[image]

Изменения в двигателе стеклоочистителя автомобиля для его использования в судомоделизме.

 
+
+2
-
edit
 

firma555

опытный

Я много раз писал (советовал) использовать двигатели от эл. стеклоподъёмников для моделей длиной от 1м и более. Так же можно использовать двигатели от стеклоочистителей.
Достоинства:
1. Двигатели данных устройсв - двигатели с постоянными магнитами и, при нагрузке теряют обороты незначительно.
2. Данные двигатели имеют от 3000 до 3700 об/мин., что даёт возможность использовать их без редуктора.
3.Относительно низкая цена (на свалке автомобилей можно приобрести почти за копейки).
4.Низкий потребляемый ток при нагрузке (2-3А)
Недостатки:
1.Необходимость механической доработки выходного вала (на токарном станке).
Вот я писал, а теперь хочу ключевые моменты показать.
Мне понадобилась пара двигателей для моего проекта ПЛ пр.665.
Я приобрёл пару двигателей от очистителя заднего стекла автомобиля "Ford fiesta" по цене 1€ + пересылка 4,90€, итого 7€, что вообще не деньги для двух двигателей.
Общий вид преобретённых двигателей с червячным редуктором.
Прикреплённые файлы:
SAM_0981.JPG (скачать) [1920x1080, 1,23 МБ]
 
SAM_0982.JPG (скачать) [1920x1080, 1,25 МБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2015 в 23:14
DE firma555 #22.01.2015 15:44  @firma555#22.01.2015 15:39
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

Разбираем редуктор и выбрасываем не нужное нам червячное колесо и все другие прибамбасы.
Затем отсоединяем двигатель от редуктора.
Прикреплённые файлы:
SAM_0983.JPG (скачать) [1920x1080, 1,14 МБ]
 
SAM_0984.JPG (скачать) [1920x1080, 1,2 МБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 17:12
DE firma555 #22.01.2015 15:49  @firma555#22.01.2015 15:44
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

Из всего редуктора нам понадобиться только часть его (обведённая красным). Данная часть является передней крышкой двигателя, и в ней находится подшипник скольжения (или качения, в зависимости от типа устройства).
Прикреплённые файлы:
SAM_0984.JPG (скачать) [1920x1080, 321 кБ]
 
SAM_0986.JPG (скачать) [1920x1080, 380 кБ]
 
 
   35.035.0
DE firma555 #22.01.2015 15:59  @firma555#22.01.2015 15:49
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

Далее, самая ответственная часть работы: необходимо на токарном станке обработать якорь двигателя (сточить шнековую часть до диаметра 4 мм). Закрепляем якорь в патроне за один конец вала, а другой конец вставляем в заранее выточенную бобышку из твёрдых сортов дерева и закреплённую в патроне пиноли.
Прикреплённые файлы:
SAM_0988.JPG (скачать) [1920x1080, 1,02 МБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 16:21
DE firma555 #22.01.2015 16:00  @firma555#22.01.2015 15:59
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

В итоге получаем следующее
Прикреплённые файлы:
SAM_0992.JPG (скачать) [1920x1080, 630 кБ]
 
 
   35.035.0
DE firma555 #22.01.2015 16:03  @firma555#22.01.2015 16:00
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

Иногда необходимо перепаять щёточную часть (выбросить оттуда все конденсаторы и катушки индуктивности), но в конце всего этого мы получаем отличный двигатель (и нет нужды искать дорогостоящие ДПР и др).
После сборки получаем нужный мотор со сл. характеристиками:
1.Вес 450гр.
2. Диаметр мотора 40мм
3. Ток холостого хода примерно 1А
4. Ток под нагрузкой (пытался остановить мотор при помощи куска древесины) 2,5А
5. Обороты 3700 об/мин
Прикреплённые файлы:
SAM_0994.JPG (скачать) [1920x1080, 1,22 МБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 16:48
DE firma555 #22.01.2015 16:04  @firma555#22.01.2015 16:03
+
+4
-
edit
 

firma555

опытный

Так же само переделал второй мотор.
Прикреплённые файлы:
SAM_0995.JPG (скачать) [1920x1080, 1,16 МБ]
 
 
   35.035.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Будем знать и делать........
Только тяжеловаты они......
   35.035.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru