[image]

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460

 
1 14 15 16 17 18 77
RU Вованыч_1977 #29.05.2014 08:55  @raiting#28.05.2014 23:01
+
+8
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Аметист во время достройки
Прикреплённые файлы:
26214.jpg (скачать) [807x603, 76 кБ]
 
262141.jpg (скачать) [807x603, 71 кБ]
 
 
   16.016.0
RU Andrey Kr #09.06.2014 16:18
+
+3
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Свежачок. "Изумруд" вчера.
Прикреплённые файлы:
DSC_0091.JPG (скачать) [4288x2848, 2,9 МБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Andrey Kr #09.06.2014 16:19  @Andrey Kr#09.06.2014 16:18
+
+3
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

"Аметист" вчера.
Прикреплённые файлы:
DSC_0109.JPG (скачать) [4288x2848, 3,2 МБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
A.K.> Свежачок. "Изумруд" вчера.

Сегодня.
Прикреплённые файлы:
P1280685.JPG (скачать) [1800x1200, 1,82 МБ]
 
P1280699.JPG (скачать) [1800x1200, 1,76 МБ]
 
 
   29.029.0
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
A.K.> "Аметист" вчера.

Сегодня.
Прикреплённые файлы:
P1280695.JPG (скачать) [1800x1200, 1,94 МБ]
 
P1280704.JPG (скачать) [1800x1200, 1,71 МБ]
 
P1280709.JPG (скачать) [1800x1200, 1,84 МБ]
 
 
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2014 в 10:41
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Аметист 17.06.2014
Прикреплённые файлы:
2001.jpg (скачать) [3628x2674, 1,01 МБ]
 
2002.jpg (скачать) [3945x2706, 1,06 МБ]
 
2003.jpg (скачать) [3964x2710, 1,22 МБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Изумруд 17.06.2014
Прикреплённые файлы:
3001.jpg (скачать) [3676x2668, 917 кБ]
 
3002.jpg (скачать) [4174x2919, 1,16 МБ]
 
3003.jpg (скачать) [4414x2710, 1,02 МБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Изумруд 17.06.2014
Прикреплённые файлы:
3004.jpg (скачать) [4336x2626, 1,04 МБ]
 
3006.jpg (скачать) [4162x2746, 1,01 МБ]
 
 
   16.016.0
DE vmart2005 #26.06.2014 18:57
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 27 июня 2014 года состоится закладка двух пограничных сторожевых кораблей (ПСКр ) проекта 22460 (зав. №№ 506,508) и подъем флага на ПСКр "Изумруд" проекта 22460 (зав. №504). Об этом сообщает пресс-служба верфи.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

22460 самый удачный проект, молодцы одним словом :)
   35.0.1916.15335.0.1916.153

koch

опытный

Olegg> 22460 самый удачный проект
Позволю себе не согласиться. Недостатков у 22460 больше чем у предшественников.
Самые серьезные - значительный недобор скорости более 5 узлов, высокая парусность, соответственно ухудшение мореходности и управляемости, чрезмерно малокалиберная пушка (всего одна 30 мм на 740 т это даже для пограничников маловато), предполагавшийся вертолет сесть не смог, беспилотники тоже не приняты, двигатели импортные, с ремонтом, думаю, будут серьезные проблемы. Из серьезных достоинств - только высокая степень автоматизации и нормальные бытовые условия.
Итог: непонятно, зачем было менять вполне достойный корабль того же предназначения пр. 10410 на явно сырой и более дорогой агрегат.
   25.025.0

Lom4ik

опытный

Olegg>> 22460 самый удачный проект
koch> предполагавшийся вертолет сесть не смог, беспилотники тоже не приняты,
koch>

А что не так с вертолётом? Расскажите
   22
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

Lom4ik> А что не так с вертолётом? Расскажите
Насколько я знаю, на 22460 предполагалось базирование вертолета. А когда построили, поняли что Ка-27 не сядет. Пытались Ка-226 приспособить, но летчики тоже забраковали площадку. Так все и закончилось
   25.025.0
+
+10
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
koch> на 22460 предполагалось базирование вертолета. поняли что Ка-27 не сядет. Пытались Ка-226 приспособить, но летчики тоже забраковали площадку. Так все и закончилось
Про Ка-27 - это Вы пошутили? По техзаданию с самого начала на "Охотник" шёл Ка-226 в морской версии. КБ Камова этот вариант "успешно" затягивает - банально не хватает сил (всё брошено на Ка-52К и Ка-27М). Но дело не в бюро - изменились/смягчились требования заказчика. Кстати, испытания авиакомплекса корабля проводились - наш коллега-форумчанин VAS может подтвердить. И с положительными результатами. Другое дело, что БОХР сам ещё не определился с использованием вертолёта с этого проекта. И, между прочим, с борта головного ПСКРа успешно испытали вертолёт-беспилотник, но не приняли опять-таки из-за сомнений руководства, а не из-за недостатков матчасти. Думаю, с авиатехникой у этого проекта всё ещё впереди...
   10.010.0

koch

опытный

Curious> Но дело не в бюро - изменились/смягчились требования заказчика.
Да-а-а? Каким образом? Пограничники решили отказаться от вертолета? Не мудрено. Не очень ясно, как столь небольшой корабль может нести вертолет в принципе? И что будет с остойчивостью в этом случае?
Curious> Кстати, испытания авиакомплекса корабля проводились ... И с положительными результатами.
Что Вы понимаете под положительными результатами? Вертолету на "Охотник" сесть ни разу не удалось, и эту тему пришлось закрыть. Или Вы имеете ввиду только беспилотник? Все-таки это не совсем то, на что рассчитывал заказчик.
Без всякого стеба, создается впечатление, что корабль построили и даже запустили в большую серию, а только потом начали думать, что получилось и как его, собственно, применять.
Curious> Думаю, с авиатехникой у этого проекта всё ещё впереди...
Хотелось бы надеяться, искренне
   25.025.0

dmirg78

модератор
★★★★☆
koch> Вертолету на "Охотник" сесть ни разу не удалось, и эту тему пришлось закрыть.

Подтверждение есть?
   16.016.0

koch

опытный

dmirg78> Подтверждение есть?
Какое, сканы протоколов испытаний? :D
Лично беседовал с участвовавшими в попытках посадить вертолет в 2009-м. Больше попыток на других корпусах не делали.
Встречный вопрос. А подтверждение того, что вертолет сел, есть? Здесь подтвердить гораздо проще, фото, например.
Кстати, нигде, в том числе и на Авиабазе, никто не утверждал, что вертолет успешно сел на "Охотник".
   25.025.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
koch> Да-а-а? Каким образом? Пограничники решили отказаться от вертолета? Не мудрено. Не очень ясно, как столь небольшой корабль может нести вертолет в принципе? И что будет с остойчивостью в этом случае?
ТТЗ на "Охотник" писали на перспективу - не сразу, так лет через 5 вертолёт Ка-226ТМ будет. Нести 3,5-тонный вертолёт ПСКР пр.22460 может легко, т.к. в принципе спроектирован с учётом этого требования и даже с запасом. И с остойчивостью у него всё ОК.
Curious>> Кстати, испытания авиакомплекса корабля проводились ... И с положительными результатами.
koch> Что Вы понимаете под положительными результатами? Вертолету на "Охотник" сесть ни разу не удалось, и эту тему пришлось закрыть. Или Вы имеете ввиду только беспилотник? Все-таки это не совсем то, на что рассчитывал заказчик.
Авиакомплекс корабля, по заключению госкомиссии, способен обеспечить эпизодический приём и обслуживание ЛАК типа Ка-226. И всё. А будет или не будет вертолёт - это дело второе. В существующей концепции применения сил БОХР применение вертолёта с борта ПСКР пр.22460 пока не предусмотрено - просто из-за отсутствия корабельного варианта вертолёта. Хотя вот даже в вики пишут, что всё впереди:

Ка-226 — Википедия

Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). Основным недостатком базовой версии вертолёта считают его невысокую крейсерскую скорость. Обозначение первой версии вертолёта, разработанной по заказу МЧС России. Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем, из-за отказа МЧС России от закупки вертолёта, программа была закрыта. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

koch> Без всякого стеба, создается впечатление, что корабль построили и даже запустили в большую серию, а только потом начали думать, что получилось и как его, собственно, применять.
Не переживайте, тем более за БОХР ФПС ФСБ. :D Просто считайте, что 22460 - суперперспективный корабль, полностью раскроющий свои возможности в ближайшем будущем. Кстати, эксплуатанты мне его нахваливали, и именно не просто как корабль, а как целый комплекс.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

Lom4ik

опытный

koch> Самые серьезные - значительный недобор скорости более 5 узлов, высокая парусность, соответственно ухудшение мореходности и управляемости, чрезмерно малокалиберная пушка (всего одна 30 мм на 740 т это даже для пограничников маловато)

Про пушку: вроде ж есть вариант его(Охотника) с 57мм А-220М. Её собираются запускать в серию? В крайнем случае можно было "Дуэт" поставить. Его же штампуют для Буянов. Непонятно :(
Про скорость: можно про недобор подробнее?
   22
+
+3
-
edit
 

Trener

втянувшийся

koch> Итог: непонятно, зачем было менять вполне достойный корабль того же предназначения пр. 10410 на явно сырой и более дорогой агрегат.

У десятки автономность-10суток, у 22460- 30суток
   30.030.0
+
+9
-
edit
 

Trener

втянувшийся

koch> Самые серьезные - значительный недобор скорости более 5 узлов, высокая парусность,
Это было только на "Рубине", по той причине,что изначально планировался корабль с водоизмещением 600т, но при постройке получился значительный перегруз.
Все заказы на скоростных выдают положенные 27 узлов при нормальном водоизмещении 690+20т при глубинах близким к 60м, скорости ветра до 5м/с и условиях моря,все в соответствии с методикой испытаний.
504ый показал среднюю скорость на 3х галсах 27.2 уз при водоизмещении 711 т
Прикреплённые файлы:
27 уз.jpg (скачать) [807x605, 66 кБ]
 
 
   30.030.0
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

Trener> Все заказы на скоростных выдают положенные 27 узлов
Действительно? По-моему по ТТЗ и по проекту было "не менее 30 узлов"
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Trener>> Все заказы на скоростных выдают положенные 27 узлов
koch> Действительно? По-моему по ТТЗ и по проекту было "не менее 30 узлов"
Ну было, да. И что? Реальность всё расставила по местам. Морские погранцы согласились с некоторым отступлением от первоначального ТТЗ. А может, само задание было слегка завышенным? ;)
И, кстати, слышал, что на дальневосточных заказах винты отличаются от алмазовских - несколько более скоростные, так что поглядим ещё насчёт 30 узлов. :)
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Trener

втянувшийся

Trener>> Все заказы на скоростных выдают положенные 27 узлов
koch> Действительно? По-моему по ТТЗ и по проекту было "не менее 30 узлов"
Может когда-то и был, но пропульсивный комплекс рассчитывался исходя из 27 уз. Именно по результатам испытаний "Рубина" изменили передаточные отношения редукторов, геометрию винтов. Обороты на валу стали 450 против 530 на Рубине.
   30.030.0
1 14 15 16 17 18 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru