LtRum> Еще раз медленно: десантный плашкоут 1176 или СТМР от Мистраля точно также как и СДК и БДК должен разгружаться на соответствующим образом оборудованный причал. Так чем же они лучше?
сами придумали?
Катера CTM NG (Сhaland de Тransport Мateriel de Nouvelle Generation), разработанные DCNS, представляют собой новый проект, созданный в результате глубокой переработки конструкции типовых французских танкодесантных катеров-"шаланд" типа СТМ (Сhaland de Тransport Мateriel, аналога известных катеров типа LCM), и конструктивно близки к новым испанским десантным катерам типа LCM-1E. Катер CTM NG, хотя и остается десантным катером "традиционного типа" , "вылазящим" на берег, однако имеет две рампы - кормовую и носовую - и возможность сквозного передвижения десантируемой техники по трюму катера. Небольшая рулевая рубка с интегрированным мостиком установлена по правому борту катера. Мощная дизельная энергетическая установка обеспечивает катеру CTM NG скорость полного хода до 20 уз (в то время как катера СТМ развивают не более 9,5 уз.). Длина стального корпуса CTM NG составляет 27 м, ширина - 7 м (у катеров типа СТМ длина корпуса 23,8 м и ширина 6,3 м).