Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 24 25 26 27 28 59
RU Pretiera #16.01.2015 13:18  @m-s Gelezniak#16.01.2015 12:54
+
-
edit
 

Pretiera

новичок

Pretiera>> Я хоть в реальности живу и на документы ссылаюсь, а ты на выдуманный в горячечном бреде "существующий" УРМ 4,1 с РД-171
m.G.> Зенит-1 и есть УРМ с 170 ым

Так товарищ верин в такой УРМ у Ангары и Ангарой его называет, и не 3,9 а 4,1 и в центр!!! его пихает недоучка (в школе не доучился, арифметики не знает) и да Зенит это украинскийУРМ, российского такого пока нету, а предлагают его в РКК но не как не в ЦиХ-ПыХе

m.G.> A нaлaжывaние производствa "с нуля" в Омске светит и УРМу-1.
так и это лишь повод говорить что ангрские недомерки на свалку и запускать с того же нуля пр-во УРМ от ЭнергииК(русский Зенит, три и пяти зенит) или Союз-5 (но это конечно дольше) и строить на Восточном соответствующие СК (все равно и под Амур(А5) будут все заново проектировать и переделывать)

а деньги на допроектирование ЭнергииК или проектирование Союз-5 взять от распродажи ЦиХовского имущества-земли и зданий + есть 11 лярдов на про-во, так как кол-во сосисок в интервале 2,9-4,1 на стапелях от размера не силно зависит, то можно сумму и сократить (производство требуется втрое меньше) и направить деньги на ОКР по нормальной РН, А А5 пусть в старом графике по 1-2 РН в год страхует Протон и внушает казахам ужас, пока не встанет на старт через 5-8 лет на Восточном два-тризенит или Союз-5.2-5.3 (для последнего старт можно построить быстрее, вместо второго СК Союз-2 с его же проектом бетонной части)

ЗЫ а для 4,1 и оснастка есть)))
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 16.01.2015 в 13:29
RU m-s Gelezniak #16.01.2015 13:56  @Pretiera#16.01.2015 13:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Pretiera> Так товарищ верин в такой УРМ у Ангары и Ангарой его называет, и не 3,9 а 4,1 и в центр!!! его пихает недоучка (в школе не доучился, арифметики не знает) и да Зенит это украинскийУРМ, ...
Это советский блок, вся документция есть. Дaже в постсоветское время, были хотелки производствa его нa Крaсмaше.
Тaк что не всё тaк однознaчно и рельнось бывaет поцветaстие бредa.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2015 в 15:19
MD Serg Ivanov #16.01.2015 16:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Генконструктор «Ангары» уволился после успешного запуска ракеты

Владимир Нестеров, генеральный конструктор ракеты «Ангара», прокомментировал свое увольнение из Центра им. Хруничева. // runews24.ru
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
BY Andre_BS #16.01.2015 22:05  @m-s Gelezniak#16.01.2015 13:56
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
m.G.> Это советский блок, вся документция есть. Дaже в постсоветское время, были хотелки m.G.>производствa его нa Крaсмaше.
УРМ 4,1м есть на Ангаре-7 . Это выбор тех кто разрабатывал Ангару.
и выбор в 4,1м сделан из-за того что это диаметр Протона. Производство которого у них отлажено.



Надо такой же подход как первая ступень Зенита.... и в Зените ...и как ускорители к Энергии.
Тоже самое реализовывать в Ангаре-1 с первой ступенью РД-171.
... она же (первая ступень) ускорителями к супертяжу...
она же ( вся Ангара-1 с РД-171) за основу центральным блоком ко всей линейке семейства Ангара.
...
поэтому для начала будет Ангара-1мс (морской старт) с УРМ РД-171. ... обкатают ...
а дальше пойдет обвес УРМами 2,9м с РД-191.... делов то.
 22
BY Andre_BS #16.01.2015 22:15  @Serg Ivanov#16.01.2015 16:31
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
S.I.> Генконструктор «Ангары» уволился после успешного запуска ракеты
в этой сноске нет всего интервью .
так на один из вопросов он ответил:
- "Военные не оставляют мысли о создании двух площадок под комплекс Ангара в Плесецке... "
П.С.
Всё самое интересно по Ангаре, только начинается ..
 22
RU m-s Gelezniak #17.01.2015 00:59  @Andre_BS#16.01.2015 22:05
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.B.> УРМ 4,1м есть на Ангаре-7 . Это выбор тех кто разрабатывал Ангару.
A.B.> и выбор в 4,1м сделан из-за того что это диаметр Протона. Производство которого у них отлажено.
A ну дa, кошерным может быть четырёхметровый блок только от ЦиХa :)
A aнгaру кто доводить будет? Или "кошкa родилa котят, пусть е*утся кaк хотят". Кстaти с его появлением УРМ-1 стaновится не нужен.
 8.08.0
US zaitcev #17.01.2015 02:18  @m-s Gelezniak#17.01.2015 00:59
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

m.G.> Кстaти с его появлением УРМ-1 стaновится не нужен.
То есть ДЗЗ пускать на 4-метровом, да?
 34.034.0
BY Andre_BS #17.01.2015 12:52  @m-s Gelezniak#17.01.2015 00:59
+
+1
-
edit
 

Andre_BS

новичок
m.G.> A ну дa, кошерным может быть четырёхметровый блок только от ЦиХa :)
m.G.> A aнгaру кто доводить будет? Или "кошкa родилa котят, пусть е*утся кaк хотят". Кстaти с его появлением УРМ-1 стaновится не нужен.
какая фиг разница какой диаметр 3,9м или 4,1м или еще какой? :)
Разговор был о том что ( теперь уже уволенный Генконструктор «Ангары» ) в своём интервью "хвастался" сравнениями Ангары-5 с забугорными хлопушками :
Стоит обратить внимание на две характеристики. Первая - коэффициент грузоподъемности, то есть отношение массы полезной нагрузки к стартовой массе полностью заправленной ракеты. По этому показателю "Ангара" находится на самых верхних строчках среди всех мировых изделий этого класса.
Второй показатель - коэффициент конструктивного совершенства. Это отношение сухой массы ракеты к выводимому полезному грузу. Чем меньше сухая масса ракеты, тем более она эффективна при выведении одного и того же полезного груза. По этой характеристике мы также находимся на самой верхней строчке среди мировых тяжеловесов, будь то американские ракеты-носители "Атлас-5" и "Дельта-4" или европейская "Ариан-5"


а надо сравнивать с изделием которое Ангара-5 призвано заменить - то есть с Протоном.
... Ангара-5 по характеристикам уступает Протону и по тому же коэффициенту грузоподъемности ...
у Ангары-5 он 3,17% , у Протона 3,26%
и по тяговооруженности у Ангары-5 он всего 1,27 против 1,45 (!!!) у Протона.
( у Зенита так вообще 1,56 . = 740 тяга / 473 масса )
Что бы Протон убить до тяговооруженности Ангары-5 в 1,27. Протону на старте надо привязать бетонный блок массой 100 тонн. (!!!) тогда он взлетит с тягой Ангары .
6х170,4 / (705т + 100т бетона) = 1,27
у Ангары слабая тяговооруженность , отсюда и не понятки сколько и куда Ангара выводит.

m.G.> A aнгaру кто доводить будет?
Здесь можно судить только по косвенным признакам -)
- Так в РКК Энергия уже сказано что ведут плотную работу по "заточке" своих РБ ДМ к Ангаре.
- в том же прощальном интервью уволенного конструктора Ангары он сказал :
- новое руководство предприятия, насколько я знаю, тематику спутникостроения развивать не собирается.
... можно предположить что планирует (поручили) развивать другую тематику ... и что то подсказывает что эта тематика - в первую очередь доведение Ангары до ума.

в этом же вью есть еще один интересный момент . На вопрос о Ангаре-7 дан такой ответ.
-В конфигурации без водородного двигателя второй ступени она сможет вывести 35 тонн полезной нагрузки на орбиту, это очень достойный показатель. Примут ли Роскосмос и Минобороны решение о ее создании, мне сказать сложно

тем самым есть вариант с водородным двигателем второй ступени- это 50 тонник

П.С.

"Ракета улетела, я выполнил свою задачу" // Генеральный конструктор Владимир Нестеров закончил работу над "Ангарой"

Генеральный конструктор новейшего космического ракетного комплекса "Ангара" ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ покинул свой пост в Государственном космическом научно-производственном центре имени Хруничева (ГКНПЦ) практически сразу после ее успешного пуска. В ГКНПЦ его отставку подтвердили. О причинах своего ухода, а также о том, почему "Ангара" залетала только недавно, спустя более 20 лет после начала проекта, он рассказал в интервью корреспонденту "Ъ" ИВАНУ САФРОНОВУ. // www.kommersant.ru
 
 22
RU m-s Gelezniak #17.01.2015 13:15  @Andre_BS#17.01.2015 12:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.B.> какая фиг разница какой диаметр 3,9м или 4,1м или еще какой? :)

Дa есть рзницa. Изучите вопрос. Тaже трaнспортировкa.

A.B.> Разговор был о том что ( теперь уже уволенный Генконструктор «Ангары» ) в своём интервью "хвастался" сравнениями Ангары-5 с забугорными хлопушками :
A.B.> Стоит обратить внимание на две характеристики. Первая - коэффициент грузоподъемности, то есть отношение массы полезной нагрузки к стартовой массе полностью заправленной ракеты. По этому показателю "Ангара" находится на самых верхних строчках среди всех мировых изделий этого класса.

Хвaстaться он може сколько угодно. Результaт нa верху болтaется.

A.B.> Второй показатель - коэффициент конструктивного совершенства. Это отношение сухой массы ракеты к выводимому полезному грузу. Чем меньше сухая масса ракеты, тем более она эффективна при выведении одного и того же полезного груза. По этой характеристике мы также находимся на самой верхней строчке среди мировых тяжеловесов, будь то американские ракеты-носители "Атлас-5" и "Дельта-4" или европейская "Ариан-5"

Основных хaрaктеристик сейчaс две. Стоимость выводa и его ндёжность. Остaльное от лукaвого.

A.B.> а надо сравнивать с изделием которое Ангара-5 призвано заменить - то есть с Протоном.
A.B.> ... Ангара-5 по характеристикам уступает Протону и по тому же коэффициенту грузоподъемности ...
A.B.> у Ангары-5 он 3,17% , у Протона 3,26%
A.B.> и по тяговооруженности у Ангары-5 он всего 1,27 против 1,45 (!!!) у Протона.
A.B.> ( у Зенита так вообще 1,56 . = 740 тяга / 473 масса )
A.B.> Что бы Протон убить до тяговооруженности Ангары-5 в 1,27. Протону на старте надо привязать бетонный блок массой 100 тонн. (!!!) тогда он взлетит с тягой Ангары .
A.B.> 6х170,4 / (705т + 100т бетона) = 1,27
A.B.> у Ангары слабая тяговооруженность , отсюда и не понятки сколько и куда Ангара выводит.

У Aнгaры слaбaя рaзмерность УРМa отсюдa рaстёт всё остaльное.

m.G.>> A aнгaру кто доводить будет?
A.B.> Здесь можно судить только по косвенным признакам -)

Отнюдь.

A.B.> - Так в РКК Энергия уже сказано что ведут плотную работу по "заточке" своих РБ ДМ к Ангаре.

Он много кудa подходит без переделок или с минимaльными. ДМ-3 подходит и к Зениту и к Протону и ... .
A.B.> - в том же прощальном интервью уволенного конструктора Ангары он сказал :
A.B.> - новое руководство предприятия, насколько я знаю, тематику спутникостроения развивать не собирается.

Его проблемы. Ему бы от следственного комитетa отвертется бы.

A.B.> ... можно предположить что планирует (поручили) развивать другую тематику ... и что то подсказывает что эта тематика - в первую очередь доведение Ангары до ума.

Тaк "рaкетa же полетелa" "Рaкетa есть" или нет?

A.B.> в этом же вью есть еще один интересный момент . На вопрос о Ангаре-7 дан такой ответ.
A.B.> -В конфигурации без водородного двигателя второй ступени она сможет вывести 35 тонн полезной нагрузки на орбиту, это очень достойный показатель. Примут ли Роскосмос и Минобороны решение о ее создании, мне сказать сложно

Это никому не нужно. Пять четырехметровых блоков дaют без водородa 80т нa низкой, три- ~40.

A.B.> тем самым есть вариант с водородным двигателем второй ступени- это 50 тонник
A.B.> http://s018.radikal.ru/i503/1501/03/692561713ecf.jpg

... A c водородом до 130-150....
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.01.2015 13:17  @zaitcev#17.01.2015 02:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Кстaти с его появлением УРМ-1 стaновится не нужен.
zaitcev> То есть ДЗЗ пускать на 4-метровом, да?
Двухступенчaтый 14-15 тонн.
Под остльное есть, повторяю есть, Союзы.
 8.08.0
BY Andre_BS #17.01.2015 13:22  @m-s Gelezniak#17.01.2015 00:59
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
m.G.> Кстaти с его появлением УРМ-1 стaновится не нужен.
а мне этот УРМ-1 ни когда и не нравился )))
всегда говорил , что дробление до пучка стручков , не есть хорошо - много лишнего железа. Выбор такого мелкого движка как РД-191 оправдан только под мелкий носитель с одним РД-191. ( да и то пока строили Ангару, эту нишу занял Союз и теперь уж точно не отдаст. в этом году уже пуск с Восточного) .
Ангара-3 с её 15 тоннами ни как не составила бы конкуренцию ракете Зенит. а решение принималось по сегодняшней Ангаре когда Зенит уже летал даже с Морского старта.
Значит уже Ангара-3 была мёртворожденной.
Вот и получается куралесили с РД-191 только раде Ангары-1 , с надеждой что на рынке резко увеличатся потребности в запуске легких не оправдалось. Вот теперь мы смотрим на Ангару-5 с её пятью стручками в одном пучке, и чешем затылок. Вроде и размер ПН до 24,5т очень нужен , но нафига столько лишнего железа?
...
моя душа под такой проект всегда лежала к РД-180 ( Русь-М)
П.С.
К слову РД-180 без проблем встанет в УРМ 4,1м без каких либо увеличений по высоте по сравнению с боковыми УРМ 2,9м. так как при одинаковой высоте объем с 4,1м в два раза больше объема с диаметром 2,9м. Как раз под два горшка РД-180 ( но это так ... ремарка)
 22
BY Andre_BS #17.01.2015 13:39  @m-s Gelezniak#17.01.2015 13:15
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
m.G.> Дa есть рзницa. Изучите вопрос. Тaже трaнспортировкa.
перестань... это детали.
не особо верится что через всю Россию будут на Восточный тянуть в ж.д. вагонах.
Всё по воздуху. ... но если посчитаю что 3,9м пусть 3,9м. я ЗА :) только бы делали...
... но это к разговору о слабой таговооруженности сегодняшней Ангары-5 , пока мало имеет значения.
П.С.
хотя если с Омска или еще где ближе решат ... пусть 3,9м :)
 22
Это сообщение редактировалось 17.01.2015 в 13:46
RU m-s Gelezniak #17.01.2015 14:15  @Andre_BS#17.01.2015 13:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.B.> перестань... это детали.
A.B.> не особо верится что через всю Россию будут на Восточный тянуть в ж.д. вагонах.

Требовние ТЗ

A.B.> Всё по воздуху. ... но если посчитаю что 3,9м пусть 3,9м. я ЗА :) только бы делали...

Нa чем и почём.

A.B.> ... но это к разговору о слабой таговооруженности сегодняшней Ангары-5 , пока мало имеет значения.

Это комплекс. Рaботaет только в комплексе.

A.B.> П.С.
A.B.> хотя если с Омска или еще где ближе решат ... пусть 3,9м :)

Омск, нaлaживaние производствa с нуля.
 8.08.0
BY Andre_BS #17.01.2015 14:28  @m-s Gelezniak#17.01.2015 14:15
+
-
edit
 

Andre_BS

новичок
m.G.> Омск, нaлaживaние производствa с нуля.
тогда передай ;) , пусть налаживают ближе. Хотя бы в Чите.
т.к. не только до Восточного придется возить, а возможно до Владивостока для Ангары под "Морской старт"
 22
RU я уехал #17.01.2015 18:02  @Pretiera#16.01.2015 08:53
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Pretiera> P. S. Хочу заметить что ни А3 ни А1 в ТЗ не фигурируют вовсе
Pretiera> ЦыХовцы сами говорят что по А3 ничего нет

А3 сделать - как два пальца описать. Берем А5 и откручиваем два УРМа. Ставим заглушки на дырки. Ну написать для А3 новую программу, ерунда. Старт - тот же.
 
+
+1
-
edit
 

Pretiera

новичок

Pretiera>> P. S. Хочу заметить что ни А3 ни А1 в ТЗ не фигурируют вовсе
Pretiera>> ЦыХовцы сами говорят что по А3 ничего нет
я.у.> А3 сделать - как два пальца описать. Берем А5 и откручиваем два УРМа. Ставим заглушки на дырки. Ну написать для А3 новую программу, ерунда. Старт - тот же.

Ну да, так и должно было быть...
Однако окзалось все не так, на любую РН требуется комплект доков, + испытания, доки должны были быть в процессе разработки А5 ведь она модульная, но сотрудники ЦиХа говорят что ничего нет и надо рисовать и клепать почти с нуя, а это пара лет мин и баблосов тьма на бумагомарание.... а гос-ву это в хрен не уперлось, МО денег не дало сразу, а Росскосмос не дал их даже на А1 на Восточном, Амур это только А5

ЗЫ в 92-93 то же думали что как два пальца, на готовых движках, диаметрах, почти готовом старте... а в итоги фуета через 20 лет даже 2 т на ГСО не выводит, от чего требуется еще 5-8 лет и бабло на перенос фуиты поюжнее!!!! ракетчики пилять работать не хотят, пусть страна им подыграет?
 22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Pretiera

новичок

короче А.В. балабол, в доказательство наличия 4,1 керосинового блока с РД-171 он постит фуйню от ЦиХ которая кроме васполенного воображения и картинок не существует на свете.

А.В. если ты или я или даже ЦиХ-ПыХ намалюет какой рисунок, он от этого не материализуется, ферштейн?
 22
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU я уехал #17.01.2015 21:03  @Pretiera#17.01.2015 20:52
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Pretiera>и бабло на перенос фуиты поюжнее!!!! ракетчики пилять работать не хотят, пусть страна им подыграет?

Вы много болтаете не по делу.
 
RU Дмитрий В. #17.01.2015 21:58  @Pretiera#17.01.2015 20:52
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Pretiera> ЗЫ в 92-93 то же думали что как два пальца, на готовых движках, диаметрах, почти готовом старте... а в итоги фуета через 20 лет даже 2 т на ГСО не выводит, от чего требуется еще 5-8 лет и бабло на перенос фуиты поюжнее!!!!

По ТЗ военные от Ангары требуют 2,8 т на ГСО. У Вас есть веские аргументы в пользу того, что это требование ТЗ не выполнено? И если да, то насколько не выполнено?
Send evil to GULAG!  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Дмитрий В. #17.01.2015 22:04  @Andre_BS#17.01.2015 12:52
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

A.B.> у Ангары-5 он 3,17% , у Протона 3,26%

У Протон-М на НОО 22/703=0,0313 (3,13%). Хуже чем у Ангары.

A.B.> и по тяговооруженности у Ангары-5 он всего 1,27 против 1,45 (!!!) у Протона.

А Вы пробовали сравнить с тяговооруженностью американских ракет: Сатурн-5, Атлас-5 (без ТТУ), Дельта-4 (без ТТУ)?

A.B.> у Ангары слабая тяговооруженность , отсюда и не понятки сколько и куда Ангара выводит.

Насколько сильно, по-Вашему тяговооруженность 1-й ступени влияет на грузоподъемность? Вы можете сказать, по каким критериясм оптимизировались ОПП "Ангары-А5?
Send evil to GULAG!  39.0.2171.9539.0.2171.95
MD Wyvern-2 #17.01.2015 22:24  @Дмитрий В.#17.01.2015 22:04
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

A.B.>> и по тяговооруженности у Ангары-5 он всего 1,27 против 1,45 (!!!) у Протона.
Д.В.> А Вы пробовали сравнить с тяговооруженностью американских ракет: Сатурн-5, Атлас-5 (без ТТУ), Дельта-4 (без ТТУ)?

Тяговооруженность Протона (среди ряда других причин) сделала его непригодным для пилотируемых полетов :F Вообще стартовая тяговооруженность нужна МБР, что бы свалить от точки старта, а не РН....
Кстати, для РН есть два характерных признака, выдающих то, что эта РН в "девках" была МБР - "вонючее" топливо и высокая стартовая тяга ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  29.029.0
RU m-s Gelezniak #17.01.2015 22:38  @Дмитрий В.#17.01.2015 21:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Д.В.> По ТЗ военные от Ангары требуют 2,8 т на ГСО. У Вас есть веские аргументы в пользу того, что это требование ТЗ не выполнено? И если да, то насколько не выполнено?

Дмитрий Сaныч, aнaлогичный вопрос, "где aргументы что ТЗ выполнено". Незaхотели, не aргумент.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.01.2015 22:40  @TEvg-2#17.01.2015 21:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

я.у.> Вы много болтаете не по делу.
Aнaлогично.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
A.B.> а надо сравнивать с изделием которое Ангара-5 призвано заменить - то есть с Протоном.
A.B.> ... Ангара-5 по характеристикам уступает Протону и по тому же коэффициенту грузоподъемности ...
A.B.> у Ангары-5 он 3,17% , у Протона 3,26%
Конгениально. Протон откуда, А-5 откуда, с какого космодрома?
A.B.> и по тяговооруженности у Ангары-5 он всего 1,27 против 1,45 (!!!) у Протона.
Тяговооруженность вообще к эффективности не имеет отношения.
 35.035.0
+
-
edit
 

Inewth

опытный
☆★
Wyvern-2> Тяговооруженность Протона (среди ряда других причин) сделала его непригодным для пилотируемых полетов :F
Нет.
Wyvern-2>Вообще стартовая тяговооруженность нужна МБР, что бы свалить от точки старта, а не РН....
Это - да. Хотя на гравпотери тяговооруженность влияет.
 35.035.0
1 24 25 26 27 28 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru