[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 90 91 92 93 94 151
+
-
edit
 
RU ALexeyVVO #08.11.2015 09:30
+
+1
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

3 ноября 2015 года на Выборгском судостроительном заводе (генеральный директор Александр Соловьёв) прошла торжественная закладка киля ледокольного судна обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) "Александр Санников".
Судно строится по заказу компании "Газпром нефть Новый Порт".
Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполняет ПКБ "Петробалт".



Ссылка
Ссылка
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+2
-
edit
 
Проект 550 Яуза , КИЛ-31 и сухогруз Печора . 2015 год. Яуза на Северной Двине. 2006 год.
Прикреплённые файлы:
138792.jpg (скачать) [1500x937, 420 кБ]
 
55743.jpg (скачать) [1450x1050, 424 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
info>> лк КРАСИН ЛК АДМИРАЛ МАКАРОВ
Gong> С другой точки, взято тут:
Gong> http://img-fotki.yandex.ru/get/25/.../0_19e6d_7d76eb11_orig
Удали пожалуйста этот файл , изображения нет а вместо него папирус тянется на половину страницы , у меня на компе лично так.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 29.11.2015 в 21:26
+
-
edit
 

raiting

опытный

Кто нибудь просветит, зачем на Тундре экипаж более 80 человек? Неужели там все так плохо с автоматикой?
   

3X

аксакал
★☆
AO "ЦНИИМФ" представил арктический контейнеровоз для Северного морского пути вместимостью 3000 TEU мощностью 45 МВт проекта ICV51
Новости Морского Инженерного Бюро

   33

  • sam7 [02.12.2015 20:14]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

ssgrohman

новичок
ищу чертеж пр550info> дэ КАПИТАН КОНДРАТЬЕВ
info> дэ АМГУЭМА
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 
БМСТ «Яуза» на заводских ходовых испытаниях.
Прикреплённые файлы:
321796_1000.jpg (скачать) [1000x667, 581 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Vadikgg #08.12.2015 19:23  @ssgrohman#07.12.2015 11:12
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

ssgrohman> ищу чертеж пр550info> дэ КАПИТАН КОНДРАТЬЕВ
info>> дэ АМГУЭМА

Написал по этому поводу в личку.
   
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
концепция корабля-офшора (!!) проекта 10510 мощностью 40 МВт.


По концепции, корабль-офшор станет универсальным кораблем. Это, по сути, платформа с ядерным реактором на которую можно монтировать различное оборудование и надстройки. Он может в зимнюю кампанию на СМП идти за кораблем лидером (ЛК-110Я) и расширять проход до 50 м, что позволяет с высокой скоростью проводить караваны кораблей дедвейтом до 100 000 тонн. Так же в летнюю навигацию он может сам работать ледоколом лидером и проходить ледовые поля до 2 м толщиной. Открытая площадка и оборудование краном позволяет сделать из него ледокольный сухогруз и т.д.
Посмотреть полностью: Ледоколы России: современное состояние и новые горизонты


Хорошо бы сделать вариант с ангаром, парой лифтов и ВПП
Прикреплённые файлы:
e9a834d52a1f.png (скачать) [413x151, 53 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 
Sam7 уже выкладывал в этой ветке ранее чертежи этой линейки ледоколов . Нашёл ещё информацию о них. ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130
ICEBREAKER WITH A CAPACITY OF 22 MW TYPE AKER ARC 130. 11.12.2015
Wartsila получила контракт на поставку главных движительных и генераторных установок для двух ледоколов проекта Aker Arctic, строящихся на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ), сообщает пресс-служба финской корпорации. Суда строятся для ПАО «Газпром нефть» (Санкт-Петербург). Контракт на поставку комплекта оборудования был подписан Wartsila и группой «Русэлпром» в октябре 2015 года.
Полный комплект поставки от Wartsila для каждого судна включает два 16-цилиндровых двигателя и два 8-цилиндровых двигателя серии Wartsila 32 и один 6-цилиндровый двигатель серии Wartsila 20. Поставки на верфь начнутся летом 2016 года.

ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит до 2018 года для «Газпром нефти» два дизель–электрических ледокола мощностью 22 МВт. Новые суда обеспечат компании доставку нефти с Новопортовского месторождения, расположенного на западе Обской губы, в Европу по Севморпути. Сумму сделки в корпорации не раскрывают. Однако контракт на строительство похожего ледокола для финского транспортного агентства ОСК подписала год назад — тогда цена судна по контракту составила 123 млн евро.Ледоколы для «Газпром нефти» могут быть немного дороже, поскольку у них более высокий ледовый класс. Проектант судов — финская компания Aker Arctic Technology.
Два многоцелевых дизель-электрических ледокола мощностью 22 МВт будут построены на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу ООО “Газпромнефть Новый порт”.
Согласно контракту, оба судна будут сданы Заказчику до 2018 года. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.
Суда будут построены по новейшему проекту под ледовый класс Icebreaker8, обеспечивающему ледопроходимость до 2 метров и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. При этом согласно контракту, суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С.



«Получение подобного заказа вкупе с уже строящимися на ВСЗ ледоколами проекта 21900М в очередной раз подчеркивает высокую квалификацию верфи Выборга и ее роль как одного из ведущих судостроительных предприятий страны, специализирующегося на постройке технически сложных судов и морской техники гражданского назначения», – прокомментировал генеральный директор ВСЗ Александр Соловьёв.
Проект многоцелевого дизель-электрического ледокола новейшего поколения Aker Arc130A, предназначенный для обслуживания Арктического терминала Новопортовского месторождения «Газпром нефти» в Обской губе (ЯНАО), летом 2015 года успешно прошел модельные испытания в ледовом бассейне. Об этом говорится в сообщении компании «Газпром нефть». Концептуальный проект судна разработан компанией Aker Arctic Technology (Финляндия). Строительство ледоколов выполнит «Выборгский судостроительный завод» по заказу компании «Газпром нефть Новый Порт». Результаты испытаний показывают, что предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации. Прототип Aker Arc130A в ледовом бассейне доказал, что судно мощностью 22 МВт сохранит максимальную маневренность при толщине льда до двух метров, что соответствует ледовому классу Icebreaker8. Результаты модельного эксперимента позволяют в будущем рассмотреть возможность применения модифицированного проекта Aker Arc130A в самых суровых районах Арктики. В ходе модельного эксперимента прототип сохранил практическую возможность работы ходом в сплошном льду толщиной три метра при 30-процентом повышении расчетной мощности силовой и пропульсивной установки. Этот результат позволяет в будущем рассмотреть возможность применения модифицированного проекта Aker Arc130A в самых суровых районах Арктики.



ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дедвейт 3000 т
Длина 110 м
Максимальная ширина 24 м
Осадка 8 м
Установленная мощность 21 МВт
Пропульсивная мощность-19 МВт
Скорость 16 узл.
Скорость на 1,2 м льда 6 узл.
Классификации регистра Ллойда в регионе EMEA
Автономность 30 суток
Экипаж 16 + 8

Источники: arctech.fi, Выборгский судостроительный завод и др. НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS - Главная страница
Прикреплённые файлы:
LK-22_VUBORG_01.jpg (скачать) [1134x743, 479 кБ]
 
LK-22_VUBORG_02.jpg (скачать) [1276x822, 723 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Bilial>
Прикреплённые файлы:
LK-22_VUBORG_03.jpg (скачать) [939x599, 598 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
Bilial>>
ни одна из 3 фото не актуальна - это был вариант для финнов, для РФ немного другой проект (130А)
   33

3X

аксакал
★☆

Ледоколы и суда ледового класса [2] [3X#14.04.15 22:33]

… по проекту Aker ARC 130A (от балтийской версии ARC 130 отказалась Финская МА)// Морской
 
   33
Bilial>>>
3X> ни одна из 3 фото не актуальна - это был вариант для финнов, для РФ немного другой проект (130А)

Я лишь выложил информацию и указал источник там всё сказано.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
3X> Ледоколы и суда ледового класса [2] [3X#14.04.15 22:33]

Те же фото что и у источника представленного мной и один рисунок что выложил ранее Sam7 в этой ветке.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
Bilial> Те же фото что и у источника представленного мной и один рисунок что выложил ранее Sam7 в этой ветке.
я ж Вам не для оценки фото ссылку дал, а чтобы увидели какой строят, и почему не актуально выложенное с вашего источника
   33
Bilial>> Те же фото что и у источника представленного мной и один рисунок что выложил ранее Sam7 в этой ветке.
3X> я ж Вам не для оценки фото ссылку дал, а чтобы увидели какой строят, и почему не актуально выложенное с вашего источника

Я это понял.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
Компания из Тюмени купила у известных голландцев cухогруз

и модернизирует его..... отрезали бульб

поставили вместо бульба ледовый нос, краны....

все что видно сделано за 1 месяц, работы продолжаются...

( тут еще фото Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker)
   33
RU Werewolf.72 #14.12.2015 14:09
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

ВСЗ заложил второй Aker ARC 130А

Новости Морского Инженерного Бюро

Corporate Site of Marine Engineering Bureau, Odessa, Ukraine. Корпоративный сайт Морского Инженерного Бюро, Одесса, Украина. Проектирование судов // www.meb.com.ua
 
   41.041.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
На Arctech Helsinki Shipyard прошла церемония имянаречения нового ледокола для Финляндии - Polaris.
Прикреплённые файлы:
Polaris_6.jpg (скачать) [1200x800, 241 кБ]
 
Polaris_7.jpg (скачать) [1200x1136, 291 кБ]
 
 
   11.011.0

vitalv

втянувшийся

3X> Компания из Тюмени купила у известных голландцев cухогруз

Они два купили, первый уже бегает в Сабетту, второй вроде ещё модернизируют
   33

3X

аксакал
★☆
vitalv> Они два купили, первый уже бегает в Сабетту, второй вроде ещё модернизируют
это я знаю, только с первым ничего не делали, "как есть" бегает
   33

3X

аксакал
★☆
sam7> На Arctech Helsinki Shipyard прошла церемония имянаречения нового ледокола для Финляндии - Polaris.
вотна! они-же отказались! :eek: :D
получается смирились что русские им ледокол в Хельсинки построят !? :D
в марте заложили, через месяц хотят сдать!? - традиции живут!
   33
1 90 91 92 93 94 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru