sergK51> Вы же типа "аксакал", и что, не знаете что в Николаеве делают не только "газовые турбины", а и полностью газотурбинную установку корабля (турбины, редукторы, систему управления)? Так, кстати, сделано и для "Горшкова".
Бороду давно сбрил, а усы оставил, так что зовите меня лучше типа гусар.
Спасибо, что просветили насчёт производства и наличия боеприпасов и оборудования.
sergK51> Я бы сказал наоборот. Учитывая, что это был советский аналог корабля БО США "Гамильтон", большим пожертвовали из-за интересов ВМФ, оставив 100-мм АУ, "Осу", две ГАС и ПОУ, ТА, РБУ, РЭБ, ПК-16, а потом еще и ПК-10, вертолетный БЗ. Большая часть этих пограничных кораблей России списана, а это невостребованное "железо" провозили по 20-25 лет, сжигая сотни тонн топлива на "перевозку" лишнего водоизмещения и обслуживание излишнего (для "погранца") вооружения. Лучше бы уменьшили экипаж да улучшили условия обитаемости. А вертолет там к месту
А зачем сравнивать 11351 80-х с Гамильтонами 60-х?
Что в угоду увеличения боевых качеств пожертвовали улучшением качеств патрульного корабля, согласен. Но напомню, главная задача проектировщиков, что бы 11351 не был похож на Гамильтон.
Вертолёта бы 2, тогда бы совсем на Гамильтон не был похож.
А ПК-16 за что хотите удалить, ютятся сиротки в углах и есть не просят.
А списано из 8 заложеных в СССР 4 штуки, сгнили в бардаке 90-х. Жаль. Рад, что Киров-Сагайдачный Украина достроила. Был на нём в прошлом веке, чистота, порядок.