[image]

Канонерские лодки типа "Амгунь"

Грунтовозные шаланды Балттехфлота Спецгидростроя НКВД
 
+
-
edit
 

agel12

втянувшийся

Здравствуйте. Помогите пожалуйста собрать информацию на эти корабли. По справочнику всего их было 11 едениц. 1. Амгунь 2. Бира 3. Бурея 4. Волга 5. Зея 6. Кама 7. Москва 8. Нора 9. Ока 10. Олекма 11. Селемджа В музее "Дорога Жизни" (ЛО,Осиновец), есть модель "Селемжи". [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/54980219.34/0_6cdd1_62b48b60_XL.jpg[/img] Насколько я понимаю масштаб где то 100-150. Судя по тем фото что гуляют в сети она достаточно подробно передает облик канонерки. Может быть кот-нибудь в курсе кто, когда и по каким материалам ее строил?
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

777

втянувшийся

Красивая модель! Из новых, значит через музей можно найти авторов, а с ними и информацию.
А сварщику руки поотбивать по самые локти. Это же надо под такую модель такую бяку из уголков сварить.
   

agel12

втянувшийся

Е.М.> Красивая модель! Из новых, значит через музей можно найти авторов, а с ними и информацию.

Почему из новых? На мой взгляд 80-90-е.
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

agel12

втянувшийся

Фото отовсюду, так что извиняюсь за отсутствие авторства. Атрибутация в основном с темы на цусиме. данные из справочника.

КЛ Бира
Заложена в 1939 г., спущена в 1940 г., вст. в строй в начале 1941 г. С 14.07.1941 г. в составе КБФ. С 17.07.1941 г. по 23.09.1944 г. в составе Ладожской флотилии.
Разоружена 22.08.1945 г. Сдана на слом в 1960-х гг.
до 1943 г.: 2 х 100 мм, 4 х 45 мм
до 1943 г.: 3 х 100 мм, 3 х 45 мм, 1 х 12.7 мм пулемет.

Ее опознать вроде как проще всего, единственная с тремя орудиями.Тут орудий не видно но в разных интернет-источниках подписывается как БираЗдесь как мне кажется в нижнем ревом углу виден щиток третьего орудия. Но на баке стоти 37-мм автомат, по справочным данным такие зенитки стояли только на: "Селемже" и "Бурее". Но, опять же, на "Селемже" и "Бурее" ГК были 130-мм орудия.
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

agel12

втянувшийся

Весной 42-го, КЛ "Бира" получила попадание авиабомбы, и села на грунт. Была поднята, отремонтирована и введена в строй.
   16.0.912.7716.0.912.77

777

втянувшийся

agel12> Почему из новых? На мой взгляд 80-90-е.

Общее впечатление от модели + колпак. В 80-е делали немного по другому, в 90-е редко какой музей мог себе позволить приобрести модель, только в дар получить. Вот и получилось - новая, хотя возможно ошибаюсь.
   3.5.193.5.19
RU Шарнхорст #08.02.2012 20:05  @agel12#07.02.2012 19:02
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

agel12> Помогите пожалуйста собрать информацию на эти корабли.
Покопайтесь на "Цусиме" в фотоархиве - несколько лет назад я там заводил тему по этим кораблям, пытался уточнить идентификацию фотографий.
   
RU Шарнхорст #08.02.2012 20:07  @Шарнхорст#08.02.2012 20:05
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Текст из справочника "Морской коллекции":


Канонерские лодки типа “Амгунь”: “Амгунь”, “Бира”, “Бурея”, “Волга”, “Зея”, “Кама”, “Москва”, “Нора”, “Ока”, “Олёкма”, “Селемджа” (1939-1941) – 11 единиц
910-913/1140-1170 т; 59,5х11,9х3,6 м; 2 ПМ, 2 ПК (“Зея” – 1 ПК), 800 л.с.; 8,75-10 уз.; 100 т угля; 1700 (7) миль. Эк. 88-102 чел. 2х1 – 100-мм/56 (“Амгунь”, “Бира”, “Москва”, “Селемджа”, “Олёкма”), или 2х1 – 130-мм/50 (“Волга”, “Зея”, “Кама”, “Ока”), или 4х1 – 76-мм/55 (“Бурея”, “Нора”), 4х1 – 45-мм/46, 2 пул. (3х1 – 12,7-мм пул. на “Бурея” и “Нора”)

Бывшие грунтоотвозные шаланды, построенные в 1939-1941 гг. Мобилизованы, переоборудованы в КЛ и вошли в состав КБФ в июле-сентябре 1941 г.; “Бира”, “Бурея”, “Нора”, “Олёкма”, “Селемджа” в 1941-1944 гг. входили в состав ЛВФ.
В январе-мае 1943 г. на “Бире” установлено третье 100-мм орудие; на “Селемдже”, “Норе” и “Бурее” прежние 100-мм и 76-мм орудия заменены на 2 130-мм. Тогда же на “Бире”, “Норе” и “Селемдже” по 2 45-мм пушки заменены на такое же число 37-мм автоматов, на “Бурее” и “Оке” вместо двух 45-мм пушек установлено по 4 37-мм автомата. В 1943 г. на “Москве”, “Каме”, “Волге” и “Бире” смонтировано по одному 20-мм автомату “Эрликон”, на “Оке” и “Зее” – по два таких автомата.
“Олекма” 5.10.1941 потоплена герм. авиацией на Ладоге. “Кама” 22.6.1943 потоплена герм. авиацией у Лавенсари; поднята 27.9.1943 и 16.11.1943 вновь введена в строй. “Амгунь” 10.11.1944 подорвалась на мине у Таллина, затонула во время буксировки.
Остальные разоружены в августе-октябре 1945 г.
   
RU sam7 #08.02.2012 21:06  @Шарнхорст#08.02.2012 20:07
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Зея

Селемджа
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Из книг Адмиралтейских верфей

Адмиралтейские верфи 1926-1996

- В части переделки гражданских судов для военных надобностей в первую очередь следует отметить переоборудование семи самоходных грунто-отвозных шаланд в канонерские лодки. Причем появление трех первых из них („Амгунь", „Селемджа", „Москва") вечером 3 июля 1941 года у стенки завода им. А.Марти поначалу даже вызвало недоумение у его работников. Думали, что их приход связан с эвакуацией оборудования. Но на следующий день главный инженер завода С.М.Турунов сообщил об истинной цели прибытия шаланд, а также о том, что на все переоборудование отводится лишь пятнадцать дней. Объем предстоящих работ распределился между коллективами корпусного, достроечного, трубомедницкого и малярного цехов. Ситуация осложнялась тем, что не были до конца получены техническое задание и чертежи общего расположения судов. Поэтому, чтобы не терять драгоценного времени, группа проектировщиков во главе с ведущим конструктором М.А.Ловягиным в тот же день приступила к осмотру шаланд и составлению необходимых эскизов и чертежей по месту. Общее же техническое руководство работ по переоборудованию возглавил старший строитель завода А.Г.Мадера. Все мероприятия по этим трем судам удалось завершить 15 июля, и в ночь на 16-е они покинули предприятие. Затем настала очередь следующих четырех шаланд - „Волги", „Камы", „Зеи" и „Оки". В результате Краснознаменный Балтийский флот и Ладожская военная флотилия пополнились хорошо вооруженными канонерскими лодками, каждая из которых располагала двумя 100- или 130-мм орудиями, несколькими 45-мм полуавтоматами, малокалиберными зенитными установками и пулеметами.

Адмиралтейские верфи. Опыт трех столетий

Подпись под фото "Зеи"
Канонерская лодка «Зея», переоборудована из самоходной грунтоотвозной шаланды в августе - сентябре 1941 года. Работы проводились под руководством старшего строителя завода им. А. Марти А. Г Мадеры

- Двенадцати дней хватило на переоборудование в канонерские лодки трех грунтоотвозных шаланд - «Амгунь», «Селемджа» и «Москва», за которыми последовали еще четыре - «Зея», «Волга», «Кама» и «Ока». Каждая из них вооружалась двумя 100-мм или 130-мм орудиями, несколькими 45-мм полуавтоматическими пушками и крупнокалиберными пулеметами.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Канонерская лодка «Нора» Ладожской военной флотилии. Переоборудована на Балтийском заводе из грунтоотвозной шаланды в июле 1941 года
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Из книги Балтийского завода

- В июле, всего за 10—14 дней, на Балтийском заводе переоборудовали в канонерские лодки самоходные грунтоотвозные шаланды «Олекма», «Нора» и «Бурея». Вооружение первой состояло из двух 100-мм, четырех 45-мм орудий и одного крупнокалиберного 12,7-мм пулемета; остальных -из четырех 76,2-мм, такого же числа 45-мм орудий и одного 12,7-мм пулемета. Эти канонерские лодки вошли в состав Ладожской военной флотилии. Транспортные суда «Тыну» и «Эвальд» балтийцы переоборудовали в плавучие базы тральщиков.

Канонерские лодки типа «Амгунь»

Одиннадцать канонерских лодок типа «Амгунь» отличались от других мобилизованных судов наличием броневой защиты. Они были переоборудованы на ленинградских и кронштадтском заводах из грунтоотвозных шаланд германской постройки в июле - сентябре 1941 года.
Шесть канлодок этого типа включили в состав соединений Морской обороны Ленинграда, а остальные, в том числе «Олекма», «Нора» и «Бурея», переоборудованные на Балтийском заводе, вошли в состав Ладожской военной флотилии.
Эти корабли оказались вполне удачными и успешно выполняли возложенные на них боевые задачи. Они эскортировали транспорты и баржи, а порой и сами буксировали последние и перевозили грузы по трассе Осино-вец - Новая Ладога по Дороге жизни, эвакуировали гражданское население и промышленное оборудование. За выполнение своей основной задачи - обеспечение десантных операций и огневую поддержку сухопутных войск - бойцы Ленинградского и Карельского фронтов окрестили их «ладожскими линкорами».
В 1943 году на Балтийском заводе на двух канонерских лодках этого типа усилили артиллерийское вооружение. На «Норе» вместо четырех 76,2-мм орудий и такого же числа 45-мм зенитных полуавтоматов и одного 12,7-мм пулемета установили два 130-мм орудия и по четыре 37-мм автомата и 12,7-мм пулемета. На «Бире» число 100-мм орудий увеличили с двух до трех, сняли один из четырех 45-мм полуавтоматов и добавили два 37- и один 20-мм («Эрликон» германского образца) зенитных автомата. 6 октября 1941 года от полученных накануне тяжелых повреждений при налете авиации противника затонула «Олекма».
В конце сентября 1944 года ладожские канонерские лодки перевели на Балтику, где они, не обладая достаточной мореходностью для плавания в открытом море, оказались единственными крупными боевыми кораблями, которые вели боевые действия к западу от Кронштадта. Для «Норы» активное участие в них завершилось в конце декабря того же года в Ораниенбауме, куда ее направили для разоружения и переоборудования в военный транспорт, а для «Бурей» - в конце апреля 1945 года в Хельсинки.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
И сразу возник вопрос - 7 на Адмиралтейских, три - на Балтийском.
А где и откуда “Бира”?
   7.07.0

agel12

втянувшийся

sam7> И сразу возник вопрос - 7 на Адмиралтейских, три - на Балтийском.
sam7> А где и откуда “Бира”?

Я думаю "Северная верфь" (завод им. Жданова на тот момент). Прямых упоминаний в книге Северная верфь нет, но вот есть такое:

"Постройка металлических барж для Дороги жизни была поручена трем ленинградским заводам: Балтийскому - шести, Адмиралтейскому - четырех, и заводу им. А. А. Жданова - одной.
Секции изготавливались на заводах в городе, перевозились на Ладогу по железной дороге на стапеля, построенные в бухте Гольцмана на берегу Ладожского озера, где выполнялись сборка, сварка и оборудование барж. Все 11 барж сдали в июле, в августе - еще три. Всего балтийцы построили семь барж, адмиралтейцы - четыре и ждановцы - три."
 


Собственно по этому отрывку прослеживается примерно такое же распределение заказа, как и в случае шаланд, то есть основное Адмиралтейский и Балтийский и немного Северная.

В этой же книжке есть немного по теме этих шаланд, правда уже послевоенное:
"В 1945 г. в ремонт пришла самоходная грунтоотвозная шаланда Балттехфлота "Оклема". Для ремонта ее решили поднять на стапель.
Судно посадили на судовозные тележки и стали поднимать, но из-за образовавшейся на днище ледяной корки оно неожиданно заскользило по тележкам и упало в воду. Чтобы поднять его вновь, спусковую яму перегородили, часть воды откачали и краном подняли судно на тележки. Через некоторое время судно вытащили на трансбордерное устройство и установили на стапеле.
Была произведена дефекация корпуса, дефекты устранили сваркой. Сварочные работы выполняла и сварщица С. А. Паусова."
 


обложка книги
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

agel12

втянувшийся

Поскольку найти хоть какую нибудь графику надежд мало. Сел по-маленьку "рисовать" корпус.
Вот такая теория у меня получается.
   16.0.912.7716.0.912.77

ALxBUL

новичок

Во ФлотоМастере №3 и №4 за 2000 год была статья "Рядовые великой войны" А. Волкова и Б. Соломонова по интересующей Вас теме, с графикой.
И еще:
Бережной С.С. Броненосные и линейные корабли. Канонерские лодки.
Платонов А.В. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 09:13
+
-
edit
 

agel12

втянувшийся

AlexBUL> Во ФлотоМастере №3 и №4 за 2000 год была статья "Рядовые великой войны" А. Волкова и Б. Соломонова по интересующей Вас теме, с графикой.
AlexBUL> И еще:
AlexBUL> Бережной С.С. Броненосные и линейные корабли. Канонерские лодки.
AlexBUL> Платонов А.В. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945

Большое спасибо. Теории нет, но проекций думаю будет достаточно. Да и вообще очень интересные статьи.

"Биру" вооружали оказывается в Кронштадте, а "Оклему" все таки подняли, но разоружили и не использовали как канонерку.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+7
-
edit
 

oldtitus1

новичок

agel12> Помогите пожалуйста собрать информацию на эти корабли.
...
agel12> Судя по тем фото что гуляют в сети она достаточно подробно передает облик канонерки. agel12> Может быть кто-нибудь в курсе кто, когда и по каким материалам ее строил?


Совершенно случайно я в курсе кто, когда и по каким материалам строил эту модель. ;) Я - сын создателя этой модели-копии канонерской лодки "Селемджа"(М 1:100). Отец служил на ней главным боцманом(1942-45гг), принимал участие в её перевооружении (в марте 1943г),за что был награжден орденом "Красной Звезды".Идея создания модели к открытию (в 1972г) филиала ЦВММ "Дорога жизни"возникла на встрече ветеранов Ладожской флотилии у Осиновецкого маяка в мае 1970г. За осуществление идеи взялся отец (имевший, к тому времени, 1 разряд по спортивному судомоделизму).Трагическая смерть в 1971г. не позволила завершить начатое дело. И только спустя почти 30 лет в 2004г., я (в юности - авиамоделист) достроил её и исполняя волю отца передал в на конуне 50-ти летия ПОБЕДЫ (апрель 2005г)в дар ЦВММ для филиала. Если Ваши вопросы остаются актуальными до н.в. ЗАДАВАЙТЕ постараюсь ответить...
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 01:41
02.04.2015 19:01, ШАГ69: +1: +++++++
RU Шарнхорст #02.04.2015 21:03  @oldtitus1#01.04.2015 22:51
+
+3
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Спасибо. Отличная модель.
Светлая память Вашему отцу.
   
+
+2
-
edit
 

agel12

втянувшийся

oldtitus1> Совершенно случайно я в курсе кто, когда и по каким материалам строил эту модель.

Поразительная история у этой модели. Спасибо, вам и вашему отцу, в тех крупицах информации по этим кораблям данная модель большое подспорье. Я ее видел где то два года назад, в Ваганово, всю отфотографировал и на основе проекций из Флотомастера уже было сел делать 3Д модель. Но информации все равно не хватило, переключился на другие проекты и со временем тема для меня замылилась.
Вопросы конечно актуальны но так на вскидку и сразу наверно не вспомню что самое стопорное для меня было при начале работы. Из того что врезалось в память, я не понял как выглядел верх бункеров и соответственно раздвижное дно. Там же они как то закрывали и еще были элеваторы для подачи снарядов. Потом лодки же еще перевооружались то есть не смог для себя уяснить какой состав вооружения брать на модель. Над ступенькой в носу и поясом по корпусу помню тоже долго ломал голову. Я просто 3д модель сначала рисую потом ее разворачиваю на плоский материал.
На вашей фотографии на стенке висят схемы, а есть возможность их отсканировать или хотя бы сфотографировать отдельно?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU oldtitus1 #12.04.2015 02:18  @oldtitus1#01.04.2015 22:51
+
-
edit
 

oldtitus1

новичок

agel 12> …как выглядел верх бункера и соответственно раздвижное дно. Также как они закрывались…
Извиняюсь, что долго не отвечал. Пришлось покопаться в семейном архиве и въехать в тему 10-ти летней давности...
Открытый на уровне главной палубы трюм для грунта (L≈20м), обеспечивал свободную его загрузку до 471м3. Трюм был разделен поперечно на два равных отсека и располагался между двумя воздушными танками («типа катамаран»). Дном каждого отсека служили два 2-х створчатых люка. Люки (на каждый отсек по два - побортно) размещались между танкам и килём. При разгрузке грунта створки распахивались наружу – вниз. Каждая пара створок люка имела индивидуальную систему трособлочного привода к Подъёмо-Опускающему Устройству (ПОУ). Трособлочный привод размещался на несущей конструкции («типа большой тавровой балки»). Конструкция проходила по всей длине трюма на уровне палуб полубака и полуюта. Все 4-ре ПОУ размещались поборно в носу, на полубаке. Створки ораскрывались под весом грунта и контролировались ПОУ. Закрытие их обеспечивали 2-е лебёдки, подключаемые к ПОУ соответствующего люка и расположенные рядом.
Прикреплённые файлы думаю, помогут разобраться с трюмом. На остальные вопросы тоже постараюсь ответить...
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

oldtitus1

новичок

agel12> ...и еще были элеваторы для подачи снарядов. Потом лодки же еще перевооружались то есть не смог для себя уяснить какой состав вооружения брать на модель.
Вооружение канонерской лодки «Селемджа»:
Уточнено - По воспоминаниям ( на период 1968-71гг) ветеранов, воевавших на этом корабле и принимавших участие в его перевооружении (в марте 1943г)
В начале ВОВ (июль 1941 - март 1943гг)
- 2х1-100мм одноствольных универсальных АУ Б-34 (в диаметральной плоскости главной палубы, надстроенная платформа над трюмом для грунта);
- 4-1х45мм одноствольных полуавтоматических АУ 21-К (2-1х45 – по бортам в носу на полубаке и 2-1х45 – по бортам в корме на полуюте);
- 1-1х12,7мм одноствольный крупнокалиберный пулемет ДШК (в кормовой части шлюпочной палубы).
В конце ВОВ (март 1943 - октябрь 1945гг)
После перевооружения:«09-25 март 1943г. – … замена и установка АУ Б-13 происходила в условиях открытого рейда, при начавшейся весенней ломке льда, что крайне затрудняло доставку деталей пушек на борт корабля» (выдержка из наградного листа)
- 2-1х130мм одноствольных универсальных АУ Б-13 (установлены на места Б-34);
- 2-1х45мм одноствольных полуавтоматических АУ 21-К
- 2-1х37мм одноствольных автоматических АУ 70-К (в носу на полубаке,установлены на места 21-К);
- 1-1х12,7мм одноствольный крупнокалиберный пулемет ДШК. (в кормовой части шлюпочной палубы).

Краткое описание вооружения канонерской лодки «Селемджа»
Универсальные корабельные артиллерийские установки:
Среднего калибра: (Артиллерия дальнего боя включала 2-е одноствольных, универсальных корабельных установки Б-34 (1941-43гг), замененных в 1943 г.на Б-13, размещённых на главной палубе (на платформе, надстроенной над трюмом).
- 1- 100мм/56 (3,9”) Б-34, образца 1934г.
- 1-130мм/55 (5,1”) Б-13, образца 1935г.,
Общие характеристики для обоих АУ: наведение ручное, без электрического привода, с ручном подачей и заряжанием. Подача патронов из погребов ручная совковая подача через люк в палубе (для каждого орудия свой). Подача патронов на хранение в погреб ручная или при помощи троса с мусингами.
Для каждого орудия предусматривалось по 300 патронов со снарядами.
Малого калибра:
Зенитная артиллерия ближнего боя (с марта 1943г.) со¬стояла из двух 45-мм универсальных полуавтоматических орудий 21-К), двух 37-мм универсальных автоматических орудий 70-К и одного 12,7-мм пулеметов ДШК. Специальной системы управления они не имели, целеуказа¬ние осуществлялось командирами установок/батарей. Дистанция до цели измерялась дальномеро¬м. Пушки размещались в носовой и кормовой части, а пулемет — на шлюпочной палубе кормовой надстройки .
- 1-45мм/46 (1,77”) 21-К, образца 1932г. Универсальная полуавтоматическая АУ,
устанавливалась на морской тумбовой стационарной установке без щитового прикрытия. Боезапас - 600 патронов на ствол. Подача ручная. Хранение в погребах и кранцах первых выстрелов на палубе.
- 1-37мм/67 (1,5”) 70-К, образца 1938г. Универсальная автоматическая палубная установка, с броневым щитом. Боезапас автоматов до 3000 патронов на ствол. Подача ручная обоймами по 5 патронов. Подача из погребов – ручная при помощи тросов с мусингами. Хранение в погребах и кранцах первых выстрелов на палубе.
- 1-1х12,7мм/79 крупнокалиберный пулемет Дектярёва-Шпагина ДШК, образца 1938г.
12,7-мм тумбовый корабельный зенитный пулемёт на базе ДШК. Пулемёт ДШК устанавливался на морской тумбовой стационарной установке без щитового прикрытия. Подача ручная лентами по 50 патронов. Боезапас - 2000 патронов на ствол, размещался в кранцах первых выстрелов вблизи пулемёта. Хранение в погребах в ящиках заводской упаковки.
(На мой взгляд наиболее точные Подробности:
по канлодкам типа «Амгунь»> http://www.navy.su/1917-/kanboat/amgun/index.htm>
по характеристикам артиллерийских систем > http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2003_01/03.htm
Размещение АУ см. прикрепленный файл.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 02:34
+
+1
-
edit
 

agel12

втянувшийся

oldtitus1> Извиняюсь, что долго не отвечал. Пришлось покопаться в семейном архиве и въехать в тему 10-ти летней давности...
...
oldtitus1> Прикреплённые файлы думаю, помогут разобраться с трюмом. На остальные вопросы тоже постараюсь ответить...

Спасибо. С выходных, все мусолил эти картинки :) не выдержал сел делать корпус.
Ответы на вопросы порождают новые вопросы. Дабы не бегать из стороны в сторону можно пока только по корпусу пройтись, а вооружения отставить, с ним в принципе и по имеющимся фото разобраться наверно можно. А по корпусу у вас информация просто отменная. На этом разрезе даже пояса листов разпознать можно.
На самом деле меня по "бункерам" интересовала верхушка, ее на фото, из-за того что она в тени помоста совсем не рассмотреть, у вас на модели там по-моему все открыто.
Днище мне представлялось, просто двумя створками соединяющимися по килю. А оно вон какое оказывается. В принципе на зрезах из судостроения оно так и нарисовано, это я видимо неверно прочитал разрез.
А у Вас есть еще разрезы? Может быть теория корпуса? Я по быстрому нос накидал, чисто на глаз, но вот думаю с кормой такое уже не прокатит.



   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

agel12

втянувшийся

до мобилизации
   41.0.2272.11841.0.2272.118
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

oldtitus1

новичок

agel12> ...меня по "бункерам" интересовала верхушка, ее на фото... совсем не рассмотреть
На шаланде трюм ничем не закрывался. На рис. приведённом Вами различаются 5 стоек на которых размещён блочнотросовый привод (6-ти створок 3-х люков по каждому борту). При переоборудовании шаланд в канлодки на стойки была смонтирована Усиливающая "П"-образная конструкция соединившая полуют с удлинённым полубаком. На неё и была установлена платформа (на канлодке её называли "главной палубой") под 2 орудия. Доплнительно фото с пояснениями.

agel12> А у Вас есть еще разрезы? Может быть теория корпуса? Я по быстрому нос накидал, чисто на глаз, но вот думаю с кормой такое уже не прокатит.
Сохранился комплект рабочих светокопий чертежей п/ш "Бурея"-набора и миделевое сечение корпуса. Правда, в довольно ветхом состоянии. Можно попытаться отсканировать или сфоткать. Если Вы ТВЁРДО решили продолжить РАБОТУ сбросьте на мою личную почту свой E-mail и что удобнее сканы/ фото и удобные размеры изображений.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 16.04.2015 в 04:25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru