[image]

Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт"

Базовые тральщики пр.1265, чертежи, фото, описание
 
1 32 33 34 35 36 42
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Лист в нижней части имеет перфорацию, и круглые лючки (по крайней мере у больших барабанов), этот лист предполагаю немного поднимается закрывая элементы привода.
Верхний кожух внутри имеет жесткости.
По задней части информации мало. Там много чего стоит и практически нет участков где виден открытый вал.
Может Вы что-то исправите, может что-то пригодится ещё кому-то.
Прикреплённые файлы:
ЛВГ11_.jpeg (скачать) [1280x720, 102 кБ]
 
DSC00046.JPG (скачать) [3648x2736, 3,9 МБ]
 
DSC00047.JPG (скачать) [3648x2736, 4,4 МБ]
 
SAM_6493.JPG (скачать) [4320x3240, 3,1 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU ОТ-2456 #18.02.2015 12:01  @ОТ-2456#18.02.2015 11:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Задняя часть.
Прикреплённые файлы:
DSC00029.JPG (скачать) [3648x2736, 3,6 МБ]
 
DSC00030.JPG (скачать) [2736x3648, 4 МБ]
 
SAM_6499.jpg (скачать) [3240x4320, 3 МБ]
 
SAM_6500.jpg (скачать) [3240x4320, 2,8 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Задняя часть.
*****
Спасибо за поправки и дополнительную информацию, но даже если я что-то и переделаю/добавлю более правильной модель явно не станет. ЛВГ достаточно сложный агрегат и без чертежей любая работа будет носить "фантазийный" характер.
Для меня до сих остаются загадкой;
- фундаментая рама (форма явно не прямоугольная)
- станины барабанов (предполагаю, что их три вида)
- задняя часть , привод барабанов
.....
На сегодняшний день все острее становится проблема "веса" модели (файл уже превысил 765 Мб.). Другими словами, и рад бы сделать перфорацию в верхнем листе фундамента, но эти самые дырочки сильно сократят резерв памяти. К великому сожалению, при объеме около 1 Гб, компьютер уже не в состоянии переварить сцену, начинает зависать - машина, увы,слабовата.
Впереди еще КБГ-5 минно-тральное вооружение. Думаю, что уложусь, но на пределе.
Еще раз спасибо за помощь и поддержку информацией. Без неё и того, что есть , было бы не сделать.
   8.08.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Всё понятно, техника к сожалению вносит свои ограничения.
Возможно информация из этой темы пригодится кому то ещё, кто будет делать реальную или виртуальную модель.
Нижний перфорированный лист накладной, легкий, что под ним вопрос.
Всё ещё надеюсь что фотоматериал по "темным" местам появится.
С уважением, Алексей.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Лист в нижней части имеет перфорацию, и круглые лючки ...
***
в дополнение к вашим замечаниям попытался свести на схеме "проблемные места" ЛВГ. Возможно, в будущем это может кому-то и пригодится или послужит поводом обратить внимание на эти детали.
Прикреплённые файлы:
LVG.jpg (скачать) [1280x893, 243 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

1. "Фундаментная рама имеет характерную изогнутую форму" - как мне кажется это изогнутая полоса стойки идущаа от фундаментной рамы к опоре приводного вала. Возможно вы иправы, нужны хотя бы фото.
2. "Вторая опора вала турачки отсутствует или её не видно ни на одном фото" - скорее всего отсутствует, за этой опорой уже щека барабана.
3. "Барабан вращается на двух роликовых игольчатых подшипниках" - добавлю что в этой стойке находятся токосьемники.
4. "Видимо этой части вала нет так как больше опорных подшипников не видно" - да на фото просматривается отсутствие вала между этими барабанами, правая опора (не показана верхняя часть) левого барабана имеет практичести такую же конструкцию как и левая опора.
5. "Верхний настил имеет вырезы, прикрытые перфорированными тонкими листами"
6. "Неясно как передается вращение на вал ваеро/кабеле укладчика. Предположительно что через раздаточный вал/валы расположенные в фундаментной раме" - скорее всего через три вала.
Прикреплённые файлы:
DSC00046_.JPG (скачать) [3648x2736, 1,16 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> 1. "Фундаментная рама имеет характерную изогнутую форму" - как мне кажется это изогнутая полоса стойки идущая от фундаментной рамы к опоре приводного вала. Возможно вы иправы, нужны хотя бы фото.
***

мое внимание привлекло вот это фото ( см. 12а).
При моделировании крайних опор барабана, я первоначально исходил из того, что конструкционные балки должны быть одного размера, однако, когда я попытался поставить все в одну линию, но тогда возникали проблемы с позиционированием консоли опоры вала первичной шестерни турачки (см. илл. sample)
Все сложилось только тогда, когда я уменьшил толщину вертикальной опоры вала турачки. С внутренней стороны, прилегающей к барабану , все балки стоят в линию
Прикреплённые файлы:
12a.jpg (скачать) [4320x3240, 2,9 МБ]
 
sample.jpeg (скачать) [1280x720, 319 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Случайно заметил такую деталь.
Лебедка БТЩ пр.1252 конструктивно схожа с лебедкой БТЩ пр.1265, по всей видимости предыдущая модель. На разрезе видно что фундамент имеет не прямоугольную форму, как Вы заметили ранее.

Форумы Balancer'а / Image view - img874.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 

Здесь видно лучше.

Форумы Balancer'а / Image view - Разрез ДП 2.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Уважаемые форумчане,
подстажите, пожалуйста, по работе кран-балки КБГ-5:
1. работа силовых цилиндров независимая или последовательная, как на этом тестовом ролике,
2. шкентель имеет фиксированную длину или где-то в конструкции скрыта лебедка.
3. проводка оттяжки пентер-гака достаточно хорошо видна,но ходовой конец уходит в отверстие в балке, а где его крепление , т.е как с ним работать - непонятно. Никаких ручек/рычагов не видно.
Прикреплённые файлы:
KBG.mp4 (скачать) [0,99 МБ]
 
KBG.jpg (скачать) [2176x781, 233 кБ]
 
 
   8.08.0

Mex

опытный

vkuch> 1. работа силовых цилиндров независимая или последовательная, как на этом тестовом ролике,

Независимая. Можно одновременно делать хоть все 4 действия сразу: излом нижней секции, подъем верхней секции, поворот кран-балки и выборку троса.

vkuch> 2. шкентель имеет фиксированную длину или где-то в конструкции скрыта лебедка.

Фиксированная длина.

vkuch> 3. проводка оттяжки пентер-гака достаточно хорошо видна,но ходовой конец уходит в отверстие в балке, а где его крепление , т.е как с ним работать - непонятно. Никаких ручек/рычагов не видно.

Он может быть освобожден, и таким образом используется в 99% времени. Этот конец закрепляется только если надо сбросить в воду тот предмет трального вооружения, который кран-балкой вывален за борт.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

vkuch

втянувшийся

Огромное спасибо за пояснения!
Еще раз пересмотрел все что у меня есть и с отяжкой пентер-гака разобрался: через два отверстия в нижней балке и на утку на её задней стороне.

"Можно одновременно делать хоть все 4 действия сразу: излом нижней секции, подъем верхней секции, поворот кран-балки и выборку троса."
Прошу извинить за непонятливость, но со шкентелем как-то не очень понял. Шкентель фиксированной длины, но его все-таки можно немного выбирать/травить. Да и шкив есть на конце балки (трос фиксированной длинны можно было бы закрепить и скобой).

Подъем оборудования и его перемещение над палубой на модели получаются, а вот смайнать его до воды получается только в полность сложенном состоянии, т.е. с минимальным вылетом. Для полноценной работы, конечно же, нужен шкентель переменной длины. Предполагаю, что изменение длины шкентеля можно получиль присоединив его коренной конец к гидроцилиндру

Управление кран-балкой с пульта у фальш-трубы?
   8.08.0

Mex

опытный

vkuch> Прошу извинить за непонятливость, но со шкентелем как-то не очень понял. Шкентель фиксированной длины, но его все-таки можно немного выбирать/травить.

Из кран-балки можно вытравить примерно метров 8-10 троса, который Вы именуете шкентелем

Для полноценной работы, конечно же, нужен шкентель переменной длины. Предполагаю, что изменение длины шкентеля можно получиль присоединив его коренной конец к гидроцилиндру

Смотрите схему. Сейчас нарисую и приложу. Извините за почерк и "графику", некогда рисовать в КОРЕЛЕ

vkuch> Управление кран-балкой с пульта у фальш-трубы?

Да. Как и лебедкой-вьюшкой.
Прикреплённые файлы:
DSC03326.JPG (скачать) [2432x1446, 721 кБ]
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 27.02.2015 в 18:04

vkuch

втянувшийся

Вот теперь все стало на свои места, будем работать дальше.
Естественно, для анимации, внутренний гидроцилиндр мне не понадобится, но зато придется попотеть с анимированием троса.
Еще раз большое спасибо за помощь!
   8.08.0
+
+7
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Процесс продолжается, небольшой UpGrade на палубе
- Установили тральные буи
- примериваем кран-балку КБГ-5
Анимация работы Кран-балки на борту требует полной перенастройки взаимосвяей элементов, при переносе объекта из одного файла в другой детали так и норовят разбежаться. Поэтому пока кран-балка пока только в стадии примерки.
Прикреплённые файлы:
37.jpeg (скачать) [1280x720, 527 кБ]
 
37b.jpeg (скачать) [1280x720, 503 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2015 в 17:04
+
+5
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Думаю, что каждый из нас сталкивался с потерей информации на п/к и представляет себе, что это такое. В один чудный понедельник "вылетел" жесткий диск.
Пришлось собирать все заново по последней версии из Back-UP. Хорошо, что это почти принудиловка и делается каждый день, но , у увы, все медиафайлы утрачиваются.
Как бы то ни было, проложаем двигаться вперед...
Инверсная кинематика на КБГ изрядно попортиля крови, но таки и её доделал.
Сейчас КБГ установлена на место
Прикреплённые файлы:
43.jpeg (скачать) [1280x720, 468 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
44.jpg (скачать) [1280x720, 558 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

После установки балки, попробовал "поработать" ей. В результате выяснилось, что при полном вылете стрелы и наклоне, до буёв на левом борту не дотянуться.
Пока версии две:
1. некорректные чертежи
2. балка работает только на одном борту. Грузоподъемность у неё большая и брать не особо тяжелые буи с левого борта на стрелу нет необходимости.
Прикреплённые файлы:
45.jpg (скачать) [1280x720, 363 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Просматривая фотографии обратил внимание на интересную деталь крепления стрелы КБГ по-походному.
Интересно это штатная стойка или самоделка, так как подобную конструкцию видно не на всех кораблях.
Прикреплённые файлы:
KBG.jpg (скачать) [756x1004, 107 кБ]
 
 
   8.08.0

Mex

опытный

vkuch> Просматривая фотографии обратил внимание на интересную деталь крепления стрелы КБГ по-походному. Интересно это штатная стойка или самоделка, так как подобную конструкцию видно не на всех кораблях.

У Вас фотография с корабля пр.266М - морского тральщика. На этом проекте (266М) такая конструкция - не самоделка, а предусмотрена проектом.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Буквально последние штрихи. Оформляем "укромные уголки".
Осталось доделать контроллер якорного шпиля и будем спускать на воду.
Прикреплённые файлы:
08.jpeg (скачать) [1280x720, 418 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
09.jpeg (скачать) [1280x720, 431 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
10.jpeg (скачать) [1280x720, 475 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На изображении 09 носовой люк имеет большие размеры чем кормовой, рельсы минных дорожек поменяйте местами.
Среди палубных стаканов имеются горловины, сами палубные стаканы как мне кажется должны быть немного меньше по размеру.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> На изображении 09 носовой люк имеет большие размеры чем кормовой, рельсы минных дорожек поменяйте местами.
ОТ-2456> Среди палубных стаканов имеются горловины, сами палубные стаканы как мне кажется должны быть немного меньше по размеру.

Большое спасибо за информацию и внимание к моей работе.
Работа над ошибками;
1. уменьшен размер палубных стаканов. Изменено расположение
2. изменен размер люка
3. исправлены рельсы минных дорожек
Глаз уже точно замылился -профиль рельса минных дорожек обращен внутрь колеи широкой нижней частью.
3. добавлены две горловины
Прикреплённые файлы:
9a.jpeg (скачать) [1280x720, 423 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 13:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Еще раз просмотрел имеющуюся информацию, но видны только две горловины.
А вот это что за горловинка или пробка- непонятно.
В который раз убеждаюсь, что расположение оборудования на палубе достаточно вариабельно.
Расположение тех же минных дорожек и палубных стаканов немного, но разное
Прикреплённые файлы:
горловина.jpg (скачать) [4656x2624, 2,2 МБ]
 
 
   8.08.0
1 32 33 34 35 36 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru