[image]

Английские корабли

 
1 50 51 52 53 54 162
RU sam7 #21.11.2014 20:36  @Вованыч_1977#21.11.2014 20:19
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Queen Elizabeth
Прикреплённые файлы:
Queen Elizabeth1.jpg (скачать) [4542x2096, 1,21 МБ]
 
Queen Elizabeth2.jpg (скачать) [1803x1689, 402 кБ]
 
Queen Elizabeth3.png (скачать) [853x2418, 240 кБ]
 
Queen Elizabeth4.png (скачать) [2240x2433, 671 кБ]
 
 
   33.033.0
RU Шарнхорст #22.11.2014 23:21
+
+3
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Гидроавианосец "Кампания".
Иллюстрации, использовавшиеся в моей статье в "Арсенал-коллекции" 2014-1
Прикреплённые файлы:
Campania.jpg (скачать) [4016x1893, 1,02 МБ]
 
 
   
RU sam7 #22.11.2014 23:30  @Шарнхорст#22.11.2014 23:21
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Шарнхорст> Гидроавианосец "Кампания".

HMS Campania
Прикреплённые файлы:
Campania.png (скачать) [2295x1000, 198 кБ]
 
 
   33.033.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> HMS Campania
Прикреплённые файлы:
HMS Campania1.jpg (скачать) [1024x868, 108 кБ]
 
HMS Campania2.jpg (скачать) [1250x708, 114 кБ]
 
HMS Campania3.jpg (скачать) [1260x680, 84 кБ]
 
HMS Campania4.jpg (скачать) [3000x1572, 873 кБ]
 
 
   33.033.0
RU Вованыч_1977 #23.11.2014 00:16  @sam7#22.11.2014 23:52
+
-
edit
 
sam7> HMS Campania

финал...
Прикреплённые файлы:
Campania1.jpg (скачать) [1967x945, 580 кБ]
 
Campania4.jpg (скачать) [1275x624, 65 кБ]
 
Campania5.jpg (скачать) [1165x692, 211 кБ]
 
Campania7.jpg (скачать) [3543x2227, 726 кБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65

Lumen

ограниченный
★★★★★
11/23
Прикреплённые файлы:
HMS York.JPG (скачать) [935x670, 65 кБ]
 
HMS York1.JPG (скачать) [935x670, 70 кБ]
 
 
   

Lumen

ограниченный
★★★★★
Lumen> 11/23
Прикреплённые файлы:
Swiftsure.JPG (скачать) [1600x1200, 209 кБ]
 
 
   

Lumen

ограниченный
★★★★★
24/11
Прикреплённые файлы:
HMS AUDACIOUS.JPG (скачать) [1600x1068, 265 кБ]
 
HMS Hood.JPG (скачать) [1600x1200, 315 кБ]
 
 
   

Lumen

ограниченный
★★★★★
29/11
Прикреплённые файлы:
TRIUMPH.jpg (скачать) [1276x879, 970 кБ]
 
000026430.jpg (скачать) [1256x930, 1,1 МБ]
 
 
   

Lumen

ограниченный
★★★★★
1/12
Прикреплённые файлы:
HMS Glasgow .JPG (скачать) [1600x1054, 285 кБ]
 
HMS Lion (C34).JPG (скачать) [1600x1027, 252 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #01.12.2014 20:21  @Lumen#01.12.2014 04:07
+
-
edit
 
Интересуют размерения (наибольшие - о/а) британских траулеров/дрифтеров периода Первой мировой:
- дрифтеры "адмиралтейского" типа
- траулеры типа "Мерсей"
- траулеры типа "Страт"
- траулеры типа "Кастл"
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Лунь496 #01.12.2014 22:13  @Вованыч_1977#01.12.2014 20:21
+
+2
-
edit
 

Лунь496

опытный

В.1.> Интересуют размерения (наибольшие - о/а) британских траулеров/дрифтеров периода Первой мировой:
В.1.> - дрифтеры "адмиралтейского" типа
В.1.> - траулеры типа "Мерсей"
В.1.> - траулеры типа "Страт"
В.1.> - траулеры типа "Кастл"

Глянь:

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - AMS

"Mersey" "Castle" деревянный адмиралтейский дрифтер Castle canadian     Canadian  Castle Indian  Canadian admiralty drifters  Во время Первой Мировой войны была развёрнута широкая программа строительства судов на базе корпуса траулера, что являло собой цель создать дешёвые массовые корабли для борьбы с ПЛ, минами и патрулирования. Первоначально закупались готовые суда: 10 траулеров типа Military приобретены в декабре 1914 – апреле 1915 г, в сентябре 1915 г 9 траулеров куплены в Португалии. Специально по заказу адмиралтейства строились траулеры трёх серий (Mersey, Castle и Strath). // Дальше — navypedia.org
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
01.12.2014 22:58, Вованыч_1977: +1: спасибо
RU Вованыч_1977 #01.12.2014 22:58  @Лунь496#01.12.2014 22:13
+
-
edit
 
Лунь496> Глянь:

Спасибо - есть весьма интересные моменты. А размерения там точно наибольшие указаны?
   39.0.2171.7139.0.2171.71
CZ Gustav #02.12.2014 01:26  @Вованыч_1977#01.12.2014 22:58
+
+2
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Лунь496>> Глянь:
В.1.> Спасибо - есть весьма интересные моменты. А размерения там точно наибольшие указаны?

H.M. "STRATH" class trawler:

Name: THOMAS BIRD
Construction: STEEL
Type: STEAM TRAWLER
Date: 1917
Official Number:143880
Description: Yard Number: 613
Renamed: RIVER TWEED (1919); CHARLES PATON (1946); CAIRNWELL (1952)
Shipbuilder Hall Russell
Shipowner: Admiralty
Dimensions: length (b.p.) 115' 4" x breadth (mld:) 22' 1" x depth (mld.) 13' 6"
Gross Tonnage: 203 ton

General Arrangement:
Прикреплённые файлы:
HM STRATH class trawler.jpg (скачать) [1984x1701, 1,26 МБ]
 
 
   33.033.0
02.12.2014 12:07, Вованыч_1977: +1: спасибо, Gustav
RU Лунь496 #02.12.2014 07:16  @Вованыч_1977#01.12.2014 22:58
+
+1
-
edit
 

Лунь496

опытный

В.1.> А размерения там точно наибольшие указаны?

Да там длина «регистровая»
Тогда:
'Mersey ' class trawler
Length, m 45.1 148 feet

Mersey type trawlers (Charles Astie, 1917 - 1920) - Royal Navy (United Kingdom)

home fighting ships of the world Alexander Hills 1917 standard "Merseys": Displacement normal, t 438 Displacement full, t 665 Length, m 45.1 Breadth, m 7.24 Draught, m 2.75 No of shafts 1 Machinery VTE, 1 boiler Power, h. p. 600 Max speed, kts 11 Fuel, t coal 184 Armament Anthony Aslett, Daniel Fearall, Edward Williams: 1 x 1 - 76/40 12pdr 12cwt QF Mk I/II, 1 DCT, sweep Charles Astie, John Appleby, John Arthur, Alexander Hills, Andrew Jewer, Charles Adair, Charles Hammond, Christopher Dixon, Edward Druce, George Brown, George Fenwick, George Westphall, James Caton, James Jones, James Wright, John Cormack, John Dunn, John Dutton, John Edmund, John Highland, John Jacobs, John Johnson, John Pasco, John Quilliam, John Welstead, John Yule, Richard Bulkeley, Richard Colliver, Robert Double, Robert Drummond, Samuel Jameson, Thomas Jarvis, Thomas Johns, Thomas Whipple, William Doak, William Honnor, William Inwood, William Jackson, William Johnson, William Ram: 1 x 1 - 76/40 12pdr 12cwt… // Дальше — www.navypedia.org
 

'Strath ' class trawler
123' overall, 115.4' registered length, 22.1' breadth and 12.1'depth.

Strath type trawlers (James Aldridge, 1917 - 1920) - Royal Navy (United Kingdom)

home fighting ships of the world   Displacement normal, t 311 Displacement full, t 429 Length, m 37.5 Breadth, m 6.79 Draught, m 2.76 No of shafts 1 George Hodges, Henry Jennings: 1 water-jet Machinery VTE, 1 boiler Power, h. p. 430 Max speed, kts 10 Fuel, t coal 102 Armament Cornelius Carroll, Israel Aldcroft, John Bradford, John Clay, John Fitzgerald, Matthew Crooke, Thomas Ansell, William Ashton, William Barlow, William Browning, William Castle, William Cogswell, William Ferrins, Barnard Boyle, Benjamin Coleman, Charles Carroll, David Blake, David Buchan, David Conn, George French, George Hodges, Henry Butcher, Henry Flight, Henry Harding, James Beagan, James Curry, James Fennell, James Hartwell, John Bell, John Bowler, John Callaghan, John Cope, John Curran, John Dunkin, John Dupuis, John Edsworth, John Fairman, John Fisser, John Gray, John Haile, John Kentall, Jonathan Hardy, Joseph Burgin, Pat Caharty, Peter Dobbin, Richard Heaver, Robert Farecloth, Robert Harding, Samuel… // Дальше — www.navypedia.org
 

'Castle ' class trawler
Length: 135 ft (41 m)/125 ft (38 m)
Beam: 23.5 ft (7.2 m)
Draught: 15 ft (4.6 m)

Castle type trawlers (Festing Grindall, 1917 - 1920, TR1, 1917 - 1919 and Bombay class, 1919) - Royal Navy (United Kingdom)

home fighting ships of the world Charles Boyes 1919 standard "Castles": Displacement normal, t 360 Displacement full, t 547 Length, m 40.8 Breadth, m 7.16 Draught, m 2.80 No of shafts 1 Machinery VTE, 1 boiler Power, h. p. 480 Max speed, kts 10.5 Fuel, t coal 164 Armament Daniel Harrington, Festing Grindall, Hugh Black, Thomas Blackthorn, Thomas Buckley, Alexander Palmer, Andrew Sack, Arthur Lessimore, Denis Casey, Emmanuel Camelaire, George Clark, James Green, John Chivers, John Collins, John Kidd, John Thorling, Richard Roberts, Robert Davidson, Thomas Dowding, Thomas Goble, Thomas Hankins, Thomas Twiney, Valentine Bower, William Cummins, William Symons: 1 x 1 - 76/40 12pdr 12cwt QF Mk I/II, sweep Daniel Henley, George Aunger, James Berry, James Hunniford, John Anderson, john Brennan, John Brice, John Brooker, Richard Bagley, Robert Betson, Alexander Scott, Benjamin Cooke, Benjamin Stevenson, Charles Chappell, Charles Donelly, Domque Gentile, Edward Collingwood, Frederick Bush,… // Дальше — www.navypedia.org
 
Прикреплённые файлы:
mersey.gif (скачать) [700x352, 157 кБ]
 
msy1.png (скачать) [600x223, 67 кБ]
 
msy2.png (скачать) [600x213, 72 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 02.12.2014 в 07:30
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 12:06  @Лунь496#02.12.2014 07:16
+
-
edit
 
Лунь496: дружище, огромнейшее тебе шиплаверское СПАСИБО!
   33.033.0
CZ Gustav #02.12.2014 21:47  @Вованыч_1977#02.12.2014 12:06
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Посмотри ещё сюда:

gwpda.org

gwpda.org // www.gwpda.org
 

Есть там вся книжка :

Admiralty Trawlers and Drifters, 1916 – 1921
D.N.C. Admiralty, Copy No. 54
Produced by the Director of Naval Construction, it was printed in July 1922
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [614x1066, 155 кБ]
 
 
   34.034.0
RU Вованыч_1977 #02.12.2014 21:50  @Gustav#02.12.2014 21:47
+
-
edit
 
Gustav> Есть там вся книжка Admiralty Trawlers and Drifters, 1916 – 1921

уже нашёл у себя такую :)
   39.0.2171.7139.0.2171.71
UA kkg1960 #06.12.2014 03:50  @Лунь496#02.12.2014 07:16
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

☠☠
Лунь496> Да там длина «регистровая»

Гм, пэрэпрошую: На схеме траулера - Английские корабли [Gustav#02.12.14 01:26] длина «регистровая»?
Но я прочел о другом термине -"length (b.p.)", или я что-то перепутал?

length (b.p.) -b.p.-between perpendicular, т.е. длина между перпендикулярами;
breadth (mld:)-breadth of moulding, ширина максимальная;
depth (mld.) -depth of moulding, осадка максимальная.
   34.034.0
RU Лунь496 #06.12.2014 05:50  @kkg1960#06.12.2014 03:50
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

kkg1960> Гм, пэрэпрошую: На схеме траулера - Английские корабли [Gustav#02.12.14 01:26] длина «регистровая»?
kkg1960> Но я прочел о другом термине -"length (b.p.)", или я что-то перепутал?

Разберём пример на 'Strath' class trawler
В справочниках величину 115.4' подписывают и как:
115.4' registered length и как length (b.p.) 115' 4" или просто без подписей «длина 115’4”». Вроде величины разные и совпадать не должны.
На схеме траулера прочерчена линиями регистровая длина, как и на схемах 'Castle', 'Mersey '
Так к чему отнести 115’4”? Если по отдельности смотреть в справочники то нужно верить каждому справочнику отдельно. Если сложить всё в «кучу» и взять чертёж – подумать. То появляется личное мнение. Длина регистровая.
С уважением.
P.S. Из справочника:РЕГИСТРОВАЯ ДЛИНА СУДНА - Длина судна, измеряемая по верх, палубе от передней кромки форштевня до задней кромки ахтерштевня и указываемая в мерительном свидетельстве. Используется для удостоверения тождественности судна, т. е. для подтверждения того, что свидетельство относится именно к этому судну.
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 06.12.2014 в 06:02
CZ Gustav #06.12.2014 21:01  @Лунь496#06.12.2014 05:50
+
+1
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Лунь496> P.S. Из справочника:РЕГИСТРОВАЯ ДЛИНА СУДНА

Нет всё есть когда так несложно.

Регистровая длина есть использована в судових регистрах, в страхованию и при определению разных сборов. В 1940 её ввель Lloyd’s Register, который до тех пор применял L.O.A и L b.p. По тому исходит, что говорить о регистровой длине в случае судов из года 1917 не иметь смысл. В те годы ещё не существовало.

Что касается дефиниции регистровой длины - и эта с всё время меняется и нет так простое как есть показано на картинке. Позвольте чтобы я здесь указал официяльную настоящую английскую и американскую дефиницию в оригинальной формулировке:

U.S. Coast Guard: Registered length means either 96 percent of the length on a waterline at 85 percent of the least molded depth measured from the top of the flat keel or the length from the fore side of the stem to the axis of the rudder stock on that waterline, whichever is greater. In vessels designed with a rake of keel, this length is measured on a waterline parallel to the design waterline.
См ниже приложенный акт.

The Admiralty and Maritime Law Guide: "length" means 96 per cent of the total length on a waterline at 85 per cent of the least moulded depth measured from the top of the keel, or the length from the fore side of the stem to the axis of the rudder stock on that waterline, if that be greater. In ships designed with a rake of keel the waterline on which this length is measured shall be parallel to the designed waterline.
.

International Convention on Tonnage Measurement of Ships (London 1969)

(London, 23 June 1969) THE CONTRACTING GOVERNMENTS, DESIRING to establish uniform principles and rules with respect to the determination of tonnage of ships engaged on international voyages; CONSIDERING that this end may best be achieved by the conclusion of a Convention; HAVE AGREED as follows: Article 1 General obligation under the Convention The Contracting Governments undertake to give effect to the provisions of the present Convention and the Annexes hereto which shall constitute an integral part of the present Convention. // Дальше — www.admiraltylawguide.com
 


Как уже было сказано регистровый длина используетсяя в первую очередь для сертификаты и Регистр, пока длина L.O.A и L b.p. употребляются в судостроению для гидродинамических и гидростатических расчётов. Дефиниция:
Length BP the distance on the summer load waterline from the fore side of the stem to the after side of the rudder post, or to the centre of the rudder stock if there is no rudder post.
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0
RU Лунь496 #06.12.2014 21:15  @Gustav#06.12.2014 21:01
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

Gustav> Нет всё есть когда так несложно.

Порылся у англичан и понял, почему они одинаковые.
Носовой перпендикуляр не от ватерлинии. Национальные особенности.
Так они неизбежно совпадают.
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
UA kkg1960 #07.12.2014 22:23  @Лунь496#06.12.2014 21:15
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

☠☠
Лунь496> Носовой перпендикуляр не от ватерлинии. Национальные особенности.

Точно! Н. П. для "железных" корпусов - точка пересечения линий гл. палубы и передней(наружной или внутренней? мой вопрос) кромки конструкции форштевня.
Вот такая закавыка :D получается, что для дерев. и "железных" корпусов, для разных государств, для разных периодов имеются свои определения "длины меж штевнями" или "длины меж. п.п.". А если еще принять во внимание сложности перевода... Я это пишу п., ч. многие сталкиваются с этой величиной и делают ошибки - например принимают "длину меж. п.п." европейского судна ХIХ в. по ГОСТ-ским определениям ХХ в. И ошибка "в начале" может здорово испортить настроение, и т.д.
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2014 в 22:37
+
+2
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Здесь дефиниции из лет 1898, 1901 и 1908 одновремеменно и со схемамы.
Исходит из разных источников и все есть, к сожалению, всего только на английском языке. Однако надеюсь, что это поможет ориентироваться в данной проблематике.
 
   34.034.0
+
+2
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Gustav> Здесь дефиниции из лет 1898, 1901 и 1908
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0
1 50 51 52 53 54 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru