[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 32 33 34 35 36 250

sam7

администратор
★★★★★
Электрический корабль — предпосылки, проблемы, возможные варианты
Прикреплённые файлы:
img990.jpg (скачать) [4472x6617, 2,8 МБ]
 
img991.jpg (скачать) [4477x6602, 2,8 МБ]
 
img992.jpg (скачать) [4441x6699, 3,1 МБ]
 
img993.jpg (скачать) [4600x6630, 3,1 МБ]
 
 
   32.032.0

Snake

аксакал
★★
U235> Оказывается, начав эксприментировать с газовыми турбинами, китайцы сначала купили две американские турбины и поставили его на пару эсминцев 052ого проекта. Потом нашли поставщика подешевле и посговорчивее, украинцев, и купили несколько турбин у них. А теперь Xian Aero Engine по переданной украинцами лиценизии освоила производство турбины ГТ25000 и силовой установки ДА80 в целом у себя под маркой QC-280 и ставят на новые корабли уже турбины собственной сборки
Прикреплённые файлы:
1327579170_44965.jpg (скачать) [1024x768, 686 кБ]
 
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111

  • sam7 [02.11.2014 00:15]: Предупреждение пользователю: Andru#01.11.14 19:00
  • sam7 [02.11.2014 00:16]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

U235>> Оказывается, начав эксприментировать с газовыми турбинами

http://www.htc.com.cn/.../国产首台30MW级燃气轮机全貌.jpg [not image]

Спекуляции

The Type 055 is COGAG, while the Type 052D is CODOG.

The early Type 052C: 2 x 24MW = 48MW (GT25000)
The late Type 052C: 2 x 28MW = 56MW (QC-280)
The Type 052D: 2 x 33MW = 66MW (QC-280A)
The Type 055: 4 x 33MW = 132MW (QC-280A)
The Type 055A: 4 x 40MW = 160MW (QC-280IC)

UPD
Харбинский турбинный
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 03.11.2014 в 12:05
+
+6
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
ГТЗА ТС-3 супертанкера Крым на испытательном стенде.
Прикреплённые файлы:
ТС-3.jpg (скачать) [580x366, 148 кБ]
 
 
   11.011.0
04.11.2014 07:08, Заклинач змій: +1: Класс! Даже захотелось ТС-1 в разрезе дать.
MX Гальванер1062 #04.11.2014 09:44  @VAM#03.11.2014 20:42
+
+2
-
edit
 
Процесс сборки 12 цилиндрового двухтактного дизеля с электронным управлением впрыском топлива и подъемом выпускного клапана B&W 12K98ME-C
Прикреплённые файлы:
P1010004.JPG (скачать) [2272x1704, 777 кБ]
 
 
   32.032.0
MX Гальванер1062 #04.11.2014 09:48  @Гальванер1062#04.11.2014 09:44
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> Процесс сборки 12 цилиндрового двухтактного дизеля с электронным управлением впрыском топлива и подъемом выпускного клапана B&W 12K98ME-C
А вот он уже почти собран
Прикреплённые файлы:
P1010011.JPG (скачать) [2272x1704, 822 кБ]
 
 
   32.032.0
MX Гальванер1062 #04.11.2014 09:51  @Гальванер1062#04.11.2014 09:48
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Процесс сборки 12 цилиндрового двухтактного дизеля с электронным управлением впрыском топлива и подъемом выпускного клапана B&W 12K98ME-C
Гальванер1062> А вот он уже почти собран
А это винт для него
Прикреплённые файлы:
DSC01492.JPG (скачать) [2048x1536, 1,27 МБ]
 
 
   32.032.0
RU tramp_ #04.11.2014 14:31  @Гальванер1062#04.11.2014 09:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гальванер1062> Процесс сборки 12 цилиндрового двухтактного дизеля с электронным управлением впрыском топлива и подъемом выпускного клапана B&W 12K98ME-C
А у нас теперь нет Брянска...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
MX Гальванер1062 #04.11.2014 16:43  @tramp_#04.11.2014 14:31
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Процесс сборки 12 цилиндрового двухтактного дизеля с электронным управлением впрыском топлива и подъемом выпускного клапана B&W 12K98ME-C
t.> А у нас теперь нет Брянска...

Брянск-то есть, но вот только делать без лицензии двигатели 1952 года разработки в 21 веке как-то не комильфо...
   32.032.0
05.11.2014 09:44, Заклинач змій: +1: Никак нет. Для флотских и промов РФ - это мейнстрим. Но, за правильные иллюзии и верховенство идеального мира над реальным!
RU tramp_ #04.11.2014 19:55  @Гальванер1062#04.11.2014 16:43
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гальванер1062> Брянск-то есть, но вот только делать без лицензии двигатели 1952 года разработки в 21 веке как-то не комильфо...
Ну речь не о городе, а производстве дизелей, при этом лицензия у них была, и сами они кое-что разрабатывали, загубили направление как и многое другое.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU VAM #04.11.2014 20:35  @Заклинач змій#31.10.2014 06:53
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Спасибо за оценку моего сообщения. А вот агрегат ТС в разрезе увидеть хотелось бы...
   11.011.0
MX Гальванер1062 #04.11.2014 20:36  @tramp_#04.11.2014 19:55
+
-
edit
 
t.> Ну речь не о городе, а производстве дизелей, при этом лицензия у них была, и сами они кое-что разрабатывали, загубили направление как и многое другое.
Производство дизелей там было, только те дизеля сейчас можно встретить только в музеях. Я с ними сталкивался на заре своей морской карьеры, году так в 1983. Что же касается производства дизелей вообще, могу сказать, что в Европе закрылись почти все заводы, производящие крупные двигатели - Цигельский в Польше - накрылся рваной кепкой, Зульцер в Винтертюре (Швейцария)- производство только особо дорогих комплектующих и исследовательские работы, даже немецкое отделение Вяртсиля - бывший Зульцер - делает только небольшие машины. Тенденция, однако. Все крупные современные двухтактники производятся по лицензиям либо в Японии (Митцуи, Хитачи), либо в Корее (Хендэ, Самсунг, Дусан), либо в Китае (куча разных свечных заводиков).
   32.032.0
RU tramp_ #04.11.2014 20:46  @Гальванер1062#04.11.2014 20:36
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гальванер1062> Производство дизелей там было, только те дизеля сейчас можно встретить только в музеях.
Ну если не делать обновления моделей, то конечно, нетрудно встретить старье.
Гальванер1062>в Европе закрылись почти все заводы, производящие крупные двигатели
Что, мановские тоже, включая датское отделение?
Гальванер1062>Тенденция, однако.
азиатские фирмы не являются разработчиками дизелей с нуля, и зависеть в этом плане от чужих нехорошо.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
MX Гальванер1062 #04.11.2014 20:53  @tramp_#04.11.2014 20:46
+
+1
-
edit
 
t.> азиатские фирмы не являются разработчиками дизелей с нуля, и зависеть в этом плане от чужих нехорошо.

Мановская контора в Копенгагене теперь выполняет те же функции, что и Зульцер в Винтертюре - разработки, испытания, производство сложных дорогих малоразмерных комплектующих.
   32.032.0
MX Гальванер1062 #04.11.2014 21:07  @tramp_#04.11.2014 20:46
+
+2
-
edit
 
t.> азиатские фирмы не являются разработчиками дизелей с нуля, и зависеть в этом плане от чужих нехорошо.

К сожалению, некоторые азиатские компании пытаются заниматься творчеством. От общения с их разработками остается чувство изжоги и дикое желание засунуть руки этих разработчиков под электричку.
   32.032.0
UA Gokstrot #04.11.2014 21:10  @Гальванер1062#04.11.2014 21:07
+
+1
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Насчет украинских движков для наших 22350-х и 11356-х нашел такую инфу.

Киев заблокировал поставку нашей стране уже изготовленных и полностью оплаченных газотурбинных силовых установок для целого ряда боевых кораблей. В том числе — строящихся для иностранных заказчиков. Это, конечно, затруднит выполнение контрактов в оговоренные сроки. Но выход найден. Газотурбинные двигатели есть в так называемом неприкосновенном запасе. Придется их расконсервировать. И больше Россия никаких дел с Украиной в области судостроения иметь не будет. Об этом твердо заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
 


Пишите текст ссылки тут
   22
RU sevstud1986 #05.11.2014 09:16
+
+7
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
К теме про турбины для 22350 напомню (вроде ранее уже постил) разговор с сотрудником "Зари-Машпроекта" 2012 года:

"У нас в апреле-мае будут только первый редуктор собирать по первой сборке, там наверное и всё остальное подтянется, турбина, дизель, электрооборудование. Скажу одно, САУ производства "Авроры" является настолько сложной и громоздкой системой, что просто непонятно почему при нынешних технологиях оно занимает огромное место, состоит из многих различных модулей и является невероятно сложной системой для обсл персонала."

"К нам на днях наконец-то пригнали ГТД, до этого в начале лета смонтировали на стенде редуктор, а чуть позже дизель. Сейчас питерцы настраивают свою САУ. Потихоньку начинается отладка этого борта. Так вот, рассматривал вчера турбину, газогенератор (основная часть двигателя, ещё можно сказать "двигатель в реактивном варианте") - производства Зори - Машпроект, а силовая турбина (турбина винта) - Сатурновская (дата производства конец марта). Поспрашивал у людей, говорят что на прошлом агрегате было также."

Вывод - на 22350 украинский вклад следующий: редуктор (комплектующие кто делает - хз), газогенератор форсажной турбины (маршевый на проекте коломенский дизель), испытания в сборе с питерской САУ на своём стенде. Поэтому по "Касатонову" (вернее, по бывшей форсажной турбине с "Горшкова") важен момент - где произошла поломка - в сатурновской части изделия (починябельно в сравнительно сжатые сроки) или в николаевской. Редукторы, даст Бог, сами освоим. Стенд для испытаний в Рыбинске вроде строят вовсю.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

VAM

опытный
★☆
Уважаемый Shoehanger, спасибо большое за схему ТС-1! Получил, посмотрел. Супер!!!
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
t.> загубили направление как и многое другое.
В 2006 году на заводе широко отметили 45-летие дизелестроения. В марте 2007 года на БМЗ поступило новое оборудование в рамках программы технического перевооружения производства, на которую было выделено 140 миллионов рублей. В ноябре того же года завод подписал соглашение с новым лицензиаром — финской фирмой «Вяртсиля» — на производство в России современных судовых дизелей с электронным управлением.

1000-й двигатель и «точка невозврата» В марте 2008 началась сборка тысячного дизеля, им стал двигатель ДБ-62 мощностью 12 900 л.с., предназначенный для Мурманского морского пароходства.
26 июня 2008 года в торжественной обстановке тысячный двигатель производства Брянского машиностроительного завода был сдан заказчику. Перспективы дальнейшего развития дизелестроения на БМЗ рисовались вполне радужные. Был полностью сформирован портфель заказов на 2009 год, ясна была ситуация на первое полугодие 2010 года.
10 сентября 2008 года БМЗ и MAN Diesel (так стала называться фирма «Бурмайстер и Вайн») подписали очередное десятилетнее лицензионное соглашение на выпуск двигателей. Но грянул новый кризис, на этот раз мировой финансовый. С падением цен на нефть резко сократились танкерные перевозки. Новые суда оказались невостребованными и заказы от судостроительных компаний на судовые дизели перестали поступать. Заказчики, заключившие контракты с БМЗ на 2009-2010 годы, из-за неплатежеспособности просили отодвинуть сроки сдачи заказов. Многие из заказчиков стали отказываться от контрактов даже проавансированных. Дефицит профильной работы заводчане переживали не один раз. Кризис 2008 года тоже стал причиной поиска нестандартных заказов. Дизелисты даже отремонтировали два культиватора и четыре плуга для птицефабрики «Снежка». Результаты работы бежицких дизелестроителей в кризисный период брянцы могут наблюдать на Театральной площади, Площади Партизан и Партизанской поляне. Именно рабочие дизельных цехов изготовили скамейки, цветочные клумбы, ограду, урны, светильники, литые пушки, венки и даже барельефы, украшающие город. bmz-07 Судовой двигатель ДБ-14, аттестованный на Государственный знак качества СССР Дефицит профильной работы заводчане переживали не один раз. Кризис 2008 года тоже стал причиной поиска нестандартных заказов. Дизелисты даже отремонтировали два культиватора и четыре плу¬га для птицефабрики «Снежка» Чтобы сохранить специалистов дизельного производства их на время отсутствия профильных заказов временно оформляли на работу в вагонное производство, которое получило большой заказ. Дизелисты брались за любую работу. Но чем больше становилось нетрадиционных заказов, тем быстрее таяли надежды на возрождение дизелестроения. Разовые заказы на двигатели, изготовление запчастей и сервисное обслуживание не могли полностью загрузить производство. Увы, очередной кризис дизелистам Брянского машиностроительного завода не суждено было преодолеть.
За несколько дней до полувекового юбилея брянского дизелестроения, в сентябре 2011 года, генеральный директор БМЗ объявил, что процесс изготовления судовых двигателей на заводе прошел «точку невозврата», и всем понятно, что снова начать с нуля уникальное производство этого типа дизелей практически невозможно. Судьба «морского корпуса» завода была решена, в ноябре 2012 года было объявлено, что на базе дизелестроения будет создан единый для БМЗ цех механообрабатывающего производства. За 50 лет работы брянскими дизелестроителями было выпущено свыше 1 000 судовых двигателей различных модификаций. Суда, оснащенные брянскими дизелями, продолжают до сих пор бороздить океанские просторы под флагами десятков разных стран. И несомненно, что полувековой период дизелестроения навсегда останется значимой вехой в истории Брянского машиностроительного завода.
 
   33.033.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2014 08:44  @3X#06.11.2014 08:12
+
-
edit
 
t.> В ноябре того же года завод подписал соглашение с новым лицензиаром — финской фирмой «Вяртсиля» — на производство в России современных судовых дизелей с электронным управлением.

Случаем, не в курсе - как на работу с этим лицензиаром отразились нынешние санкции?
   32.032.0
RU спокойный тип #06.11.2014 08:56  @Вованыч_1977#06.11.2014 08:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.1.> Случаем, не в курсе - как на работу с этим лицензиаром отразились нынешние санкции?

ээ...ну так сказано же что в 2007 купили лицензию а в 2011 всё накрылось известным органом и тд и тп...невзлетело
   24.924.9
RU Вованыч_1977 #06.11.2014 09:05  @спокойный тип#06.11.2014 08:56
+
-
edit
 
с.т.> в 2011 всё накрылось известным органом и тд и тп...невзлетело

Накрылось-то не из-за санкций, судя по году (кстати, почему вообще "накрылось"?).
Я вот и спрашиваю - сейчас на фоне нынешних "качелей" что-то "двигается" в этом направлении или про брянские дизеля можно забыть?
   32.032.0
RU Kabayashi #12.11.2014 12:16
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

11:24, 12 ноября 2014
Украинские газовые турбины на российском флоте начнут заменять в 2017 году
Корабелы получат первые серийные силовые установки российского производства для фрегатов типа «Адмирал Григорович» и «Адмирал Горшков» в 2017 году. Об этом ТАСС сообщил глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов.
«Планы — передать Объединенной судостроительной корпорации первый серийный двигатель М90 российского производства, который предполагается устанавливать на фрегаты в 2017 году», — сообщил Масалов, отметив, что, в отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь российская сторона обладает полным комплектом технической документации.
Главным ограничением в разработке и производстве корабельных силовых установок, по словам Масалова, является отсутствие испытательного стенда, который позволял бы провести весь комплекс испытаний газотурбинного агрегата.
«Работы по сооружению стенда ведутся в Рыбинске. Пока готовность находится на уровне порядка 35-40 процентов. Строительно-монтажные испытания и подводка завершены. Сейчас идет этап контрактования и поставки измерительного оборудования», — уточнил гендиректор ОДК.

Украинские газовые турбины на российском флоте начнут заменять в 2017 году

Корабелы получат первые серийные силовые установки российского производства для фрегатов проектов 11356 («Адмирал Григорович») и 22350 («Адмирал Горшков») в 2017 году. В данный момент новые корабли российского флота оснащаются газотурбинными силовыми установками украинского производства. // lenta.ru
 
   33.033.0
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
YusupDag> ...а "пока будет формироваться третий, для него подоспеет двигатель, освоением производства которого занимается НПО "Сатурн", уверен собеседник агентства.
Из корпоративного издания НПО "Сатурн" за ноябрь текущего года - прямая речь И.Федорова:
Теперь то, о чем все говорят – это морские ГТД. Связанная с ними программа импортозамещения требует от нас в трехлетнем периоде концентрации огромных усилий. Нам выделили значительные средства на строительство стенда и на опытно-конструкторские работы. Нужно понимать, что если мы программу не выполним, то у России флота не будет. Это задача государственной важности.
Вывод: "укронезависимые" силовые установки появятся через три года. В лучшем случае.
   33.033.0

Sergofan

аксакал
★★★

Aaz> Вывод: "укронезависимые" силовые установки появятся через три года. В лучшем случае.

Очень наивно было бы верить, что они появятся завтра. Понадеемся что уложатся в названный срок.
   22
1 32 33 34 35 36 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru