Сухогрузное судно Аргут

Теги:
 
+
+3
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Хочу выложить чертежи сухогрузного судна Аргут, при союзе было приписано к Владивостоку.

Судно Аргут было построено в 1990 году в Сингапуре верфью Джуронг под надзором Регистра Советского Союза и соответствует типу сухогруз (general cargo, dry cargo, cargo ship, multipurpose vessel, что в принципе одно и тоже, но последний из перечисленных специально приспособлен для перевозки контейнеров) и был оборудован для перевозки контейнеров. Судно двухмоторное, двухвинтовое, однотрюмное, имеет два крана г/п 35 тонн. С постройки судно обладало следующими основными характеристиками :

Порт приписки ............................ Владивосток
Официальный номер .................... М-42787
Позывной .................................... UJSB
Класс .......................................... КМ(*)Л2А2 "Навалочное"
Длина ......................................... 95 м
Длина между перпендикулярами ... 87 м
Ширина ....................................... 15.8 м
Высота борта на миделе ............... 7.8 м
Летняя осадка ............................. 6 м
Дедвейт ...................................... 3865.5 т
Объем трюма по зерну ................. 4677 м куб
Мощность главных двигателей ..... 2 * 1760(2400) = 3520(4800) кВт(л.с.)
Скорость .................................... 15 узлов

В 1997 году, когда это судно переименовали в Tyro, его удлинили на 19,5 м. и дооборудовали дополнительными стойками вдоль бортов для увеличения контейнеровместимости и стало контейнеровозом. На 2012 год судно снова сухогруз под именем Red Cat, флаг Панама, порт приписки Панама, дополнительные стойки срезаны. После удлинения характеристики следующие :

Порт приписки ............................. Панама
Официальный номер .................... 42642-PEXT
Позывной .................................... 3FOA5
IMO номер ................................... 8814342
Тип ............................................. Сухогруз (Cargo ship)
Длина ......................................... 115.82 м
Длина между перпендикулярами ... 107.10 м
Ширина ....................................... 15.8 м
Высота борта на миделе ............... 7.8 м
Летняя осадка .............................. 5.955 м
Водоизмещение летнее ................. 7753.2 т
Дедвейт ....................................... 5177 т
Вес судна порожний ..................... 2576 м куб
Валовая вместимость .................... 4371
Нетторегистровый тоннаж ............. 1981
Мощность главных двигателей ...... 2 * 1760(2400) = 3520(4800) кВт(л.с.)
Скорость в балласте ..................... 12 узлов
Скорость в грузу .......................... 12 узлов

Одной из особенностей после удлинения стало то, что средняя часть крышек трюма в удлиненной части не механизированы и снимаются кранами, а кормовой кран развернут назад.

От себя. Единственным достоинством данного судна является хорошая управляемость, что и делает его хорошим прототипом для модели. В остальном конструкция судна очень неудачная, судно очень валкое, качается на волнении от 3 баллов, качка очень резкая с большой амплитудой, летает все, что может шевелиться, двигатели МАN очень ненадежные, часто ломаются, каюты имеют очень тонкие и незвукоизолированные переборки, порой слышен даже шепот. Вообще создается впечатление, что судно собрано из кубиков от очень разных конструкторов, которые абсолютно не подходят друг другу и соединены с помощью кувалды и сварки без какой либо подгонки.

Фотографий и чертежей много, по этому разместил все на Яндекс диске : https://yadi.sk/d/a05s0aOCcPg8i

В Гугле :

Один Диск для всех файлов

Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно. // drive.google.com
 

Я все это также выкладывал на форуме Федерации Авиамодельного спорта Приморского края, но раздел судомоделей там уже умер напрочь, теперь выкладываю здесь, а то там от этого пользы нет.
Прикреплённые файлы:
1549870.jpg (скачать) [754x600, 71 кБ]
 
 
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2015 в 21:16
31.10.2014 20:42, ШАГ69: +1: За отличный материал!!!
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Vadym> Хочу выложить чертежи сухогрузного судна Аргут,
Спасибо за материалы. Чертежей конечно недостаточно, так всегда бывает с настоящими, но это компенсируется большим количеством фото.
Мне понравилось, что есть чертёж кронштейнов мортиры.
Прикреплённые файлы:
 
 22
+
+1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Vadym>> Хочу выложить чертежи сухогрузного судна Аргут,
USSRNAVY> Спасибо за материалы. Чертежей конечно недостаточно, так всегда бывает с настоящими, но это компенсируется большим количеством фото.
USSRNAVY> Мне понравилось, что есть чертёж кронштейнов мортиры.

Единственное чего нет - это теоретический чертеж, его на судне не было, но там есть сечения по шпангоутам, их вполне достаточно для постройки модели. А вообще для модели в масштабе 1 :72, 1:100 информации более чем достаточно, к тому же формы у судна очень простые, все плоское, квадратное. Есть еще несколько чертежей, но не знаю когда отсканирую, они большие и из интересного только шлюпка со шлюпбалкой и радиомачта.
 10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadym

втянувшийся

Вниманию товарищей имеющих проблемы со скачиванием моих файлов по ссылкам, почта на Гугле и Яндексе вспомогательная и я просматриваю ее очень редко, примерно 1 раз в месяц-полтора, если у вас чтото не скачивается пишите мне на МейлРу.

To attention of the peopl ho wants to get my files but can not to do this because of some troubles with access, my mailboxes on Google and Yandex are minor mailboxes and I check it very seldom, may be once a month or less often. If you have such troubles call me to the Mail.Ru mailbox.

vadyunya.rumail.ru
 11.011.0

  • ОТ-2456 [07.05.2017 04:39]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2014/10/30-3631017-1549870.jpg
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru