[image]

Английские корабли

 
1 51 52 53 54 55 162
+
+2
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Gustav>> Здесь дефиниции из лет 1898, 1901 и 1908

Ещё я хотел бы добавить:

„moulded" размеры (в том числе length (b.p.)) являются выведенными от тела корпуса судна минус обшивка и исходящие элементы (киль, стевен, разное оборудование и тому подобное), смотри чертеж. Очень упрощенно бы было возможно сказать, что они выведенны из теоретического чертежа.
Значит это также что:
- moulded breadth нет ширина максимальная
- moulded depth нет осадка максимальная

Должно также помнить, что все размерами взяты так вроде как бы киль корпуса судна лежал прямо на базе. Линия КWL поэтому часто получается наискось. Невозможно значит измерять length (b.p.) по линии КWL , а по линии киля. Линия КWL не имеет для конструкцик и постройкк судна непосредственное значение (имеет однако абсолютное значение для расчета водоизмещения, стабильности и т.п.).
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2014 в 15:30
+
+2
-
edit
 

macchi

новичок

Фото из этого архива уже мелькали тут, но именно этих, вроде бы не видел.
HMS Heliotrope, корвет типа флауэр, переданный США. Фотки широкие, поэтому только ссылки.
Фото 1 Фото 2 Фото 3
Фото 4 Фото 5 Фото 6
Фото 7 Фото 8 Фото 9
Фото 10 Фото 11 Фото 12
Фото 13 Фото 14 Фото 15
Фото 16 Фото 17 Фото 18
Фото 19
   
RU Вованыч_1977 #08.12.2014 13:17  @macchi#08.12.2014 12:38
+
-
edit
 
macchi> HMS Heliotrope

Какая прелесть! Столько вкусных фото! Спасибо!
   33.033.0
UA macchi #08.12.2014 13:33  @Вованыч_1977#08.12.2014 13:17
+
-
edit
 

macchi

новичок

macchi>> HMS Heliotrope
В.1.> Какая прелесть! Столько вкусных фото! Спасибо!

Там еще полно всего вкусного. Но я еще не весь архив перетряс. Просто с флауэром я не выдержал и выложил.
В основном - гражданские суда (пока натягал более 1600 штук на несколько гиг весом). Есть много весьма гламурных ледоколов (в том числе несоклько мощных фоток Ермака в достройке), буксиров (начиная от колесных и примерно по 50-60-е годы 20 века), какие-то дестроеры в достройке, несколько фоток Виктории (которая с 413-мм дрынами), какие-то ренделовские канонерки и эльсвикские крейсера (эти тут вроде какие-то фотки мелькали - то ли нанива, то ли что-то еще), причем, похоже, что какой-то испанец или китаец будущий, запамятовал, у которого спарки ГК щитовые, какой-то авик в достройке (то ли ковчег, то-ли кто-то из илластриесов, не всматривался, честно говоря пока)...
В общем, продолжаю тральные работы...

Еще несколько примеров фото:
раз два три четыре
Да, забыл сказать спасибо автору этого жж за наводку.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2014 в 13:56
+
-
edit
 

korrids

втянувшийся

macchi> Там еще полно всего вкусного. Но я еще не весь архив перетряс.
Не подскажете каким образом перейти от превью к фотографиям в большом размере?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

macchi

новичок

korrids> Не подскажете каким образом перейти от превью к фотографиям в большом размере?

Щелкаете по свойствам картинки из превью (возьмем, например, картинку, которую я обозвал как фото 4), копируем значение URL. Там будет что-то вроде:

Убираете кусок "&width=400" и получаете:

Профит!
   
+
-
edit
 

korrids

втянувшийся

macchi> Щелкаете по свойствам картинки из превью (возьмем, например, картинку, которую я обозвал как фото 4), копируем значение URL. Там будет что-то вроде:
macchi> http://collectionssearchtwmuseums.org.uk/imu/...
macchi> Убираете кусок "&width=400" и получаете:
macchi> http://collectionssearchtwmuseums.org.uk/imu/...
macchi> Профит!
Не получается. Попробуйте найти кусок "&width=400" в этом:
[показать]
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Andrey Kr #09.12.2014 16:03  @korrids#09.12.2014 15:48
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

korrids> Не получается. Попробуйте найти кусок "&width=400" в этом:
korrids> [показать]

Все работает. Пробуйте еще раз:
   11.011.0
RU korrids #09.12.2014 17:01  @Andrey Kr#09.12.2014 16:03
+
-
edit
 

korrids

втянувшийся

A.K.> Все работает. Пробуйте еще раз:
A.K.> http://collectionssearchtwmuseums.org.uk/imu/...
Всё равно не понял что нужно убирать в ссылке, чтобы посмотреть фотографию в полном размере.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Andrey Kr #09.12.2014 17:31  @korrids#09.12.2014 17:01
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

korrids> Всё равно не понял что нужно убирать в ссылке, чтобы посмотреть фотографию в полном размере.

Тогда так: Правой кнопкой мыши по маленькой картинке. Из появившегося меню выбираете свойства. Из свойств копируете URL-адрес в адресную строку браузера и уже в ней из адреса удаляете следующий фрагмент: width=400&
После этого жмете ввод и получаете полновесную картинку.
   11.011.0
RU korrids #09.12.2014 18:09  @Andrey Kr#09.12.2014 17:31
+
-
edit
 

korrids

втянувшийся

A.K.> Тогда так: Правой кнопкой мыши по маленькой картинке. Из появившегося меню выбираете свойства. Из свойств копируете URL-адрес в адресную строку браузера и уже в ней из адреса удаляете следующий фрагмент: width=400&
A.K.> После этого жмете ввод и получаете полновесную картинку.
Спасибо, разобрался. Только у меня получилось немного по другому: как вы и научили тыкаю правой кнопкой на превью, копирую URL, вставляю в новую страницу браузера (например http://collectionssearchtwmuseums.org.uk/imu/...) и из адресной строки убираю &index=1. Фотография открывается в полном размере. У меня Google Chrome.
Спасибо за науку.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

sam7

администратор
★★★★★
А вот если в width=400& 400 изменить на 6000 (например), таким большим и откроется.
Интересен механизм, как растягивается.
   33.033.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Gustav> Значит это также что:
...
Gustav> - moulded depth нет осадка максимальная
...

Ай, какая неприятность :(
moulded depth -не осадка, а высота борта. А на вашем чертеже - глубина трюма, включая деревянную обшивку(?)
Глубина трюма - расстояние от внутренней обшивки возле киля(кильсона) до верхней кромки бимса на миделе.

Яж говорил - особенности, сложности перевода, и т.д.
   34.034.0
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

macchi> ...причем, похоже, что какой-то испанец или китаец будущий, запамятовал, у которого спарки ГК щитовые...

- а с этого места поподробнее - линк остался от фото???
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

kkg1960> Ай, какая неприятность :(
kkg1960> moulded depth -не осадка, а высота борта.


moulded depth нет осадка максимальная и нет высота борта. В судостроению не существует размер „высота борта“ существует всего „высота надбодного борта“. moulded depth = высота от вершины киля (то значит минус толщина обшивки, которая есть заключена в высоте киля) по верхнюю кромку бимса на низшеем месте головной или верхней палубы, не считая толщину палубы. (см выше выложеное)

Глубина трюма = Depth of Hold = высота от вершины кильсона или верхней кромки платировки двойного дна или верхной кромки донного бака по верхнюю кромку бимса на низшеем месте верхной или полунавесной палубы, не считая толщину палубы. (см выше выложеное)

Повторяю „moulded" размеы это размеры тела корпуса судна минус обшивка, минус палуба, минус киль и минус выступающие элементы

У вас есть всё нарисовано на раньше выставленных схемах и также там всё детально описано. Извините, но я это всё не буду переводить. Наверно бы произошло к неким ошибкам, неточностям и искажению (английский язык-> чешский язык, чешский язык->русский язык). Не знаю с точностью всю русскую специализированную терминологию. Поэтому я выкладаль всё в оригинале.

Извините прошу мой русский язык. Спасибо.
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

macchi

новичок

macchi>> ...причем, похоже, что какой-то испанец или китаец будущий, запамятовал, у которого спарки ГК щитовые...
x-Merlin> - а с этого места поподробнее - линк остался от фото???

Линк не остался. Фотки остались. Я протралил по индексам все примерно в интервале с 1 по 90000. Разгребусь с работой - могу вывалить куда-нибудь архивчик. Там не так много в общем наловилось фоток - порядка 250 фото (~ 450 Mb) боевых кораблей всяких и порядка 1800 фото (~ 4 Gb) гражданских (в т.ч. паруса, буксиры, в т.ч. колесные, ледоколы и т.п.).
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2014 в 13:21
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

macchi> Линк не остался. Фотки остались.
- я тоже стал искать но с "1" не подумал даже... стал с "5000".... буду ждать архив если не найду сам... спасибо, кстати...
   39.0.2171.9539.0.2171.95

sam7

администратор
★★★★★
kkg1960>> moulded depth -не осадка, а высота борта.
Gustav> moulded depth нет осадка максимальная и нет высота борта. В судостроению не существует размер „высота борта“ существует всего „высота надбодного борта“.
Gustav> Наверно бы произошло к неким ошибкам, неточностям и искажению (английский язык-> чешский язык, чешский язык->русский язык).

Наверное ошибки перевода. Поскольку в своем описании Вы изложили именно высоту борта, а не высоту надводного борта.
Размер "высота борта" в судостроении существует и является одним из главных размерений, L, B, T, H
Она главнее высоты надводного борта :)

Высота надводного борта существует сама по себе, нормируется, например, правилами классификационных обществ.
В проектировании кораблей и судов - высота борта (depth) используется, как одна из основных характеристик.
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2014 в 19:33

Gustav

втянувшийся

Вы абсолутно правд. Но ку каждому такому общему обозначениему всегда прикладывается уточняющий определитель. Иначе не ясно, к чему данное показание относиться. Вы можете сказать о судне только длина (L) х ширина (B) х осадка (T), но к чему пунктуально эти данные относиться никто знать не будет. И здесь мы говорили о точных дефинициях.

Слово depth значит глубина, глубь, ширина, высота и имеет много других значений. Само по себе в судостроении встречаться лишь в качестве общего выражения. Всегда требует уточнение.

Насчёт важности высоты борта, у вас есть конечно правда. Выходил я из наших переводов и там с говорит о судовой высоте (если можно так перевести) и высота борта относиться к чей - нибудь другому. Поэтому я не хотел переводить английское дефиниции. Думаю, что к этому должна появиться самостоятельная ветка, где бы это все объясняли профессионалы.
   34.034.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Gustav> Поэтому я не хотел переводить английское дефиниции. Думаю, что к этому должна появиться самостоятельная ветка, где бы это все объясняли профессионалы.

I am. Already 35+ years in shipbuilding, Naval architect.
Google translation is awful, so better wright in English.
If you like you can create topic here
Морской
   34.034.0
+
+2
-
edit
 

macchi

новичок

macchi>> Линк не остался. Фотки остались.
x-Merlin> - я тоже стал искать но с "1" не подумал даже... стал с "5000".... буду ждать архив если не найду сам... спасибо, кстати...

и не думайте!
в интервале 1-40К лута нет совсем.
40-50К - единичные фотки
Основной сбор - в интервале номеров 50-60К.
дальше снова ухудшается картина. Хотя серии фото гражданских судов попадаются периодически.
Но военка на 99% - в интервале 50-60К
Еще забыл сказать - там есть довольно много судомоделей из каких-то музеев. Разной степени продвинутости. Всего более 1000 фото на порядка 800 Мб
   

vito

втянувшийся

Не помню, что бы это было: Канадский морской мемориал HMCS Sackville

Hmcs Sackville Tour

Canada's Naval Memorial - HMCS Sackville, HMCS "Sackville" and "Acadia" Dockside Marine Museums, HMCS Cape Breton Blows Up & Sinks Time Lapse.mov, Canadian Naval Memorial Trust 2012, HMCS Sackville engine room // wn.com
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

macchi> ...Разгребусь с работой - могу вывалить куда-нибудь архивчик. Там не так много в общем наловилось фоток - порядка 250 фото (~ 450 Mb) боевых кораблей всяких и порядка 1800 фото (~ 4 Gb) гражданских (в т.ч. паруса, буксиры, в т.ч. колесные, ледоколы и т.п.).

Особенно "...паруса, буксиры..." жду с нетерпением и благодарностью :)
   34.034.0
RU Шарнхорст #20.12.2014 14:03
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Небольшая подборка фотографий британских эскортных авианосцев.

1. "Одесити" - можно сказать, канонический снимок
2. "Арчер" с двумя "Суордфишами" и одним "Уайлдкэтом" на полетной палубе
3. "Эвенджер", снятый у побережья США вскоре после окончания постройки
4. "Арчер" в начале 1943 г.
Прикреплённые файлы:
Audacity.jpg (скачать) [1675x545, 174 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шарнхорст #20.12.2014 14:08  @Шарнхорст#20.12.2014 14:03
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Шарнхорст> Небольшая подборка фотографий британских эскортных авианосцев.

5 и 6. "Наирана" в январе 1944 г.
7. Она же после войны, уже в качестве голландского авианосца "Карел Доорман"
8. "Кампания" в 1952 году, в качестве штабного корабля при проведении первых британских ядерных испытаний
Прикреплённые файлы:
Nairana in 01-1944 [1].jpg (скачать) [2044x1432, 529 кБ]
 
Nairana in 01-1944 [2].jpg (скачать) [2042x1469, 487 кБ]
 
Campania.jpg (скачать) [2030x1576, 738 кБ]
 
 
   
1 51 52 53 54 55 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru