[image]

Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт"

Базовые тральщики пр.1265, чертежи, фото, описание
 
1 31 32 33 34 35 42
FR vkuch #29.01.2015 14:19  @Вованыч_1977#29.01.2015 13:30
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

vkuch>> к великому сожалению, после конвертации основного файла в формат ".obj",возникают значительные искажения.
В.1.> А сразу в .jpeg - можно? Или там тоже искажения присутствуют?
========
Можно и в Jpeg сразу, но только при этом будет невозможно выполнить поставленную задачу:- ч/б без окраски.
Для визуализации необходимо использовать "материалы", а они контуров не имеют и если окрасить все в белый цвет, то при визуализации получится белый лист с тенями от испочника света.
Вот два примера
Прикреплённые файлы:
test2.jpeg (скачать) [1280x720, 184 кБ]
 
test3.jpeg (скачать) [1280x720, 93 кБ]
 
 
   8.08.0

DM1967

втянувшийся

vkuch> Конечно же можно будет сделать и ч/б проекции, но , к великому сожалению, после конвертации основного файла в формат ".obj",возникают значительные искажения.

А какого характера искажения при сохранении в .obj? И может ли Майа экспортировать в .stp или .igs? Можно попробовать импортировать в чертежный пакет (.obj, например, Рино точно понимает) и снять графику там.
   10.010.0

vkuch

втянувшийся

DM1967> А какого характера искажения при сохранении в .obj? И может ли Майа экспортировать в .stp или .igs? Можно попробовать импортировать в чертежный пакет (.obj, например, Рино точно понимает) и снять графику там.


После конвертации сложных объектов из Maya ( *.mb)в формат .obj , часть фейсов отображается кусками. Причиной этого, наверное является нарушение геометрии при моделинге, но в Maya этих дефектов не видно и нет надобности бороться за особо правильную топографию модели.
Вот характерный пример на той же модели 70-К.
На боле простой форме модели пл Краб это уже не так заметно. Привожу файл в оригинале, можно смотреть в Adobe Reader. После открытия в левом верхнем углу Click>> activate
Прикреплённые файлы:
sample.jpg (скачать) [1145x755, 134 кБ]
 
crab.pdf (скачать) [372 кБ]
 
 
   8.08.0

DM1967

втянувшийся

DM1967>> А какого характера искажения при сохранении в .obj? И может ли Майа экспортировать в .stp или .igs? Можно попробовать импортировать в чертежный пакет (.obj, например, Рино точно понимает) и снять графику там.
vkuch> На боле простой форме модели пл Краб это уже не так заметно.
Я так понимаю, у меня тоже с артефактом открылось.
А Вы не могли бы выложить любой небольшой тестовый объект в .obj? Посмотрю как он себя поведет при экспотрировании и можно ли с ним дальше работать. Какой-нибудь кнехт или вьюшку.
Прикреплённые файлы:
Krab.jpg (скачать) [697x382, 64 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Щека левого барабана (вариант).
Расположение и размер вырезов надо подправить ориентируясь на фото.

Форумы Balancer'а / Image view - b4ac2d925c40.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
Прикреплённые файлы:
ЛВГ2_.JPG (скачать) [1024x768, 49 кБ]
 
 
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU ОТ-2456 #29.01.2015 20:36  @ОТ-2456#29.01.2015 20:33
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Левая щека центрального барабана как мне кажется должна быть как на правом барабане.

Форумы Balancer'а / Image view - ЛВГ2.jpeg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 

Отверстие должно быть.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
Это сообщение редактировалось 29.01.2015 в 20:43

vkuch

втянувшийся

DM1967> А Вы не могли бы выложить любой небольшой тестовый объект в .obj? Посмотрю как он себя поведет при экспотрировании и можно ли с ним дальше работать. Какой-нибудь кнехт или вьюшку.


В виду большого объема выложил модель вьюшки с тросом в формате .obj на файлообменник. Ссылку послал вам по почте.
   8.08.0
+
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Щека левого барабана (вариант).
ОТ-2456> Расположение и размер вырезов надо подправить ориентируясь на фото.
Возможно это специфично для конкретного корабля, но на фото малого отверстия в бракете не просматривается. В результате получился вот такой вариант щеки левого барабана
Прикреплённые файлы:
ЛВГ3.jpeg (скачать) [1019x674, 127 кБ]
 
 
   8.08.0
RU GOLF_stream #30.01.2015 11:21  @vkuch#30.01.2015 09:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Ожидаемый результат. Если использовать для технического моделирования дизайнерские системы, которые предназначены ДЛЯ ДРУГОГО, то этим и должно закончиться. Будут красивые картинки - то, для чего и предназначены дизайнерские системы, но получить из них конструкторскую информацию, или модели, пригодные для работы будет практически невозможно.
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2015 в 11:46
RU Вованыч_1977 #30.01.2015 11:30  @GOLF_stream#30.01.2015 11:21
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

vkuch> В виду большого объема выложил модель вьюшки с тросом в формате .obj на файлообменник. Ссылку послал вам по почте.
Получил, загрузил в Рино, покрутил, посмотрел. Спасибо.
Открылся вроде корректно - потери поверхностей на первый взгляд нет. Но, увы, файл хоть и .obj, но по сути поверхности отмоделированы мешами, как в Максе. Что может с ними Рино, а что нет:

1. НЕ могу:
- Рино не воспринимает такие объекты как доступные. Т.е. никакие изменения, правки и пр. я с ними делать не смогу. Кроме масштабирования.
- Соответственно, не работают команды создания чертежных видов. Т.е. векторный чертеж с такого объекта не сделать.
2. Могу:
- сделать картинки высокого разрешения в растровом формате (см. аттачи)
- отфрезеровать деталь - САМовская программа поверхности видит и воспринимает корректно
- Перегнать в .stl. Но тут хуже - в стереолитографии вьюшка рассыпалась на запчасти (соответствующие тому, как она строилась). Т.е. единого замкнутого объема нет, следовательно и с выращиванием на 3Д-принтерес будут проблемы. Надо делать единый объем в родной программе, потом экспортировать. Хотя, думаю, Майа и сама должна уметь сохранять в .stl
Если надо таки сделать чертеж, то единственный пока вариант - обрисовать по вашему построению новую вьюшку в CADе. Работа, конечно, не двойная - обрисовка это не черчение с нуля - но времени займет изрядно.

Вывод (если касаемо корабля в целом). Теорию корпуса можно обрисовать по построенному с высокой точностью и это не очень долго, а вот остальные виды - только картинками. Или обрисовывать все, но это - "всерьез и надолго".

P.S. В свое время Рино родился как плагин для 3D-Maxa, что бы упростить построение технических объектов - по своей идеологии это полудизайнерский CAD и он сильно отличается от чисто чертежных. Майа же при рождении, наоборот, программа заточенная под биологические объекты. Может на будущее стоит таки присмотреться хотя бы к Рино?
Прикреплённые файлы:
Yahont-1.jpg (скачать) [3509x2481, 613 кБ]
 
Yahont-4.jpg (скачать) [3509x2481, 558 кБ]
 
Yahont-5.jpg (скачать) [3509x2481, 1,49 МБ]
 
Yahont-3.jpg (скачать) [3509x2481, 1,48 МБ]
 
 
   10.010.0

DM1967

втянувшийся

Что еще вспомнил. Картинки вывоятся через команду "печать" (в файл), а команда работает в зависимости от режима экранного отображения. Соответственно, поиграл немного с ним. Результат с применением вида "артистик" и "технический"
Прикреплённые файлы:
Yahont-7.jpg (скачать) [3509x2481, 591 кБ]
 
Yahont-7a.jpg (скачать) [3509x2481, 1,07 МБ]
 
Yahont-8a.jpg (скачать) [3509x2481, 1,02 МБ]
 
Yahont-8.jpg (скачать) [3509x2481, 1,81 МБ]
 
 
   10.010.0

vkuch

втянувшийся

Спасибо за разбор работы.
Видимо такого рода обработку и имел в виду Вованыч_1977 (пост 28.01.2015 18:26)

"А можно будет потом "снять" с неё проекции (вид сбоку/ПБ и вид сверху)? Возможно в ч/б варианте (без окраски)?"

====
А что касается Рино, то учится , конечно же, никогда не поздно, но как-то уже привык к Maya за те 11 лет, что с ней вожусь. Чертежи и физические модели на 3d принтере не планируются = чисто виртуальное пространство;моделирование, анимация и видео на выходе.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #30.01.2015 15:33  @vkuch#30.01.2015 15:28
+
-
edit
 
vkuch> Видимо такого рода обработку и имел в виду Вованыч_1977

Точно так. Т.е. сделать можно?
   40.0.2214.9340.0.2214.93
FR vkuch #30.01.2015 16:11  @Вованыч_1977#30.01.2015 15:33
+
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

В.1.> Точно так. Т.е. сделать можно?
По готовности могу предоставить первичные материалы, но вот Рино у меня нет, т.е. можно будет сделать только при любезной поддержке DM1967
   8.08.0

DM1967

втянувшийся

В.1.>> Точно так. Т.е. сделать можно?
vkuch> По готовности могу предоставить первичные материалы, но вот Рино у меня нет, т.е. можно будет сделать только при любезной поддержке DM1967
Я думаю, проблем быть не должно. Главное что б объем был не запредельный. Или немного упростить локально. На этой вьюшке львиную долю мегабайт дает смотанный трос. С таким качеством он для технических видов избыточен, имхо.
   10.010.0

vkuch

втянувшийся

Как я понимаю, речь идет не о документировании всей модели, поскольку это будет просто гигантский объем работы. На сегодняшний день модель "весит" около 750 Мб, и это еще не конец.
Возможно, следует попробовать с ЛВГ-5, поскольку по ней материала по теме мало.
Благодаря помощи коллег на форуме, отработаем лебедку и посмотрим,что можно будет с ней сделать.
P.S. если файл из формата *.mb сконвертировать в формат *.obj, а затем открыть в Maya, программа предлагает переработать его в единый объект, при этом объем становится меньше.
   8.08.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Отверстия есть, но в него что-то вставлено.
Немного нужно сместить, а вырез рядом уменьшить.
Прикреплённые файлы:
b4ac2d925c40_.JPG (скачать) [3648x2736, 910 кБ]
 
 
   40.0.2214.9440.0.2214.94

DM1967

втянувшийся

vkuch> Как я понимаю, речь идет не о документировании всей модели, поскольку это будет просто гигантский объем работы. На сегодняшний день модель "весит" около 750 Мб, и это еще не конец.
При такой технологии (просто вывести картинки) работы (моей) не много. Объем критичен для обработки компьютером, иногда рино выдает сообщение о нехватке памяти. До гигабайта, думаю, проблем не будет.
В общем, ближе к финалу - решим.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Отверстия есть, но в него что-то вставлено.
ОТ-2456> Немного нужно сместить, а вырез рядом уменьшить.

=====
Поправил щеку барабана в соответствие с замечаниями.
Пока без фундамента, рабочая версия правого барабана лебедки
Прикреплённые файлы:
ЛВГ5.jpeg (скачать) [1280x720, 294 кБ]
 
ЛВГ6.jpeg (скачать) [1280x720, 306 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
ЛВГ4.jpeg (скачать) [1280x720, 351 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Небольшой Up. Левая сотрона лебедки
Прикреплённые файлы:
ЛВГ7.jpeg (скачать) [1280x720, 425 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Вот и закончили работу над лебедкой-вьюшкой ЛВГ-3.
Что-то имеет подтверждение фотографиями, ну а что-то пришлось додумывать.
В большей степени это относится к задней части и приводу барабанов. Из того скудного, что было видно на фото, я предположил, что раздаточный вал приводтся в движение с помощью гидровращателей (похожи на ГПРФ), затем усилие через гидромуфту передается на шестерню, а через неё на барабан.
Результат-вам судить
Прикреплённые файлы:
ЛВГ right.jpeg (скачать) [1280x720, 449 кБ]
 
ЛВГ back.jpeg (скачать) [1280x720, 302 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

и вот так это выглядит в на месте
Прикреплённые файлы:
ЛВГ12.jpeg (скачать) [1280x720, 482 кБ]
 
ЛВГ11.jpeg (скачать) [1280x720, 500 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vkuch

втянувшийся

Как и обсуждалось ранее, готов подготовить ЛВГ-3 в формате .OBJ для дальнейшей трансформации в рабочий материал типа чертежей
   8.08.0
1 31 32 33 34 35 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru