J.F.>> Ну а насчет буксиров, то фуфло эти ваши буксиры: купили отработанный голландский, кажется, проект, все основное оборудование (а скорее всего и вообще все) импортное. Буксир чисто портовый, в море на таком далеко от берега отходить опасно.
Pomornik> Это Вы про какой буксир?
Pomornik> 90600 - "Спецсудопроект", СПб
Ну, я видел своими глазками только 90600. Однако все упомянутые вами проекты похожи как две капли воды и отличаются лишь размерами и некоторыми деталями. Типовой ряд, короче. Причем слизанный по лицензии (вероятно, хотя возможно и без оной) с разработок Дамена из Голландии.
Вот агитки "Пеллы" про помянутые вами проекты. Сравните и найдите фундаментальные отличия, кроме масштабного изменения главных размерений и сопутствующих параметров ГЭУ.
Пр. 90600
Пр. 16609
Пр. ПЕ-65
Пр. ПС-45
А вот и проспект самого "Дамена", из которого я вижу линейку похожих как капли воды буксиров. И еще, интересно, что голландцы честно (в отличие от "Пеллы", скрывающую голландское происхождение своей буксирной продукции за вывесками организаций, адаптировавших и дорабатавывавших базовый голландский проект) указали, что у них в Питере есть верфь-пртнер (уж не "Пелла" ли всеми вами любимая).
damen shipyards group
И до кучки еще несколько ссылок по даменовским буксирам, которые как близнецы "оригинальным" разработкам "Пеллы" (вот голландцы-то у кого учатся оказывается
):
Пр.3212
Damen спускает на воду последние буксиры серии ASD 3111
Damen построит еще один буксир проекта ASD 3212 для итальянской судоходной компании Scafi.
Новый буксир ASD Tug 2810 — проект совместного сотрудничества Damen и Smit Lamnalco
"Капитан Маркин"
Итальянский оператор буксирного флота принял в эксплуатацию азимутальный буксир от Damen Shipyards (фоторепортаж)
"Karloo" Delivery Details
Damen ASD tug 3111
Ну и под занавес, оказывается, что не я первый придумал про выдающийся завод "Пелла" и его сотрудничество с голландским "Даменом". Наброс был сделан еще в 2012 году на этом же самом форуме. Но любви форумчан к "Пелле" он не помешал, как видно из реакции на мой выпад три года спустя. Я не объективен, но и вы, господа, сторонники глобализации усилиями "Пеллы", признайте свою заинтересованность (моральную, конечно) и то, что и вы, как и я, пристрастны.
Damen против Пеллы или наоборот
J.F.>> Много построили потому, что бабла много из МО РФ отвалили.
Pomornik> Все головные суда строились за собственные деньги - кредиты (не государственные!!!).
А при чем тут головные суда?! Скорее всего знали, что отобьют вложенные бабки наверняка, вот и строили головной за свои, а потом десятки серийных за казенный счет. А это уже коссвенное свидетельство лоббирования, сговора и т.п. полукриминальных схем. И это "Пелла", а не "лидеры" судпрома, где криминал если и есть, то менее современный и более доморощенный.
Pomornik> Найдите качественные отечественные двигатели, ВРК, краны, лебёдки и пр. и цены Вам не будет. В своё время Цатуров пытался наладить производство импортных ВРК на одном из заводов в СПб - не срослось.
А может быть потому и не срослось, что опять хотел заграничное барахло протащить на родную землю, вместо собственной национальной разработки? Я против такого протаскивания, т.к. это путь в Африку через тупую сборку импортных разработок.
Pomornik> А выручка идёт на строительство новых заказов, новых цехов и новой площадки. Видели бы вы завод в 2001г. ...
А чего его видеть? Думаете они из отечественных комплектующих цеха грохают? Все оттуда и все туда. В смысле все для стройки завозят с заграницы, а туда бабло, бабло и еще раз бабло, откачанное из населения через налоги и вырученное за углеводороды и прочее сырье. Сделка века - нефть в обмен на промтовары, не иначе...
Pomornik> И, "Пелла" ещё удивит новыми судами .
Я то как раз надеюсь, что удивит она не только новыми судами, но и их низким качеством (не сразу, а к первому капремонту, например, или низким сроком службы вообще, или не полным соответствием фактических параметров требуемым) и тотальной импортозависимостью. Чистое ИМХО, религиозные заблуждения, если вам угодно...
P.S. И еще пара фоток в догонку, которые для меня хорошо иллюстрируют "профессионализм" разработчиков и доработчиков проектов с "Пеллы":
Это фото установки колонок и выступающей конструкции за ней на пелловском буксире пр. 16609
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru
А это фото "Селигера", который построен на "Янтаре"
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru