Суборбитальный корабль SpaceShipTwo потерпел крушение при испытании

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> ээээ.. а как же спейс шаттлы? Бустеры именно ТТРД.

минус Челленджер, к сожалению
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+4
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
inquisitor>> Слишком опасно
Bredonosec> ээээ.. а как же спейс шаттлы? Бустеры именно ТТРД.
Один из шаттлов именно на бустере и погорел. Да и кончились шаттлы.
Но.
На неотработанных движках аварии с катастрофами неизбежны. Неважно - твёрдый, жидкий, гибридный...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  33.033.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Обломки SpaceShipTwo разбросало в радиусе 8 километров

Радиус разброса обломков космического корабля, разбившегося в калифорнийской пустыне Мохаве, свидетельствует о том, что он распался в воздухе, заявил глава Национального управления по безопасности на транспорте США Кристофер Харт. В настоящее время место падения обследуют более десятка следователей. // lenta.ru
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Accept #02.11.2014 12:44  @кщееш#02.11.2014 10:52
+
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Вот такое прочитал:

"Успехи" частной астронавтики

warfiles.ru - обзор военно-политической обстановки в мире, а также описание военной техники и оружия. // warfiles.ru
 

Оттуда с комментов:
А Рутан тоже тут заложник ситуации и коммерческих принципов. Он бы и хотел как лучше — да вот вынужден ставить опыты на живых людях без страховки.

Вы знаете, почему на орбитальном аппарате один летчик погиб, а второй таки жив, хоть весь и поломанный? Да потому, что тот, который жив — КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, но катапульта там НА ОДНОГО, а все остальные «пассажиры» — смертники. By Design. Катапульта, ессесно, старая от истребителя — она не может спасти человека при отстреле с высоты 100 километров, ну и пелоды падали в горящем, разваливающемся аппарате вниз, избивая друг друга за место в кресле. Очень символично для США.

Да. SpaceShipTwo спроектирован для того, чтобы возить на орбиту 6 туристов. Соответственно ставить катапульты на всех — нереально. Поэтому катапульта одна, для тест–пилота. В этот раз они взяли второго человека, инженера. Ну и вот.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU spam_test #02.11.2014 15:00  @Bredonosec#01.11.2014 15:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> блин, у вас конкурс на самый идиотский комментарий?
это комментарий на то, что один пилот остался на своем месте, практика "выхода" всего экипажа кроме пилота, с попыткой посадить поврежденную машину не такая уж и редкая. Тем более, что сведений о том, что машино разнесло на куски в воздухе - не было, и тем более, что эта катастрофа закрывает проект.

Bredonosec> Когда на своём компе в контекстном меню нажимаете eject the disk - у вас там катапульта срабатывает и в стену впечатывает его?
нет, тогда диск извлекается а не катапультируется. Я вообще то к русскому тексту комментарий написал.
Почему аватар не меняется?  22
RU кщееш #02.11.2014 16:43  @Accept#02.11.2014 12:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Accept> Да. SpaceShipTwo спроектирован для того, чтобы возить на орбиту 6 туристов. Соответственно ставить катапульты на всех — нереально. Поэтому катапульта одна, для тест–пилота. В этот раз они взяли второго человека, инженера. Ну и вот.

не верится
 38.0.2125.10438.0.2125.104
US zaitcev #02.11.2014 20:00  @кщееш#02.11.2014 16:43
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


кщееш> не верится

Я охотно верю, что подобных идиотов в России не меньше чем в Америке. И все лезут комментировать.

А про ошибку перевода, которая спровоцировала этот бред я уже писал в профильной теме.

Суборбитальный корабль SpaceShipTwo потерпел крушение при испытании [zaitcev#01.11.14 08:04]

… Нет там никаких катапульт, просто у русских журналистов плохо с английским. В одном из сообщений было сказано, дословно "pilot was ejected". Это выражение применяется если кто угодно был выброшен из транспортного средства, например был не пристегнут в автомобиле во время аварии. Да они собственно и не знали ничего в тот момент. Было только известно, что один пилот каким-то образом сумел выбраться и раскрыть парашют. Скорее всего аппарат полностью разрушился, и он сумел отстегнуться и просто…// Космический
 
 32.032.0
RU кщееш #02.11.2014 20:16  @zaitcev#02.11.2014 20:00
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> не верится
zaitcev> Я охотно верю, что подобных идиотов в России не меньше чем в Америке. И все лезут комментировать.
zaitcev> А про ошибку перевода, которая спровоцировала этот бред я уже писал в профильной теме.
zaitcev> Суборбитальный корабль SpaceShipTwo потерпел крушение при испытании [zaitcev#01.11.14 08:04]

Да оттож. Но как он покинул борт всё равно интересно .
В дверь ?
 
LT Bredonosec #03.11.2014 05:33  @Accept#02.11.2014 12:44
+
-1
-
edit
 
Accept> Катапульта, ессесно, старая от истребителя
бредит автор. Некуда там пихать такую. И в пластиковой оболочке нет запасов для таскания такой массы. Тем более, что надо твердую основу, с которой выстреливаться, надо пирошнурами снабдить часть конструкции, чтоб разрезало, и т.д.
Короче, носоковыряние.

апд
а покинул.. да скорее всего развалилась скорлупа в полете - недаром обломки на 8 км раскиданы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> а покинул.. да скорее всего развалилась скорлупа в полете - недаром обломки на 8 км раскиданы.

Ну да. Гарри Пауэрс в 1960ом сумел ведь практически в совершенно аналогичной ситуации, и на той же высоте, без всякой катапульты самолет покинуть.

Пилоту повезло, что движок сразу рванул. Так что скорость была фактически равна скорости носителя. Смотря на аэродинамику носителя, с его длинным прямым крылом, там наверно где-то в районе рабочих скоростей U-2 и было, то-бишь что-то около 700 км/ч. Скоростной напор на такой высоте, т.к. воздух уже весьма разрежен, не шибко большой, так что выбраться в поток из кабины вполне можно и своими силами, тем более в стрессовом состоянии, когда адреналин силы мобилизует.

Взорвись двигатель через несколько секунд работы, когда ракетоплан как следует разогнался бы - и хана была бы всем. Разорвало бы всех пилотов сразу потоком, как на Колумбии.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  33.033.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Ну и фигня, мужики! Председатель NTSB выступал сегодня.

"Hart: found fuel and oxidizer tanks, and engine: all intact and showed no sign of burn-through." (Jeff Foust в Твиттере: «Hart: found fuel and oxidizer tanks, and engine: all intact and showed no sign of burn-through.»)
"Hart: engine performance was normal up until the feather."
"Hart: feather was moved from the lock to the unlock position by the copilot."

То есть получается, что взрыва не было, а самолет разрушился. 2-й пилот (погибший) разблокировал управление складыванием аппарата, но команды не подавал. Несмотря на это, аппарат сложился сам по себе (т.е. "uncommanded"). После этого аппарат разрушился. Харт специально подчеркнул, что пока не установлена причинно-следственная связь складывания и разрушения, а также неизвестно, произошло ли разрушение под действием набегающего потока или чисто механически из-за складывания под тягой ГРД. Но ребенку ясно, что связь должна быть.

Upd: Нормальная процедура по руководству - разблокировать складование после достижения скорости 1,4 звука. (от себя: то есть Алсбури разблокировал его несколько рановато, но видимо никто не ожидал таких последствий)
Прикреплённые файлы:
B1fbB4sCYAAVPoF.jpg (скачать) [455x527, 58 кБ]
 
 
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2014 в 00:22
RU я уехал #03.11.2014 10:28  @U235#03.11.2014 05:42
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

бан до 15.02.2018
U235> Пилоту повезло, что движок сразу рванул. Так что скорость была фактически равна скорости носителя. Смотря на аэродинамику носителя, с его длинным прямым крылом, там наверно где-то в районе рабочих скоростей U-2 и было, то-бишь что-то около 700 км/ч. Скоростной напор на такой высоте, т.к. воздух уже весьма разрежен, не шибко большой

Там приборная меньше 400 км/ч, не нужна при этом никакая катапульта.

U235> Взорвись двигатель через несколько секунд работы, когда ракетоплан как следует разогнался бы - и хана была бы всем. Разорвало бы всех пилотов сразу потоком, как на Колумбии.

Если кабина целая, то пожно дождаться пока она затормозится о воздух, а потом вылезать.
 
LT Bredonosec #03.11.2014 10:40  @spam_test#02.11.2014 15:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
s.t.> практика "выхода" всего экипажа кроме пилота, с попыткой посадить поврежденную машину не такая уж и редкая.
это пластиковое яйцо - какой выход? Какая посадка поврежденной?

>Тем более, что сведений о том, что машино разнесло на куски в воздухе - не было,
На фото было видно сразу, что развалился.

s.t.> нет, тогда диск извлекается а не катапультируется.
Пилот там тоже "извлекся". Потому что катапульт там нет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #03.11.2014 10:42  @zaitcev#03.11.2014 07:52
+
-1
-
edit
 
zaitcev> Upd: Нормальная процедура по руководству - разблокировать складование после достижения скорости 1,4 звука. (от себя: то есть Алсбури разблокировал его несколько рановато, но видимо никто не ожидал таких последствий)
я там читаю, что разблокировка на 1.4 маха, "чтоб аэродинамические силы препятствовали распусканию оперения". То есть, слишком раннее разблокирование - возможно, и есть причина?
Или я неверно понял текст?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Так что, кранты этому проекту?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Следователи: корабль SpaceShip Two развалился в воздухе

Обломки корабля разбросало в радиусе 8 километров. Однако они оказались нетронутыми, что позволяет исключить вероятность взрыва. Характер обломков свидетельствует о том, что распад корабля произошел в воздухе, говорят эксперты. // www.newsru.com
 

Bredonosec> я там читаю, что разблокировка на 1.4 маха, "чтоб аэродинамические силы препятствовали распусканию оперения". То есть, слишком раннее разблокирование - возможно, и есть причина?
Какая-то странная логика. Ну разблокировал крыло слишком рано и оно сложилось. Так на недостаточной скорости пепелац просто должен падать и разгоняться. И если он рассчитан на свз, то и развалится он не может. Или как?
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2014 в 13:48
+
-1
-
edit
 
Aurum> Какая-то странная логика. Ну разблокировал крыло слишком рано и оно сложилось.
или я не так понял перевод, или ты.
Распускание перьев - это отклонение оперения на угол около 90 градусов - чтоб тормозиться, а не разгоняться при падении со 100 км. Оперение встает по потоку, сама скорлупа - поперек, соответственно, тормозится эффективно.
Как понял, при armed положении оно автоматически пружинно или как там распускается при недостаточном напоре воздуха. При малой сокрости - распустилось само, от напора воздуха скорлуму разломало.
Или я не так понял?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
US zaitcev #04.11.2014 00:20  @Bredonosec#03.11.2014 23:37
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> Как понял, при armed положении оно автоматически пружинно или как там распускается при недостаточном напоре воздуха. При малой сокрости - распустилось само, от напора воздуха скорлуму разломало.

Примерно так, но там не так все просто. Скорлупа рассчитана на значительные перегрузки когда она в атмосферу входит. Так что видимо вектор тяги мотора как-то поучаствотал.
 32.032.0
LT Bredonosec #04.11.2014 02:52  @zaitcev#04.11.2014 00:20
+
-1
-
edit
 
zaitcev> Примерно так, но там не так все просто. Скорлупа рассчитана на значительные перегрузки когда она в атмосферу входит. Так что видимо вектор тяги мотора как-то поучаствотал.
перегрузки - возможно. Но напор как-то иначе распределенный.
Говорят, что двиг до момента разрушения аппарата работал нормально..
Сама тяга - ну.. возможно, напор воздействовал на перья, одно отломило и скорлупу завертело.. Но вроде как незаметно, чтоб падение беспорядчным было - вроде как на "прямой" развалился..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU baldprice #04.11.2014 10:05  @Sergeef#01.11.2014 01:35
+
-1
-
edit
 

baldprice

новичок

Sergeef> Это все звенья одной цепи, я давно говорю об этом.

Главное в этой цепи - отсутствие ответственного научно-технического сопровождения проекта.
У частников, да и у Пентагона в основе лежат финансовые потоки.

Потоки импульса и момента импульса в США уже не рассматриваются.

Кстати - знания в области процессов потоков иммпульса и момента импульса ( без которых невозможен прогресс в современных технологиях) является индикатором научно-технического уровня персонала.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 04.11.2014 в 10:43
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

zaitcev> То есть получается, что взрыва не было, а самолет разрушился. 2-й пилот (погибший) разблокировал управление складыванием аппарата, но команды не подавал. Несмотря на это, аппарат сложился сам по себе (т.е. "uncommanded"). После этого аппарат разрушился.

На НК пишут, что кнопка UNLOCK это не раблокировка управления складыванием, а механическая разблокировка складывания (а пилоты похоже считали что первое). Вот крыло потоком и сложило.
А на рабочей высоте потока нет, вакуум.
 33.033.0
RU Дем #04.11.2014 14:03  @Bredonosec#04.11.2014 02:52
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Bredonosec> Сама тяга - ну.. возможно, напор воздействовал на перья, одно отломило и скорлупу завертело.. Но вроде как незаметно, чтоб падение беспорядчным было - вроде как на "прямой" развалился..
По фото - перья сорвало сразу, потом отломило твёрдотопливный движок, потом порвало кабину по месту крепления бака для окислителя
Прикреплённые файлы:
SS2.jpg (скачать) [1195x643, 133 кБ]
 
 
 33.033.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Bredonosec> Как понял, при armed положении оно автоматически пружинно или как там распускается при недостаточном напоре воздуха. При малой сокрости - распустилось само, от напора воздуха скорлуму разломало.
Bredonosec> Или я не так понял?
Вот я точно не понял.
Скоростной напор был слишком мал, чтобы помешать складыванию ("распусканию") оперения.
И достаточно велик, чтоб порвать скорлупу.
Неувязочка, однако.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  33.033.0
+
-
edit
 
Anika> Неувязочка, однако.
на лайнерах введены программные ограничения на величину отклонения рулей. В связи с тем, что нагрузки на сам руль не очень велики, могут не ощущаться, но суммарная нагрузка на оперение с отклоненным рулем может быть достаточна для повреждения конструкции.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #04.11.2014 15:20  @Bredonosec#04.11.2014 14:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> могут не ощущаться
так там загрузка органов управления искусственная, обратных усилий от поверхностей не передается вообще. Какую захотел такую и подал на органы. Мысль непонятна насчет ощущений.
Почему аватар не меняется?  22
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru