[image]

Cамолет-амфибия СА-20П Новости

Теги:авиация
 

fast

опытный

В Комсомольске-на-Амуре начались испытания нового самолета-амфибии

В Комсомольске-на-Амуре начались полетные испытания нового гражданского самолета-амфибии СА-20П, созданного на производственном объединении имени Гагарина.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе правительства Хабаровского края, это уже второй самолет-амфибия, который осваивает предприятие. Первый - Бе-103, разработанный конструкторским бюро Георгия Бериева, уже прошел испытания, и в августе начался его серийный выпуск.

СА-20П является улучшенной модификацией Бе-103. Новый самолет может перевозить до восьми пассажиров на расстояние около 600 километров. У СА-20П, в отличие от других самолетов-амфибий, один двигатель, что значительно облегчает общий вес и уменьшает расход топлива.

Источник: Lenta.Ru
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

На картинке Бе-103? Там пара моторов видна.
А где-же поставили одиночный на С-20? не на хвост случайно?
Будет жаль, если мотор окажеться на ферме над фюзеляжем.
Самолётик симпатичный.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
ЦИКЛ> А где-же поставили одиночный на С-20? не на хвост случайно? Будет жаль, если мотор окажеться на ферме над фюзеляжем.

Двигатель стоит на пилоне над фюзеляжем.
   
RU Владимир Малюх #24.10.2002 06:26
+
-
edit
 
ЦИКЛ>Будет жаль, если мотор окажеться на ферме над фюзеляжем.

Туда он и попал вот фото:

   
+
-
edit
 
ЦИКЛ>>Будет жаль, если мотор окажеться на ферме над фюзеляжем.

В.М.>Туда он и попал вот фото:

Дааа... А цаговские рекомендации на счет взаимного размещения винта и крыла они того... под фюзеляж засунули? :)
 
RU Владимир Малюх #24.10.2002 12:26
+
-
edit
 
Anton>Дааа... А цаговские рекомендации на счет взаимного размещения винта и крыла они того... под фюзеляж засунули? :)

Комсосмольский завод от ЦАГИ далеко, что им рекомендации...
   
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Anton>Дааа... А цаговские рекомендации на счет взаимного размещения винта и крыла они того... под фюзеляж засунули? :)

Да, под фюзеляж, и похоже ближе к хвосту... :-)
Вспомните Туполева, что он говорил про некрасивые самолеты, про то как они летают...:-(
   
RU Владимир Малюх #24.10.2002 13:12
+
-
edit
 
parkman>Вспомните Туполева, что он говорил про некрасивые самолеты, про то как они летают...:-(

Не Туполев а Поликарпов. А пример самого АНТ тут не показателен - внешен вполне стильные и даже изящные Ту-22 летали хреново, а неказистый Ту-22М -вполне неплохо. Красавец Ту-144 летал тоже не ахти.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
ох и страшен получился аппарат....
движок лучше бы под фюзеляж засунуть... :-)
   
RU Дятел #25.10.2002 10:11
+
-
edit
 

Дятел

новичок
А почему у этого самолёта такая компоновка, он что, садится на воду крыльями? А волны? А плавающие палки и бутылки? А как механизация крыла это выдерживает?

Объясните, в чём тут фокус? :confused:
   
RU Владимир Малюх #25.10.2002 10:49
+
-
edit
 
Strek появится - может и расскажет :)
   
+
-
edit
 
Дятел>А почему у этого самолёта такая компоновка, он что, садится на воду крыльями? А волны? А плавающие палки и бутылки? А как механизация крыла это выдерживает?

Ну, в общем, действительно крыльями. Он глиссирует на трех точках. Поэтому мореходность у него никакая. Допустимая максимальная высота волны что-то около 0.5 метра, если не меньше.
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Хм, цитату о красивых самолётах и лётных качествах приписали, похоже, всем конструкторам. Я слышал, что такое приписывали и Антонову. А сам Ту-144 был хороший самолёт, только движки ужасные. Кстати, вряд ли СА-20П самолёт будет хорошо летать. Сколько уже мучались с самолётами, у которых угол тангаже менялся при увеличении мощности...
   
RU Дятел #28.10.2002 10:43
+
-
edit
 

Дятел

новичок
Дятел>>А почему у этого самолёта такая компоновка, он что, садится на воду крыльями? А волны? А плавающие палки и бутылки? А как механизация крыла это выдерживает?
Anton>Ну, в общем, действительно крыльями. Он глиссирует на трех точках. Поэтому мореходность у него никакая. Допустимая максимальная высота волны что-то около 0.5 метра, если не меньше.

А как обшивка крыла выдерживает столкновение с обычной плавающей деревяшкой в несколько кило весом? А то ведь придётся для таких самолётов строить специальные водоёмы, без волн и деревяшек. Вместо ВПП :D
   

Strek

втянувшийся
Дятел>А почему у этого самолёта такая компоновка, он что, садится на воду крыльями?

Компоновка такая, потому что был такой проект экранолета весом свыше 500т трехточечной схемы с глиссирующей задней кромкой. Так что это в некотором смысле гидродинамический макет.

Дятел>А волны?

В каком смысле волны? Есть ограничения на ветровую волну и зыбь.

Дятел>А плавающие палки и бутылки?

А нефиг весь этот мусор бросать в воду.

Дятел>А как механизация крыла это выдерживает?

Элероны в воду не погружаются, а больше механизации и нету.

Дятел>А как обшивка крыла выдерживает столкновение с обычной плавающей деревяшкой в несколько кило весом?

А кто говорил, что она выдерживает?

Дятел>А то ведь придётся для таких самолётов строить специальные водоёмы, без волн и деревяшек. Вместо ВПП.

Ну принципе для любого гидросамолета желательно иметь, по крайней мере постоянный гидродром в бухте защищенной от волн, в которй не плавают деревяшки.

Дятел>Объясните, в чём тут фокус? :confused:

не а, военная тайна.

ЗЫ. Больше на вопросы по этим, мммм, самолетам, не отвечаю.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru