Радиоуправление.

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Vadym> Взвесить нужно все, весы нужны. Нужно чтобы верхняя часть модели, надводная, была легче подводной части, а потом уже планировать модель.

Не совсем так.Планировать все,что выше палубы надо по принципу "пирамиды": чем выше-тем легче.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  33.033.0

Vadym

втянувшийся

При любом раскладе взвешивать нужно, при таком водоизмещении весы - главный инструмент. Сейчас нужно определиться сколько весит корпус, винты, дейдвуды, редуктор и сколько весит надстройка, палуба и все остальное, ну и сколько в запасе будет.
 10.010.0

Igorr

новичок
Vadym> Взвесить нужно все, весы нужны.
На даный момент в корпусе установлена механика, на крашен. Надстройки на литниках.
Корпус с мотором и редуктором и рульмашинкой + палуба 205г.
остальные литники в сборе 210г.
Итого примерно 300 г. без питания и приемника.
 22

Samyn

втянувшийся

Vadym>> Взвесить нужно все, весы нужны.
Igorr> На даный момент в корпусе установлена механика, на крашен. Надстройки на литниках.
Igorr> Корпус с мотором и редуктором и рульмашинкой + палуба 205г.
Igorr> остальные литники в сборе 210г.
Igorr> Итого примерно 300 г. без питания и приемника.
Уважаемый эта модель для стенда.Понимаешь 38см это очень мало....Я свой Тоабан бросил по этой причине,хотя его длинна 75см.Хотя......ты его в воду опускал?
Если нет, то попробуй загрузить по полной до ватерлинии.Тахто ты узнаеш насколько тебе повесу можно нужного(баласта) ввиде машинок ,приемников ,регулей ,движков ,
акков ставить.
 14

Igorr

новичок
Samyn> Уважаемый эта модель для стенда.Понимаешь 38см это очень мало....Я свой Тоабан бросил по этой причине,хотя его длинна 75см.Хотя......ты его в воду опускал?

Для класса F4 самоделки не проходят - надо из набора.
После окунания в воду рабочий вес 400-450 г, что дает 100 г. для приемника и питания.
Моя перавая Р/у модель была 22 см в длину. :)
 22

Vadym

втянувшийся

Vadym>> Взвесить нужно все, весы нужны.
Igorr> На даный момент в корпусе установлена механика, на крашен. Надстройки на литниках.
Igorr> Корпус с мотором и редуктором и рульмашинкой + палуба 205г.
Igorr> остальные литники в сборе 210г.
Igorr> Итого примерно 300 г. без питания и приемника.

205 + 210 = 415 гр., ну пусть рамки литников 25 гр. 390 гр. Думаю перекинется он в воде.
 10.010.0

Igorr

новичок
Vadym> 205 + 210 = 415 гр., ну пусть рамки литников 25 гр. 390 гр. Думаю перекинется он в воде.
Броненосец Потемкин 1:350 бегает, как молодой :p
Чем спорить, надо построить и посмотреть.
 22
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Igorr> Для класса F4 самоделки не проходят - надо из набора.
Если модель радио- то можно грузить хоть по палубу, так что к ватерлинии особо привязываться смысла нету.
 33.033.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Igorr>> Для класса F4 самоделки не проходят - надо из набора.
Вот классификация:
Группа F4 – модели, построенные из комплектов или промышленно произведенных частей и деталей, которые имеют опознаваемые основные признаки и части судов и явно закончены. Модели могут быть собственного изготовления и собственной конструкции, но они должны иметь законченный вид, быть покрашены, соответствовать основным нормам кораблестроения.
Классы:
F4-A - модели, построенные из комплектов или промышленно произведенных частей и модели собственного изготовления, которые имеют опознаваемые основные признаки и части судов и должны подвергнуться ходовым соревнованиям, но без стендовой оценки.
F4-B - модели, построенные из комплектов или промышленно произведенных частей, которые должны подвергнуться ходовым соревнованиям и стендовой оценке.
F4-C - модели, сделанные пластмассовой инъекцией так же как теми, которые проданы как комплекты или сделаны из промышленно произведенных частей. Модели подвергаются ходовым соревнованиям и стендовой оценке. взято от сюда
Klistron> Если модель радио- то можно грузить хоть по палубу, так что к ватерлинии особо привязываться смысла нету.
А зачем тогда радио????Если она не будет ходить, а только тонуть :D:titanic:
Так что вам не одна группа не подходит.
Стенда одного нет...
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2014 в 12:15
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Samyn> Вот классификация:
У него пластиковая модель- это F4-A либо F4-C.
Samyn> А зачем тогда радио????Если она не будет ходить, а только тонуть :D:titanic:
Samyn> Так что вам не одна группа не подходит.
Я что-то не могу понять- какие сейчас есть технические трудности засунуть аппаратуру в корпус с таким водоизмещением?
 33.033.0

Vadym

втянувшийся

Vadym>> 205 + 210 = 415 гр., ну пусть рамки литников 25 гр. 390 гр. Думаю перекинется он в воде.
Igorr> Броненосец Потемкин 1:350 бегает, как молодой :p
Igorr> Чем спорить, надо построить и посмотреть.

Будет, чего же не будет, я не спорю, даже не пытаюсь, но главное - развесовка.
 10.010.0
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Igorr>> Для класса F4 самоделки не проходят - надо из набора.
Klistron> Если модель радио- то можно грузить хоть по палубу, так что к ватерлинии особо привязываться смысла нету.

В правилах соревнований указано, что модель должна иметь посадку согласно ватерлинии, превышения не допускаются.
 10.010.0
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Klistron> Я что-то не могу понять- какие сейчас есть технические трудности засунуть аппаратуру в корпус с таким водоизмещением?

Трудностей с аппаратурой как раз никаких, тут мне не понятна развесовка модели, запас конечно есть небольшой, может я немного ошибся в своих подсчетах, автору нужно все тщательно взвесить. У меня модель будет 3 кг, но даже при таком раскладе я парюсь с развесовкой, у меня верх модели 1/3 от низа максимум, так что поплывет хорошо, а тут почти 1 : 1, на месте автора я бы напрягся, нужно не только чтобы модель не утонула, но и чтобы крена не было и на поворотах она не черпала воду слишком сильно.
 10.010.0
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Vadym> В правилах соревнований указано, что модель должна иметь посадку согласно ватерлинии, превышения не допускаются.
В каких правилах?
2.4.2.15. Для моделей групп ЕК, ЕН допускается превышение конструктивной осадки по
сравнению с оригиналом не более чем на 10% от масштабной
Для радиоуправляемых ограничений нет.
 33.033.0
RU GOLF_stream #18.11.2014 14:07  @Klistron#18.11.2014 13:46
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

При чём здесь правила?
Модель, сидящая в воде "по уши" выглядит нелепо, как и глиссирующие модели броненосцев, хотя ни то, ни другое Правилам не запрещено. Но кроме Правил есть ещё и здравый смысл (хотя, не у всех). Кроме того, высота надводного борта напрямую связана с запасом плавучести и с остойчивостью на больших углах крена.

Сравнивать что тяжелее - надводная или подводная часть бессмысленно. Положение центра тяжести может быть различным у разных моделей. Это влияет на остойчивость. Но насколько критично - зависит от обводов конкретной модели.
Кому интересно, могут почитать основы теории корабля - раздел о метацентрической высоте и начальной остойчивости.
Для модели всё определяется в ванне органолептическим способом.
 33.033.0
UA Klistron #18.11.2014 15:27  @GOLF_stream#18.11.2014 14:07
+
-
edit
 

Klistron

опытный

G.s.> При чём здесь правила?
Ну это так, к спору вопрос был.
G.s.> Модель, сидящая в воде "по уши" выглядит нелепо, как и глиссирующие модели броненосцев, хотя ни то, ни другое Правилам не запрещено.
Ну собственно никто и не собирался грузить модель по палубу- речь шла о теоретически такой возможности. И да- для большой воды лучше, когда модель сидит в воде выше ватерлинии, тогда её ветром не так сильно сдувает, особенно в доке. Хотя, это моё личное мнение, основанное на своём опыте. А по поводу броненосцев на глиссировании- у тебя есть 7 минут, а дальше крутись как хочешь.
 33.033.0
RU GOLF_stream #18.11.2014 15:35  @Klistron#18.11.2014 15:27
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Klistron> А по поводу броненосцев на глиссировании- у тебя есть 7 минут, а дальше крутись как хочешь.

7 минут - это вагон времени. Дистанция спокойным ходом проходится за 3-4 минуты. Если не бояться буйков и ехать по дистанции, а не выписывать пируэты перед каждыми воротами. Мой рыбачок так и ходил спокойным ходом. 3 минуты на док более чем достаточно.

Но такие маленькие модельки на открытой воде смотрятся как блохи на собаке. Вернее, они зачастую вообще не смотрятся, потому как плохо различимы среди ряби.
 33.033.0
UA Vadym #18.11.2014 16:08  @GOLF_stream#18.11.2014 14:07
+
+1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

G.s.> Сравнивать что тяжелее - надводная или подводная часть бессмысленно. Положение центра тяжести может быть различным у разных моделей. Это влияет на остойчивость. Но насколько критично - зависит от обводов конкретной модели.
G.s.> Кому интересно, могут почитать основы теории корабля - раздел о метацентрической высоте и начальной остойчивости.
G.s.> Для модели всё определяется в ванне органолептическим способом.

Не соглашусь. Долго работаю судоводителем. Метацентрическая высота это важнейший показатель остойчивости и она тем меньше, чем выше центр тяжести судна, а центр тяжести тем выше, чем тяжелей и выше надводная часть судна, определить развесовку судна необходимо при проектировании. От обводов корпуса судна зависит только положение центра величины и величина метацентрического радиуса, для килеватой модели, как у автора темы, метацентрический радиус меньше чем у плоскодонного судна с такой же осадкой.
 10.010.0
RU GOLF_stream #18.11.2014 17:38  @Vadym#18.11.2014 16:08
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Метацентрическая высота (как и метацентрический радиус) зависит от ВЗАИМНОГО расположения центра тяжести и центра величины.
Да, чем ниже центр тяжести, тем метацентрическая высота выше. Но нет надобности повышать её максимально. Достаточно чтобы она была в разумных пределах.

А для настоящих кораблей и судов избыточная метацентрическая высота тоже не есть благо. При этом параметры качки становятся очень нежелательными и для самочувствия людей, и для возможного применения вооружения.
 33.033.0
UA Vadym #18.11.2014 21:47  @GOLF_stream#18.11.2014 17:38
+
+1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

G.s.> Метацентрическая высота (как и метацентрический радиус) зависит от ВЗАИМНОГО расположения центра тяжести и центра величины.

Если рассматривать судно с неизменной посадкой, то метацентрический радиус будет постоянным, расположение центра величины будет на одной дуге, в таких условиях метацентрическая высота будет зависеть только от положения центра тяжести. При одной и той же посадке груз можно расположить внизу корпуса, в центре корпуса, на главной палубе и выше главной палубы, при этом метацентрическая высота перейдет из положительных значений в отрицательные. Так вот я и опасаюсь, что у автора темы может быть равенство масс надводной и подводной частей при таких условиях метацентрическая высота будет нулевой

G.s.> Да, чем ниже центр тяжести, тем метацентрическая высота выше. Но нет надобности повышать её максимально. Достаточно чтобы она была в разумных пределах.

Ну это абсолютно естественно.

G.s.> А для настоящих кораблей и судов избыточная метацентрическая высота тоже не есть благо. При этом параметры качки становятся очень нежелательными и для самочувствия людей, и для возможного применения вооружения.

Сильнее всего это влияет на груз.

Чего-то автора темы не слышно.
 10.010.0
+
-
edit
 

Klistron

опытный

G.s.>> Так вот я и опасаюсь, что у автора темы может быть равенство масс надводной и подводной частей при таких условиях метацентрическая высота будет нулевой
Ну дабы поставить точку в споре. Автор модели- Жорник Владимир, масштаб 1:250, катал он её на открытой воде. Размеры и водоизмещение прикиньте сами.
Vadym> Чего-то автора темы не слышно.
Думаю, он всё выше сказанное переваривает :)
Прикреплённые файлы:
SAM_2609.JPG (скачать) [4320x3240, 3,1 МБ]
 
 
 33.033.0
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Klistron> Ну дабы поставить точку в споре. Автор модели- Жорник Владимир, масштаб 1:250, катал он её на открытой воде. Размеры и водоизмещение прикиньте сами.

Ну поскольку модель эта не из набора, то автор учел все и сделал развесовку нормально, надстройки занимают 20% палубы, высокая только первая, самые тяжелые детали это мачты, так что все там нормально. У автора темы ситуация другая, там уже все готово, радикально ничего не поменяешь.
 10.010.0

kaf

опытный
★☆
Несколько советов. У меня тоже есть такая модель, тоже хотел сделать на радио, но потом отложил. Совсем не из за того что не хватало водоизмещения. Сначала хотел сделать с управляемым рулем, но пришлось срезать в месте балера руля площадку под катер и сам катер естественно тоже. Там очень мало места для узла управления рулем. Теперь совет. Зачем тебе делать все три винта рабочими? Сделай только бортовые. Сэкономишь вес. На такой системе можно совсем отказаться от руля как такового. Сделай управление моторами (как на танках), видел много таких систем. Тебе надо будет только регулятор хода на два мотора. Можешь поискать специалистов которые делают очень маленькие регуляторы (тот же Жорник).
Я видел у него модель "Паука" в 400 масштабе (польская сборная модель) Вся модель с аппаратурой и питанием весит 14 грамм. Стоят два моторчика из мобильников и один элемент LiPo 3,7 вольт. Приёмник с регулятором хода на два мотора на одной плате. Ну это надо специально делать. С твоими 400 граммами можно обойтись стандартными. Модель он гонял в тазике. Пробовал и на открытой воде во Франции на ЧМ 2003 года ("Борис" наверное видел её во Франции, там она была хитом), правда на дистанцию не гонял, опасно да и не видно дальше первых ворот.
У него есть радиомодели в 350 масштабе (сборки) "Варяга" и "Симферополя". Обе реально бегают на большой дистанции. Так что всё в твоих руках. Дерзай.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 20.11.2014 в 22:38

kaf

опытный
★☆
Вот дочка Жорника. Лена Жорник со своим "Лавалетте" в 350 масштабе на Чемпионате Европы в Калининграде 2014 года. Модель перед запуском и на воде. На ходах сделала две сотки и стенд 90,67.
Твой немецкий спасатель не в пример больше.
Прикреплённые файлы:
P1200848.JPG (скачать) [2000x1500, 333 кБ]
 
P1200851.JPG (скачать) [2481x1491, 257 кБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #06.12.2014 00:29
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

21 ноября 2014 года ГКРЧ сняла ограничения на использование полос радиочастот 2400-2483,5 МГц для устройств малого радиуса действия.
Решение ГКРЧ сняло ограничения на внутриофисное использование для устройств малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных, разрешило использовать полосы частот 2400-2483 МГц для неспециализированных устройств малого радиуса действия, в том числе для детских игрушек на радиоуправлении и тем самым гармонизировало спектр со странами Европейского союза.

ГКРЧ сняла ограничения на использование полос радиочастот 2400-2483,5 МГц для устройств малого радиуса действия :: Новости :: Минкомсвязь России

 Расширенный поиск Москва, 21 ноября 2014 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), главной темой которого стал вопрос о выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия. В ходе заседания было принято решение, согласно которому выделена полоса радиочастот 2400-2483,5 МГц для устройств управления моделями. Также были сняты ограничения на использование этой полосы для устройств малого радиуса действия, в том числе для радиоуправляемых детских игрушек. // Дальше — minsvyaz.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71

1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru