[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 2 3 4 5 6 7 96
MD Serg Ivanov #10.05.2010 21:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Творение Южмаша..
Потеря Южмаша невосполнима.
   4.1.249.10364.1.249.1036
RU Dem_anywhere #11.05.2010 11:37  @Serg Ivanov#10.05.2010 21:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Разве что-то мешает установить на ж/д базу хотя бы те же Тополя?
   3.5.93.5.9
MD Serg Ivanov #11.05.2010 15:51  @Дем#11.05.2010 11:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Dem_anywhere> Разве что-то мешает установить на ж/д базу хотя бы те же Тополя?
Мешает. Тоже что мешает производить больше 6-8 Тополей в год...
Отсутствие производственных мощностей.
Прикреплённые файлы:
80-фут.jpg (скачать) [1024x637, 98 кБ]
 
 
   4.1.249.10364.1.249.1036
Это сообщение редактировалось 11.05.2010 в 16:02
RU Серокой #20.07.2010 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ролики в том числе и по БЖРК, хотя началось и с бронепоездов:

http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2218016
   
RU Серокой #13.05.2012 14:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Остатки.

Кострома. База обслуживания БЖРК.

Фотографии с заброшенной базы обслуживания Боевого Железнодорожного комплекса БЖРК. Подъезд к базе. Дорожка, покрытая плитами, и разбитая лесовозами. Машину …

// dru4.livejournal.com
 

   
RU Серокой #09.06.2012 23:42  @Серокой#13.05.2012 14:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Конечно, это клип ,но кадры попадаются интересные. Надувание конуса, вставление ключа...
Кстати, каждый раз операторы не знали, учебный старт или боевой... Потому поворот ключа на старт был психологически легче.

   
RU 101 #10.06.2012 00:10  @Серокой#09.06.2012 23:42
+
-
edit
 

101

аксакал

Серокой> Кстати, каждый раз операторы не знали, учебный старт или боевой... Потому поворот ключа на старт был психологически легче.

Знали операторы. Не буду говорить как, но знали. Поэтому, действительно все было легче, т.к. знали, что идет учебная отработка.
А вот у амеров наоборот - никто не знает.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
МО РФ:

19.10.2012 (18:13)

25 лет назад на боевое дежурство заступил первый ракетный полк боевого железнодорожного ракетного комплекса

20 октября 1987 года в г. Костроме на боевое дежурство заступил первый ракетный полк боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) под командованием подполковника В.Ю. Спиридонова.

подробности&nbsp[показать]


Как ранее заявлял командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, в настоящее время проводятся работы по возможному созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса, однако окончательное решение на этот счет еще не принято.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации



Интерфакс:

В России разрабатывают боевые железнодорожные ракетные комплексы нового поколения

19 октября 2012 года 14:48

Москва. 19 октября. ИНТЕРINTERFAX.RU - В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

"Как ранее заявлял командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, проводятся работы по возможному созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса, однако окончательное решение по нему не принято", - сообщил Коваль в связи с тем, что сегодня исполнилось 25 лет со дня заступления на боевое дежурство первого ракетного полка с боевыми железнодорожными ракетными комплексами.
   16.016.0

Uj-39

втянувшийся

carlos> 20 октября 1987 года в г. Костроме на боевое дежурство заступил первый ракетный полк боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) под командованием подполковника В.Ю. Спиридонова.

Ерунду пишут. Первым из боевых полков на БД заступал полк полковника Соловьева (7-й). Заступил он, кажется в 20-х числах июля 87-года. Спиридонов (8-й полк) на БД заступал уже после него.
   15.0.115.0.1
RU m-s Gelezniak #20.10.2012 16:11  @Дем#01.10.2006 02:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой>> Обесточивание судя по всему принципиально, поскольку устройство зовётся "устройством для закорачивания и отвода контактной сети". Ну а закоротить - в принципе и есть обесточить.
Дем> Насколько я понимаю схему запуска - непринципиально.
Дем> Может быть просто проще оказалось сделать схему с закорачиванием, чем обеспечить отсутствие такового (т.е. с изоляторами маятся и т.д.)
Серокой>> В составе поезда вовсе не одна пусковая установка. И если после первого же старта поезд уйдёт под откос - остальные естественно же стартовать не смогут.
Дем> Уйдёт не поезд - а отдельный вагон. О людях в соседних тоже думать надо :)
Дем> А старт можно и одновременный сделать...

При закорачивании (управляемом) срабатывает защита секции перегона. Потом отвод контактного провода. Но система запуска справится и при несрабатывании автоматики. Сгорит пара десятков метров контактного провода. Но пуск произойдёт.
   8.08.0
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
carlos> Москва. 19 октября. ИНТЕРINTERFAX.RU - В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов,
В принципе правильно часть ярсов на ж/д поставить. США сложнее буде всех найти . Хотя говорят, что уже существует технология обнаружения оружейных урана и плутония по излучения с расстояния нескольких сотен км. Тогда ХЗ. Тогда лучше в шахты и под воду.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

технология может и есть, но влезет ли прибор на спутник и может ли он не только обнаружить, а ещё и направление выдать?
   19.019.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Дем> технология может и есть,
Если бы она была, то были бы, хотя бы, наземные приборы, или авиационного базирования, для разведки Ядерных боеголовок.
   19.019.0
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
carlos> Москва. 19 октября. ИНТЕРINTERFAX.RU - В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.
Интересно, у кого-нибудь после этого ума хватило взять под охрану остатки баз базирования "молодцов"? Или как обычно : Мы старый мир разрушим до основанья, а потом-на народные деньги опять все заново построим.
РS Там пару постами выше классный фоторепортаж об остатках костромской базы
   25.0.1364.17225.0.1364.172
US Serg Ivanov #23.04.2013 10:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Россия воссоздает боевые железнодорожные ракетные комплексы

"Работы по БЖРК развернуты, проводит их Московский институт теплотехники. В начальной стадии ОКРы (опытно-конструкторские работы) идут, пока это не очень дорогостоящие работы - по эскизному проектированию, техническим проектам", - сказал заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. // ria.ru
 
МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Московский институт теплотехники (разработчик ракет "Булава", "Тополь" и "Ярс" — ред.) начал опытно-конструкторские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), сообщил журналистам во вторник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Бяка> Если бы она была, то были бы, хотя бы, наземные приборы, или авиационного базирования, для разведки Ядерных боеголовок.
Технология была уже в 80-х. Несколько Ка 25 были оборудованы соответствующим образом, проводили облёт кораблей в рамках договора ОСВ.
   
MD Serg Ivanov #23.04.2013 13:49  @m-dva#23.04.2013 13:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m-dva> Технология была уже в 80-х. Несколько Ка 25 были оборудованы соответствующим образом, проводили облёт кораблей в рамках договора ОСВ.
Там дальность обнаружения десятки, в лучшем случае сотни метров..
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU nimitz74 #26.04.2013 12:09  @Serg Ivanov#23.04.2013 13:49
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
Чтобы отслеживать перемещение этих поездов, американцам приходилось чуть ли не постоянно держать над Россией группировку из 18 спутников-шпионов. Но разведслужбам США так и не удалось ни разу идентифицировать БЖРК на маршруте патрулирования.

Готовится ответ неуловимых

Нет своих и чужих экстремисто // nvo.ng.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
MD Serg Ivanov #18.12.2013 13:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Новые «ядерные поезда» оснастят ракетами на базе «Ярса»

Перспективные боевые железнодорожные ракетные комплексы, разработку которых планируется завершить до 2020 года, будут оснащены твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой с разделяющейся головной частью. По словам командующего РВСН Сергея Каракаева, новая ракета будет создана на базе РС-24 «Ярс». // lenta.ru
 
Перспективные боевые железнодорожные ракетные комплексы, разработку которых планируется завершить до 2020 года, будут оснащены твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой с разделяющейся головной частью. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев. По его словам, новая ракета будет создана на базе РС-24 «Ярс».

Масса новой ракеты для железнодорожного комплекса не должна превышать 47 тонн. По словам Каракаева, межконтинентальная ракета будет замаскирована в вагоне-рефрижераторе длиной 24 метра. Длина самой ракеты составит 22,5 метра. Внешне «вагон-рефрижератор» не будет отличаться от обычного такого вагона; не нужно будет увеличивать количество осей. Новый «ядерный поезд» сможет передвигаться по любому маршруту, а не по специальному с укрепленными путями.

Разработка нового боевого железнодорожного ракетного комплекса ведется в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США, подразумевающую поражение объектов противника в любой точке мира в течение не более двух часов.
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Бывший генералиссимус #18.12.2013 14:52  @Serg Ivanov#18.12.2013 13:49
+
-
edit
 
S.I.> Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: Новые «ядерные поезда» оснастят ракетами на базе «Ярса»

Это, конечно, здорово, что ракета будет вдвое легче и у вагона осей - вдвое меньше.
Но 15Ж60 забрасывала 10 голов по 500 кт, а Ярс - только четыре по триста или три по пятьсот.
   11.011.0
UA drsvyat #18.12.2013 15:01  @Бывший генералиссимус#18.12.2013 14:52
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Б.г.> Это, конечно, здорово, что ракета будет вдвое легче и у вагона осей - вдвое меньше.
Б.г.> Но 15Ж60 забрасывала 10 голов по 500 кт, а Ярс - только четыре по триста или три по пятьсот.

На самом деле и этого достаточно, уничтожение пары мегаполисов делает войну с Россией экономически необоснованной по крайней мере для любой экономически развитой страны. На и не одни они (БРЖК) в израильской армии.
   25.025.0
RU Серокой #18.12.2013 15:13  @Бывший генералиссимус#18.12.2013 14:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Б.г.> Но 15Ж60 забрасывала 10 голов по 500 кт, а Ярс - только четыре по триста или три по пятьсот.

А у самого Ярса какая масса примерно?
   
MD Serg Ivanov #18.12.2013 15:34  @Серокой#18.12.2013 15:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Б.г.>> Но 15Ж60 забрасывала 10 голов по 500 кт, а Ярс - только четыре по триста или три по пятьсот.
Серокой> А у самого Ярса какая масса примерно?
ТТХ РС-24 "Ярс" аналогичные РТ-2ПМ2 за исключением:
Используется новая боевая часть с РГЧ ИН (3 боевых блока мощностью по 150 кт) и комплексом средств преодоления ПРО.
Дальность пуска, км – до 12 000
КВО, (оценочно) м – 150
Вес стартовый, т – 46,5 - 47,2
Размеры, м:
- длина полная – 21,9 - 22,55
- длина без ГЧ – 17
- диаметр максимальный – 1,86
Пуск – с АПУ аналогичной 15У175М (на шасси МЗКТ-79221)

Вход

Вход // www.russianarms.ru
 

РС-24 Ярс / Тополь-МР - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // military.tomsk.ru
 

ТТХ ракеты и комплекса:
Длина - 21,9 - 22.55 м (оценочно)
Длина без головной секции - 17 м
Длина 1-й ступени - 8.04 м
Диаметр корпуса - 1.81 / 1.86 м (по разным данным)
Диаметр 2-й и 3-й ступеней - 1.58 м (оценочно)

Масса стартовая - 46500-47200 кг (оценочно)
Масса забрасываемая - 1180-1250 кг (оценочно)

Дальность действия - до 11000-12000 км
КВО - 150 м (оценочно)

Время прохождения АУТ - 2.5-3.5 минуты (оценочно)

Гарантийный срок службы - не менее 10 лет

Типы БЧ:
- 3-4 РГЧ ИН мощностью по 150-300 кт;

- 6 РГЧ ИН единого типа (с БРПЛ "Булава") мощностью порядка 150 кт, предположительно и в перспективе.

- 6-10 РГЧ ИН мощностью по 150-300 кт - информация, муссировавшаяся в СМИ в 2007-2009 г.г. - вероятней всего не соответствует действительности.

- маневрирующий управляемый боевой блок (блоки) - в перспективе - возможно, ведутся разработки боевого блока аналогичного боевому блоку, разрабатывавшемуся в 1980-е годы НПО машиностроения по теме НИР "Альбатрос".

Комплекс средств преодоления (КСП) ПРО вероятно создан на базе КПС ПРО "Сура", который, в свою очередь, разработан с использованием наработок по НИР "Универсал" МИТ и КБ "Южное". В КСП включены активные и пассивные ложные цели, средства искажения характеристик ББ, возможно используются тяжелые ложные цели - имитаторы боевых блоков.

Организационная структура:
Ракетный дивизион включает в себя 3 СПУ комплекса и мобильный командный пункт на шасси МЗКТ.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
MD Serg Ivanov #18.12.2013 15:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

НП ОЖдПС - Вагонные парки РФ, Украины и Беларуси

Источник - журнал "Промышленные грузы" Парк грузовых вагонов Республики БеларусьВ собственности различных белорусских компаний к началу января, по нашим оценкам, находилось 41,5 тыс. грузовых вагонов, имеющих право выхода на магистральные пути, в том числе ГО "Белорусская железная дорога" принадлежало 31,2 тыс. единиц грузового подвижного состава.Так, парк грузовых вагонов Белорусской железной дороги насчитывал 9 тыс. полувагонов, свыше 8,5 тыс. цистерн, около 4,7 тыс. крытых вагонов (с учетом вагонов, переоборудованных из рефрижераторных секций), 4,4 тыс. // Дальше — npogdps.com
 

Парк вагонов РФ
..10,3 тыс. вагонов-рефрижераторов..
Прикреплённые файлы:
53680518_60701_1024.jpg (скачать) [1024x768, 175 кБ]
 
a651f19da7b7.jpg (скачать) [640x358, 61 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 19.12.2013 в 11:03
MD Serg Ivanov #15.12.2014 22:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Ракеты железнодорожного базирования будут воссозданы на новом уровне

Россия уже в ближайшем будущем вернет на боевое дежурство один из самых важных элементов своего ядерного потенциала // vz.ru
 

Иначе говоря, впервые получено официальное подтверждение планов России по воссозданию этих ракет, полностью выведенных из состава РВСН еще в 1994 году.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 2 3 4 5 6 7 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru