А.Л.> они сначала уперлись и сказали что так не бывает, т.е. забили вообще, потом, после командира таки поставили рэле на стенд, и только где то через неделю или через две выловили такое же зависание на стенде, а как лечили не знаю, оно по конструкции простое там ломаться нечему в принципе
Т.к. у нас не полёты были, а "непрерывная нештатная ситуация" - меняли на импорт. БРЭО к концу мало походило на штатное, особенно то что не касалось СУО. Насколько помню, всё что связано с бортпитанием и, особенно, реле - меняли напрочь. Хотя, могу ошибаться: тема вне моего ведения была.
Факт остаётся фактом, что 23/27 Была живучей и дуракоустойчивой крепкой машиной с большими возможностями работы "в поле", хотя, говорят, в полёте не особо ошибок прощала ...
Жаль, особенно 27, рано списали. Хоть и не полетал как следует - но чем-то сразу привлекает.
PS Фоток было много интересных, особенно с проишествий. Потерялось - у родителей может остались, или негативы. Поищу.