому и что,интересно ведь :)
Так, а что там рассказывать?
Гданьские верфи собственность Сергея Таруты.
   

OlegSev

втянувшийся

m-dva> Гданьские верфи собственность Сергея Таруты.
Я не знал,а Жеваго что купил норвежские?
   31.0.1650.6331.0.1650.63

odessit

новичок

m-dva> Гданьские верфи собственность Сергея Таруты.

а они реально существуют? По информации местных из Гданска с которыми я работаю, там осталась только территория. То же самое в Щецине и Гдыне.
   32.0.1700.7232.0.1700.72
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

odessit> а они реально существуют? По информации местных из Гданска с которыми я работаю, там осталась только территория. То же самое в Щецине и Гдыне.

Ну так видимо и купил территорию под застройку.Я не слышал что бы он занимался судостроением.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
★★
odessit> а они реально существуют? По информации местных из Гданска с которыми я работаю, там осталась только территория. То же самое в Щецине и Гдыне.
Да что то существует, летом какие то терки по хозвопросам были.
Вообще, когда Китай полез на рынок судостроения, посыпалось множество европейских верфей.
Вот украинский бизнес их и скупал по дешевке (европейские активы!!!).
Сколько этих предприятий в собствености украинских олигархов одному богу известно.
Как какой скандал, сразу "всплывают наши" собственики.
Но одна закономерность уже прослеживается,- если президент ФК, значит собственник ССЗ.
Считаем сколько в Украине ФК, считаем сколько в Европе ССЗ,- оцениваем долю.
   
+
+4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
OlegSev> Ну так видимо и купил территорию под застройку.Я не слышал что бы он занимался судостроением.
А какой смысл что то строить?
В Европе то и делают самый эксклюзив и специальные суда. 1% по брт, 6% по цене.
И ситуация патовая, сколько бы денег не вкладывали в это дело,- нихрена не светит.
В Корее в судостроении работает 120 тыс чел, и они делают почти 38 % всех судов в мире.
В России 80 тыс чел заняты судостроением, и производится 0.5% мирового объема по деньгам, и еще меньше по брт.
Отсюда можно просчитать производительность труда ( в 50 раз меньше!) и перспективы отрасли (0.00!)
   
UA Ne formal #13.01.2014 14:35  @odessit#12.01.2014 21:33
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

odessit> никакая, распилят бабло по карманам донецкие и всё. Пациент давно мёртв

В подтверждении сказанного:

B Hикoлaeвe ЧC3 пocтeпeннo зapacтaeт кaмышaми и дepeвьями

Teppитopия ПAO «Чepнoмopcкий cyдocтpoитeльный зaвoд» зa пocлeдниe гoды cвoeгo пpocтaивaния зapocлa кaмышaми и дepeвьями // news.pn
 
   26.026.0
UA Capt(N) #13.01.2014 14:40  @Ne formal#13.01.2014 14:35
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
odessit>> никакая, распилят бабло по карманам донецкие и всё. Пациент давно мёртв
N.f.> В подтверждении сказанного:
N.f.> B Hикoлaeвe ЧC3 пocтeпeннo зapacтaeт кaмышaми и дepeвьями

Ну у ЧСЗ территория огромная, а эксплуатируемая сейчас не более 10%,так что найти такие заросли не составляет труда. В 2012-13 ряд кораблей ВМС прошли ремонты в ЧСЗ, так что реальную картинку завода видеть приходилось, хотя сильно оптимистичной ее назвать тяжело...
   
UA Ne formal #14.01.2014 11:17  @Capt(N)#13.01.2014 14:40
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

Capt(N)> Ну у ЧСЗ территория огромная, а эксплуатируемая сейчас не более 10%,так что найти такие заросли не составляет труда. В 2012-13 ряд кораблей ВМС прошли ремонты в ЧСЗ, так что реальную картинку завода видеть приходилось, хотя сильно оптимистичной ее назвать тяжело...

Может быть на ЧСЗ еще как то и выживает, но судя по всему 61-ый уже мертв, парочка фото, автор Дмитрий Удовицкий:
Прикреплённые файлы:
ukr3.jpg (скачать) [800x536, 106 кБ]
 
 
   26.026.0
UA Ne formal #14.01.2014 11:18  @Ne formal#14.01.2014 11:17
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

Capt(N)>> Ну у ЧСЗ территория огромная, а эксплуатируемая сейчас не более 10%,так что найти такие заросли не составляет труда. В 2012-13 ряд кораблей ВМС прошли ремонты в ЧСЗ, так что реальную картинку завода видеть приходилось, хотя сильно оптимистичной ее назвать тяжело...
N.f.> Может быть на ЧСЗ еще как то и выживает, но судя по всему 61-ый уже мертв, парочка фото, автор Дмитрий Удовицкий:
Прикреплённые файлы:
ukr5.jpg (скачать) [800x536, 113 кБ]
 
 
   26.026.0
UA Ne formal #14.01.2014 11:18  @Ne formal#14.01.2014 11:18
+
+2
-
edit
 

Ne formal

опытный

"Украина" напоследок
Прикреплённые файлы:
ukr1.jpg (скачать) [800x536, 82 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
N.f.>но судя по всему 61-ый уже мертв,

Был на нём в конце ноября. Мои боссы хотели купить судёнышко "Фёдор Кузнецов", которое стоит сейчас в аккурат по корме крейсера. С судёнышком не срослось, потому как судно в аресте у банка и теперь купить его хлопотно. Проще найти другое. Полазил по заводу. "Украина" хоть и выглядит ужасно, но впечатляет. Издалека глянул на списанных, частично разобранных и ржавеющих пограничников: КрМО -652 "Одеса" и КаМО-508 "Сиваш". Завод конечно уже практически умер. Можно чемпионаты по пейнтболу проводить))). Фотографий не делал, потому как подписал соответствующую бумагу при получении пропуска. Всё серьёзно с режимом)))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

YAV> Был на нём в конце ноября. Мои боссы хотели купить судёнышко "Фёдор Кузнецов", которое стоит сейчас в аккурат по корме крейсера. С судёнышком не срослось, потому как судно в аресте у банка и теперь купить его хлопотно. Проще найти другое. Полазил по заводу. "Украина" хоть и выглядит ужасно, но впечатляет.


Это судно, которое должно было уйти к грекам? или другое? На самом заводе не был, в окрестностях бывал, да из больнички, на территории завода открывается чудесный вид, только стаи собак бегают, точно что в пору снимать постиндустриальные триллеры)) Видимо с режимом не все так серьезно, ибо автор этих снимков парочку все-таки сделал, добавлю еще одно, автор тот же
Прикреплённые файлы:
ukr8.jpg (скачать) [800x536, 80 кБ]
 
 
   26.026.0

YAV

старожил
★★
N.f.> Это судно, которое должно было уйти к грекам? или другое?

Не, другое. Оно там ремонтировалось вроде.

Фёдор Кузнецов – Сухогрузы — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   26.026.0
UA Kabayashi #17.01.2014 22:08
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

«Севморзавод» продолжит строительство плавкрана для возведения мостов через Днепр
2014-01-17 14:15:39

«Севморзавод» продолжит строительство плавкрана для возведения мостов через Днепр | ForPost Севастополь Новости

«Севморзавод» продолжит строительство плавкрана для возведения мостов через Днепр 2014-01-17 14:15:39 В текущем году Севастопольский морской завод продолжит строительство плавкрана для ПАО «Мостобуд», которое было заморожено в 2011 году. Об этом в эфире Севастопольского телевидения заявил председатель Нахимовской райгосадминистрации Павел Сысуев. «Севморзавод», имея достаточно большое количество заказов, в течение прошлого года, я считаю, справился со своей задачей. Были реализованы проекты, осуществлен запланированный ремонт судов. // Дальше — sevastopol.su
 
   26.026.0
UA Kabayashi #29.01.2014 15:54
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

ПАО «Черноморский судостроительный завод» (Украина) изготовит металлоконструкции для мостового перехода через реку Днепр в Запорожье. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, работы проводятся в рамках соответствующего контракта, заключенного в ноябре 2013 года с ООО «Укрстальспецконструкция»
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru