[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 2 3 4 5 6 7 96
RU Lebedev V #02.10.2006 12:14
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Серокой>> Дык если не порвать, потом окажется, что эта приспособа несостоятельна и ничего рвать не умеет. Или ей не умеют пользоваться. )
Серокой>> А на самом деле уж коли он (БЖРК) ездил по специально укреплённым рельсам и в общем-то стартовать должен со специльно сделанных опять же укреплённых тупиков (и только самом крайней случае "с поля"), то думаю мест, где ему попались бы провода, и впрямь мало.
L.V.> у меня есть знакомый который несколько лет проезде!!!л на БЖРК .
L.V.> правда он не РВСНик а КГБшник с составе БЖРК...
L.V.> я его спрошу если ответит то проясну по чем они больше ездили и где...
L.V.> хотя строители уверяют что 99% тяжелых путей в Ж/Д электрифицированы.


в общем примерно следующее ответил чел служивший на БЖРК.

1, они в основном ездили по электрофицированным дорогам.

2, действительно тяга = тепловозы.

3, остановки = враки !!!.
они никогда нигде не останавливались ! , тоесть конечно остановки предусмотрены , НО! они предусмотренны на путях которые входили на территорию специальных войск , такого чтоб БЖРК остановился на каком-либо тупике , отстойнике в обычной станции РЖД = это чрезвычайная ситуация , для таких ситуаций , и случаев если вдруг был блокирован путь авария пред поезда либо еще чего ..., путь БЖРК планоровался с таким условием что в течении очень короткого времени (пара тройка часов) к остановившемуся БЖРК пригонялся группа охраны КГБ. (не взирая на то что в самом поезже охрана ббыла..)
в общем такого чтоб кто-то вышел из вагона неважно где и неважно кто= невероятно ...

4, проход между вагонами = есть , хотя как в всегда в некоторые вагоны входить можно было по пропускам .
   
RU Серокой #02.10.2006 12:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо и вам, и ему!
А тепловозы там да, навороченные, хотя на вид тоже - тепловоз как тепловоз. Мог питаться от цистерны в составе поезда, имел свои датчики нагрева букс (а не внешние, как вообще на ЖД), мог управляться по системе многих единиц в любом положении состава поезда - в общем, как всегда, уникальная вещь. )
Вот только закончили они так же - не попилкой, а просто работают как обычные локомотивы.
   
RU Dem_anywhere #02.10.2006 16:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Серокой> Впрочем, ваш сценарий - это сценарий последнего часа перед полным... хм... концом.
Ну если мы нюками из мобильных установок кидаться начали (это или ответный, или 100%-ный) - то это примерно так и есть...
   
RU Серокой #16.05.2007 18:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот не могу понять, это имеет отношение к БЖРК или и впрямь просто лишь для скрытой перевозки?
 

   
RU Dem_anywhere #16.05.2007 20:16
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Ну данная телега - несомненно для скрытой перевозки, притом не слишком массивного груза.
Под "Молодцом" с его сотней тонн она просто развалится...
   
RU Серокой #01.10.2007 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ссылка на английский текст, но внизу интересные фото.

Attention Required! | CloudFlare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. CloudFlare Ray ID: 19959496b8c405bb • Your IP: 95.31.43.16 • Performance & security by CloudFlare // www.fas.org
 
   
US adv1971 #04.10.2007 14:55  @Серокой#16.05.2007 18:27
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Серокой> Вот не могу понять, это имеет отношение к БЖРК или и впрямь просто лишь для скрытой перевозки?
Серокой> Объект balancer_board_sites_reload balancer_board_sites_reload

К нам в таких вагонах боеголовки привозили.
А вот тележек таких я что-то не помню.
   
RU Конструктор #05.10.2007 09:29  @adv1971#04.10.2007 14:55
+
-
edit
 
Серокой>> Вот не могу понять, это имеет отношение к БЖРК или и впрямь просто лишь для скрытой перевозки?

На станции Подлипки-дачные таких всегда штуки 2-4 можно увидеть-на подьездных путях к РКК "Энергия". С надписью на борту вагона "легковесные грузы".
   
RU spam_test #05.10.2007 09:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А незаправленные РН Циклон или Космос сколько весят?
   
RU Dem_anywhere #05.10.2007 21:23
+
-
edit
 
RU Серокой #27.12.2007 15:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, вопрос такой, а какой габарит был у вагонов БЖРК? Дело в том, что "Машка" тяговая, М62 то есть, она европейская, создавалась для Венгрии в своё время, а на самом деле, чтобы иметь свой ПС "ихних" габаритов. Напрашиваются выводы. )
   
RU Dem_anywhere #28.12.2007 11:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Габарит - стандартный, "рефрижераторный". Возможно плюс-минус несколько процентов.
   
RU Серокой #01.01.2008 21:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, габарит советский, 1-Т...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
==
Пакистан произвел успешный испытательный пуск баллистической ракеты "Шахин-1" (модификация "Хатф-1У"), способную нести ядерные боезаряды.

Эта ракета способна поражать цели с высокой точностью на дистанции до 700 километров. Сообщается, что это первый испытательный пуск ракеты в Пакистане в этом году.

Особенность новой модификации ракеты в том, что она железнодорожного базирования, сообщает РИА Новости со ссылкой на пакистанские телеканалы.
==

Пакистан успешно испытал баллистическую ракету

Пакистан произвел успешный испытательный пуск баллистической ракеты "Шахин-1" (модификация "Хатф-1У"), способную нести ядерные боезаряды. Эта ракета способна поражать цели с высокой точностью на дистанции до 700 километров. Сообщается, что это первый испытательный пуск ракеты в Пакистане в этом году. // www.vesti.ru
 
   
RU Серокой #24.06.2008 12:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

parovoz.com

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.parovoz.com
 
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Серокой>> Вот не могу понять, это имеет отношение к БЖРК или и впрямь просто лишь для скрытой перевозки?
Серокой>> Объект balancer_board_sites_reload balancer_board_sites_reload
adv1971> К нам в таких вагонах боеголовки привозили.
adv1971> А вот тележек таких я что-то не помню.
Угу. Вагон видел, охраняли как то всей толпой склад ЯО - как оказалось он был в прямо части ЖР ;) при погрузке. Но вот таких тележек - не припомню. Хотя у нас артснаряды и мины были - такая тележка им не треба.

Ник
   
MD Serg Ivanov #25.06.2008 23:33  @Wyvern-2#24.06.2008 19:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Серокой>>> Вот не могу понять, это имеет отношение к БЖРК или и впрямь просто лишь для скрытой перевозки?
Wyvern-2> Серокой>> Объект balancer_board_sites_reload balancer_board_sites_reload
adv1971>> К нам в таких вагонах боеголовки привозили.
adv1971>> А вот тележек таких я что-то не помню.
Wyvern-2> Угу. Вагон видел, охраняли как то всей толпой склад ЯО - как оказалось он был в прямо части ЖР ;) при погрузке. Но вот таких тележек - не припомню. Хотя у нас артснаряды и мины были - такая тележка им не треба.
Wyvern-2> Ник
Эта тележка описана в книжке 1974 г издания, чертежик с пояснениями прилагаю-
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2008 в 23:40
MD Serg Ivanov #25.06.2008 23:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Предназначена для перевозки незаправленных жидкотопливных ракет/ступеней в контейнерах.
   
US adv1971 #25.06.2008 23:55  @Serg Ivanov#25.06.2008 23:35
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
S.I.> Предназначена для перевозки незаправленных жидкотопливных ракет/ступеней в контейнерах.

Каких ракет и каких ступеней?
Мою "Сатану" :) возили на платформах прямо в стакане.
Вот в таком (на фото не я, я с фотоаппаратом):
   
RU spam_test #26.06.2008 08:50  @adv1971#25.06.2008 23:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


adv1971> Каких ракет и каких ступеней?
космос.
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

adv1971>> Каких ракет и каких ступеней?
spam_test> космос.
Скорее не только. Такие тележки в спец. порту Октябрьск (Николаев) стоят под навесами.
   
MD Serg Ivanov #27.06.2008 15:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Да любых, что по габаритам в вагон влазят. В транспортных контейнерах, естесно.
   
RU Ведмедь #27.07.2009 16:01  @Serg Ivanov#27.06.2008 15:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ЖЖ в тему.

О ракете

Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 "Молодец" с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ) каждый вполне может наблюдать у нас в Питере, в железнодорожном музее на Варшавском… // shiko-1st.livejournal.com
 
   
MD Serg Ivanov #15.11.2009 00:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Генерал-майор М. ВИЛЬДАНОВ,
профессор Академии военных наук, кандидат военных наук

В период с 1972 по 1991 год военно-по¬литическое руководство США осо¬бое внимание уделяло повышению живучести межконтинентальных балли¬стических ракет (МБР). Это объяснялось принятием на вооружение стратегических ядерных сил СССР ракет с уникальными тактико-техническими характеристиками и боевыми возможностями, обладающих прежде всего высокой готовностью к пуску и точностью поражения объектов контрсилового потенциала Соединенных Штатов. В связи с этим в стратегических наступательных силах было исследовано около 30 способов базирования МБР МХ, «Минитмэн» и «Миджитмэн», в том чис¬ле реализующих концепцию оперативного рассредоточения и маневрирования на зна¬чительной территории1.
Американские специалисты проводили выбор оптимального способа базирования МБР по следующим критериям: оператив¬ность рассредоточения и реагирования на внезапное ракетно-ядерное нападение вероятного противника; обеспечение маневренных возможностей и создание для такого противника неопределенности мест расположения и скрытности ракетных комплексов; значительная автономность функционирования в рассредоточенном боевом порядке; поддержание постоянной готовности к проведению пусков МБР из пунктов постоянной дислокации и заблаго¬временно выбранных стоянок; способность к восстановлению боеспособности после нанесения вероятным противником ракет¬но-ядерных ударов и проведение ответных действий; обеспечение надежной охраны и обороны МБР от возможных наземных и воздушных ударов; состав и содержание конструкторско-технологических решений, обеспечивающих исключение технических рисков; организация устойчивого управ¬ления ракетно-ядерным оружием (РЯО) в пунктах постоянной дислокации и местах стоянок; состав объектов инфраструктуры позиционного района для развертывания и функционирования ракетных комплексов (РК); обеспечение пунктуального выпол¬нения законодательства штатов, на терри¬тории которых могут быть развернуты и осуществлять маневренные действия мо¬бильные РК; возможные сроки и затраты на разработку, развертывание и эксплуатацию мобильных РК; исключение чрезвычайных ситуаций на объектах РЯО; выполнение экологических требований и сохранение окружающей среды; соблюдение дого¬ворных обязательств в области контроля стратегических наступательных воору¬жений. На основе комплексного критерия «эффективность/стоимость» были пред¬ложены железнодорожный и грунтовый способы базирования ракет, соответствен¬но МХ и «Миджитмэн», с дальнейшим развертыванием научно-исследователь¬ских и опытно-конструкторских работг. Отмечалось, что опытный вариант боево¬го железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) проходил полигонные испытания на Западном ракетном полигоне (АвБ Ван-денберг, штат Калифорния) до 1991 года. Ходовые испытания проводились также на железнодорожном полигоне США.
БЖРК включал: типовой локомотив, до пяти стартовых (пусковых) вагонов, вагон (командный пункт) со средствами боевого управления и связи, вагон системы элект¬роснабжения РК, два вагона для личного состава и вагоны обеспечения. В качестве базовой была выбрана ракета МХ, разрабо¬танная для шахтного способа базирования. Она имела высокие тактико-технические характеристики, так как при ее создании использовались оригинальные конструк-торско-технологическис решения, самые последние достижения в области науки и техники и богатый опыт ракетостроения. Так, максимальная дальность стрельбы составляла 10 тыс. км, масса полезной нагрузки - 3 950 кг. Ракета оснащалась разделяющейся головной частью с деся¬тью боевыми блоками индивидуального наведения с районом их разведения плошадью 800 х 200 км. Точность поражения объектов вероятного противника была около 0,3 км.
Оптимальные массогабаритные характе¬ристики ракеты обеспечили создание пускового вагона БЖРК, адаптированного к сети железных дорог США. Его длина достигла почти 30 м, масса - порядка 180 т. С целью уменьшения нагрузки на рельсы пусковой вагон имел восемь колесных пар. Снижение ударных и вибрационных нагрузок достигалось за счет воздушных и пружинных амортизаторов. В отдельной секции пускового вагона размешалось прове¬рочно-пусковое оборудование. Пере¬вод контейнера с ракетой в положение для пуска производился специальным подъемным механизмом. Вагон боевого управления и связи был рассчитан так¬же на размещение различного оборудо¬вания для технического обслуживания БЖРК. Вагоны для личного состава предназначались для обеспечения его жизнедеятельности. Управление локо¬мотивами осуществлялось граждански¬ми поездными бригадами4. Зарубежные специалисты отмечают, что прорабаты¬вался вариант сокращения количества вагонов БЖРК за счет размещения ракеты МХ в специальной самоход¬ной транспортно-пусковой установке (ТПУ). В результате концентрации различного оборудования на ТПУ его длина увеличилась до 50 м, а масса - до 450 т, что оказалось неприемлемой на-грузкой для железнодорожного путевого хозяйства.
Для БЖРК с ТПУ рассматривался вари¬ант развертывания специальной железно¬дорожной сети на территории площадью около 230 тыс. км2 в северо-западных рай¬онах США. Однако выбрать территорию, удовлетворяющую заданным оперативно-техническим требованиям, не представля¬лось возможным из-за наличия участков местности, непригодных для строитель¬ства железных дорог. Кроме того, созда¬ние необходимой инфраструктуры было связано с колоссальными материальными и финансовыми затратами, а также пред¬полагало значительные сроки для произ¬водства работ. В итоге проект данного варианта БЖРК был отклонен.
Большое внимание военно-полити¬ческое руководство уделяло разработке способов боевого применения БЖРК. Так, в условиях мирного времени ракет¬ные поезда должны были нести боевое дежурство в пунктах постоянной дис¬локации, на запасных железнодорожных путях в одном из нескольких тысяч за¬ранее выбранных пунктов стоянок или осуществлять боевое патрулирование. С переводом СНС США с мирного положения на военное предусматри¬валось их оперативное рассредото¬чение на значительной территории. Маршруты рассредоточения, места и сроки нахождения БЖРК на стоянках, их последующие маневры должны были определяться по закону случай¬ных чисел. Перемещения ракетных поездов планировалось осуществлять в сроки, меньшие, чем требовалось вероятному противнику для вскрытия их местонахождения, идентификации и перенацеливания своих ракет.
Пуски МБР МХ предполагалось производить с получением соответ¬ствующих приказов, которые могли по-ступить во время движения ракетного поезда или несения боевого дежурства на одной из стоянок. При этом должны были выполняться следующие опера¬ции: БЖРК следовал к ближайшему пункту стоянки, пусковые вагоны устанавливались на опоры и горизонтировались, открывались пусковые крыши, после чего контейнер с ракетой переводился в вертикальное положение
и осуществлялось ее нацеливание. После предстартовой подготовки предусматрива¬лось осуществлять пуск ракеты.
В случае успешных испытаний военное руководство США планировало принять на вооружение и поставить на боевое де¬журство до 25 ракетных поездов с двумя ракетами МХ в каждом. В качестве пунктов постоянной дислокации БЖРК рассма¬тривались следующие авиабазы: Уоррен (штат Вайоминг), Барксдейл (Луизиана); Литл-Рок (Арканзас), Гранд-Форкс (Се¬верная Дакота), Дайс (Техас) и Фэрчайлд (Вашингтон). Для рассредоточения БЖРК предполагалось задействовать ПО тыс. км существующей железнодорожной сети США после ее дооборудования и нара¬щивания.
В начале 1991 года американское ВПР неожиданно заявило, что автономные и
комплексные испытания основных систем БЖРК успешно завершены, а также создан значительный научно-технический задел, позволяющий оперативно развернуть БЖРК. Одновременно было отмечено много слабых сторон железнодорожного способа базирования ракет МХ.
Так, из-за малой плотности железно¬дорожной сети и низкой интенсивности движения железнодорожных составов общего назначения был сделан вывод о недостаточной скрытности и живучести, а также об уязвимости БЖРК, слабой их защищенности от наземных и воздушных атак вероятного противника и действий диверсионно-разведывательных и терро¬ристических групп. Оказались неразреши¬мыми вопросы согласования маршрутов боевого патрулирования для передвиже¬ния ракетных поездов с администраци¬ями штатов и руководством частных железнодорожных компаний. Кроме того, значительные массогабаритные характе¬ристики БЖРК требовали больших затрат на усиление железнодорожных путей и строительство различных объектов ин¬фраструктуры. Выявилось также негатив-ное отношение населения к возможному перемещению РЯО по территории штатов и потенциальной угрозе нанесения ущерба окружающей среде. В интересах усиления режима секретности признано невозмож¬ным использование поездных бригад и другого обслуживающего персонала из числа гражданских специалистов.
Другие организационно-штатные структуры в интересах организации бое¬вого дежурства и эксплуатации БЖРК не создавались. В результате программа раз¬работки БЖРК была закрыта, что совпало со сроками подписания Договора между СССР и США о сокращении и ограни¬чении стратегических наступательных вооружений (Договор СНВ-1) от 31 июля 1991 года.
Вместе с тем, по оценкам зарубежных специалистов, изготовление опытного образца БЖРК в штатной комплектации и его комплексные испытания не были завершены, а некоторые конструкторские решения оказались несостоятельными. В дальнейшем это подтвердилось по результатам работы российских инспек-ционных групп на Западном ракетном полигоне и других объектах СНС США. Так, первый испытательный пуск ракеты из железнодорожной ПУ по техническим причинам не состоялся и был заменен бросковым испытанием с использовани¬ем грузомакета. В связи с этим не про¬сматривается решение проблемы отвода
реактивной струи от пускового модуля при запуске маршевого двигателя раке¬ты после ее выброса из контейнера. Это могло бы привести к выводу пускового вагона и железнодорожного участка из строя. Известно, что ракета МХ не имела двигателей заклонения, поскольку разра¬батывалась для шахтного варианта бази¬рования. Определение состава, облика и требований к объектам пунктов посто¬янного базирования ракетных поездов и железнодорожной инфраструктуры было прекращено на стадии эскизного проек¬тирования. Способы боевого патрулиро¬вания с использованием опытного БЖРК на реальной железнодорожной сети не отрабатывались. Не удалось создать высокоточные системы навигационного обеспечения комплекса и прицеливания ракет при подготовке пусков с любых пригодных для этого, в том числе с электрифицированных, участков же¬лезных дорог. Можно предполагать, что способы отвода контактного провода перед подъемом контейнера с ракетой в положение для пуска разработаны не были. Не проводились комплексные ресурсные и транспортные испытания БЖРК в различных условиях с выводом на реальные маршруты боевого патру¬лирования и отработкой учебно-боевых задач. Не решены проблемы создания централизованной системы управления боевым патрулированием БЖРК по железным дорогам, который к тому же имел значительное количество демаски¬рующих признаков.
В целом американский военно-про¬мышленный комплекс оказался неспо¬собным создать БЖРК3. Это однозначно подтверждается положениями Договора СНВ-1 и Меморандума о договоренности об установлении исходных данных в связи с Договором между СССР и США о со¬кращении и ограничении стратегических наступательных вооружений. Так, амери¬канская сторона из всего согласованного перечня объектов БЖРК заявила только ракету МХ, а фотографий пускового вагона (в порядке взаимного обмена с советской стороной) не представила. На заключительном этапе согласования текста Договора СНВ-1 американцы доби¬лись, чтобы основные ограничительные и ликвидационные положения и процедуры в отношении боевых железнодорожных и грунтовых мобильных ракетных ком¬плексов СССР были включены в текст договора и его приложений, что явилось главной причиной ликвидации советских ракетных дивизий БЖРК. ©

Зарубежное военное обозрение 2/2009
   3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #08.05.2010 17:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Такие кадры я ещё не встречал в Инете.
   
1 2 3 4 5 6 7 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters