[image]

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 80 81 82 83 84 91

Lot-2

аксакал
★★☆
Popsicle> И какое отношение аналитический материал в Naval War College Review

Прямое.
80+ 159 страниц боданий на форуме, а документик, на основе которого было решено приобрести и построить корабли, никого не озаботил. Типа, и так всё ясно, "корыто», «попил бабла» и т.д и т.п.

Popsicle>Вы когда последний раз на развитие ВМС Японии (особенно их подводного компонента) смотрели?

Никогда и вам не советую.

Popsicle> Полтора миллиарда угрохали на бесполезные игрушки, хотя сколько же хорошего на эти деньги можно было бы сделать.

"...а караван идёт»© :)
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #07.01.2015 01:56
+
+6
-
edit
 
Мужчины, а может не стОит ссориться? Такой день, такой праздник. Не по-христиански как-то... Уж извините. Накал страстей в беседах двух уважаемых донов лично меня всегда напрягал. Не надо ИМХО...
С уважением к обоим.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Lot-2 #07.01.2015 02:39  @Вованыч_1977#07.01.2015 01:56
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
В.1.> Мужчины, а может не стОит ссориться? Такой день, такой праздник. Не по-христиански как-то... Уж извините. Накал страстей в беседах двух уважаемых донов лично меня всегда напрягал. Не надо ИМХО...
В.1.> С уважением к обоим.
Всё, ушёл. :)

Володь, с Праздником!
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #07.01.2015 02:41  @Lot-2#07.01.2015 02:39
+
-
edit
 
Lot-2> Володь, с Праздником!

Взаимно, Виталь, - с Праздником!
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cиамский #07.01.2015 03:34  @garry69#06.01.2015 17:09
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Только так) Вообще местные рыбаки сильно японские карты южных Курил хвалят, говорят что они гораздо точнее наших, в том числе на них хорошо описаны подводные препятствия.
поведайте, где берут коварные японцы карты российских южных Курил?)))
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU johnkey68 #07.01.2015 03:44  @Cиамский#07.01.2015 03:34
+
-
edit
 
Cиамский> поведайте, где берут коварные японцы карты российских южных Курил?)))

Японцы те еще консерваторы . Как во времена сегуната Токугавы нарисовали так и пользуются . Да еще и другим предлагают :D

С Рождеством !
   
RU Cиамский #07.01.2015 03:52  @johnkey68#07.01.2015 03:44
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

johnkey68> Японцы те еще консерваторы . Как во времена сегуната Токугавы нарисовали так и пользуются . Да еще и другим предлагают :D
874 КИП ГС ТОФ, Нервно курит и грызёт от зависти ногти)))
С Рождеством!
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #07.01.2015 04:10  @Cиамский#07.01.2015 03:52
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> 874 КИП ГС ТОФ, Нервно курит и грызёт от зависти ногти)))
Вы с рыбаками, теми кто на Курилах рыбу ловит пообщайтесь, они вам объяснят разницу между нашими и японскими картами южных Курил. Можете поверить, что ни один здравомыслящий рыбак при плавании вдоль Курильских островов не будет использовать наши карты, при условии что у него есть японские (в т.ч. электронные). А вот ГС ТОФ не нервно курит, а сладко спит в сторонке. Его не то что Курилы, Владивосток и тот не очень-то волнует. Не напомните, когда построили во Владивостоке мосты через Босфор Восточный и Золотой Рог и через сколько пришло извещение мореплавателям ознаменовавшее это великое событие? :D
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #07.01.2015 04:20  @garry69#07.01.2015 04:10
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Вы с рыбаками, теми кто на Курилах рыбу ловит пообщайтесь
Вам простой вопрос задали.
Вопрос повторяю:
Где эти коварные японцы берут карты российских Курил?
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #07.01.2015 05:39  @Cиамский#07.01.2015 04:20
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Вопрос повторяю: Где эти коварные японцы берут карты российских Курил?
Отвечаю: Могу предположить, что на японских картах нанесены данные еще с тех времен, когда острова принадлежали Японии. Отсюда можно сделать вывод, что наша гидрографическая служба до сих пор не в состоянии изготовить карты по точности равные уровню японских карт 30-х- начала 40-х годов.
Теперь Вы ответьте на мой: Когда во Владивостоке были построены и введены в эксплуатацию мосты через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный и когда гидрографическая служба издала извещение мореплавателям, освещающее это великое событие?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #07.01.2015 06:00  @garry69#07.01.2015 05:39
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Отвечаю: Могу предположить, что на японских картах нанесены данные еще с тех времен, когда острова принадлежали Японии. Отсюда можно сделать вывод, что наша гидрографическая служба до сих пор не в состоянии изготовить карты по точности равные уровню японских карт 30-х- начала 40-х годов.
На основе токийской системы координат? Так? Развивайте свою мысль))) приятно общаться со специалистом. Предположите ещё что нибудь...
garry69> Теперь Вы ответьте на мой
Не знаю. РГСам сейчас оставили только ПРИПы, извещения даёт Москва. Может как специалист, осветите эти события? У вас сплошные голословные утверждения, основанные на предположениях)))
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #07.01.2015 06:16  @Cиамский#07.01.2015 06:00
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> На основе токийской системы координат? Так? Развивайте свою мысль))) приятно общаться со специалистом. Предположите ещё что нибудь...
А чего мне предполагать, если я с капитанами рыбацких судов, ведущих промысел на Курилах общаюсь регулярно. Это Вы предполагайте, почему российские моряки считают за благо пользоваться японскими картами при наличии целой гидрографической службы родного государства.
Cиамский> Не знаю.
Так я отвечу: Стыковка моста через Босфор Восточный была выполнена 19 апреля, а через Золотой Рог - 28 апреля 2012 года Открытие мостов для движения состоялось: через Босфор Восточный - 2 июля, через Золотой Рог 11 августа 2012 года. Извещение мореплавателям посвященное данным событиям состоялось аж 19 января 2013 года. Это сколько месяцев вся ГС ТОФ эти мосты из своих окон не замечала? И по городу ездили, видимо объезжая мосты окольными дорогами? Чего-уже точности каких-то карт каких-то Южных Курилл удивляться. С учетом того, что расстояние от здания ГС ТОФ до ближайшего моста километра 2, а до второго - километров 6, то проведя несложную интерполяцию расстояний можно предположить, что при подобной организации гидрографических работ, лет через 200 у нас наконец появятся подробные карты Южных Курильских островов.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #07.01.2015 06:30  @garry69#07.01.2015 06:16
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> А чего мне предполагать, если я с капитанами рыбацких судов, ведущих промысел на Курилах общаюсь регулярно. Это Вы предполагайт...
Вы мне предлагаете доказывать ВАШИ голословные утверждения, из которых вы же делаете выводы?
Вы пишите глупости, вот и развивайте их дальше))) что там с точнейшими японскими картами? В какой СК эти шедевры созданы?
garry69> Это сколько месяцев вся ГС ТОФ эти мосты из своих окон не замечала?
Вы вообще читаете ответы вам? Причём тут ГС ТОФ? Я же вам ответил, что извещения даёт Москва.
Если бы вы были знакомы с делопроизводством, вы бы знали, что "вид из окна" не является источником документооборота. Источником является другой документ, например акт приёмки того же моста.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #07.01.2015 07:01  @Cиамский#07.01.2015 06:30
+
+5
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Вы мне предлагаете доказывать ВАШИ голословные утверждения, из которых вы же делаете выводы?
Я Вам русским языком сказал кто и как работает, ничего доказывать Вам я не собираюсь, если Вам это не нужно, то и мне тем более. Мне в общем глубоко все равно в какой системе координат созданы эти карты, главное что они вполне применяются на море и являются гораздо более точными чем наши, что не раз уже доказывалось зацепами тралов за препятствия не обозначенных на российских картах, но вполне обозначенными на японских.
Cиамский> Вы вообще читаете ответы вам? Причём тут ГС ТОФ? Я же вам ответил, что извещения даёт Москва.
Я так подозреваю, что Москву снабжает информацией ГС ТОФ или она там все сама выдумывает? Оказывается на каждый объект требуется паспорт предъявить? Акт приемки моста? А это ничего что он 9 месяцев как построен? Да уж... Интересно, кто на подводные скалы акты предъявляет? Нептуна вызываете? То-то я смотрю, гражданский флот медленно но верно на британские карты и пособия переходит... Начинаю понимать... С таким-то подходом к делу ...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #07.01.2015 07:14  @garry69#07.01.2015 07:01
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Я Вам русским языком сказал кто и как работает, ничего доказывать Вам я не собираюсь...
Свои утверждения вы доказать не в состоянии. Следовательно, они мягко говоря... не соответствуют действительности.

garry69> Я так подозреваю...
Продолжайте подозревать и предполагать, на основе своих подозрений и предположений делать выводы и выносить обвинения.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cиамский #07.01.2015 07:22
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Cиамский

опытный

Возвращаясь к сабжу)))
Идём обеспечивать высадку на Кунашир(апрель 2014), Если бы был "Мистраль", отпала бы надобность гонять МБ.
Прикреплённые файлы:
DSCN5128.JPG (скачать) [4320x3240, 3,1 МБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU seabear3666 #07.01.2015 08:00  @Cиамский#07.01.2015 07:14
+
+7
-
edit
 

seabear3666

опытный

Cиамский> Продолжайте подозревать и предполагать, на основе своих подозрений и предположений делать выводы и выносить обвинения.
Побеседовали? Вот так вот хреново в вопросах навигационно-гидрографического и топогеодезического обеспечения подготовлены дивизионные штурмана ТОФ. Есть над чем работать.
   
RU ReST #07.01.2015 12:00  @Cиамский#07.01.2015 07:22
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Cиамский> Идём обеспечивать высадку на Кунашир(апрель 2014)
А зачем (или всё же по чему)?

Раньше без буксиров обходились, точнее они были в нужных местах и БДК было много, была возможность подмены. За 60 лет существования бригады на мели потеряли только один СДКа и то по халатности. Сдаётся мне что технику бережём и оперативность обеспечиваем при минимальном составе флота.

Да, Мистраль к берегу не подходит, в этом контексте подводные камни ему не страшны, только что такого можно взять на борт Мистраля с выгрузкой/перегрузкой на плашкоуты чего не могут 775/1171 с высадкой в упор?
Мистраль в случае с Курилами плавучий гарнизон, а не перевозчик специфической техники.
   34.034.0
RU Cиамский #07.01.2015 12:25  @ReST#07.01.2015 12:00
+
+3
-
edit
 

Cиамский

опытный

ReST> А зачем (или всё же по чему)?
Чтобы с банок стаскивать.
ReST> Сдаётся мне что технику бережём и оперативность обеспечиваем при минимальном составе флота.
Есть такое. Три места высадки нашли, неделю сопли морозили, однако наверху решили высаживаться на причал))) Одну единичку высадили на плав, остальное краном у причала.
ReST> только что такого можно взять на борт Мистраля с выгрузкой/перегрузкой на плашкоуты чего не могут 775/1171 с высадкой в упор?
Не везде можно подойти в упор. Я уже приводил пример о. Врангеля. Там таких мест вообще нет. Только плашкоут, только очень быстро с приливом, или вертолёт.
ReST> Мистраль в случае с Курилами плавучий гарнизон, а не перевозчик специфической техники.
Обоснуйте.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU ReST #07.01.2015 13:25  @Cиамский#07.01.2015 12:25
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Мистраль в случае с Курилами плавучий гарнизон, а не перевозчик специфической техники.
Cиамский> Обоснуйте.
Вопрос в том что возить и куда возить, а также когда было сделано заявление об обосновании.

Начнём со второго.
25 Февраля 2011, 12:25
"Начальник Генштаба ВС России Николай Макаров заявил... В его задачу, в том числе, будет входить обеспечение безопасности Курил.
 

т.е. во время обострения политических заявлений, а они всего лишь политическое бла-бла-бла, стоить из за постоянные гарнизоны для МП не разумно, но на всякий случай и в подтверждение серьёзности можно пригнать Мистраль на длительное дежурство, бытовые условия на нём это позволяют в отличии от 775-ых, с которых морпехам приходится сходить с корабля(повторюсь, для длительного дежурства), что влечёт за собой строительство постоянных гарнизонов.

Каким образом Мистраль обеспечит безопасность Курил?
Ни каким за исключением первого. Постоянно не лётная погода. Не возможность оперативного реагирования. Не возможность разворачивания не десантной техники, т.к. на Курилах мало мест высадки на пирс, а с пирса до позиции ещё доехать надо, это лучше делать заранее, но для этого Мистраль не нужен - нужен лихтеровоз.

как то так :)
   34.034.0
RU Cиамский #07.01.2015 13:55  @ReST#07.01.2015 13:25
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

ReST> что влечёт за собой строительство постоянных гарнизонов.
Я сужу по прошлому году. Тут немного другим путём пошли, без строительства гарнизонов. Но на южных Курилах всё лето войска находились. В поле. С весны пошёл заброс, а летом ещё и с острова на остров. Осенью обратный процесс. Скорее всего это повторится и в наступившем году, только в большем кол-ве, и с большей интенсивностью. Неужели "Мистраль" будет лишним?
ReST>
25 Февраля 2011, 12:25
"Начальник Генштаба ВС России Николай Макаров заявил... В его задачу, в том числе, будет входить обеспечение безопасности Курил.
 

А тут выяснилось, что не одними Курилами, жив "Мистраль", когда это заявлялось, про Арктику была тишина.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU ReST #07.01.2015 14:29  @Cиамский#07.01.2015 13:55
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> что влечёт за собой строительство постоянных гарнизонов.
Cиамский> Неужели "Мистраль" будет лишним?

Как транспорт его использовать не целесообразно, его транспортная загрузка будет процентов 20-25. Лучше пускай дежурит. :)

С Арктикой, аналогично.
   34.034.0
RU Cиамский #07.01.2015 14:40  @ReST#07.01.2015 14:29
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

ReST> Как транспорт его использовать не целесообразно, его транспортная загрузка будет процентов 20-25.
Килектор тоже не целесообразно, всё же "Мистраль" больше подходит, чем килектор, который в прошлом году и по Курилам и в Арктику гоняли, набив личным составом.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU ReST #07.01.2015 15:06  @Cиамский#07.01.2015 14:40
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Как транспорт его использовать не целесообразно, его транспортная загрузка будет процентов 20-25.
Cиамский> Килектор тоже не целесообразно... по Курилам и в Арктику гоняли, набив личным составом.

Вот "Севморпуть" и реанимируют :) , а Анадырь уже не вернуть. :(
   34.034.0
RU GREI #07.01.2015 20:57  @Cиамский#07.01.2015 07:22
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
удалено
   24.724.7
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 21:53

  • sam7 [07.01.2015 21:03]: Административное предупреждение: sam7#07.01.15 21:03
1 80 81 82 83 84 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru