Парусный флот

 
1 62 63 64 65 66 186
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Hermione
 41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 08:58
RU velezarius #06.04.2015 14:05  @velezarius#05.04.2015 00:40
+
+1
-
edit
 

velezarius

новичок
Век живи - век учись: "Gulden Leeuw" тоже...
Опять тоже самое на фоке! Кто ходил под парусами - поделитесь своим мнением по поводу комбинации прямых и косых парусов одновременно на фоке! Что это дает?
Прикреплённые файлы:
gulden-leeuw.jpg (скачать) [2362x1572, 1,4 МБ]
 
 
 36.036.0
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Не пойму, это фото? Dar Mlodziezy
 41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Хорошо положило.
http://ii.forum.mojeosiedle.pl/94/b3/darmlodziezy_105.jpg [not image]
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU velezarius #11.04.2015 02:25  @matelot#10.04.2015 20:25
+
-
edit
 

velezarius

новичок
matelot> Не пойму, это фото? Dar Mlodziezy
matelot> https://images.vesseltracker.com/images/.../Dar-Mlodziezy-189671.jpg

Похоже, фото, хотя и выглядит несколько "кукольно" из-за освещения парусов и бликов на днище. Жаль нету оригинала в высоком разрешении.
 37.037.0
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
matelot> Хорошо положило.

Это, скорее всего не приложило.
Осмелюсь предположить, что ребятки пытаются выжать максимум по скорости.
Ветер при этом - полный бакштаг до галфинда.
Занятие это весьма экстримальное, требующее хорошей выучки палубной команды
Вот например наш крен во время гонки "Торбэй-Сантадер 2005" при скорости порядка 19.5 уз.

2 velezarius Это нормальная практика. Если коротко, то такой парус весьма помогает при поворотах. Когда фок и грот приходится убирать.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU velezarius #11.04.2015 12:33  @RoyalJib#11.04.2015 06:37
+
-
edit
 

velezarius

новичок
RoyalJib> 2 velezarius Это нормальная практика. Если коротко, то такой парус весьма помогает при поворотах. Когда фок и грот приходится убирать.

Спасибо! Более-менее понятно. Хотя, как мне, дилетанту, представляется, одновременная постановка и прямых парусов и триселя снижает эффективность обоих. Или я ошибаюсь?
 37.037.0
LT Bredonosec #11.04.2015 14:35  @ДОКТОР#29.03.2015 13:31
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
ДОКТОР>> вернулся в собственность Германии
Bredonosec> но почему?

Горх Фок (барк) — Википедия

В СССР существовало два барка с названием «Товарищ». Данная статья о трёхмачтовом «Горх Фок». О четырёхмачтовом «Лауристон» см. статью Товарищ (барк). «Горх Фок» (Горьх Фок, нем. Gorch Fock, с 1933 г.), «Товарищ» (1949—1999) — трёхмачтовый барк, построен в учебных целях по заказу ВМС Германии на гамбургской верфи Blohm und Voss и назван в честь известного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау (нем. Johann Wilhelm Kinau), который подписывал свои произведения псевдонимом Горх Фок. Барк был заказан Имперским флотом Германии (Рейхсмарине), срочно искавшим замену учебному трехмачтовику «Ниоба» (нем. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU АМГ1963 #11.04.2015 15:53  @velezarius#11.04.2015 12:33
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

velezarius> Спасибо! Более-менее понятно. Хотя, как мне, дилетанту, представляется, одновременная постановка и прямых парусов и триселя снижает эффективность обоих. Или я ошибаюсь?
На судах с прямым вооружением трисели играют роль штормовых парусов. Эти паруса появились в начале 19 века, вместо нижних стакселей между мачтами. В русском флоте фор-трисели имели голеты - разновидность малых бригов с однодеревыми стеньгами. На наших трехмачтовиках впервые трисели были введены в 1819 г. на однотипных шлюпах "Мирный" и "Благонамеренный" по предложению лейтенанта М.П. Лазарева. На трехмачтовиках и бригах БФ трисели появились в 1828, а на ЧФ в 1829 году.
Прикреплённые файлы:
 
 41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 11.04.2015 в 16:08
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
RoyalJib> Ветер при этом - полный бакштаг до галфинда.

крутой бакштаг, может все-таки? :eek:
 
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Spinch> крутой бакштаг, может все-таки? :eek:

Я имел ввиду угол направления.
Видимо неправильно объяснился. Полный бакштаг и галфинд, это конечные углы рабочего направления ветра...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  41.0.2272.11841.0.2272.118
DE vmart2005 #12.04.2015 14:39  @RoyalJib#12.04.2015 14:29
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Spinch>> крутой бакштаг, может все-таки? :eek:
RoyalJib> Я имел ввиду угол направления.
RoyalJib> Видимо неправильно объяснился. Полный бакштаг и галфинд, это конечные углы рабочего направления ветра...
Зто не так.
Галфвинд, бейдевинд, бакштаг, фордевинд и левентик - это названия курсов парусного судна по отношению к направлению ветра.
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU АМГ1963 #12.04.2015 18:32  @vmart2005#12.04.2015 14:39
+
+4
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

RoyalJib>> Я имел ввиду угол направления. Видимо неправильно объяснился.
vmart2005> Галфвинд, бейдевинд, бакштаг, фордевинд и левентик - это названия курсов парусного судна по отношению к направлению ветра.

Спорить с боцманом с "Мира" о курсах парусного судна - это круто! :D
Дословно из "школы яхтенного рулевого": "В парусном деле существует курс судна относительно ветра — угол между направлением ветра и направлением движения судна, отсчитываемый от носа. В зависимости от величины этого угла курс относительно ветра может быть острым или полным".
Мы же не всегда выражаемся по-писаному, поэтому: "угол направления" ;)
 41.0.2272.11841.0.2272.118
DE vmart2005 #12.04.2015 19:50  @АМГ1963#12.04.2015 18:32
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

АМГ1963> Дословно из "школы яхтенного рулевого": "В парусном деле существует курс судна относительно ветра — угол между направлением ветра и направлением движения судна, отсчитываемый от носа...
АМГ1963> Мы же не всегда выражаемся по-писаному, поэтому: "угол направления" ;)
Вообще-то, курс судна — угол между диаметральной плоскостью судна и направлением отсчета (северным истинным или магнитным меридианом, направлением ветра и т. п.), а не направлением движения судна. :)
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU velezarius #13.04.2015 00:22  @vmart2005#12.04.2015 19:50
+
+2
-
edit
 

velezarius

новичок
"...через ла-Манш при благоприятных погодных условиях". Gorch-Fock.

Если это - "благоприятная погода"...

Да, и это не "Товарищ". Этот 1958 года новодел.
Прикреплённые файлы:
 
 37.037.0
RU RoyalJib #13.04.2015 15:01  @vmart2005#12.04.2015 14:39
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
vmart2005> Галфвинд, бейдевинд, бакштаг, фордевинд и левентик - это названия курсов парусного судна по отношению к направлению ветра.

Курс парусного судна?
Ну ну
:-D:-D:-D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  41.0.2272.9641.0.2272.96
RU velezarius #14.04.2015 02:05  @RoyalJib#13.04.2015 15:01
+
-
edit
 

velezarius

новичок
RoyalJib> Ну ну
RoyalJib> :-D:-D:-D

Слышал такое словосочетание: "вымпельный ветер". И как он связан с курсом парусного судна?
 37.037.0
RU Spinch #14.04.2015 06:48  @velezarius#14.04.2015 02:05
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
velezarius> Слышал такое словосочетание: "вымпельный ветер". И как он связан с курсом парусного судна?

вектор скорости судна к углу ветра прибавь ( к вектору истинного ветра, если быть точным), и будет тебе вымпельный.
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 06:54
14.04.2015 08:10, RoyalJib: +1
RU АМГ1963 #15.04.2015 22:15  @vmart2005#12.04.2015 19:50
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆

vmart2005> Вообще-то, курс судна — угол между диаметральной плоскостью судна и направлением отсчета (направлением ветра), а не направлением движения судна. :)
Судно лежит в дрейфе под парусами - есть у судна ДП , делящая его пополам вертикально вдоль, и есть у ветра направление (в компАс, естественно). Какой курс судна относительно ветра?
Ах, у судна есть нос и корма, в чью сторону оно может двигаться! И еще пара бортов :D
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU velezarius #16.04.2015 12:18  @velezarius#13.04.2015 00:22
+
-
edit
 

velezarius

новичок
маяки пираты флот
Вот еще интересное в парусах - "Thor Heyerdahl". Обратите внимание на фок.
Прикреплённые файлы:
newsimage.jpg (скачать) [630x800, 66 кБ]
 
 
 37.037.0
RU Spinch #16.04.2015 12:35  @АМГ1963#15.04.2015 22:15
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
АМГ1963> Судно лежит в дрейфе под парусами - есть у судна ДП , делящая его пополам вертикально вдоль, и есть у ветра направление (в компАс, естественно). Какой курс судна относительно ветра?

в дрейфе под парусами передний треугольник (допустим, речь о яхте) выставляется так чтобы уваливало, грот, или бизань, если она есть, выставляется так чтобы приводило. При должном умении парусное судно будет дрейфовать под ветер, но угол прихода этого ветра в борт будет что-то около полного бейдевинда. По моим наблюдениям как-то так выходит. Как на больших парусниках - не знаю.
 
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Spinch> Как на больших парусниках - не знаю.

Поищу фото с дрейфов...
Честно говоря, даже не озадачивался таковыми...
На карте дрейф большого парусника выглядит вот так
Прикреплённые файлы:
Drift.jpg (скачать) [1175x789, 34 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
RoyalJib> Честно говоря, даже не озадачивался таковыми...

да вообще вопрос больше казуистический я бы сказал:) Не уверен что большие парусники нашего времени часто прибегают к этому маневру, не говоря уже о яхтах. В отличие от парусников чисто парусных (бездвигательных) времён. На яхте мы пользовались изредка - повисеть под стартовым створом в ожидании, но это ж не во всякий ветер возможно - в хороший положит. А паруса для этого убавлять когда через несколько минут гонка кому в голову придет? %)
 
1 62 63 64 65 66 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru