tsonyo> В смысле, что всегда (от взлета до посадки) в кабине такое сверхдавление относительно наружного. А тот датчик мерил наружное, которое меняется от высоты полета.
ааа.. не..
не делают такого.. Это очень по здоровью пилота бить будет.
0.3 атмосферы - это ограничение превышения давления над окружающей атмосферой. То есть, "не более". И по соображениям прочности/веса. Потому что, сам же знаешь, множим площадь поверхности на .3 бар, получаем силу, которую надо сдерживать..
А закон изменения - у кого как. У кого от земли до 8000 фт (2400м) забортное давление, а потом cabin height фиксируется на уровне 8000 фт, но не более чем на .3 бар превышения давления над забортной. У кого-то пропорциональное изменение cabin height от нуля до 8000фт при подьеме от земли до каких там 10 или скольки км, но не превышая .3 бар, у кого еще как-то.. Но уж точно не идиотизм типа постоянного превышения ) Это никому не надо ))