[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 59 60 61 62 63 207
RU Andrey Kr #15.12.2014 10:17
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Интересная инфа по судоремонтным тендерам:
ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие»
По модернизации атомного ракетного крейсера проекта 1144 «Адмирал Нахимов»
1) Поставка изделия Р-740УМ (станция радиопомех?). Исполнитель – ЗАО «Невос». Цена – 35,9 млн.руб. Срок поставки – 1 квартал 2017г.
2) Дефектация двух комплектов ГТЗА-653. Исполнитель - ЗАО «Киров-Энергомаш». Цена – 20,7 млн.руб. Срок выполнения – июнь 2015г.
Источник: процедуры закупок № 31401809063, 31401775594.
   11.011.0
15.12.2014 11:49, Заклинач змій: +1: ТЕНДЕРАМ!? о_0
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

stypa> Лазарев и Пётр великий . Восток 2010.
Спасибо, мягко говоря, ошибся. Фотографий Лазарева с таким соседством раньше не видел.
BOSUN> А здесь кто?
С б/н "О15"(слева) - Лазарев, "099" - Пётр.


Лазарев. Bull, 2003 год. Вероятно, уменьшенный источник детализованных фотографий, которые скидывал раньше.
Прикреплённые файлы:
78311.jpg (скачать) [1600x860, 367 кБ]
 
 
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2014 в 21:15
RU ReST #16.12.2014 02:45  @БорПалыч#15.12.2014 03:19
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Cha-y> Слева - Петр Великий, справа - Киров.

   34.034.0
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Крейсер "Адмирал Лазарев" подготовили к стоянке на ТОФ
В 2014 году корабелы "30 судоремонтного завода" Тихоокеанского флота завершили доковый ремонт атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев". Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник в оборонно-промышленном комплексе, это было обусловлено необходимостью продлить срок отстоя корабля в законсервированном состоянии.

Крейсер "Адмирал Лазарев" подготовили к стоянке на ТОФ

 — 2014 — Крейсер "Адмирал Лазарев" подготовили к стоянке на ТОФ В 2014 году корабелы "30 судоремонтного завода" Тихоокеанского флота завершили доковый ремонт атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев". Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник в оборонно-промышленном комплексе, это было обусловлено необходимостью продлить срок отстоя корабля в законсервированном состоянии. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Главное за 24 часа Главное за неделю Военное.РФ выяснило, чем в действительности занимаются в научных ротах Эксперты о падении рубля и нефти: случайность или экономическая война? // Дальше — flotprom.ru
 
   22
RU Вованыч_1977 #17.12.2014 18:53  @Kostya-Vet#17.12.2014 18:48
+
-
edit
 
Kostya-Vet> ...это было обусловлено необходимостью продлить срок отстоя корабля в законсервированном состоянии

К вопросу о "грядущей модернизации всех орланов" © :) ...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Dima1971 #17.12.2014 19:42  @Вованыч_1977#17.12.2014 18:53
+
+1
-
edit
 

Dima1971

втянувшийся

Kostya-Vet>> ...это было обусловлено необходимостью продлить срок отстоя корабля в законсервированном состоянии
В.1.> К вопросу о "грядущей модернизации всех орланов" © :) ...

во всяком случае, пока не идет речи о его списании и разделке. значит он в запасе..... а там руководство флота и страны решит, что делать
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #17.12.2014 20:19  @Dima1971#17.12.2014 19:42
+
+1
-
edit
 
Dima1971> пока не идет речи о его списании и разделке. значит он в запасе..... а там руководство флота и страны решит, что делать

Время работает против них. "Отстой корабля" - то ещё "счастье"...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Eagle_rost #17.12.2014 20:24  @Dima1971#17.12.2014 19:42
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Kostya-Vet>>> ...это было обусловлено необходимостью продлить срок отстоя корабля в законсервированном состоянии
лет на 8 точно
   34.034.0
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

E.r.> лет на 8 точно
как вариант
может северная верфь им займется? бы же новость что на северной верфи планируется построить сухой док больших размеров.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

E.r.>> лет на 8 точно
Olegg> как вариант
Olegg> может северная верфь им займется? бы же новость что на северной верфи планируется построить сухой док больших размеров.

нет, ну действительно, если корабль решили списать, чего тянуть с этим делом? зачем красить? зачем отправлять на отстой? ведь это лишние деньги? зачем их тратить на обреченный корабль?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Манарага #18.12.2014 07:45  @Retvizan#17.12.2014 23:01
+
+1
-
edit
 

Манарага
74

втянувшийся
★★
Retvizan> нет, ну действительно, если корабль решили списать, чего тянуть с этим делом? зачем красить? зачем отправлять на отстой? ведь это лишние деньги? зачем их тратить на обреченный корабль?
Утилизировать такой корабль-десятки миллионов долларов стоит.
ИМХО опять ждут когда запад деньги даст на утилизацию, как с апл.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Eagle_rost #18.12.2014 08:20  @Retvizan#17.12.2014 23:01
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Olegg>> может северная верфь им займется?
У Северной верфи своей работы вагон и тележка
Retvizan> нет, ну действительно, если корабль решили списать, чего тянуть с этим делом? зачем красить? зачем отправлять на отстой?
что дергаться--стоит себе в отстое, может еще сгодиться под что нибудь. Корпус наверняка не в плохом состоянии
   
RU sanek_sevsk #23.12.2014 14:51
+
+2
-
edit
 

sanek_sevsk

новичок
Как сообщает сегодня сайт «Свободная пресса», на Тихоокеанском флоте произошло многозначительное событие, никем, кажется, особенно не замеченное. Выведенный из боевого состава ВМФ России еще в 1999 году и с тех пор законсервированный ТАРК «Адмирал Лазарев» (до 1992 года - «Фрунзе») впервые за два десятилетия прошел доковый ремонт на 30-м судоремонтном заводе. Впервые за почти два десятилетия.




В 1999 году он был выведен из боевого состава ТОФа. Тогда же, казалось, кораблю подписали смертный приговор: денег на ремонт не было, поэтому в Москве решено было атомный крейсер готовить к утилизации. Для этого его поставили в отстой в бухту Абрек залива Стрелок в районе поселка Шкотово.

Однако до сегодняшнего дня ни одного решения по дальнейшей судьбе «Адмирала Лазарева» не обнародовано. Хотя по трем другим «Орланам» в последнее время ясность все же появилась.

«Адмирал Нахимов» (до 1992 года – «Калинин») ждал капитального ремонта в Северодвинске тоже с 1999 года. В 2011 году тогдашний премьер-министр Владимир Путин, специально приехав в город, подписал контракт на модернизацию этого ТАРКРа. Сегодня работа идет полным ходом и обойдется Министерству обороны как минимум в 1,5 миллиарда долларов. А поскольку модернизацию намечено завершить лишь в 2018 году, выйдет эта модернизация, скорее всего, еще дороже.

Уже решено, что у заводской стенки в Северодвинске «Адмирала Нахимова» после 2018 года сменит нынешний флагман Северного флота и единственный оставшийся в строю «Орлан» - тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» (при закладке в 1986 году – «Куйбышев», потом – «Юрий Андропов»»). Ему предстоит модернизация примерно по той же программе.

Судьба самого старого из «Орланов» ТАРКР «Адмирал Ушаков» (заложен в 1973 году, до 1992 года – «Киров») не столь счастлива. С 1999 года он дожидался модернизации в том же Северодвинске. Причем - с невыгруженной активной зоной реактора. И лишь минувшим летом объявлено, что никакой модернизации этого корабля не будет – только утилизация. Она начнется в 2016 году. В бюджете «Росатома» на 2015-й уже заложена необходимая сумма на разработку необходимой проектной документации.

«Адмирала Лазарева» тоже хорошо бы модернизировать. В Северодвинске в Центре судоремонта «Звездочка», специалисты которого уже приобретают необходимые навыки на «Адмирале Нахимове»? Но там атомоходы разных калибров уже в очередь стоят. Причем, очень тесно.

Во всяком случае, представитель пресс-службы «Звездочки» Евгений Гладышев, опережая события, уже заявил: «Даже если будет принято решение о доставке «Адмирала Лазарева» в Северодвинск, здесь для него просто не окажется места. Например, из двух пришедших недавно на модернизацию атомных субмарин мы смогли принять на «Звездочку» только одну. Вторая ожидает своей очереди у причальной стенки Беломорской военно-морской базы».

Если место на заводе и освободится, то только после окончательной разделки «на иголки» ТАРКР «Адмирал Ушаков». Но когда это произойдет, если демонтаж оборудования и выгрузка ядерного топлива начнутся лишь в 2016-м? А уж резка корпуса крейсера вообще где-то за временным горизонтом?

Однако северодвинская теснота – это полбеды. Настоящая беда – как давно обездвиженного «Адмирала Лазарева» притащить в Северодвинск? Если посмотреть на карту – пути всего два. Первый – вокруг почти всей Азии, всей Африки, а потом и всей Европы через Индийский, Атлантический и Северный Ледовитый океаны. На такое вряд ли кто решится. О том, что может случиться, напоминает до сих пор лежащий на скалах у норвежского побережья списанный в начале 90-х артиллерийский крейсер Северного флота «Мурманск» (проект 68-бис). Проданный в Индию и в 1994 году отправленный из Североморска под буксирами за тридевять земель, в Норвежском море он штормом был выброшен на скалы. Кто даст гарантию, что подобного не случится и с лишенным хода огромным ТАРКРом, водоизмещение которого вдвое больше, чем у «Мурманска»?

Этот путь в Северодвинск для такой экспедиции точно не подойдет. Тогда, выходит, в Берингов пролив и в сопровождении ледоколов по Северному морскому пути? Однако с какой бы скоростью там не таяли арктические льды, все они в ближайшие годы точно не исчезнут. И для изношенного корпуса ТАРКРа тоже могут представлять значительную опасность.

Как пишет «Свободная пресса, думается, стоит взглянуть на перспективы судоремонтного комплекса «Звезда», основные мощности которого расположены в Большом Камне. На нашем Дальнем Востоке это единственное предприятие, занимающееся утилизацией, ремонтом и модернизацией атомных подводных лодок. Для этой цели «Звезда» имеет все необходимое. Но – лишь для плавучих сооружений, доковый вес которых не превышает 13500 тонн. Для такого исполина как «Адмирал Лазарев» маловато будет. Однако дело в том, что с 2009 года этот судоремонтный комплекс усиленно модернизируют.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU wstil #23.12.2014 15:28  @Манарага#18.12.2014 07:45
+
-
edit
 

wstil

старожил

Манарага> ИМХО опять ждут когда запад деньги даст на утилизацию, как с апл.
Боюсь, что теперь запад нам может дать денег только на утилизацию пр.885/955/971, м.б. 20380/22350/636, ну и на раздел авиации с пво, чего посовременнее. На древних мастодонтов уже не дождемся...
   34.034.0

Spinch

аксакал
★★
wstil> Боюсь, что теперь запад нам может дать денег только на утилизацию пр.885/955/971, м.б. 20380/22350/636,...

тогда восток, раз уж на то пошло. Опыт сотрудничества подобного рода тоже вроде бы есть.
   22

Olegg

аксакал

выскажу свое мнение...
до не давнего времени новости о возможном модернизации Лазарева можно было только мечтать. теперь такая возможность в перспективе есть. из этого следует следующие так называемая модернизация флота накрылась... в той программе которая была изначально. тот же перенос закладки нового эсминца тому подтверждения. вот и обратили внимания на Лазарева :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Это всё не то. Даже Ту-95РЦ тоже довольно интенсивно сбиваться будут. Только спутники помощник пр.1144, ну п.л. если повезёт нарваться на противника.
А вообще это что, 482-й заход обсуждения этого вопроса? :D
   22
+
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Вы путаете ракеты, мне кажется. Дозвуковая 3М-14 на большую дальность для работы по земле, 3М54 - это ПКР со сверхзвуковым участком в конце. Судя просто по ттх и рекламным видео новаторская ПКР сложнее для поражения чем Гранит - как выше отмечено, ниже высота полета + поражение НК с разных углов. Хотя легенды-слухи про первый БПЛА и волчью стаю все еще мощны :) По поводу дальности 3М54 - возможно, летит и дальше чем заявленные по экспортным ограничениям 300 км :)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Манарага #26.12.2014 09:44  @wstil#23.12.2014 15:28
+
+1
-
edit
 

Манарага
74

втянувшийся
★★
wstil> Боюсь, что теперь запад нам может дать денег только на утилизацию пр.885/955/971, м.б. 20380/22350/636, ну и на раздел авиации с пво, чего посовременнее. На древних мастодонтов уже не дождемся...
Штаты дают с огромным удовольствием на все, что даже гипотетически может нести им угрозу и БДР и 941 даже без ракет, ШПУ без ракет, списанные МБР. Остальные давали деньги и на 949,949а,671,971 дадут и на 1144. Стоит только свистнуть. Пока наши видимо свистеть решили поменьше.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU johnkey68 #26.12.2014 09:49  @Манарага#26.12.2014 09:44
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Манарага> Стоит только свистнуть. Пока наши видимо свистеть решили поменьше.

Ну ты свистун :) Вот бы тебе свистнуть по центру полушарий :D
   
RU Манарага #26.12.2014 10:01  @johnkey68#26.12.2014 09:49
+
+1
-
edit
 

Манарага
74

втянувшийся
★★
johnkey68> Ну ты свистун :) Вот бы тебе свистнуть по центру полушарий :D
РПКСН 667 БДР продолжают утилизировать на деньги США.
ИМХО скоро 941 пойдут по той же схеме

Санкции Запада не повлияли на программу утилизации АПЛ в Приморье | Российское атомное сообщество

Введение санкций против РФ не повлияло на выполнение контракта с США по утилизации атомного подводного крейсера на заводе "Звезда" в Приморском крае, она завершится в срок, сообщил журналистам гендиректор Дальневосточного завода "Звезда" Юрий Фильчёнок. "Сейчас на предприятии ведется утилизация одного атомного подводного крейсера проекта 667-БДР, эти работа выполняются по контракту с США, и основная часть работ будет профинансирована со стороны российского Росатома",  — сказал гендиректор. По его словам, "изменение (политической) обстановки никак не повлияло на планы утилизации". "Работа выполняется в соответствии со сроками, которые были определены, и я уверен, что завод с работой справится",  — отметил он. Он также отметил, что программа утилизации АПЛ на заводе "Звезда" была профинансирована за счет правительства РФ, а также по межправительственным соглашениям. В этой работе участвовали США, Япония и Канада. // www.atomic-energy.ru
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU wstil #26.12.2014 12:23  @Манарага#26.12.2014 09:44
+
-
edit
 

wstil

старожил

Манарага> Штаты дают с огромным удовольствием на все, что даже гипотетически может нести им угрозу
КМК лучше уж утилизировать то, что нам не нужно, за счет США, чем за счет Росатома. Хотя все одно основные деньги идут из нашего бюджета.
   34.034.0
RU Eagle_rost #26.12.2014 13:03  @Манарага#26.12.2014 10:01
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

johnkey68>> Ну ты свистун :) Вот бы тебе свистнуть по центру полушарий :D
Манарага> РПКСН 667 БДР продолжают утилизировать на деньги США.
интересно утилизируют какую именно лодку? их там две--Зеленоград и Петропавловск Камчатский
   
RU Манарага #26.12.2014 16:31  @Eagle_rost#26.12.2014 13:03
+
-
edit
 

Манарага
74

втянувшийся
★★
johnkey68>>> Ну ты свистун :) Вот бы тебе свистнуть по центру полушарий :D
Манарага>> РПКСН 667 БДР продолжают утилизировать на деньги США.
E.r.> интересно утилизируют какую именно лодку? их там две--Зеленоград и Петропавловск Камчатский
393, деньги США идут через Росатом

Зеленоград - Новости - Росатом выделил деньги на утилизацию «Зеленограда»

Списанную четыре года назад атомную подводную лодку К-506 «Зеленоград» отправляют на утилизацию. // www.zelenograd.ru
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125

+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Киров. Даты нет
Прикреплённые файлы:
Киров.jpg (скачать) [1536x1024, 252 кБ]
 
 
   34.034.0
1 59 60 61 62 63 207

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru