[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 151 152 153 154 155 165

wstil

аксакал

sam7> Пока нет.
Я так понимаю - танк в них не влезет?
   34.034.0
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

wstil> Я так понимаю - танк в них не влезет?
- а зачем там танк? пара бтр войдёт и гуд... танки подвезут на другом корабле, имхо...
   39.0.2171.7139.0.2171.71

sam7

администратор
★★★★★
wstil> Я так понимаю - танк в них не влезет?

Точных данных не попадалось, но судя по размерениям и грузоподъемности входит 3 Т-80
   33.033.0

LtRum

старожил
★★☆
wstil> Я так понимаю - танк в них не влезет?
Влезет. 2 БТР - не помню. Может по длине не влезть.
   1414

LtRum

старожил
★★☆
wstil>> Я так понимаю - танк в них не влезет?
sam7> Точных данных не попадалось, но судя по размерениям и грузоподъемности входит 3 Т-80
:eek:
3 штуки Т-80 имеют суммарную массу более полного водоизмещения CTMR-а...
   1414

sam7

администратор
★★★★★
wstil>>> Я так понимаю - танк в них не влезет?
sam7>> Точных данных не попадалось, но судя по размерениям и грузоподъемности входит 3 Т-80
LtRum> :eek:
LtRum> 3 штуки Т-80 имеют суммарную массу более полного водоизмещения CTMR-а...

Ну, то что прочитал в сети.

все катера созданы по одной концепции, российские превосходят французские по размерам: у первых длина 27 метров и ширина 7 метров, у вторых аналогичные показатели составляют 23 и 6,3 метра.

Еще одно новшество "россиян" - они снабжены двумя рампами для высадки десанта: носовой и кормовой, что дает им более широкие возможности по маневрированию. Катера типа CTM NG будут лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составит до 20 узлов - в два раза больше, чем у "французов".

У французов грузоподъемность 150 т, т.е. уже достаточно для трех танков.

Соответственно, при вышеуказанных увеличениях длины и ширины - 3 Т-80 - с запасом.

Если у Вас есть точные данные - поделитесь.
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2014 в 21:13
RU m-s Gelezniak #09.12.2014 21:20  @sam7#09.12.2014 21:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> ... Если у Вас есть точные данные - поделитесь.
Нa фото похоже исходный вaриaнт.
   8.08.0
RU sam7 #09.12.2014 21:31  @m-s Gelezniak#09.12.2014 21:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Нa фото похоже исходный вaриaнт.

Нет, на борту четко видно "ДК"
   33.033.0

LtRum

старожил
★★☆
sam7> все катера созданы по одной концепции, российские превосходят французские по размерам: у первых длина 27 метров и ширина 7 метров, у вторых аналогичные показатели составляют 23 и 6,3 метра.
ЕМНМП длина там 26 с чем-то, ширина 6 с чем-то. Т.е. чуть меньше, чем 27 и 7.

sam7> Катера типа CTM NG будут лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составит до 20 узлов - в два раза больше, чем у "французов".
Ну ты сам прикинь, зачем французам тогда катамаран ЛКАТ, который в ВМС получил название EDA-R, что в переводе означает быстроходное высадочное средство, если с обычных СТМ-ок могут 20 уз выжать?Ерунда это.
На испытаниях CTMR скорость была более чем у французов, но в пределах нормы для таких катеров.

sam7> У французов грузоподъемность 150 т, т.е. уже достаточно для трех танков.
См. приложенный файл. Там водоизмещение 150 т.
Прикреплённые файлы:
ctm.jpg (скачать) [438x600, 58 кБ]
 
 
   1414

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> См. приложенный файл. Там водоизмещение 150 т.

Ну, мы для того на форуме и общаемся, чтобы найти правду.
Когда сами точно не знаем :)

Но и по данным листовки получается, что два Т-80 легко войдут (с учетом увеличения длины и водоизмещения).

У меня получилось порядка 110 т грузоподъемности.
Для 2 - много, для 3 - мало.
Ждем достоверных данных по нашим.

ЗЫ
Может там комбинированная загрузка предполагается - танки+БТР?
   33.033.0

LtRum

старожил
★★☆
sam7> Но и по данным листовки получается, что
:) Вообще-то это Jane's
sam7>два Т-80 легко войдут (с учетом увеличения длины и водоизмещения).
Не все так просто. Во-1 90 это даже не грузоподьемность, а дедвейт.
Нормальная нагрузка куда меньше.
Ну не стоит забывать, что у нас больше скорость, соответственно коэф-т общей полноты должен быть меньше. И двигателей у нас, 3, с гидравлическим приводом на 3 ВРК, плюс кормовая аппарель. В общем стоит еще поумерить оптимизм.
   1414
RU m-s Gelezniak #09.12.2014 22:07  @sam7#09.12.2014 21:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Нa фото похоже исходный вaриaнт.
sam7> Нет, на борту четко видно "ДК"
Не увеличивaл. Дa, теперь вижу.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> 90 это даже не грузоподьемность, а дедвейт.
LtRum> Нормальная нагрузка куда меньше. Ну не стоит забывать, что у нас больше скорость, соответственно коэф-т общей полноты должен быть меньше. И двигателей у нас, 3.

В любом случае 2 танка получается.
Я даже думаю, что увеличение размерений произошло потому, что вместо одного Абрамса решили 2 Т-80 посадить.

Но, не имея достоверных данных, все это спекуляции.
Подождем.
Все равно узнаем :D
   33.033.0

LtRum

старожил
★★☆
sam7> Я даже думаю, что увеличение размерений произошло потому, что вместо одного Абрамса решили 2 Т-80 посадить.
Не а. Из-за аппарели.

sam7> Но, не имея достоверных данных, все это спекуляции.
У меня - нет. ;)
   1414

rustam12

опытный

sam7> Ну, мы для того на форуме и общаемся, чтобы найти правду.

Катера CTM NG (Сhaland de Тransport Мateriel de Nouvelle Generation), разработанные DCNS, представляют собой новый проект, созданный в результате глубокой переработки конструкции типовых французских танкодесантных катеров-"шаланд" типа СТМ (Сhaland de Тransport Мateriel, аналога известных катеров типа LCM), и конструктивно близки к новым испанским десантным катерам типа LCM-1E. Катер CTM NG, хотя и остается десантным катером "традиционного типа" , "вылазящим" на берег, однако имеет две рампы - кормовую и носовую - и возможность сквозного передвижения десантируемой техники по трюму катера. Небольшая рулевая рубка с интегрированным мостиком установлена по правому борту катера. Мощная дизельная энергетическая установка обеспечивает катеру CTM NG скорость полного хода до 20 уз (в то время как катера СТМ развивают не более 9,5 уз.). Длина стального корпуса CTM NG составляет 27 м, ширина - 7 м (у катеров типа СТМ длина корпуса 23,8 м и ширина 6,3 м).

CTM NG - легко может взять 2 ед Т-90А ,не знаю влезет ли 3? если тоннаж 150 то по длинне с пухой (9530)? а так комфортно два влазят
   1414

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> У меня - нет. ;)

???
Т.е. у Вас есть достоверные данные по нему?
Тогда пытать не буду, подождем того, кто сможет выложить в сеть. (я тоже рабочие материалы не выкладываю, что очевидно).
   33.033.0
US Vladimir Yakubov #10.12.2014 01:06  @John Fisher#07.12.2014 14:54
+
+2
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

J.F.> На второй фотографии не совсем понятно кто кого и чему учит? Или это у французов на суперсовременном корабле 21-го века управление взлетом и посадкой вертолета осуществляется с помощью ручного семафора моряком-ретранслятором или моряком-руководителем?!

На американских "супер-современных" кораблях точно так-же делается, еще и при помощи свистков :). А как по другому вы предлагаете это делать?

И это не ретранслятор, это именно моряк этим и управляет.
   
RU m-s Gelezniak #10.12.2014 01:10  @Vladimir Yakubov#10.12.2014 01:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

V.Y.> На американских "супер-современных" кораблях точно так-же делается, еще и при помощи свистков :). А как по другому вы предлагаете это делать?
Cвистеть у вертолётa?
   8.08.0
US Vladimir Yakubov #10.12.2014 01:15  @m-s Gelezniak#10.12.2014 01:10
+
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

V.Y.>> На американских "супер-современных" кораблях точно так-же делается, еще и при помощи свистков :). А как по другому вы предлагаете это делать?
m.G.> Cвистеть у вертолётa?

Нет, при передвижении вертолета на прицепе у трактора. На свисток все останавливаются. Так как часто передвижение идет в очень ограниченном пространстве то ни один человек не видит вокруг вертолета/самолета, во время движения с каждой стороны идут люди и смотрят что-бы он что-то не задел. Если он опасно приближается к чему-то то тот кто это видит свистит в свисток (который повторяю все идущие вокруг) и все останавливается.
   
RU m-s Gelezniak #10.12.2014 01:26  @Vladimir Yakubov#10.12.2014 01:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

V.Y.> ...
Это в aнгaре. Нa летной ты хрен что услышишь.
   8.08.0
US Vladimir Yakubov #10.12.2014 01:32  @m-s Gelezniak#10.12.2014 01:26
+
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

m.G.> Это в aнгaре. Нa летной ты хрен что услышишь.

На полетной палубе тоже. Там ручные сигналы дублируются свистком. Слышно или нет а лишним не будет.
   
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0

wstil

аксакал

sam7> Владивосток
Домой поплыл? :D
   34.034.0
+
-
edit
 

rustam12

опытный

wstil> Домой поплыл? :D

неушто убег :)
   1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ну не надо флудить, дата же видна.
   34.034.0
1 151 152 153 154 155 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru