vesel13111>> Где-то на каком-то форуме было что там штурмана, так как лётчиков не хватало, хотя связь с Домной есть можно и уточнить.
KAV> Если не сложно... Просто интересно, где они набрали такое количество штурманов разом..
Такую хирню навертели....
Штурманов брать в Челябинске, оттуда они и лезут с 1936 года. Их 540 в 2014 году 540 набрали. Но этот и следующий год холостыми будут, не будет выпуска. Там сейчас готовят на все типы- от истребителей до вертолетов и беспилотников. Как назовут- на Миг-31 звали летчик ( а не командир экипажа), на Як-28 летчик-оператор,суть одна- ШТУРМАН.
Если в заднюю или на правую чашку сажать летчика- толку не будет, задний летчик будет стремиться стать передним, правый левым и будут смотреть на свою табуретку, как на проходную или унитаз с катапультой для вечных неудачников.
Су-24, как Су-24 делает ШТУРМАН. Иначе это перетяжеленный Су-17 или Миг-27 и ничего более. То есть бомбить только при визуальном контакте с целью. Или по площадям с РСДН, кто бросал, тот меня поймёт, оно для ядерных фугасов по городам прокатит, а если мост там, ВПП или жд станцию, тут никак. Про РСБН... Если враг подкрался к району полетов или включил с похмелья у себя маяк, да ещё нашего производства, тада тока...
GPS-ГЛОНАСС- хорошая штука, но нет гарантии, что в районе боевых действий сигналы не будут искажаться.
Остается хорошая РЛС на борту с коррекцией прицельно-навигационной системы перед выходом на боевой курс, чем короче боевой, тем меньше шанс быть сбитым. Базовые принципы не изменились. С навигационным и прицельным оборудованием надо работать, плюс тактическая обстановка добавилась, что плюс большой, но количество информации увеличивается, хотя и удобство ее отображения тоже.
Разобью пост.