USSRNAVY>> Так какого хрена винт 3-х лопастной? Это ещё мне бы дилетанту было простительно, а эти-то чего?
dolphin27> Скажите, а чем Вас смущает 3 лопастные винты?
А то, что не было их на пр.61. Были 4 лопастные. На Сметливый в конце 80-х 5 лопастные поставили.
Это Вас разве не смущает? Наверное знаете, что после испытаний Спокойного (головной пр.56), Светлого и Блестящего с разными винтами в декабре 1954г. на корабли Северного ПКБ 3 лопастные винты уже не ставили. 4 лопастные стояли на пр.56 с модификациями, пр.57бис, 57А, 61, 58, 1134, 1134А, 1134Б, 1135, 1144, 1164, 1155, 956. На кораблях в конце 80-х постепенно начали ставить 5 лопастные. Даже Невское ПКБ поставив на 1123 3 лопастные, потом сдалось и на 1143 поставило 4 лопастные.
Я не говорю о более мелких кораблях, например 1159 или 1124, где на самом деле при строительстве стояли 3 лопастные винты. На 1143.5 сразу стояли 5 лопастные.
Если я не прав, а Вы знаток, то укажите на каких проектах ставили 3 лопастные винты. Я не моряк, не кораблестроитель, могу ошибаться. Скажите в чём?