[image]

Летные происшествия

 
1 34 35 36 37 38 78

U235

координатор
★★★★★
ED> Ну вроде по тексту нетрудно догадаться что не Су-27. :)
ED> Цесна была там. И у них даже связь на посадке появилась. :

А. Ну на легкомоторной Сессне с тросовым управлением чего ж без электричества не летать то? На ней в такой ситуации убить может только паника, ну или какое-то фатальное невезение.
   35.035.0
RU Александр Леонов #20.06.2015 08:51  @U235#16.06.2015 03:48
+
+6
-
edit
 
U235> Смотря что за самолет. Если на самолете стоит ЭДСУ, то мда... На Су-27 при падении напряжения в бортсети ниже определенного уровня инструкция пилоту имеет только один пункт: катапультироваться. В то время как более старые МиГ-23, вроде бы, бывало сажали полностью обесточенными.

я сажал МиГ-23 обесточенным ночью, с фонариком в зубах)))
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU DustyFox #20.06.2015 16:08  @Александр Леонов#20.06.2015 08:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
А.Л.> я сажал МиГ-23 обесточенным ночью, с фонариком в зубах)))

:eek: А*уеть!
   
RU asoneofus #23.06.2015 13:32  @Александр Леонов#20.06.2015 08:51
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
А.Л.> я сажал МиГ-23 обесточенным ночью, с фонариком в зубах)))

МиГ-23/27 - с "Индийской помойки" - были на редкость хламными по состоянию, но по применению и отзывам - вполне себе отличными по применению.
А уж как над ними механики изгалялись ... По их мнению, ну кроме МиГ-21, шикарный конструктор :F
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Александр Леонов #23.06.2015 13:58  @asoneofus#23.06.2015 13:32
+
-
edit
 
А.Л.>> я сажал МиГ-23 обесточенным ночью, с фонариком в зубах)))
asoneofus> МиГ-23/27 - с "Индийской помойки" - были на редкость хламными по состоянию, но по применению и отзывам - вполне себе отличными по применению.
asoneofus> А уж как над ними механики изгалялись ... По их мнению, ну кроме МиГ-21, шикарный конструктор :F

Не это наш был советский, просто старый у него ДМР отказало
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU asoneofus #23.06.2015 21:29  @Александр Леонов#23.06.2015 13:58
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
А.Л.> Не это наш был советский, просто старый у него ДМР отказало

Да и те, вроде, нашего производства.
Партизанили - на всём что попадалось.
ХЗ, чем руководствовались при таком снабжении - но летало. Чтоб уходить - бросить было не жалко, наверное. Да и спецов было на эту технику много.

Вон, коллега, рассказывал про афганские Су-17 вроде как - их вообще на крыло ставили применением подручных средств.

PS Насколько помню, с электроникой химичили сильно.
ДМР - защита-коммутатор генератора в бортсеть?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Александр Леонов #24.06.2015 02:34  @asoneofus#23.06.2015 21:29
+
-
edit
 
asoneofus> ДМР - защита-коммутатор генератора в бортсеть?

диффиренциально минимальное реле, переключает бортовую сеть на аккомулятор, при падении напруги от генератора и наоборот, т.е. акум к сети постоянно не подключен как на автомобиле например
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU asoneofus #24.06.2015 07:25  @Александр Леонов#24.06.2015 02:34
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
А.Л.> диффиренциально минимальное реле, переключает бортовую сеть на аккомулятор, при падении напруги от генератора и наоборот, т.е. акум к сети постоянно не подключен как на автомобиле например

Ну, отличия авто понимаю.
Оно вроде как ещё защиту от КЗ организует и следит за втекающим током. Эта шутка и отключала в вашем случае.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Александр Леонов #24.06.2015 10:48  @asoneofus#24.06.2015 07:25
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> диффиренциально минимальное реле, переключает бортовую сеть на аккомулятор, при падении напруги от генератора и наоборот, т.е. акум к сети постоянно не подключен как на автомобиле например
asoneofus> Ну, отличия авто понимаю.
asoneofus> Оно вроде как ещё защиту от КЗ организует и следит за втекающим током. Эта шутка и отключала в вашем случае.

нет она тупо щелкала туда сюда в результате, напряжение в бортовой сети упало раза в два, если не больше, короче даже на подсветку приборов не хватало, но после касания ВПП все заработало штатно, и я потом очень долго доказывал что не верблюд, и в общем то так и не доказал бы, если бы через пару недель на том же борту, только днем и на кругу теперь уже у комполка такой же финт ушами вышел, оказалось что журнал с мой записью об отказе заныкали и завели новый, но это им не помогло))) после посадки комполка заставил найти старый журнал, хотя чего его было искать, по САРП то все равно было бы видно что напруга пропадала, да и садился я без закрылок с аварийно выпущенными шасси, и без радиосвязи, щас вот вспоминаю со стороны какой то странный пох**зм у руководства был ИМХО
   43.0.2357.12443.0.2357.124
?? asoneofus #24.06.2015 21:20  @Александр Леонов#24.06.2015 10:48
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Интересный дефект.
Тем более - плавающий. Лечили заменой реле?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Александр Леонов #24.06.2015 23:04  @asoneofus#24.06.2015 21:20
+
-
edit
 
asoneofus> Интересный дефект.
asoneofus> Тем более - плавающий. Лечили заменой реле?

они сначала уперлись и сказали что так не бывает, т.е. забили вообще, потом, после командира таки поставили рэле на стенд, и только где то через неделю или через две выловили такое же зависание на стенде, а как лечили не знаю, оно по конструкции простое там ломаться нечему в принципе
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU asoneofus #24.06.2015 23:41  @Александр Леонов#24.06.2015 23:04
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
А.Л.> они сначала уперлись и сказали что так не бывает, т.е. забили вообще, потом, после командира таки поставили рэле на стенд, и только где то через неделю или через две выловили такое же зависание на стенде, а как лечили не знаю, оно по конструкции простое там ломаться нечему в принципе

Т.к. у нас не полёты были, а "непрерывная нештатная ситуация" - меняли на импорт. БРЭО к концу мало походило на штатное, особенно то что не касалось СУО. Насколько помню, всё что связано с бортпитанием и, особенно, реле - меняли напрочь. Хотя, могу ошибаться: тема вне моего ведения была.
Факт остаётся фактом, что 23/27 Была живучей и дуракоустойчивой крепкой машиной с большими возможностями работы "в поле", хотя, говорят, в полёте не особо ошибок прощала ...
Жаль, особенно 27, рано списали. Хоть и не полетал как следует - но чем-то сразу привлекает.

PS Фоток было много интересных, особенно с проишествий. Потерялось - у родителей может остались, или негативы. Поищу.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Александр Леонов #24.06.2015 23:57  @asoneofus#24.06.2015 23:41
+
-
edit
 
asoneofus> хотя, говорят, в полёте не особо ошибок прощала ...
да нет, если совсем уж не тупить, то косяков особых не было в полете, единственно что доставало это постоянные отказы БРЭО, но это можт со спецификой аэродрома было связано, у нас влажность была повышенная и крысы проводку жрали, пока самолет летает все нормально, а если чуть постоит пипец...
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU asoneofus #25.06.2015 00:15  @Александр Леонов#24.06.2015 23:57
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
А.Л.> да нет, если совсем уж не тупить, то косяков особых не было в полете, единственно что доставало это постоянные отказы БРЭО, но это можт со спецификой аэродрома было связано, у нас влажность была повышенная и крысы проводку жрали, пока самолет летает все нормально, а если чуть постоит пипец...

А у нас? Экватор! Поэтому всё, кроме СУО, меняли. Иногда вплоть до проводов.
А по полёту - после обвоза дали за ручку подержаться ... неделю отходил.
Через несколько лет на Су-25 было всё сильно-сильно проще.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

Lumen

ограниченный
★★★★★
Американский истребитель F-16 разбился на границе с Мексикой

Американский истребитель F-16 разбился на границе с Мексикой

В ночь на четверг истребитель ВВС США F-16 потерпел крушение в Аризоне, неподалеку от границы с Мексикой. Как сообщили американские СМИ, после падения самолет загорелся. //  www.rg.ru
 

Juanes La camisa negra
Ni la musica ni las imagenes son mias , todo es sacado del Yt :) Gracias Yt por todas las cosas bellas que nos obscequias a lo que queremos disfrutarlas !!https://secure.hi5.com/vip/subscribe.html?headline=profileviewers&ll=header_pv ✡✠♦♦♦♦♦♦♥✡✠♦♦♦♦♦♦♥ ✡✠♦♦♦♦♦♦♥✡✠♦♦♦♦♦♦♥ ✡✠♦♦♦♦♦♦♥✡✠♦♦♦♦♦♦♥ ✡✠♦♦♦♦♦♦♥✡✠♦♦♦♦♦♦♥ ................(_) ...............(___) ...............(___) ...............(___) ...............(___) ./\_____/\__/----\__/\_____/\ .\_____\_°_¤ ---- ¤_°_/____/ .............\ __°__ / ..............|\_°_/| ..............[|\_/|] ..............[|[¤]|] ..............[|;¤;|]…
   43.0.2357.13043.0.2357.130

LT Bredonosec #02.07.2015 18:54
+
-
edit
 

2014-08-14. Остановка вертолета

Каталог Видеозаписи Павла Добавленные 47 Загруженные 22 47 видеозаписей 3:31 Нейромонах Феофан - Притоптать Just Video 361 378 просмотров • 10 дней назад Еще больше крутых видео: vk.com/just_vidРекомендую! // Дальше — vk.com
 

водятел...
   26.026.0

ED

старожил
★★★☆
3 июля, в Ханты-Мансийском автономном округе пропал Ми-8. До сих пор ищут.

В Ханты-Мансийском автономном округе ищут пропавший вертолет

Спасатели ищут вертолет Ми-8, пропавший в ночь на пятницу, 3 июля, в Ханты-Мансийском автономном округе. По информации МЧС России, он не прибыл своевременно в аэропорт Сургута. // www.vesti.ru
 

В тот же день на острове Большевик (Северная Земля) при запуске вертолёта Ми-8 погиб наземный инженер. Предположительно от удара лопастью несущего винта.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Цессна 150 и F-16 столкнулись в Южной Каролине. Пилот F-16 катапультировался, пилот Цессны погиб (очевидно). Куча обломков там и сям, в общем непонятно, что произошло. В отличие от столкновения во Флориде в 2000 г., поблизости нет контролируемого воздушного пространства (тогда лихачи из ВВС даже пропилили сквозь Class B). По-видимому, несчастный случай.

F-16, Cessna collide in midair in South Carolina

The crash occurred about 11 miles north of Charleston, S.C. at about 11 a.m, the FAA said. // www.khou.com
 
   38.038.0

ED

старожил
★★★☆
ED>3 июля в Ханты-Мансийском автономном округе пропал Ми-8. До сих пор ищут.

Новости неутешительные. Похоже в Обь упали и всё закончилось плохо. :(

Найден обломок лопасти пропавшего в ХМАО Ми-8

Поиски осложняются погодными условиями — в районе предполагаемого крушения вертолета бушует шторм. // lifenews.ru
 

Поисковая группа обнаружила матрас с пропавшего в ХМАО Ми-8

Вертолет Ми-8 пропал в ночь со 2 на 3 июля. // lifenews.ru
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

ED

старожил
★★★☆
Чуда похоже не произошло. :( Найдено тело второго пилота пропавшего Ми-8.

Ну и ещё из новостей:

"Заяц" из ЮАР выпал из самолета и разбился в Лондоне - BBC Русская служба

На крыше офисного здания в западной части Лондона обнаружено тело человека, который, судя по всему, упал из отсека шасси самолета, приближавшегося к аэропорту Хитроу. Еще один человек был обнаружен уже в аэропорту и сейчас госпитализирован. // www.bbc.com
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

kot_or_osl

опытный

ED> 3 июля, в Ханты-Мансийском автономном округе пропал Ми-8. До сих пор ищут.
ED> Вести.Ru: В Ханты-Мансийском автономном округе ищут пропавший вертолет
ED> В тот же день на острове Большевик (Северная Земля) при запуске вертолёта Ми-8 погиб наземный инженер. Предположительно от удара лопастью несущего винта.
МИ-8 RA-25521 ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА НА ОСТРОВЕ БОЛЬШЕВИК (СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ) ЧП-501

КК УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ
060542 УНКУЗЬУЫ – КРАСНОЯРСК

ДОПОЛНЕНИЕ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ДОНЕСЕНИЮ. ВИД СОБЫТИЯ: ЧРЕЗВЫ4АЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ. ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 03.07.2015Г, ПРИМЕРНО 11 ЧАС.00 МИН, МЕСТНОГО (04 ЧАС 00 МИН UTC) ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА НА ОСТРОВЕ БОЛЬШЕВИК (СЕВЕРНАЯ ЗЕМЛЯ). ТИП: МИ-8АМТ RA-25521, ЭКСПЛУАТАНТ - ГП КК «КРАСАВИА». КВС: МАЛЬЦЕВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА - ЭК-9025 М-Т О БОЛЬШЕВИК-О.ГОЛОМЯННЫЙ - О. БОЛЬШЕВИК. ВС НАХОДИЛОСЬ НА ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКЕ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ВЫПУСКАЮЩИМ ИНЖЕНЕРОМ ИАС, ПРИ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИИ НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕРТОЛЕТА, БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ТЕЛО ИНЖЕНЕРА АИРЭО БЕЗ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ. В ПРОЦЕССЕ ОСМОТРА МЕСТА СОБЫТИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА И КРАСНОЯРСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ БЫЛО ОБНАРУЖЕНЫ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ТРАВМА БЫЛА ПОЛУЧЕНА В РЕЗУЛЬТАТЕ УДАРА ЛОПАСТЬЮ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ. (СЛЕДЫ КРОВИ НА ЛОПАСТИ). ЧИСЛО ПОЛУЧИВШИХ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ПОГИБ - 1 ЧЕЛОВЕК (ИНЖЕНЕР АИРЭО, ПРИЛУЦКИЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИ4, ГРАЖДАНИН РФ), ДРУГИХ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ВС НЕ ПОВРЕЖДЕНО. СОЗДАНА КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ С.В. РОДЬКИН
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU asoneofus #15.07.2015 16:04  @kot_or_osl#10.07.2015 20:20
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
k.o.o.> Ну ни хрена себе! Но это же "новость" месячной давности! :-((

Мелкий - планировал долго ... Ну, или Почта России ;) ...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Две ракеты выпали из британского истребителя на кипрской военной базе

Британский самолет при посадке на военной базе Акротири на Кипре потерял две ракеты. Они самопроизвольно отсоединились от истребителя Tornado GR4. Из-за инцидента, который произошел утром 15 июля, была закрыта взлетно-посадочная полоса, а персонал базы эвакуировали. // www.vesti.ru
 
   39.039.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Военно-транспортный Ан-12 совершил экстренную посадку в Челябинске
 
   11.011.0
1 34 35 36 37 38 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru