[image]

Project AZORIAN (ранее ошибочно известный как Project JENNIFER)

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 18
RU USSRNAVY #08.03.2013 13:23  @stergeon#08.03.2013 11:12
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
stergeon> Кабельное судно Альберт Джей Майер,
Такие версии составляют целые отделы высококвалифицированных и очень умных сотрудников в разведках, трудно придраться.
А эти факты кто-то проверял с советской\российской стороны? Правда такому проверяющему дать пол миллиона долларов и он будет придерживаться американской версии.
Кто-нибудь неподкупный проверял? Американци предоставили не поддельную документацию? Допрашивал он хоть несколько десятков очевидцев-американцев? Они не были "обработаны" собственной разведкой?
   
RU stergeon #08.03.2013 14:43  @USSRNAVY#08.03.2013 13:23
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

stergeon

новичок
реконструкция, основанная на советских и российских данных показывает, что имело место быть вполне характерное советское развитие событий. экипаж, положивший силы на изучение и прием нового комплекса, был срузу же послан на боевую службу. которую прошел с блеском. и немедленно, фактически без необходимого отдыха (кто везет на том и едут) был направлен на новую службу. в результате переутомления экипажа, весьма вероятна простая человеческая ошибка на любом уровне. да и с автоматикой такая вероятность возможна. посмотрите историю рвсн в те времена - именно такие аварии сплошь и рядом, включая гибель людей. представленная американцами запись только дополнительное - но ключевое - свидетельство. характерно то, что этой публикации уже несколько лет, но комментов российских - по делу - либо простых упоминаний нет. теория заговоря приятна и удобна. но ни чем не подверждается. разумеется, кроме ненивистью к супостату.
документы, рассекреченые, в открытом доступе. и книжку, упомянутую в начале, никто не удосужился перелистать.
Прикреплённые файлы:
azorianmod.png (скачать) [1012x287, 40 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #08.03.2013 15:21  @stergeon#08.03.2013 14:43
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
stergeon> реконструкция, основанная на советских и российских данных показывает, что
Спасибо большое за информацию. Так я не могу отрицать ни одной версии т.к. не обладаю достоверной информацией, да и не специалист.
А наши ляпы и разгильдяйство меня больше волнуют. Разве можно это отрицать, когда каждый день на работе вижу. А про аварии в РВСН..., товарищ мой был свидетелем, когда офицер вопреки инструкции, пододвинув водителя заправщика, толкнул заправляемую ракету на пусковом столе. Кто-то "растплавился" сразу, кого-то обожгло.
Американская версия имеет право быть, но и факты такие состряпать не представляет большого труда, особенно для людей зщанимающихся этим постоянно и профессионально. Напомню, с нашей стороны живых свидетелей взрывов ракет нет. Есть свидетели, что лодка не вышла на связь. А доверять - не доверять американцам пусть компетентные органы разбираются. Ведь они ещё не разбирались? Ну подождём лет 400. :(
   
RU stergeon #08.03.2013 15:41  @USSRNAVY#08.03.2013 15:21
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

stergeon

новичок
да, что там. версия событий с нашей стороны проста и понятна. принимать ее противно, хотя и очевидно. в очередной раз загнали людей. рассекреченые документы операции по подъему дают достаточно полную картину происходившего. советское судно находилось там во время подъема, даже переговаривалось с американцами, но ничего не заподозрило. и ушло в самый момент поднятия на поверхность. уверен, пройдет не более 50 лет и все детали станут доступны.
кабелеукладчик работавший по программе сосус сам нес специальное гидроакустическое оборудование для освещения подводной обстановки. он, а не сосус, записал процесс. после рейса был награжден. благодаря этому место было достаточно быстро локализовано подлодкой спецназначения (несколько недель). нет сомнения, к этому времени супостат имел представление о районах боевой службы. мог отслеживать маршрут движения и районт патрулирования. речь ведь о дизелях на тихом, где они со времени войны с японцами хозяйничали.
светлая память всем ...
   
UA IGOR_MORE #08.03.2013 17:23  @stergeon#08.03.2013 11:12
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
stergeon> Кабельное судно Альберт Джей Майер, занимавшееся установкой и обслуживанием гидрофонов системы СОСУС, сделало запись момента гибели К-129. Она показывает, что 11 марта в 11:58:58, 11:59:43 и 11:59:47 имели место три хлопка внутри корпуса лодки. В 12:00:00 заработал двигатель ракеты, находящейся в шахте.
Я не подводник и не ракетчик, но вопросы напрашиваются сами собой.
11 марта... Насколько известно, связь с лодкой была потеряна несколькими днями ранее. Дата уже как минимум странная. Если нет связи и с лодкой случилась авария, она бы всплыла, как К-219 в свое время. Поэтому, согласно дате, у лодки что-то произошло из-за чего она не вышла на связь, чтобы потом через несколько дней затонуть в результате катастрофы. Быть в подводном положении все это время... хм, не верю...
Если бы заработали двигатели, вырвало верхнюю крышку шахты создавшемся давлением газов. Опять таки просматривается аналогия с К-219. На перископной глубине, я думаю, это возможно.
   19.019.0

Gogs

аксакал
★★☆
Было,не?

Declassified $170million Cold War Stealth boat is snapped up for $2.5million…on condition that they scrap it for parts

The world's first and only functioning stealth ship the Sea Shadow is reaching the end of the line - as it prepares to be broken up for scrap in San Francisco. // www.dailymail.co.uk
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU off-topic-off #19.11.2013 19:45  @stergeon#08.03.2013 11:12
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
stergeon> В район гибели К-129 была направлена атомная подводная лодка специального назначения Хэлибат, оснащенная глубоководными аппаратми для обнаружения места гибели и фотографирования. Поисковая операция продолжалась несколько недель и успешно завершилась. Было сделало более двадцати тысяч снимков погибшей советской лодки.
Интересно что за глубоководные аппараты на борту Хелибат были ? Автономные ? Телеуправляемые ? Обитаемые ?

И где эти снимки теперь ? Рассекречены ?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+2
-
edit
 

nfdr

втянувшийся

БН181> Штыров Анатолий Тихонович.
БН181> 06.03.1929.
БН181> В ВМФ с 1947 г. Контр-адмирал (1983).
БН181> С 1951 по 1965 гг. служил на пл пл ТОФ в различных должностях. Командир пл "С-294" (60-63), "С-141" (63-65).
БН181> Начальник разведки эскадры пл (65-70), ТОФ.
БН181> Заместитель начальника разведки флота (70-76), ТОФ.

Имел честь служить под его началом (июль1968-июнь 1970 г.г.) .
Вечная память!
Мы, моряки, называли его "ШЕФ".
Отношение к нам, с его стороны, было просто бесподобное.
Очень и очень жаль.
Мои искренние и глубокие соболезнования родным и близким Анатолия Тихоновича!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
«Jennifer» - уникальная глубоководная операция по подъему подводной лодки
Прикреплённые файлы:
img645.jpg (скачать) [4447x6543, 1,8 МБ]
 
img646.jpg (скачать) [4518x6573, 1,72 МБ]
 
img647.jpg (скачать) [4511x6639, 1,84 МБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> «Jennifer» - уникальная глубоководная операция по подъему подводной лодки
Прикреплённые файлы:
img648.jpg (скачать) [4543x6559, 1,81 МБ]
 
img649.jpg (скачать) [4544x6577, 1,85 МБ]
 
img650.jpg (скачать) [4400x2072, 534 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
USNS Hughes Glomar Explorer
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Свежая статья - оригинал:

That Time The CIA And Howard Hughes Tried To Steal A Soviet Submarine

Recently declassified documents reveal new details about Project AZORIAN: a brazen, $800-million CIA initiative to covertly salvage a Soviet nuclear submarine in plain sight of the entire world. // io9.com
 

и перевод: http://kykyryzo.ru/.../
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Странно. В год подъема этой пл я сам слушал по "Голосу Америки" передачу про эту операцию и про похороны останков советских моряков. Не все было так секретно.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 629.
Bilial> Спасибо вам уважаемый Lot-2.
Глядя на эти материалы вспоминаю следующее ,что года два назад тоже в интернете наткнулся на бурное обсуждение проекта - операции " Azorian " ,так вот там прозвучал такой резонный вопрос , почему же американцам удалось создать такой специфический корабль для глубоководных судоподъёмных работ как Гломар Експлорер ,а Советскому Союзу нет ? Всякие версии выдвигались, СССР не хотел этим заниматься да и финансово не мог себе позволить такой масштабный проект ,хотя я с этим не вполне согласен ,до полностью абсурдных типа : - В СССР научно-техническая мысль намного отставала от Штатов и нашим кораблестроителям ума не хватало построить такое судно. Ну с моей точки зрения , это вообще бред сивой кобылы , так вот я прочитал там ответ от одного участника этих обсуждений ,который писал следущее : - Что его отец работал в одном из Ленинградских морских кб в те годы ,и они по заданию свыше прорабатывали эскизный проект советского судна для сверхглубокого подъёма затонувших объектов , т.б аналога американского Гломара. Может кто-то из уважаемых коллег знает по этому вопросу что-то больше чем я и мог бы поделится своими соображениями. Интересно , как бы мог выглядеть советский аналог ?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+2
-
edit
 
Bilial>> Спасибо вам уважаемый Lot-2.
Вот картина по теме.
Прикреплённые файлы:
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 
Bilial> Вот картина по теме.
Интересный сайт ,текст переводится автоматически об устройстве Гломара. The Glomar Explorer
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 10.03.2015 в 16:42

+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Хьюх это голова. Жаль помер в дурдоме. :(

Хьюз.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
UA Bilial #02.03.2015 16:48  @off-topic-off#19.11.2013 19:45
+
+1
-
edit
 
stergeon>> В район гибели К-129 была направлена атомная подводная лодка специального назначения Хэлибат, оснащенная глубоководными аппаратми для обнаружения места гибели и фотографирования. Поисковая операция продолжалась несколько недель и успешно завершилась. Было сделало более двадцати тысяч снимков погибшей советской лодки.
off-topic-off> Интересно что за глубоководные аппараты на борту Хелибат были ? Автономные ? Телеуправляемые ? Обитаемые ?
off-topic-off> И где эти снимки теперь ? Рассекречены ?

Аппараты были телеуправляемые , назывались " Fish " весом около 2 тонн.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 12.03.2015 в 00:05
+
+1
-
edit
 
Gogs> "Хелибат" там только обнаружила и обследовала, а поднимал огромный монстр и то со спорным успехом и сразу же спалившись.

В обследовании корпуса К-129 принимали участие , информация из разных источников надводное судно " Мицар " оборудованное специальной глубоководной аппаратурой , кстати это судно принимало участие в поиске апл " Скорпион ", а также глубоководный батискаф " Триест-2 ".
   35.0.1916.15335.0.1916.153
UA Bilial #03.03.2015 07:48  @off-topic-off#19.11.2013 19:45
+
-
edit
 
stergeon>> В район гибели К-129 была направлена атомная подводная лодка специального назначения Хэлибат, оснащенная глубоководными аппаратми для обнаружения места гибели и фотографирования. Поисковая операция продолжалась несколько недель и успешно завершилась. Было сделало более двадцати тысяч снимков погибшей советской лодки.
off-topic-off> Интересно что за глубоководные аппараты на борту Хелибат были ? Автономные ? Телеуправляемые ? Обитаемые ?
off-topic-off> И где эти снимки теперь ? Рассекречены ?

Операция называлась " Бархатный кулак " было сделано 22 тысячи снимков , все они до сих пор засекречены и хранятся в ЦРУ США.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Vale> Кстати, у отца есть пара старых переводных книжек, где сия посудина описывется как "судно для добычи конкреций.."

Кстати коллега ,а это уже и не так далеко от правды ,это судно помимо глубоководного подъёма приспособлено для добычи конкреций со дна мирового океана , причём с больших глубин. Впрочем это показывает сегодняшнее использование этого уникального судна , достаточно заменить судоподъёмный механизм на бурильный и так далее.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Всех женщин и девушек ,всех чья судьба связана с Флотом военным и гражданским ,наших боевых подруг С Праздником Весны , Любви и Красоты 8 Марта. Здоровья , счастья , мира и долголетия.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 10.03.2015 в 10:32
+
+1
-
edit
 
Вот решил продолжить эту тематику , так как считаю её одной из самых интересных тем на форуме. Несколько фотографий больших и не очень. Из фильма " Азорские острова .Поднятие К-129. " автор Майкл Уайт , вначале на первой странице есть такое изображение , но меньше и не открывается . Начало операции по подъёму лодки , спуск механизма захвата " Клементина ". И этап операции когда механизм захвата завис над лодкой .
Прикреплённые файлы:
AZORIAN KEY VISUAL 1.jpg (скачать) [1184x657, 748 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 01.05.2015 в 21:20
Это уже фото сделанные у побережья Калифорнии , когда баржу HMB-1 с устройством захвата притопили на дно у побережья в ожидании прихода судна " Гломар Експлорер " для проведения операции по извлечении " Клементины " из баржы и подъёма механизма в корпус корабля.
Прикреплённые файлы:
hmb1-2.jpg (скачать) [580x356, 23 кБ]
 
hmb1-3.jpg (скачать) [580x287, 18 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 01.05.2015 в 21:21
1 7 8 9 10 11 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru