Реклама Google — средство выживания форумов :)
Высокопоставленные офицеры корпуса морской пехоты США рассказали, что большая часть стоящих на вооружении корпуса самолетов и вертолетов находится в неисправном состоянии, сообщает FoxNews.
Собеседники телеканала уточнили, что из 276 истребителей F/A-18 Hornet исправными являются только 30%, а из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion только 42 готовы принять участие в боях.
По их словам, главной причиной выхода из строя большей части авиапарка корпуса, который понес потери в войнах в Ираке и Афганистане, а также во время борьбы с ИГИЛ, является сокращение бюджета.
Издание отмечает, что военные расходы США за последние годы снизились более чем на $100 млрд.
По сведениям американского телеканала Fox News, большая часть авиатехники морской пехоты США не может летать. Главная причина ее небоеготовности, как сообщает телеканал, заключается в сокращении бюджетных расходов (с 691 миллиарда долларов в 2010 году до 560 в 2015-м) на приобретение запасных частей для стареющей авиатехники вследствие активной эксплуатации во время конфликтов в Афганистане и Ираке и борьбы с «Исламским государством»*.
Взяв интервью у персонала двух военных баз в штатах Северная и Южная Каролина и получив статистику от Корпуса морской пехоты, Fox News узнал следующие цифры: из 276 истребителей F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач готовы лишь около 30%. Из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion исправны только 42.
Нехватка средств вынуждает морпехов выходить за рамки обычной цепи поставок, чтобы обеспечить себя необходимыми запчастями. Нормой стал «каннибализм», то есть, заимствование частей у одного многомиллионного самолета для обеспечения боеготовности другого, объясняет Fox News. Так, чтобы поднять в воздух один Hornet, морпехам с одной из баз пришлось приделать к нему створку шасси от самолета, который можно назвать «музейным экспонатом».
«Представьте, что пытаетесь сделать из автомобиля Cadillac 1995 года современный Ferrari. Стараешься сделать его быстрее, эффективнее, но старая рама с подвеской дают о себе знать, и [самолет] все время ломается», - цитирует Fox News слова сержанта морской пехоты.
Командование пожаловалось Fox News на нехватку личного состава для обеспечения техподдержки истребителей. Порой у пехотинцев уходит до полутора лет на то, чтобы получить запасные части для F-18, снятого с производства в 2001 году.
Кроме того, нехватка самолетов означает, что пилоты проводят значительно меньше времени в воздухе. По словам подполковника Томаса, за последний месяц пилоты находились в воздухе в среднем 4 часа. 10 лет назад эта цифра достигала 25-30 часов. Еще один пилот, пожелавший остаться неизвестным, сообщил Fox News, что российские и китайские пилоты проводят больше времени в воздухе, чем американские.
В заключение статьи Fox News приводит мнение генерала Марка Милли, который считает, что сокращение военного бюджета приведет к увеличению потерь среди американских солдат. «В случае одной или нескольких непредвиденных нештатных ситуаций армия США рискует оказаться без достаточного количества сил, чтобы предоставить руководству страны варианты для гибкого выбора… Что более важно, мы рискуем значительно увеличить жертвы с американской стороны», - заявил на прошлой неделе генерал Милли в Конгрессе США.
- «Исламское государство» – террористическая организация, деятельность которой в России запрещена (прим. RT).
у них в летных книжках много разных категорий летного времени. Как минимум, три основных и еще специальные категории. Вообще, в последнее время в ВВС США идет тренд на сокращение летных часов в целях снижения расходов. Но его частично маскируют войны, в которых постоянно участвуют американские ВВС. В зоне боевых действий их пилоты налетывают около 70 часов в месяц, с лихвой выбирая все годовые нормы.
Как сообщает Janes, из–за задержек с программой F–35 корпус Морской пехоты США заключил контракт с Boeing на расконсервацию 30 самолётов F/A–18C, находящихся на базе хранения Дэвис–Монтан и их модификацию до стандарта C+. Сообщается, что самолёты поступят на вооружение двух эскадрилий.
Модификация "С" появилась в 1987 году и относится к первому поколению "Хорнетов". В настоящее время её производство прекращено.