по поводу Авиации РФ вообще...
в 90х годах произошло резкое снижение выделения топлива на полеты летного состава, как в эффект командиры подразделений стали тратить топливо на поддержание в строю оргядра, на молодых пилотов топливо практически не выделялось..
В начале 2000х топлива стало побольше, однако эффект прошлых лет привел к синдрому Трояна, ну понятно о чем... Главный звонок прозвенел в войну 888, посмотрите внимательно кого сбивали--полковники и подполковники.........
По итогам этой войны высшему руководству страны стало понятно, что в консерватории что то не то происходит, начались реформы так называемого Нового Облика. Причем военную часть вел не Сердюков, а Генерал Армии Макаров....
к этому времени у нас была куча полков на бумаге, в которых летало 2 самолета и 4 пилота--ну это утрировано, но примерно так..
Было решено нахера иметь 4 или 5 таких полков, пусть лучше будет один полк, но в котором 30 самолетов и 40 пилотов, так и сделали...Правда жители Воронежа, Челябинска и Владика взвыли--самолеты стали летать над их головами круглосуточно, из Морозовска ругани кроме как цены поднялись не было.........
С другой стороны началась широкомасштабная, с контролем цен у промышленности, закупка новых и ремонт старых самолетов...
в результате на 2015 год у России есть вполне боеспособных Военно-Воздушные Силы. в МА ВМФ тоже началась движуха, но на мой взгляд Командованию МА стоило бы шевелиться несколько шустрее...
При чем здесь Сердюков? Помните события прошлого года--209 авиабригада Саки ВВС Украины и Мамчура--у него было 45 Миг-29, из которых могли взлететь, и не факт что смогли бы сесть--4--6 самолетов, у нас такие ВВС были в 2008 году..............
выводы делайте сами