[image]

Эскадренные миноносцы проектов 30, 30К, 30-бис, 31 и модификации

 
1 9 10 11 12 13 97

quzet

новичок
Мой дедушка служил в Севастополе во второй половине 50-х на эсминце "Беззаветный" 30-бис. Сколько ищу в интернете фото этого корабля, никак не могу найти, может у кого есть?
   1414
RU Вованыч_1977 #27.02.2015 19:30  @quzet#27.02.2015 18:46
+
+1
-
edit
 
quzet> Сколько ищу в интернете фото этого корабля, никак не могу найти, может у кого есть?

Есть такое
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA quzet #27.02.2015 19:39  @Вованыч_1977#27.02.2015 19:30
+
-
edit
 

quzet

новичок
quzet>> Сколько ищу в интернете фото этого корабля, никак не могу найти, может у кого есть?
В.1.> Есть такое

Спасибо огромнейшее!!! Сбылась мечта)
   1414

sam7

администратор
★★★★★
Беззаветный на испытаниях
Прикреплённые файлы:
Беззаветный.jpg (скачать) [2975x1728, 204 кБ]
 
 
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #27.02.2015 19:45  @quzet#27.02.2015 19:39
+
+1
-
edit
 
quzet> Спасибо огромнейшее!!! Сбылась мечта)

Не за что. Рад, если помог.
Думаю, Вам будет небезынтересно, что "Беззаветный" в 1959 г. передали Индонезии (индонез. "Султан Искандармуда"), списан в 1971 г.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
UA quzet #27.02.2015 19:47  @Вованыч_1977#27.02.2015 19:45
+
-
edit
 

quzet

новичок
quzet>> Спасибо огромнейшее!!! Сбылась мечта)
В.1.> Не за что. Рад, если помог.
В.1.> Думаю, Вам будет небезынтересно, что "Беззаветный" в 1959 г. передали Индонезии (индонез. "Султан Искандармуда"), списан в 1971 г.

Да, я где-то читал об этом.
   1414

quzet

новичок
sam7> Беззаветный на испытаниях

Спасибо!)
   1414
+
+2
-
edit
 

vikov

втянувшийся

На полном ходу.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Дмитрий-2 #02.03.2015 11:37  @sam7#27.02.2015 19:43
+
+1
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

quzet>> Сколько ищу в интернете фото этого корабля, никак не могу найти, может у кого есть?
В.1.> Есть такое
sam7> Беззаветный на испытаниях
Странно, на которой все же картинке Беззаветный?
На помещенных картинках разные корабли. Один с зенитными автоматами 70-к, другой с В-11. И второй снимок, по годам, более ранний, чем первый.
   36.036.0
UA quzet #02.03.2015 15:23  @Дмитрий-2#02.03.2015 11:37
+
-
edit
 

quzet

новичок
Дмитрий-2> Странно, на которой все же картинке Беззаветный?

Ну с бортовым 72 наверное точно он, т.к. только у него вроде был такой номер
Информация по некоторым 30-бис
   1414
RU 1945 #02.03.2015 16:01  @Дмитрий-2#02.03.2015 11:37
+
-
edit
 

1945

опытный

Дмитрий-2> Странно, на которой все же картинке Беззаветный?
Дмитрий-2> На помещенных картинках разные корабли. Один с зенитными автоматами 70-к, другой с В-11. И второй снимок, по годам, более ранний, чем первый.

Беззаветный сдан в 1951 году уже с В-11.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

mkg81

опытный

vikov> На полном ходу.
А зачем же не зная истории снимка и корабля в конкретном историческом моменте постить "Не то что эти"?
Снимок 57-А вполне известный. Может быть фотографы с "Советского Воина" или "Красной Звезды" попросили соседний траверзный корабль дымнуть для красоты снимка? А их просьба в те времена равнялась приказу. Уж поверьте. Я знаю о чем говорю.
А может быть, обгоняя, 57-А "снял шапочку" на прощание обеими трубами (котлами в НМКО и КМКО). Кто знает?
   9.09.0

vikov

втянувшийся

vikov>> На полном ходу.
mkg81> А зачем же не зная истории снимка и корабля в конкретном историческом моменте постить "Не то что эти"?
mkg81> ...Может быть..
mkg81> А может быть…. Кто знает?
Ключевое слово «Может быть». ;)
Справедливости ради должен признать, что дать шапку черного дыма и тут же её мгновенно вырубить, иллюстрировало высокое мастерство котельных машинистов.
Была традиция на Черноморском флоте - при последнем проходе бонового заграждения, перед самым увольнением годков в запас – «шапку дать». Прощались ребята со службой. :)
В то же время слышать мат неудовольствие командира в адрес вахты БЧ -5 за сильное дымление из труб, особенно при совместном плавании, не было чем - то диковинным (опытные «кочегары» периодически уходили, а их смена не всегда быстро достигала мастерства). :(
Так, что ваше предположение теоретически могло быть, а могло и не быть. ;)
Да и вид бездымного «летящего» корабля эффектней, чем дымящиего как самовар, хотя красивого самого по себе корабля. Нет?
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2015 в 12:35

mkg81

опытный

vikov> Так, что ваше предположение теоретически могло быть, а могло и не быть. ;)
vikov> Да и вид бездымного «летящего» корабля эффектней, чем дымящиего как самовар, хотя красивого самого по себе корабля. Нет?
Вот тут Вы правы: могло быть, а могло и не быть. Зачем же тогда так конкретно утверждать: "не то, что эти"? Абидна...
Тем более, что фотограф действительно мог попросить подымить. Вам, как и мне нравится бездымное горение, а кому-то, для эффекта- "с дымком".
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
mkg81> Снимок 57-А вполне известный. Может быть фотографы с "Советского Воина" или "Красной Звезды" попросили соседний траверзный корабль дымнуть для красоты снимка? А их просьба в те времена равнялась приказу. Уж поверьте. Я знаю о чем говорю.
mkg81> А может быть, обгоняя, 57-А "снял шапочку" на прощание обеими трубами (котлами в НМКО и

Фотография из додмедии - буржуйская
DN-ST-84-01633
Большой противолодочный корабль пр. 57-А "Гремящий", 26 октября 1983 года
Автор фотографии D. Beech
   36.036.0

mkg81

опытный

apple17> Фотография из додмедии - буржуйская
apple17> DN-ST-84-01633
apple17> Большой противолодочный корабль пр. 57-А "Гремящий", 26 октября 1983 года
apple17> Автор фотографии D. Beech
Спасибо. Не знал.
   9.09.0

vikov

втянувшийся

mkg81> Вот тут Вы правы: могло быть, а могло и не быть. Зачем же тогда так конкретно утверждать: "не то, что эти"? Абидна...
mkg81> Тем более, что фотограф действительно мог попросить подымить.
apple17> Фотография из додмедии – буржуйская. Автор фотографии D. Beech
Спасибо тов. apple17.
Версию о просьбе фотографа полагаю, можем отбросить.
А то, что «дымить как самовар» и «дать шапку» это две большие разницы, вы (что- то подсказывает) знаете не хуже меня.
А так как я меньше всего хотел Абидеть коллегу, то комментарии меняю. :)
Прикреплённые файлы:
 
   

mkg81

опытный

vikov> Спасибо тов. apple17.
vikov> Версию о просьбе фотографа полагаю, можем отбросить.
vikov> А то, что «дымить как самовар» и «дать шапку» это две большие разницы, вы (что- то подсказывает) знаете не хуже меня.
vikov> А так как я меньше всего хотел Абидеть коллегу, то комментарии меняю. :)
Комментарии поменялись, но суть-то одна и та же.
На приведенном вами снимке 30-бис корабль идет ровным ходом,-отсюда и устоявшаяся бездымная работа котлов. Знать бы все нюансы снимка 57-А,-вот тогда можно было бы дать однозначную характеристику квалификации котельных машинистов "Гремящего".
;)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

В принципе, когда паросиловой корабль идет - над трубой никакого дыма нет, при хорошей организации и обученности котельных машинистов.
Прикреплённые файлы:
 
   

mkg81

опытный

vikov> В принципе, когда паросиловой корабль идет - над трубой никакого дыма нет, при хорошей организации и обученности котельных машинистов.
Это смотря как идёт. Если ровным ходом (неважно каким),-то да. Согласен. Если набирает обороты и достаточно быстро,-дымление или поддымливание будет. Турбины хватают пар, котлы набирают нагрузку, в работу на котлах включаются очередные форсунки. Котельная автоматика не может отработать мгновенно: всё равно будет кратковременный дисбаланс между давлением топлива, подаваемого на форсунки работающих котлов и напором подаваемого в топку котлов воздуха (оборотами котельных ТВК).
А вот что именно будет- дымление или легкое поддымливание,- зависит уже от весьма многих факторов. Например, сколько времени корабль находился в море, какие нёс готовности, когда в БЧ-5 проводился последний ППО и ППР с наружной чисткой котлов и т.д. И,конечно же от квалификации котельных машинистов.
Ещё хотел бы обратить ваше внимание, что в 50-е и в начале 60-х "тридцатки" далеко и надолго не гоняли. Это уже потом, когда они стали нести БС наравне с более современными кораблями, техника старела, сроки между ппо и ппр увеличивались... Так что тоже- бывало и дымили. Но это вопросы уже не столько к кораблям и их экипажам (хотя и с них ответственности никто не снимает), сколько к более высоким начальникам.
   9.09.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST> КЭТ
Прикреплённые файлы:
x_3bd97b77.jpg (скачать) [604x367, 38 кБ]
 
 
   36.036.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
ReST>> КЭТ
Спасибо за Бурливого, его фото очень мало. Он под №744 среди 3-х эсминцев пр.56. Видимо в начале 90-х перед отправкой в Китай снимается вооружение, оборудование.
Но тридцаток тут нет.
   22

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>> КЭТ
USSRNAVY> Но тридцаток тут нет.

Извиняюсь.
   36.036.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
ReST>>>> КЭТ
USSRNAVY>> Но тридцаток тут нет.
ReST> Извиняюсь.
Выложил фото, которое я пропустил и ещё извиняется. :) Спасибо большое, а остальное мелочи.
   22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ДОКТОР #11.03.2015 02:10  @USSRNAVY#11.03.2015 01:49
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
БЕЗОТКАЗНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
1 9 10 11 12 13 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru