[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 49 50 51 52 53 225

Oniks

опытный

3X> на чем они стояли?

Откровенно говоря, сходу и не вспомню. :( Просто вспомнилась статья в журнале "Техника и вооружения" (советское время) об особенностях эксплуатации дизеля тип 61 и приведен рисунок этого дизеля. Кроме того, в справочнике Кузина-Никольского упоминаются эти дизели.
П.С. Пока писал, гугл выдал, что вроде на заводе "Русский дизель". :)
Похож на эту модель:
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 24.03.2015 в 17:38

Mex

опытный

Oniks>> Подскажите, какой завод выпускал дизеля типа 61 и 68 ?
3X> на чем они стояли?

На СКР пр.159, например
   41.0.2272.10141.0.2272.101
UA Kabayashi #26.03.2015 20:41  @Заклинач змій#02.03.2015 00:48
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Shoehanger> UPD Любопытный экскурс в историю
Shoehanger> Двигатель без мотора
Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственное объединение "Сатурн" показало на Международном технологическом форуме в Рыбинске детали газотурбинных двигателей, изготовленные с помощью трехмерной печати, сообщает пресс-служба компании.

НПО "Сатурн" продемонстрировало применение 3D-принтеров в производстве двигателей - ВПК.name

Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственное объединение "Сатурн" показало на Международном технологическом форуме в Рыбинске детали газотурбинных двигателей, изготовленные с помощью трехмерной печати, сообщает пресс-служба компании. "Опыт использования аддитивных технологий в создании газотурбинных двигателей представлен НПО "Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) в рамках одноименной секции международного технологического форума "Инновации. Технологии. Производство", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду. // Дальше — vpk.name
 
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
Kabayashi> детали газотурбинных двигателей, изготовленные с помощью трехмерной печати
принтер им в помощь для скорейшей поставки ГТУ :D
   36.036.0
UA Крымчанин 333 #27.03.2015 01:14
+
+4
-
edit
 
ГАЗ прекратил поставки моторов для украинской военной техники. Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ОАО «Автодизель», входит в группу ГАЗ Олега Дерипаски) прекратил поставки своей продукции на территорию Украины. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе российской автомобильной компании. Отсутствие моторов ЯМЗ, запчастей и топливной аппаратуры к ним может вызвать проблемы у различных компаний Украины. И это правильно - нужно заставить хохлов поставить движки для наших фрегатов.
   28.028.0
RU Olegg #27.03.2015 01:23  @Крымчанин 333#27.03.2015 01:14
+
+3
-
edit
 

Olegg

опытный

К.3.> ГАЗ прекратил поставки моторов для украинской военной техники. Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ОАО «Автодизель», входит в группу ГАЗ Олега Дерипаски) прекратил поставки своей продукции на территорию Украины. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе российской автомобильной компании. Отсутствие моторов ЯМЗ, запчастей и топливной аппаратуры к ним может вызвать проблемы у различных компаний Украины. И это правильно - нужно заставить хохлов поставить движки для наших фрегатов.
все это правильно но мы тут на 1 год опоздали...
   41.0.2272.10141.0.2272.101
DE vmart2005 #31.03.2015 16:15
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости, Сергей Сафронов. ЦКБ МТ "Рубин" приступает к морским испытаниям анаэробной воздухонезависимой установки (ВНЭУ) для неатомных подлодок, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Рубина" Игорь Вильнит.

В России начинаются испытания уникальной энергоустановки для подлодок

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки - увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок - до 2-3 недель. // ria.ru
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
UA YAV #31.03.2015 19:09  @Крымчанин 333#27.03.2015 01:14
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
К.3.> И это правильно - нужно заставить хохлов поставить движки для наших фрегатов.

На Николаевском БТРЗ на КШМ в корпусе БТР-70 стали дизеля ИВЕКО ставить. Если покажут себя хорошо, то потребность в продукции ГАЗ отпадёт. Возможно и КрАЗ замену найдёт.
   36.036.0

Olegg

опытный

YAV> На Николаевском БТРЗ на КШМ в корпусе БТР-70 стали дизеля ИВЕКО ставить. Если покажут себя хорошо, то потребность в продукции ГАЗ отпадёт. Возможно и КрАЗ замену найдёт.
там совсем другая цена...
   41.0.2272.10141.0.2272.101

YAV

старожил
★★
Olegg> там совсем другая цена...
Согласен. Но есть надежда, что это временно.
   36.036.0

Olegg

опытный

YAV> Согласен. Но есть надежда, что это временно.
я не такой оптимист как вы :(
   41.0.2272.10141.0.2272.101
?? Татарин #31.03.2015 19:28  @Olegg#31.03.2015 19:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

YAV>> На Николаевском БТРЗ на КШМ в корпусе БТР-70 стали дизеля ИВЕКО ставить. Если покажут себя хорошо, то потребность в продукции ГАЗ отпадёт. Возможно и КрАЗ замену найдёт.
Olegg> там совсем другая цена...
Это не является проблемой.

Заказчики - не частники, а хунта "евроинтеграторов", и на цену по большому счёту им плевать (см. заказ "Саксонов").
Если же говорить о заказах из-за рубежа (сильно теоретических после Ирака, Индии и т.п. провалов), то инозаказчик за Ивеко может и доплатить. Если они настолько безумны, чтоб покупать украинский БТР, то пяток процентов разницы в цене уже точно не сыграет роли.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
?? Татарин #31.03.2015 19:30  @Olegg#27.03.2015 01:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Olegg> все это правильно но мы тут на 1 год опоздали...
НЯЗ, тут чисто коммерческий вопрос.
ГАЗу задолжали (копейки, но), и он попросил полную оплату последующих заказов до факта поставки, на чём, собссно, сотрудничество и закончилось.

Так что никто никуда не опаздывал, равно как и "верные" решения верные совсем иначе...
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+4
-
edit
 

Adamkus

аксакал

(no title)

На форуме Форум "Стелс машины" • Главная страница участник user77 выложил ряд интересные ссылок о разработке и производстве дизельных двигателей в России. ОАО «ЗВЕЗДА» 17 марта 2015 года… // nortwolf-sam.livejournal.com
 
Дизели
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Нашёл немножко турбинок
Прикреплённые файлы:
DB-90.jpg (скачать) [604x453, 72 кБ]
 
DG-90.jpg (скачать) [604x453, 74 кБ]
 
DT-4.jpg (скачать) [604x453, 59 кБ]
 
DT-59.jpg (скачать) [604x453, 74 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake> Нашёл немножко турбинок
Прикреплённые файлы:
DU-80.jpg (скачать) [526x480, 71 кБ]
 
M-15.jpg (скачать) [604x453, 76 кБ]
 
M-36.jpg (скачать) [359x480, 47 кБ]
 
M-44.jpg (скачать) [604x453, 83 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Нашёл немножко турбинок
Прикреплённые файлы:
PU M-44E Gepard.jpg (скачать) [604x453, 36 кБ]
 
PU.jpg (скачать) [604x453, 56 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake>>> Нашёл немножко турбинок

противный дизайн
   42.0.2311.9042.0.2311.90

johnkey68

старожил
★★★★★

Oniks>>> Подскажите, какой завод выпускал дизеля типа 61 и 68 ?
3X>> на чем они стояли?
Mex> На СКР пр.159, например

Проект 1595, шифр «Певек»

Корабли измерительного комплекса проекта 1914

Танкеры типа «Дубна»
   
RU Kostya-Vet #05.05.2015 18:12  @johnkey68#23.04.2015 14:38
+
+5
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

очень хорошая статья про Коломенские дизели для кораблей

Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар"

 — 2015 — Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар" После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором "Коломенского завода" Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли. // Дальше — flotprom.ru
 
   22
RU Shoehanger #05.05.2015 18:24  @Kostya-Vet#05.05.2015 18:12
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Старые песни о главном

У нас своя конструкторская школа, созданная умами и трудами нескольких поколений грамотных и патриотически настроенных людей. Из поколения в поколение удавалось передать и приумножить эти знания. Если будет потеряна конструкторская школа, то и завод перестанет существовать.
 


На первом корпусе остался редуктор Renk и винт регулируемого шага. Двигателей нет, нам придется адаптировать нашу установку. На втором корпусе уже нет ничего. Хотя мы в свое время говорили, что нам желательно также работать через винт регулируемого шага. Нам говорили, что это сложно, что КПД будет ниже, что у нас не производится такое оборудование. Хотя есть КБ "Винт", которое производит винты регулируемого шага.
 


Вот почему я считаю, что нельзя отделить технику от политики.

Статья мне понравилась, рекомендую.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 05.05.2015 в 18:30
NL Snake #05.05.2015 23:04  @Заклинач змій#05.05.2015 18:24
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Статья мне понравилась, рекомендую.

Мы, как и западные коллеги, занимаемся наукой и исследования ведем. А вот сделать...
 

Это уже прямо по Жванецкому....
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Shoehanger>> Статья мне понравилась, рекомендую.
Snake> Это уже прямо по Жванецкому....

Лукавый дядька...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger>>> Статья мне понравилась, рекомендую.
Snake>> Это уже прямо по Жванецкому....
r.y.> Лукавый дядька...

Так что, думаю, если до таких же неимоверных высот, что мы достигли в ремонте, мы бы поднялись в изготовлении, та же Голландия валялась бы у нас в ногах с просьбой одолжить ХТЗ на недельку. А уж от подольской швейной машины шпионов отгоняли бы, как мух поганых.
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Статья мне понравилась, рекомендую.
Snake> Это уже прямо по Жванецкому....

Жванецкий не исследовал, не строил на этом уровне. Речь о том, что купили программу - посчитали, а в металле изготовить проблема. Я так понял. А Вы?
   42.0.2311.13542.0.2311.135
1 49 50 51 52 53 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru