Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 30

OlegSev

втянувшийся

m-dva> Гданьские верфи собственность Сергея Таруты.
Я не знал,а Жеваго что купил норвежские?
 31.0.1650.6331.0.1650.63

odessit

новичок

m-dva> Гданьские верфи собственность Сергея Таруты.

а они реально существуют? По информации местных из Гданска с которыми я работаю, там осталась только территория. То же самое в Щецине и Гдыне.
 32.0.1700.7232.0.1700.72
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

odessit> а они реально существуют? По информации местных из Гданска с которыми я работаю, там осталась только территория. То же самое в Щецине и Гдыне.

Ну так видимо и купил территорию под застройку.Я не слышал что бы он занимался судостроением.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

m-dva

аксакал
☆★★
odessit> а они реально существуют? По информации местных из Гданска с которыми я работаю, там осталась только территория. То же самое в Щецине и Гдыне.
Да что то существует, летом какие то терки по хозвопросам были.
Вообще, когда Китай полез на рынок судостроения, посыпалось множество европейских верфей.
Вот украинский бизнес их и скупал по дешевке (европейские активы!!!).
Сколько этих предприятий в собствености украинских олигархов одному богу известно.
Как какой скандал, сразу "всплывают наши" собственики.
Но одна закономерность уже прослеживается,- если президент ФК, значит собственник ССЗ.
Считаем сколько в Украине ФК, считаем сколько в Европе ССЗ,- оцениваем долю.
 
+
+4
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
OlegSev> Ну так видимо и купил территорию под застройку.Я не слышал что бы он занимался судостроением.
А какой смысл что то строить?
В Европе то и делают самый эксклюзив и специальные суда. 1% по брт, 6% по цене.
И ситуация патовая, сколько бы денег не вкладывали в это дело,- нихрена не светит.
В Корее в судостроении работает 120 тыс чел, и они делают почти 38 % всех судов в мире.
В России 80 тыс чел заняты судостроением, и производится 0.5% мирового объема по деньгам, и еще меньше по брт.
Отсюда можно просчитать производительность труда ( в 50 раз меньше!) и перспективы отрасли (0.00!)
 
UA Ne formal #13.01.2014 14:35  @odessit#12.01.2014 21:33
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

☠☠
odessit> никакая, распилят бабло по карманам донецкие и всё. Пациент давно мёртв

В подтверждении сказанного:

B Hикoлaeвe ЧC3 пocтeпeннo зapacтaeт кaмышaми и дepeвьями

Teppитopия ПAO «Чepнoмopcкий cyдocтpoитeльный зaвoд» зa пocлeдниe гoды cвoeгo пpocтaивaния зapocлa кaмышaми и дepeвьями // news.pn
 
Не грози проспекту Бандеры, попивая сок у себя на мосту Кадырова  26.026.0
UA Capt(N) #13.01.2014 14:40  @Ne formal#13.01.2014 14:35
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
odessit>> никакая, распилят бабло по карманам донецкие и всё. Пациент давно мёртв
N.f.> В подтверждении сказанного:
N.f.> B Hикoлaeвe ЧC3 пocтeпeннo зapacтaeт кaмышaми и дepeвьями

Ну у ЧСЗ территория огромная, а эксплуатируемая сейчас не более 10%,так что найти такие заросли не составляет труда. В 2012-13 ряд кораблей ВМС прошли ремонты в ЧСЗ, так что реальную картинку завода видеть приходилось, хотя сильно оптимистичной ее назвать тяжело...
 
UA Ne formal #14.01.2014 11:17  @Capt(N)#13.01.2014 14:40
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

☠☠
Capt(N)> Ну у ЧСЗ территория огромная, а эксплуатируемая сейчас не более 10%,так что найти такие заросли не составляет труда. В 2012-13 ряд кораблей ВМС прошли ремонты в ЧСЗ, так что реальную картинку завода видеть приходилось, хотя сильно оптимистичной ее назвать тяжело...

Может быть на ЧСЗ еще как то и выживает, но судя по всему 61-ый уже мертв, парочка фото, автор Дмитрий Удовицкий:
Прикреплённые файлы:
ukr3.jpg (скачать) [800x536, 106 кБ]
 
 
Не грози проспекту Бандеры, попивая сок у себя на мосту Кадырова  26.026.0
UA Ne formal #14.01.2014 11:18  @Ne formal#14.01.2014 11:17
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

☠☠
Capt(N)>> Ну у ЧСЗ территория огромная, а эксплуатируемая сейчас не более 10%,так что найти такие заросли не составляет труда. В 2012-13 ряд кораблей ВМС прошли ремонты в ЧСЗ, так что реальную картинку завода видеть приходилось, хотя сильно оптимистичной ее назвать тяжело...
N.f.> Может быть на ЧСЗ еще как то и выживает, но судя по всему 61-ый уже мертв, парочка фото, автор Дмитрий Удовицкий:
Прикреплённые файлы:
ukr5.jpg (скачать) [800x536, 113 кБ]
 
 
Не грози проспекту Бандеры, попивая сок у себя на мосту Кадырова  26.026.0
UA Ne formal #14.01.2014 11:18  @Ne formal#14.01.2014 11:18
+
+2
-
edit
 

Ne formal

опытный

☠☠
"Украина" напоследок
Прикреплённые файлы:
ukr1.jpg (скачать) [800x536, 82 кБ]
 
 
Не грози проспекту Бандеры, попивая сок у себя на мосту Кадырова  26.026.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
N.f.>но судя по всему 61-ый уже мертв,

Был на нём в конце ноября. Мои боссы хотели купить судёнышко "Фёдор Кузнецов", которое стоит сейчас в аккурат по корме крейсера. С судёнышком не срослось, потому как судно в аресте у банка и теперь купить его хлопотно. Проще найти другое. Полазил по заводу. "Украина" хоть и выглядит ужасно, но впечатляет. Издалека глянул на списанных, частично разобранных и ржавеющих пограничников: КрМО -652 "Одеса" и КаМО-508 "Сиваш". Завод конечно уже практически умер. Можно чемпионаты по пейнтболу проводить))). Фотографий не делал, потому как подписал соответствующую бумагу при получении пропуска. Всё серьёзно с режимом)))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

☠☠
YAV> Был на нём в конце ноября. Мои боссы хотели купить судёнышко "Фёдор Кузнецов", которое стоит сейчас в аккурат по корме крейсера. С судёнышком не срослось, потому как судно в аресте у банка и теперь купить его хлопотно. Проще найти другое. Полазил по заводу. "Украина" хоть и выглядит ужасно, но впечатляет.


Это судно, которое должно было уйти к грекам? или другое? На самом заводе не был, в окрестностях бывал, да из больнички, на территории завода открывается чудесный вид, только стаи собак бегают, точно что в пору снимать постиндустриальные триллеры)) Видимо с режимом не все так серьезно, ибо автор этих снимков парочку все-таки сделал, добавлю еще одно, автор тот же
Прикреплённые файлы:
ukr8.jpg (скачать) [800x536, 80 кБ]
 
 
Не грози проспекту Бандеры, попивая сок у себя на мосту Кадырова  26.026.0

YAV

старожил
★☆
N.f.> Это судно, которое должно было уйти к грекам? или другое?

Не, другое. Оно там ремонтировалось вроде.

Фёдор Кузнецов – Сухогрузы — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0
UA Kabayashi #17.01.2014 22:08
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

«Севморзавод» продолжит строительство плавкрана для возведения мостов через Днепр
2014-01-17 14:15:39

«Севморзавод» продолжит строительство плавкрана для возведения мостов через Днепр | ForPost Севастополь Новости

«Севморзавод» продолжит строительство плавкрана для возведения мостов через Днепр 2014-01-17 14:15:39 В текущем году Севастопольский морской завод продолжит строительство плавкрана для ПАО «Мостобуд», которое было заморожено в 2011 году. Об этом в эфире Севастопольского телевидения заявил председатель Нахимовской райгосадминистрации Павел Сысуев. «Севморзавод», имея достаточно большое количество заказов, в течение прошлого года, я считаю, справился со своей задачей. Были реализованы проекты, осуществлен запланированный ремонт судов. // Дальше — sevastopol.su
 
 26.026.0
UA Kabayashi #29.01.2014 15:54
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

ПАО «Черноморский судостроительный завод» (Украина) изготовит металлоконструкции для мостового перехода через реку Днепр в Запорожье. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, работы проводятся в рамках соответствующего контракта, заключенного в ноябре 2013 года с ООО «Укрстальспецконструкция»
 26.026.0
UA Kabayashi #07.02.2014 15:01
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

7 февраля 2014 12:31
«Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, Украина, г. Николаев) подписал протокол намерений с дальневосточной компанией ОАО «Преображенская база тралового флота» (ПБТФ, Российская Федерация) на постройку серии полнокомплектных рыбопромысловых судов. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. количество судов и другие условия сотрудничества будут закреплены отдельными контрактными соглашениями.
Стороны, в частности, договорились о возможности постройки на мощностях николаевского предприятия серии больших морозильных траулеров рыбзаводов. Суда будут предназначены для промысла рыбы донным и разноглубинным тралением с неограниченным районом плавания.
Кроме того, в ходе переговоров, стороны наметили шаги по инициированию принятия в Украине и в Российской Федерации пакета соответствующих законов и международных соглашений для улучшения условий работы при выполнении контрактов на строительство рыбопромыслового флота.
Добавим, в 2000 и в 2012 годах ЧСЗ построил для ПБТФ два больших морозильных траулера (проект 1288) - «Бухта Преображения» и «Генерал Трошев».
Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли на Украине и одно из наиболее мощных в Европе - было основано в 1897 году. Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7 тыс. тонн и длиной до 130 м. 90,25% акций завода владеет «Херсонский судостроительный завод».
 26.026.0

sam7

координатор
★★★★★
United States в Севастополе
Прикреплённые файлы:
SSUS_in_Sevastopol.jpg (скачать) [1024x683, 174 кБ]
 
 
 10.010.0
RU Pomornik #12.02.2014 15:20  @Kabayashi#07.02.2014 15:01
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Kabayashi> 7 февраля 2014 12:31
Kabayashi> «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, Украина, г. Николаев) подписал протокол намерений с дальневосточной компанией ОАО «Преображенская база тралового флота» (ПБТФ, Российская Федерация)...
Интересно, а как это сочетается с открытием процедуры банкротства ЧСЗ? Запущена процедура банкротства Черноморского судостроительного завода - 0512.com.ua : Новости Николаева

С уважением, Михаил
 
UA Kabayashi #12.02.2014 16:07  @Pomornik#12.02.2014 15:20
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Pomornik> Интересно, а как это сочетается с открытием процедуры банкротства ЧСЗ?

подписал протокол намерений с дальневосточной компанией
 26.026.0
+
-
edit
 

Rengl

опытный

ПАО «Завод« Фиолент », входящего в состав ГК« Укроборонпром », на выставке« DEFEXPO 2014 »представило свои новые разработки. Среди них - современные системы управления для кораблей разного класса, электрические машины малой мощности и инновационные приборы инерциальной навигации.

Навигационные представлены рядом компенсационных маятниковых акселерометров высокой точности с диапазоном измерения ускорения до 30 G, твердотельными гироскопами и созданными на их основе инерциальными измерительными системами.

В номенклатуре электрических машин малой мощности представлен новый индукционный преобразователь угла ИПУ-Д и преобразователь сигнала «Амплитуда-Код». Совместное использование этих устройств обеспечивает преобразование угла поворота подвижных объектов в 20-разрядный цифровой код для процессорных измерительных систем.Уникальность данного комплекта приборов состоит в точности определения угла поворота: погрешность измерения составляет всего 6 угловых секунд. На сегодня такую ​​точность могут обеспечить только несколько подобных изделий ведущих производителей мира.
Прикреплённые файлы:
bcd5bf950942fc98 (1).jpg (скачать) [1024x681, 150 кБ]
 
 
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

Минобороны Египта заключило контракт на строительство транспортного корабля с «Укрспецэкспорт»
Минобороны Египта заключило контракт на строительство транспортного корабля с «Укрспецэкспорт». Согласно сообщению сайта предприятия “Завод “Ленинская кузница”, в интересах вооруженных сил Египта началось строительство транспортного судна типа «ro-ro». К сожалению точный тип корабля и его характеристики не называются.

Предпологается, что новый корабль будет применятся для транспортировки колесной и гусеничной военной техники с последующем десантированием (выгрузкой и погрузкой) горизонтальным способом, через специальную откидную аппарель.

Исполнителем данного контракта назначенно Публичное акционерное общество “Завод “Ленинская кузница”, город Киев.

Некоторые эксперты предпологают, что возможно Египет заказал строительство перспективного транспортно-десантного судна “Бобр”, разработки ГП «Исследовательско-проектный центр кораблестроения».
http://www.ukraineindustrial.info/archives/1596
 27.027.0

vity1

новичок

А про какой завод говорил Пахло (Азаров) , что у него закажут на 4 млд $ газовозов , РФ закажет ... уже типа осталось подписать только , был обычный поток слабоумного укросознания ?

Московские соглашения предусматривают строительство газовозов для РФ на 4 миллиарда - Бойко

На Николаевских судостроительных предприятиях будут производить газовозы для Российской Федерации, в рамках подписанных во вторник в Москве соглашений // www.epravda.com.ua
 

Украина получит от России 4 миллиарда долл. на судостроение

Развитие судостроения очень важно, прежде всего, для юга Украины - Херсона, Одессы, Николаева, Крыма, где предприятия морехозяйственного комплекса обеспечивают наполнение бюджета, занятость населения и развитие региона. // zn.ua
 
 33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Черномор™ #11.09.2014 06:24
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Однако, перепрофилирование?..

Черноморский судозавод (Николаев, Украина) расширяет активность в области перевалки грузов
По инициативе администрации Николаевского морского порта на территории Черноморского судостроительного завода развивается перевалка грузов, сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины.

За последние 2 месяца через причалы ЧСЗ было загружено 4 судна с металлоломом и зерном. На сегодняшний день терминал на территории завода располагает всем необходимым технологическим оборудованием и транспортной, в том числе железнодорожной, инфраструктурой для круглосуточной перевалки таких грузов как металлолом, лесоматериалы, зерновые, подчеркивает руководство завода.

По мнению начальника администрации Николаевского порта Василия Иванюка, использование 20% мощностей завода в течении года даст возможность переваливать через его причалы до 2 млн тонн грузов. Этот новый для судостроительного завода вид деятельности позволит решить проблему с выплатой зарплаты работникам и дать новый импульс в развитии этого предприятия.

Терминал расположен в устье реки Южный Буг и в северной части Днепро-Бугского лимана, через который он соединяется с Черноморским судоходным каналом.

ПАО «ЧСЗ» находится в Николаеве, в зоне ответственности администрации Николаевского порта. ЧСЗ располагает двумя наклонными стапелями «0» и «1» для строительства судов водоизмещением до 105 тыс. тонн. Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9000 тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом здании длиной около 400 м. В июне 2014 года на территории завода, по инициативе администрации Николаевского порта был открыт пункт пропуска и контроля через государственную границу.
 
 
LT info #11.09.2014 09:52  @Черномор™#11.09.2014 06:24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Однако, перепрофилирование?..

Выживать то как то нужно. Завод не стивидорная компания.просто площади сдает и все.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  37.0.2062.10337.0.2062.103

RU Черномор™ #08.10.2014 06:35
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Судостроение Украины из-за непрофессиональных действий власти претерпевает крах – экс-вице-премьер

Судостроение из-за непрофессиональных действий власти претерпевает крах. Как пишет «Херсон Онлайн», такое мнение выразил Александр Вилкул, занимавший пост вице-премьера Украины в 2012-2014 годах.

«Европейские партнеры отказались от сотрудничества из-за нестабильной ситуации в стране, полное отсутствие господдержки, разрыв кооперационных связей со странами Таможенного союза. А это – 70-80% заказов в отрасли. Объемы производства на предприятиях судостроения уменьшились до 10 раз по сравнению с предыдущими годами. Отрасль на грани остановки, а десятки тысяч людей – на грани увольнения», - считает Александр Вилкул.

По его словам, «власть, списывая все проблемы на войну, даже не пытается предпринимать никаких действий по спасению отрасли и сохранению рабочих мест».

«Сегодня мы наблюдаем полное отсутствие государственной поддержки судостроения. Это связано и с кредитованием проектов. Украинские банки предоставляли кредиты нашим предприятиям под 20-25% годовых, тогда как европейские банки кредитуют судостроительные заводы под 3-5%. На сегодняшний день банки вообще остановили выдачу кредитов и предоставление гарантий под строительство судов на территории Украины», - констатировал политик.

Александр Вилкул отметил, что в отрасли есть проблема с импортом оборудования и комплектующих: чтобы ввезти в Украину необходимое оборудование, судостроительные предприятия должны оплатить пошлину от 7 до 20% и НДС. При этом уровень невозмещенного НДС только по двум предприятиям – Херсонскому и Черноморскому судостроительным заводам - составляет больше 20 млн грн.

«Украина, будучи морской державой, не имеет собственного торгового флота. Это показательный факт – в стране, где нет флота, не бывает развитого судостроения. Объем внутренних заказов в Украине не превышает 3%», - подчеркнул Александр Вилкул.
 
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru