101> А можно ссылку на массовые катастрофы от раскачки?
а можно уточнить, где я говорил про "массовые"?
или это тоже попытка подменить тезис, чтоб не признавать, что ляпнул глупость в предмете, который не знаешь?
Вбиваешь в гугл
вертолет раскачка груза - и выбираешь что нравится.
Перевозка грузов на внешней подвеске производится в тех случаях, когда габаритные размеры груза не позволяют разместить его в грузовой кабине вертоле...
// www.svvaul.ru
- об особой технике пилотирования, требующейся при таких условиях. Если внимательно почитаешь, обратишь внимание, что это будет посложнее дозаправки в воздухе. Малейшие ошибки могут вызвать катастрофу, в случае неудачи гасить раскачку пилоту прямо предписывается сбрасывать груз. Эта
необходимость подчеркнута как минимум несколько раз. И раскачка многократно описывается как трудноустранимая даже при идеальном пилотировании.
то же
Что самое важно при разработке дизайна интерьера? – Воображение. Ведь воображение – это неиссякаемый ресурс человеческого мозга, который способен, при правильном использовании, генерировать бесконечное количество идей и вариантов.
// www.fenixcorp.ru
вот из мурзилки по ми-2 о том же, но мурзилочно
Лучшие изречения: Сессия - удивительная вещь. Из всех ее этапов празднуется закрытие, а не открытие, в отличии от других "мероприятий". 454 - | 315 - или читать все...
Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 2.
УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ВЕРТОЛЕТА В ПОЛЕТЕ С ГРУЗОМ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ
Устойчивость и управляемость вертолета с грузом на внешней подвеске во многом определяется поведением груза в полете.
Груз на внешней подвеске под действием набегающего потока воздуха может вращаться относительно вертикальной оси и раскачиваться в плоскости, перпендикулярной набегающему потоку, а при разгоне вертолета — отклоняться назад.
// Дальше — studopedia.ru
вот из мануала по ми-24
о методике работы с ГВП
из происшествий -
[div class="bors_file_pdf"]
bp25.pdf
С 1990 ПО 2011 ГОДЫ С ВЕРТОЛЕТАМИ ТИПА МИ-26 РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ ПРОИЗОШЛО 6 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ 4
КАТАСТРОФЫ) И 10 СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ. ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ НА
ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ, А ТАКЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПРОИЗОШЛО 3 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯ И 1 СЕРЬЕЗНЫЙ
ИНЦИДЕНТ
обрати внимание, все упомянутые (там расписано) катастрофы - из-за неудачи справиться с грузом на внешней подвеске при том или ином этапе полета.
Вот
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-6в педе по ми-6 есть список инцидентов и катастроф. Почитай, сколько из них - связано с грузом на внешенй подвеске
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=557http://www.maa.ru/FileNDoc/262.rtfhttp://www.aviasafety.ru/inspection/analysis/analisis291120122http://www.aviapromservice.ru/Mi_8.html
и т.д.