[image]

Кабельные суда проекта 15310 - "Волга" и "Вятка"

Первый подобный проект в России
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Имеет смысл открыть новую ветку по этому проекту, достаточно уникальному для РФ, особенно в нынешней ситуации.
Сегодня, 6 января 2015 года на ЗССЗ заложили 2 кабельных судна пр.15310:

- Торжественное начало строительства кабельных судов проекта 15310

- Торжественное начало строительства кабельных судов проекта 15310 // www.zdship.ru
 

Видеорепортаж: Видеорепортаж - рекомендую внимательно посмотреть, замМО Ю.И.Борисов интересные вещи сообщил на церемонии. Также обращает на себя внимание ранее нигде не "светившийся" в ГОЗе проектант - ООО „ХС Морское проектирование“(мафия в действии? ;) ).
Фоторепортажи с фото закладных досок, надеюсь, воспоследуют. :p
   7.07.0
RU reflex_yu #06.01.2015 15:18  @Curious#06.01.2015 14:36
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Вопросов по такому проекту множество.Оборудование для укладки и сварки оптоволоконного кабеля кто будет поставлять?Сама процедура укладки достаточно полно освещалась в телепередачах на Дискавери, вплоть до утверждения ,что разрабатываются суда без экипажа ,полностью в автоматическом режиме работы.И это касалось обнаружения порывов кабеля,подьёма на борт, сварки и последующей укладки в траншею. Ну что ж, интересно...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Закладная доска зав.№302. Логично предположить, что sistership имеет зав.№301.
Следуя той же логике - "Волга"-301, а "Вятка"-302. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
15310
Прикреплённые файлы:
15310.jpg (скачать) [800x560, 34 кБ]
 
 
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7> 15310
Это не 15310. Это концепт-проект КГНЦ.
См.:
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #07.01.2015 01:53  @Curious#07.01.2015 01:51
+
-
edit
 
Curious> Это не 15310. Это концепт-проект КГНЦ.

Только хотел сказать, что как-то не "бьёт" с силуэтом на закладной
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7>> 15310
Curious> Это не 15310. Это концепт-проект КГНЦ.
Curious> НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС
мне вот интересно, наши последние ледовые проекты сами проектируют или финнов на подмогу зовут, похоже отечественная архитектура в этом плане устуила место более функциональной скандинавской..
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU sam7 #07.01.2015 02:03  @Вованыч_1977#07.01.2015 01:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Curious>> Это не 15310. Это концепт-проект КГНЦ.
В.1.> Только хотел сказать, что как-то не "бьёт" с силуэтом на закладной

Я видел картинку на Бастионе.
Но если вы прикинете размер, то увидите, что такой корабль в Зеленодольске не построить.
Поэтому ту картинку и не стал постить.
Так что будем пока гадать и ждать чертеж ОР :)
   34.034.0
RU ALexeyVVO #07.01.2015 02:19  @Curious#06.01.2015 14:36
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Curious> Также обращает на себя внимание ранее нигде не "светившийся" в ГОЗе проектант - ООО „ХС Морское проектирование“(мафия в действии? ;) ).
Почему же не было? На разработку технического проекта 15310 тендер был осенью 2013г.:
Выполнение опытно-конструкторской работы: «Разработка технического проекта кабельного судна» (шифр «Кабель») для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Контракт был заключен с этим самым ООО.
В портфеле заказов у этого общества - еще 6 контрактов с Минпромторгом на общую сумму 165 млн.руб. В числе них ОКР "Разработка концептуального проекта буксира-спасателя ледового класса для несения дежурства и проведения всего комплекса аварийно-спасательных работ в прибрежных районах промысла Дальневосточного бассейна", шифр"МБСС", ОКР «Разработка концептуального проекта большого тунцеловного сейнера», шифр «Тунцелов». По остальным пока не скажу - официальный сатй закупок на отдыхе до 9 числа
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Кстати, о пресс-релизах.

Ширина указана 19 м.
Они что, только для Каспия?
Никуда больше судно такой ширины не пройдет.
Так что пока все в тумане...
   34.034.0
RU Curious #07.01.2015 02:28  @ALexeyVVO#07.01.2015 02:19
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
ALexeyVVO> Почему же не было? На разработку технического проекта 15310 тендер был осенью 2013г.
Про работы по заказу Минпромторга речи нет, тут всё ясно. Я имел в виду ГОЗ - для ХС это первый проект для МО РФ, ИМХО, конечно.
За ссылку на тендер спасибо. И за шифр тоже!
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Нич-ч-чего не понимаю! © Колобки.

В техзадании ширина указана 23 м, осадка наибольшая 8 м.

Как такое судно можно построить в Зеленодольске и куда его потом девать?
Наверное, я чего-то не знаю...
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [2464x3440, 356 кБ]
 
2.JPG (скачать) [2464x3440, 480 кБ]
 
3.JPG (скачать) [2464x3448, 414 кБ]
 
 
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 02:45
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7> Как такое судно можно построить в Зеленодольске и куда его потом девать?
Ну корпуса построить могут, потом пустой фюзеляж оттащят в Керчь, на новый филиал ЗССЗ ( :D ), там окончательно доделают и - своим ходом вокруг Европы на Севера. Как такой вариант?
   7.07.0
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

sam7> Как такое судно можно построить в Зеленодольске и куда его потом девать?

А в "Свиягу", на крайний случай, оно не поместится?
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 03:09

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Как такое судно можно построить в Зеленодольске и куда его потом девать?
Curious> Ну корпуса построить могут, потом пустой фюзеляж оттащят в Керчь,
Я знаю только вариант Волго-Дона. Там, ЕМНИП, 18 м.
Если есть другие варианты - подскажите. Про осадку и не говорю.
   34.034.0
RU ALexeyVVO #07.01.2015 02:56  @Curious#07.01.2015 02:28
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Curious> Про работы по заказу Минпромторга речи нет, тут всё ясно.
К слову, заказ на концептуальный проект кабельного судна размещал имененно Минпромторг весной 2012г.
ОКР «Разработка концептуального проекта кабельного судна с современной интегрированной системой управления для строительства объектов, обеспечивающих работы на континентальном шельфе и выполнение подводно-технических работ в море» Шифр «Ингури РФ»
Контракт был заключен с ОАО "НИИ "Атолл"
А судя по релизу Крыловского центра от июня 2013г. они были основном субподрядчиком-проектантом. Характеристики судна там указаны следующие: длина - 133,5 м; ширина – 21 м, осадка – 6 м, водоизмещение – 10274 т. Класс судна – морское, неограниченного района плавания, ледовая категория - Arc 5; обеспечена двух отсечная непотопляемость; класс автоматизации соответствует классу 2; система динамического позиционирования соответствует классу 2.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

sam7> В техзадании ширина указана 23 м, осадка наибольшая 8 м.
Это из ТЗ Минобороны?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В техзадании ширина указана 23 м, осадка наибольшая 8 м.
ALexeyVVO> Это из ТЗ Минобороны?

Это по Вашей ссылке на тендер :gigi:
   34.034.0
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

sam7> Это по Вашей ссылке на тендер :gigi:
Спасибо, еще сплю видать. Не знал, что документация некоторых закупок на my-tender.ru лежит на самом сайте, а не ссылками на zakupki.gov.ru.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Kostya-Vet #07.01.2015 09:14  @ALexeyVVO#07.01.2015 03:19
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

интересное развитие событий - Керченский судостроительный завод "Залив" теперь филиал завода имени Горького!
Теперь чего ожидать? А Севморзавод наверное отдадут либо под Северную Верфь.
   22

U-96

новичок

sam7> Они что, только для Каспия?
sam7> Никуда больше судно такой ширины не пройдет.


Их для арктики строят. Там прокладывать кабели.
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 14:02

sam7

администратор
★★★★★
U-96> Их для арктики строят. Там прокладывать кабеля.

Я знаю.
Разговор о ширине.
Как можно вывести с Волги судно шириной 19 м (не говоря о 23, как в тендере)?
Что-то не то в опубликованных данных.
   34.034.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 14:16

Oniks

опытный

sam7> Разговор о ширине.
sam7> Как можно вывести с Волги судно шириной 19 м (не говоря о 23, как в тендере)?

А может действительно на ЗССЗ будут строить элементы секций корпуса, доставлять на "Залив" и там окончатнльно собирать ?
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Oniks> А может действительно на ЗССЗ будут строить элементы секций корпуса, доставлять на "Залив" и там окончатнльно собирать ?

Тогда некорректно говорить, что ЗССЗ строит.
Да и сомнительно - Зеленодольск - живой завод, строящий корабли под ключ, Керчь - давно ничего серьезного не сдавала, их народ (нормальный) в Питере работает.
   34.034.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

В Татарстане построят два морских судна для прокладки линий связи в Арктике

На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького заложили два морских судна проекта 15310, которые будут использоваться для прокладки и ремонта кабельных линий связи в Арктике. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Морская пехота Северного флота будет учиться действовать в Арктике СМИ: арктический военный округ возглавил командующий Северным флотом Путин: действия России в Арктике носят сдержанный характер Приоритетами морской доктрины РФ станут Арктика и Атлантика В Арктике сдан в эксплуатацию третий военный городок Путин подтвердил создание арктического военного округа Главное за 24 часа Главное за неделю БПК "Керчь" решили разрезать на металл Двигателю новейшего фрегата "Адмирал Горшков" потребовался ремонт Шестой подводный крейсер проекта "Борей-А" заложен на Севмаше Название атомного подводного крейсера "Князь Суворов" изменили на "Генералиссимус Суворов" ВМФ России в 2014 году за 2 минуты 13 секунд Тяжелый 2014 год в легких картинках // www.navy.ru
 
Прикреплённые файлы:
проект 15310.jpg (скачать) [503x351, 22 кБ]
 
 
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru