[image]

Противолодочный крейсер пр.1123, шифр "Кондор", "МОСКВА", "ЛЕНИНГРАД"

Противолодочные крейсера пр.1123, чертежи, фото, описание.
 
1 4 5 6 7 8 25
RU GOLF_stream #18.12.2014 12:44  @USSRNAVY#18.12.2014 12:32
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
USSRNAVY> Винтов в Севастополе конечно много, но на палубе лежат 4-х лопастные. Может Вас путает арматура, которая вокруг винтов, она создаёт дополнительные тени.

Нет, арматура меня не путает. Я вижу четыре лопасти на каждом винте. Я вижу, что угол между лопастями заметно меньше 90 градусов. Я делаю вывод, что за ступицей есть ещё одна лопасть, которая не видна.
   34.034.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Посчитал что видно, предположил что не видно. Винты 4-х или 3-х лопастные. Мешают распорки к верхней части ступицы и верхняя часть винтов брезентом закрыта.
Прикреплённые файлы:
 
   22
Это сообщение редактировалось 18.12.2014 в 13:18
RU GOLF_stream #18.12.2014 13:25  @USSRNAVY#18.12.2014 13:11
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Мой ответ Чемберлену.

Больше не обсуждаю. Каждый может считать столько лопастей, сколько ему нравится.
Мне от этого ни тепло, ни холодно.
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0

sam7

администратор
★★★★★
USSRNAVY> Винтов в Севастополе конечно много, но на палубе лежат 4-х лопастные.

На одном из фото явно 4 лопасти.
На другом - явно 5.
На палубе - 4-лопастные - не означает ли это, что в какой то момент произошла замена 4-х лопастных на 5-ти лопастные (из-за шумности, в первую очередь)?
   34.034.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Ребята, та Вы чего? :eek:

Корабль в Севе, перед БУКСИРОВКОЙ в Аланг. Говорят, буксировал "Стахановец".
Винты на палубе его - родные, 4-лопастные. А вот зачем их приварили с пом. "арматуры" к палубе, это и ежу понятно -все видно на аланговскому фото ;) :) ;) :)

Дальше: фото ЛЕНИНГРАДа в Мор.Коллекции, 2002-5. На палубе лежит родной 4-лопаст. винт. Автор Костриченко. Здесь бывает и может внести ясность.
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2014 в 05:24
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kkg1960> Ребята, та Вы чего? :eek:
Так я и говорил, что четырёхлопастные. Если все корабли до 1123 и после были с четырёхлопастными. Может в 80-е и экспериментировали. Хотя на том фото из Одноклассников на 5 странице 3-х лопастные. Можно этому фото верить?
   22
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
kkg1960>> На палубе 4-лопастные.
G.s.> Лопастей там больше четырёх. Четыре только видны.

Андрей прав. На палубе лежат 5-лопастные винты.
   

vito

втянувшийся

ПР.1123 чертежи ,разместил на DepositFiles , но гугль не пропускает ссылку, обращайтесь в личку.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #19.12.2014 19:57  @vito#19.12.2014 19:25
+
-
edit
 
vito> ПР.1123 чертежи

Если не секрет - они откуда? Из МорКолы?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
IL vito #19.12.2014 20:38  @Вованыч_1977#19.12.2014 19:57
+
+1
-
edit
 

vito

втянувшийся

vito>> ПР.1123 чертежи
В.1.> Если не секрет - они откуда? Из МорКолы?
Нет, не из МК, совершенно другого происхождения. Хотя из МК там есть пара листов.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 19.12.2014 в 20:44
RU Вованыч_1977 #19.12.2014 20:48  @vito#19.12.2014 19:25
+
-
edit
 
vito> гугль не пропускает ссылку, обращайтесь в личку.

На rusfolder не пробовали залить? Вроде никаких проблем с ним до этого не было.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Какая неприятность :D
Таки да, на фото В. К. 5-лопастной винт. Закавыка, и ни в одной книжке(статье) по этим кораблям, ни слова за замену врг. Только общие слова, "корабль прошел средний ремонт"..., "за весь период службы корабли не подвергались модернизации". Вот так.
А я себе привык, что замена винтов 3-4(4-5) не влезает в средний ремонт. Поправьте, если засвистелся.
   34.034.0

Ford

новичок
kkg1960> Какая неприятность :D
kkg1960> Таки да, на фото В. К. 5-лопастной винт. Закавыка, и ни в одной книжке(статье) по этим кораблям, ни слова за замену врг. Только общие слова, "корабль прошел средний ремонт"..., "за весь период службы корабли не подвергались модернизации". Вот так.
kkg1960> А я себе привык, что замена винтов 3-4(4-5) не влезает в средний ремонт. Поправьте, если засвистелся.

Спасибо за активный отклик на мой вопрос и огромное спасибо за фото винтов.

Мне все же кажется, что лопастей три, потому что на фото, где винт в пол экрана, вроде три лопасти. А те, что лежат на палубе (конечно от этого корабля, врядли от другого) нечеткие, может и три.

Я спросил про винты, потому что строю модель Москвы и прочитав в Википедии, что винты трехлопастные сильно удивился. На таком большом корабле и трехлопастные винты ?

Может все же у кого-нибудь есть более точная информация по винтам ?
Есть ли такая практика, что винты на корабле при ремонте могут поменять на другие (с другим количеством лопастей или другого диаметра, шага) ?
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #20.12.2014 22:49  @Ford#20.12.2014 22:40
+
+1
-
edit
 
Ford> Мне все же кажется, что лопастей три

На "доковом" фото, к примеру, видно 5 лопастей. Ранее (изначально?) вполне допускаю, что было 4 (как на многих его ровесниках).

Ford> Есть ли такая практика, что винты на корабле при ремонте могут поменять на другие (с другим количеством лопастей или другого диаметра, шага) ?

Да, такое возможно. По тем или иным причинам (в частности, по "акустическим" нюансам).
   39.0.2171.9539.0.2171.95

kaf

опытный
★☆
С винтами вообще тёмный лес. Я при строительстве своего Кирова долго спорил с Добренко А.А. по количеству лопастей на винтах. Он упорно доказывал мне как строитель настоящего корабля что при спуске Кирова на нем стояли 5-лопастные винты. У меня есть фото при доковании в 1998 году с
4-лопастными винтами. Как они там появляются и когда не известно, по крайней мере нам "смертным".
И для чего менять 5-лопастные винты снова на 4-лопастные. Или он всё таки и ходил всю свою службу с 4-лопастными винтами. Фото 5-ки на нем не видел и доказать обратное никто не может. Только слова.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 00:21
RU Вованыч_1977 #21.12.2014 08:29  @kaf#21.12.2014 00:06
+
-
edit
 
kaf> Фото 5-ки на нем не видел и доказать обратное никто не может.

Вот 5 лопастей, правда, это не сам "Киров"
Прикреплённые файлы:
1144.jpg (скачать) [720x494, 50 кБ]
 
101.jpg (скачать) [640x438, 64 кБ]
 
x_24778802.jpg (скачать) [604x421, 54 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Tyngyc

новичок

Ford> А какие гребные винты были на Москве, фото есть ?

На заводских чертежах 1123 винты изображены пятилопастные.
Плоскость вращения винтов располагалась между 157 и 158 шпангоутами.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU kaf #21.12.2014 15:07  @Вованыч_1977#21.12.2014 08:29
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
В.1.> Вот 5 лопастей, правда, это не сам "Киров".

Вот сам "Киров", его ни с кем не спутать. А лопастей 4. В обратном (что у него 5 лопастей на винте меня никто не убедил и не смог доказать).
Извините что не в тему.
Прикреплённые файлы:
581.jpg (скачать) [1667x1142, 142 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

USSRNAVY

аксакал
★★☆
kaf> Вот сам "Киров", его ни с кем не спутать. А лопастей 4. В обратном (что у него 5 лопастей на винте меня никто не убедил и не смог доказать).
Так мода на 5-лопастные на советских надводных кораблях пошла в самом конце 80-х. Пока испытали, начали деньги копить, а деньги периодически кончались... :)
   22

Ariec

втянувшийся

vito>>>> ПР.1123 чертежи

Спасибо!!!
   22
+
+4
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Я попросил "москвичей" прояснить вопрос. Вот ещё при СССР поставили. А то фото с 3-х лопастным конец 70-х.
Фото выложил на Одноклассниках по моей просьбе Виталий Снетков.
Прикреплённые файлы:
 
   22
Это сообщение редактировалось 25.12.2014 в 00:24
+
+16
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Дорогие друзья ! Возможно я скоро окончательно уйду из нашего хобби. При этом у меня остается очень много интересных материалов которые я не хотел бы оставить в неизвестности. Я в свое время провел много времени в поисках материалов в различных архивах, музейных фондах, библиотеках и набрал много чего интересного.
Одним из самых интересных и объёмных в моей коллекции является комплект чертежей пр1123. Могу смело утверждать что более полного собрания чертежей по этому проекту у нас в стране нет ни у кого! В свое время я имел возможность работать с описями архива Невского ПКБ и брать там всё что хоть мало мальски может заинтересовать нашего брата судомоделлиста. Несколько лет у меня ушло на то что бы всё это собрание привести в порядок и перевести в электронный вид. И вот результат которым я хочу с вами поделиться – архив чертежей пр1123 в количестве более 160 чертежей, от общих видов до мелких деталей.

Качайте на здоровье и стройте модели этих прекрасных кораблей, во славу России и её флота !!!

ДАРЮ !!!

Error

К сожалению, в данный момент сервер не может обработать ваш запрос.Пожалуйста повторите его позже. // rusfolder.com
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 30.12.2014 в 14:40
30.12.2014 15:41, VAM: +1: За чертежи пр.1123. Спасибо!!!
31.12.2014 17:49, USSRNAVY: +1: Да-а уж.
02.01.2015 17:03, vfrc2008: +1: Хоть и болит уроненная на пол челюсть, но все же скажу-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
04.01.2015 17:12, Mex: +1: За чертежи ПКР пр.1123
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Evgen

аксакал
★★★
Часть чертежей, это копии оригиналов, а часть , это чертежи которые я перечертил с оригинала на кальку или просто на бумагу из-за того что чертеж не был сложным и не стоило заказывать его копию. поэтому комплект разделен на две папки - "оригиналы" и "перечерченные с оригиналов". Формат всех чертежей ПРФ. Чертежи перечерченные с оригиналов могут на одном листе содержать "выжимки" с нескольких заводских чертежей. Поэтому при том что файлов всего 119, на самом деле чертежей более 160. После закачки я проверил, всё нормально скачивается. Если возникнут вопросы, прошу тут их не задавать (зашел на форум буквально на пару минут и все). Если что, мой телефон – восемь девятьсот восемнадцать 166 46 40
   32.0.1700.10732.0.1700.107
30.12.2014 15:16, shhturman: +1: Нет слов!
30.12.2014 16:03, Erne: +1: Спасибо за титанический труд!
30.12.2014 22:07, matelot: +1: Спасибо!
31.12.2014 10:52, TSONYO₃: +1: Огромнейшее СПАСИБО за чертежи!!! С уважением к Вашему труду!
1 4 5 6 7 8 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru