[image]

Летные происшествия

 
1 33 34 35 36 37 78

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Не знаю, новость ли.
ED> Звук интересный, похоже винтами всё таки цепанули.

По-моему, летчик большую ошибку допустил. Он на такой посадке мог снести себе частично винты, и пытаться на таком подняться вверх... это отличный шанс навернуться.
   22
LT Bredonosec #04.05.2015 19:00
+
-
edit
 
MD-83 авиакомпании SBA: взрыв покрышки во время посадки
2015-05-04
McDonnell Douglas MD-83 авиакомпании Santa Barbara Airlines выполнял рейс R7-711, по маршруту Каракас Баркисимето (Венесуэла).

MD83 YV485T авиакомпании SBA

2 Мая 2015 года, в 12:50 UTC, воздушное судно с регистрационным номером YV485T выполнило посадку на взлётно-посадочную полосу ВПП 09.

Во время посадки, покрышка левой основной стойки шасси лопнула и MD-83 заблокировал ВПП.

Пассажиры были эвакуированы из воздушного судна прямо на полосе и доставлены в терминал автобусом.

Данных о пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет.

Погода:
SVBM 021300Z 11007KT 9999 FEW016 25/18 Q1016

Погода в аэропорту Барксимето 2 числа текущего месяца за 13:00 UTC: ветер 110 градусов, 7 узлов. Видимость более 10 км, облачность незначительная, нижняя граница облаков, НГО 480 метров. Температура воздуха «+25» градусов, точка Росы «+18» градусов. Давление QNH 1016 гПа.
   26.026.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Над Балтийским морем, вечером 16 мая, пропал летевший из шведского г. Гетеборг самолет Ан-2, 1981 г., принадлежавший Клайпедским авиалиниям.
Через сутки спасательная операция была прекращена.????
Тут, но литовском.
Тут на русском
   37.037.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Во время посадки, покрышка левой основной стойки шасси лопнула и MD-83 заблокировал ВПП.

А на сдутой покрышке рулить разве нельзя? Неужели это может быть опасно, если сильно не разгоняться? Или самолет вынесло с полосы так, что он уже не мог вырулить?
   35.035.0
+
-
edit
 
U235> А на сдутой покрышке рулить разве нельзя? Неужели это может быть опасно, если сильно не разгоняться? Или самолет вынесло с полосы так, что он уже не мог вырулить?
Нельзя.
Носовое колесо самоориентирующееся, управление- за счет раздельного торможения. То есть, если одна стойка все время "на тормозе", как рулить?
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Носовое колесо самоориентирующееся, управление- за счет раздельного торможения. То есть, если одна стойка все время "на тормозе", как рулить?

Молча - вторая ось все еще с колесом.
Формально можно продолжать движение, но шансы потерять пневматики второй оси на тележке очень высоки. А это уже попадос на бабло.
Поэтому проще стоять и ждать "когда тараканчика опять со спины на ножки поставят".
   1515
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Нельзя.
Bredonosec> Носовое колесо самоориентирующееся

Так есть же вроде самолеты, где носовой стойкой командир штурвалом управляет. Или MD-82 не из их числа?
   38.038.0
+
-
edit
 
101> Молча - вторая ось все еще с колесом.
правильнее было б сказать второе колесо. Ось та же.
И если посмотришь - ось накренена, там и потерять скат второй легко, и сопротивление выше всё равно. Тормозить надо интенсивно. А это интенсивный нагрев. Что чревато уже взрывом пневматиков другой стойки от перегрева. Словом, не тот случай, когда рисковать есть смысл.
101> Поэтому проще стоять и ждать
не прсто проще, а единственно верно.
   26.026.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Через сутки спасательная операция была прекращена.????
По поводу пропавшего самолета у нас подняли такой ветер, что головы должны полетеь. Хотя в банановой стране, этого может и не случится ...
Противоминный корабль "Куршис" на дне Балтийского моря обнаружил пропавший смолет Ан-2, без пилотов.
Коротко - Самолет обнаружен примерно в 700 метрах от позиции на которой шведский радар последний раз зафиксировал самолет. Самолет обнаружен на глубине 124 метров. Его осмотрел подводный робот, оснащенный видеокамерой, с Куршиса. Установлено, что имеющийся бортовой номер самолета схож с тем, который был на разыскиваемом самолете. Пилоты в самолете на обнаружены. Их поиски прордолжаются. Самолет утонул в 63 милях от берега, между Палангой и Лиепая.
Тут подробнее, но переводчик нужет. Там и карта есть ...
   37.037.0
+
-
edit
 
DDR> Коротко - Самолет обнаружен примерно в 700 метрах от позиции на которой шведский радар последний раз зафиксировал самолет. Самолет обнаружен на глубине 124 метров. ..бортовой номер самолета схож ... Пилоты в самолете на обнаружены.
с утра еще фоты были. И номера (тот же), и сообщение, что пилота нашли внутри.
Родные по радио говорили - мол покуизм поражает, всем насрать. Пока сам министру не позвонишь - никто жопу с места не сдвинет.
Минобороны Олекас скрипя зубами признал, что 2 часа времени проеее.., пока теоретически могли спасти.
   26.026.0

U235

координатор
★★★★★
DDR> Пилоты в самолете на обнаружены. Их поиски прордолжаются.

Видимо пилоты сумели посадить самолет на воду и покинуть его. Подумать только: всего 700 метров от последней точки засечки! Если бы оперативно среагировали - были бы все шансы достать их живыми.
   35.035.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
U235> Видимо пилоты сумели посадить самолет на воду и покинуть его. Подумать только: всего 700 метров от последней точки засечки! Если бы оперативно среагировали - были бы все шансы достать их живыми.
Нет, не сумели. Один обнаружен в кабине. Второй где не ясно пока.
Cамолет уткнулся носом в дно, повреждений на нем миннимум. Предполагают, что самолетом управляли до последней минуты, а потом ... Опять таки предположения, что не смогли выбраться из тонущего самолета. Пилоты были опытные, так утверждают специалисты, опытней не бывает (их утвержедния). Сейчас по радио в пряомом эфире премьер и еще какие то фанерные головы обсуждают, почему самолет упал, почему пилоты не смогли спастись, почему никто не организовал поиски своевременно и спасательные меропрятия. Оказывается, структур много, а отвественных за что то НЕТ. Никак не могли решить, кто должен взять в свои руки спасательную операцию - мин. транспорта, военные, пограничники или ... Короче бардак в головах, и не только, полнейший.
В свое время были подразделения ГО, были люди отвественные за ГО на заводах, фабриках и т.д., были определены места сбора народа в той или иной ситуации, короче было что то, а таперь нет ничего. РАЗРУХА ...
Они еще воевать с кем то собираются. Организовать спас. операцию не в состоянии, а тут война, не дай бог конечно. После первого выстрела колонны авто потянутся к границе с Польшей с чиновниками и пр. шлаеб**ью, а народ кто куда. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. ©
   37.037.0
+
-
edit
 
DDR> Сейчас по радио в пряомом эфире премьер и еще какие то фанерные головы обсуждают
вот именно что фанерные. Судя по вопросам.

>Никак не могли решить, кто должен взять в свои руки спасательную операцию
По правилам икао - первый прибывший на место берет руководство на себя невзирая на чин или принадлежность. Просто по принципу бОльшей осведомленности, нежели прибывшие позже.
Позже он может передать управление кому-то еще (напр, наконец прибывшим службам спасения), но поначалу - просто первый прибывший на место.

DDR> Они еще воевать с кем то собираются. Организовать спас. операцию не в состоянии
а что воевать? Главное ж ввязаться, а там "нато защитит нас". тьфу.
   26.026.0
LT Bredonosec #23.05.2015 16:16
+
-
edit
 
У Airbus A321 авиакомпании Air India в полёте треснуло стекло

19 Мая 2015 года Airbus A321-200 авиакомпании Air India выполнял рейс AI-873 по маршруту Дели – Бхубанешвар (Индия).

На борту воздушного судна с регистрационным номером VT-PPQ находились 175 человек (169 пассажиров и 5 членов экипажа).

Когда борт находился на высоте 33,000 футов (FL330) экипаж доложил диспетчеру о треснувшем лобовом стекле (windshield) и принял решение выполнять посадку на ближайшем пригодном аэродроме – Лукнов (Индия).

Примерно через 30 минут, экипаж посадил A321 на взлётно посадочную полосу 27 (ВПП 27).

Борт VT-PPQ в аэропорту Лукнов после инцидента



Представители авиакомпании подтвердили, что уход на запасной аэродром был вызван треснувшим лобовым стеклом кабины экипажа.

В аэропорт прибыл другой самолёт авиакомпании Air India, который, с задержкой более 6 часов, доставил пассажиров на аэродром назначения – Бхубанешвар.
   26.026.0
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bredonosec> По правилам икао ...
Так это по правилам. Правила там, тут - не мое, ничего не знаю, дайте денег ...
Bredonosec> а что воевать? Главное ж ввязаться, а там "нато защитит нас". тьфу.
Сейчас, будут они своих за каких то нищих голодранцев в "печь" кидать.
   37.037.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Вчера на своем легкомоторном самолете разбился шеф конторы, в которую моя дочь работает. Мужику 47 лет было, все его уважали и любили. Что именно произошло еще не ясно. Вроде пытался сесть на аэродром... Но то ли с техникой, то ли с ним самим что-то произошло...
Земля пухом!
   43.0.2357.6543.0.2357.65
LT Bredonosec #25.05.2015 18:51
+
-
edit
 
Boeing 727 авиакомпании LAS. Отказ двигателя и обломки над городом.

6 Мая 2015 года грузовой Boeing 727-200 авиакомпании Lineas Aereas Suramericanas (LAS) выполнял рейс LAU-351 по маршруту Богота (Колумбия) – Кито (Эквадор).

Boeing 727-200 авиакомпании LAS. Регистрационный номер HK-4262

Воздушное судно с регистрационным номером HK-4262 выполняла схему стандартного отправления (SID – standard instrument departure) для ВПП13L (взлётно-посадочная полоса 13 левая).

Вскоре после того, как экипаж убрал шасси, левый двигатель издал громкий звук и из него вылетели обломки. Показания двигателя были не нормальными и экипаж уменьшил тягу левого двигателя.

Обломки двигателя Boeing 727 найденные в окрестностях аэродрома

Экипаж принял решения выполнять аварийную посадку на аэродроме вылета.

Через 14 минут после вылета Boeing 727-200 совершил успешную посадку.
Визуальный осмотр воздушного судна выявил разрушение лопаток турбины в задней части двигателя.

Двигатель Boeing 727 компании LAS после инцидента

В окрестностях аэродрома были выявлены обломки двигателя.

Колумбийские власти начали расследование. Происшествие было классифицировано, как серьёзный инцидент.
   26.026.0
LT Bredonosec #29.05.2015 21:14
+
-
edit
 

Новости

25 Мая 2015 года Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс SU-1563 по маршруту Иркутск - Москва-Шереметьево (Россия).     Boeing 737 авиакомпании Aeroflot   Воздушное судно (ВС) с регистрационным номером VQ-BWA выполняло заход на ВПП 25R (взлётно-посадочная полоса 25 правая). В 09:48 UTC (12:48 по местному времени) Boeing 738 выполнял посадку, но хвостовой частью ударился об ВПП. После этого самолёт освободил полосу и был направлен к гейту.     Международный аэропорт Москва-Шереметьево (UUEE)   Представители авиакомпании подтвердили, что ВС получило незначительное повреждение хвостовой части. // Дальше — worldavia.net
 

Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот повредил хвостовую часть при посадке
25 Мая 2015 года Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс SU-1563 по маршруту Иркутск - Москва-Шереметьево (Россия).


Воздушное судно (ВС) с регистрационным номером VQ-BWA выполняло заход на ВПП 25R (взлётно-посадочная полоса 25 правая). В 09:48 UTC (12:48 по местному времени) Boeing 738 выполнял посадку, но хвостовой частью ударился об ВПП. После этого самолёт освободил полосу и был направлен к гейту.
Представители авиакомпании подтвердили, что ВС получило незначительное повреждение хвостовой части. Среди людей, находившихся на борту, пострадавших нет.



Погода:

UUEE 251000Z VRB02MPS CAVOK 18/06 Q1020 R25R/000062 R25L/000062 NOSIG=

Погода в аэропорту Москва-Шереметьево 25 числа текущего месяца за 10:00UTC: ветер переменного направления, 2 м/с. Погода хорошая: видимость более 10 км, отсутствует облачность с НГО (нижней границей облаков) ниже 1,500 м, опасные явления погоды отсутствуют. Температура воздуха «+18» градусов, точка Росы «+6» градусов. Давление QNH 1020 гПа.


Примечания:

ВПП 25R сухая, чистая, измеренный коэффициент трения (эффективность торможения) 0,62.

ВПП 25L сухая, чистая, измеренный коэффициент трения (эффективность торможения) 0,62.
Прогноз на посадку: без существенных изменений.
   26.026.0
LT Bredonosec #29.05.2015 21:19
+
-
edit
 

Новости

25 Мая 2015 года Boeing 737-800 авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS) выполнял рейс SK-445 по маршруту Тромсё – Осло (Норвегия).     LN-RCZ - Boeing 737-800 авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS)   На борту воздушного судна (ВС) с регистрационным номером LN-RCZ находились 176 человек. Boeing 737 выполнял заход на ВПП 01L (взлётно-посадочная полоса 01 левая). После касания, экипаж не смог вовремя остановить самолёт и воздушное судно выкатилось с ВПП и остановилось на концевой полосе безопасности (КПБ), повредив огни полосы. // Дальше — worldavia.net
 

Boeing 737 авиакомпании SAS выкатился с ВПП после посадки

25 Мая 2015 года Boeing 737-800 авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS) выполнял рейс SK-445 по маршруту Тромсё – Осло (Норвегия).


LN-RCZ - Boeing 737-800 авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS)

На борту воздушного судна (ВС) с регистрационным номером LN-RCZ находились 176 человек.

Boeing 737 выполнял заход на ВПП 01L (взлётно-посадочная полоса 01 левая). После касания, экипаж не смог вовремя остановить самолёт и воздушное судно выкатилось с ВПП и остановилось на концевой полосе безопасности (КПБ), повредив огни полосы.

Международный аэропорт Тромсё, Норвегия (ENTC)



Аварийно-спасательная команда (АСК) прибыла на место происшествия и осмотрело ВС, подтвердив, что значительных повреждений не обнаружено.

Boeing 737-800 самостоятельно освободил взлётно-посадочную полосу.

Пострадавших в результате инцидента нет.

Погода:

ENGM 251720Z 22009KT 9999 -SHRA FEW026CB SCT036 BKN048 09/04 Q1006 TEMPO SHRA

Погода в аэропорту Тромсё 25 числа текущего месяца за 17:20:

Ветер 220 градусов, 9 узлов. Видимость более 10 км. Слабый ливневой дождь. Облачность незначительная, рассеянная, кучево-дождевая, НГО (нижняя граница облаков) 780 метров; облачность отдельная, разбросанная, НГО 1080 метров; облачность значительная разорванная, НГО 1440 метров. Температура воздуха «+9» градусов, точка Росы «+4» градуса. Давление QNH 1006 гПа. Ожидается временное изменение погоды: ливневой дождь.
   26.026.0

Bod

координатор
★★★★☆

В Волжском легкомоторный самолет чуть не упал на зрителей мотокросса (видео)

ВОЛГОГРАД, 31 мая. Легкомоторный самолет чешского производства упал в Волгоградской области, сообщает ГУ МЧС по региону. //  www.rosbalt.ru
 
Легкомоторный самолет чешского производства упал в Волгоградской области, сообщает ГУ МЧС по региону.

"В городе Волжском в районе аллеи 60-летия Победы при совершении посадки частный легкомоторный одноместный самолет задел крылом поверхность земли и совершил жесткую посадку",— сказали в ведомстве.

Как сообщили "Волгоградскому деловому телевидению" в МЧС, самолет начал выполнять разворот и его прижало к земле.

Инцидент по времени совпал с мотокроссом, проходившим в тех местах. Самолет упал прямо возле зрителей. Погибших и пострадавших нет.

По предварительным данным, житель Волжского решил посмотреть на соревнования с высоты птичьего полета. Но в определенный момент что-то пошло не так.
 


Крушение самолета на мотокроссе. г. Волжский
31.05.2015. Крушение небольшого самолета на мотокроссе. Пилот выбрался сам. Никто не пострадал


   31.931.9
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Пьяный пилот после ссоры с женой угнал вертолет

Житель Красноярского края после ссоры с супругой угнал вертолет Ми-8Т. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, мужчина прошел на территорию аэродрома Туруханск по своему удостоверению пилота, запустил вертолет и в течение часа совершал беспорядочные маневры в воздухе. // lenta.ru
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81

U235

координатор
★★★★★
Balancer> Пьяный пилот после ссоры с женой угнал вертолет: Общество: Россия: Lenta.ru

Как и следовало ожидать, закончилось все это уголовным делом и арестом угонщика

В Красноярском крае арестован угнавший вертолет пилот

Туруханский районный суд Красноярского края арестовал пилота, который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, угнал вертолет Ми-8Т. Уголовное дело возбуждено по статье «Угон воздушного судна». Как отмечается, в ходе предварительного расследования также будет дана оценка действиям лиц аэродрома Туруханск. // lenta.ru
 
   35.035.0

ED

старожил
★★★☆
"Серьёзных последствий удалось избежать благодаря профессионализму лётчика, сумевшего посадить самолёт без электроники".

Эрик Булье едва не попал в авиакатастрофу

Гоночный директор команды McLaren Эрик Булье и руководитель одного из крупнейших маркетинговых агенств CSM Sport & Entertainment Зак Браун едва не попали в авиакатастрофу. // www.f1news.ru
 

Нда... почти чудесное спасение и героизм.
Куда катится мир... :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124

U235

координатор
★★★★★
ED> "Серьёзных последствий удалось избежать благодаря профессионализму лётчика, сумевшего посадить самолёт без электроники".
ED> Нда... почти чудесное спасение и героизм.
ED> Куда катится мир... :)

Смотря что за самолет. Если на самолете стоит ЭДСУ, то мда... На Су-27 при падении напряжения в бортсети ниже определенного уровня инструкция пилоту имеет только один пункт: катапультироваться. В то время как более старые МиГ-23, вроде бы, бывало сажали полностью обесточенными.
   35.035.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
U235> Смотря что за самолет.

Ну вроде по тексту нетрудно догадаться что не Су-27. :)

Цесна была там. И у них даже связь на посадке появилась. :

В самолете Эрика Булье отказала электроника при возвращении из Ле-Мана

Эрик Булье, гоночный директор McLaren-Honda, и Зак Браун, глава одного из крупнейших мировых маркетинговых агентств CSM Group, возвращаясь из Ле-Мана в Великобританию, попали в авиапроисшествие, которое могло закончиться весьма трагично. На одномоторном самолете Cessna отказали все электронные системы управления, и полностью пропала связь. Ситуацию спас опытный пилот Алистер Брекон, который вернулся назад в Ле-Ман и удачно посадил самолет. Никто не пострадал. // parabolike.com
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
1 33 34 35 36 37 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru