[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 112 113 114 115 116 236
UA Анатолий #25.04.2015 21:21  @DDR#25.04.2015 21:06
+
+2
-
edit
 
DDR> Своих надо знать в лицо ... :)
у нас все свои. ;) +
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от морпеха.
Белое море, БТ-802, 1984 г.
Прикреплённые файлы:
84 beloe more BT-820.jpg (скачать) [1400x908, 298 кБ]
 
 
   37.037.0

YAV

старожил
★★
☠☠
DDR> Белое море, БТ-802, 1984 г.

На 391-й проект похож
   42.0.2311.10942.0.2311.109
RU Вованыч_1977 #30.04.2015 08:48
+
-
edit
 
С опознаванием проблем нет. Вопрос по дате и месту. Вторая половина 90-х гг.?
Прикреплённые файлы:
АУГ.jpg (скачать) [2116x1511, 219 кБ]
 
 
   37.037.0
UA preodol #30.04.2015 12:19  @Вованыч_1977#30.04.2015 08:48
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

В.1.> С опознаванием проблем нет. Вопрос по дате и месту. Вторая половина 90-х гг.?

Везде написано, что СЗМ 1996 г.
Прикреплённые файлы:
217260658.jpg (скачать) [1600x1202, 209 кБ]
 
 
   1515
Это сообщение редактировалось 30.04.2015 в 12:24
RU Вованыч_1977 #30.04.2015 13:39  @preodol#30.04.2015 12:19
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Пара заводских табличек для гурманов. Желающие могут назвать номера катеров.
Прикреплённые файлы:
DSC01791.jpg (скачать) [2531x1742, 1,8 МБ]
 
DSC02329.jpg (скачать) [1555x1166, 971 кБ]
 
 
   37.037.0

YAV

старожил
★★
☠☠
havron> Пара заводских табличек для гурманов. Желающие могут назвать номера катеров.

1303 и 1562?
   37.037.0
RU Вованыч_1977 #05.05.2015 12:46
+
-
edit
 
RU ReST #05.05.2015 13:52  @Вованыч_1977#05.05.2015 12:46
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
В.1.> ?
БДК "Томский комсомолец" 1978г.(есть мнение что 80-81).
   37.037.0
RU Вованыч_1977 #05.05.2015 14:36  @ReST#05.05.2015 13:52
+
-
edit
 
ReST> 1978 г.(есть мнение что 80-81).

ИСУ-152М дожили до этих лет и использовались в высадках?
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU ReST #05.05.2015 14:54  @Вованыч_1977#05.05.2015 14:36
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> 1978 г.(есть мнение что 80-81).
В.1.> ИСУ-152М дожили до этих лет и использовались в высадках?

Надо было сразу в тему о 1171 выкладывать :( . Николай когда заметит подскажит.
А так... долго что жило. :)
Прикреплённые файлы:
photo_1428844390.jpg (скачать) [749x605, 62 кБ]
 
photo_1428843015.jpg (скачать) [1024x630, 168 кБ]
 
 
   37.037.0
RU Вованыч_1977 #05.05.2015 14:59  @ReST#05.05.2015 14:54
+
-
edit
 
ReST> А так... долго что жило. :)

Ну, на фото - вполне себе современный (на тот момент) ЗиЛ-131. А ПУ (действительно - "раритетную") могли снять с какого-нибудь "студебекера" или ЗиЛ-151. Зачем? ХЗ. Может - для съёмок, может - как антураж для какого-нибудь торжественного мероприятия (типа парада).

P.S. ИСУ-152М в 80-х для меня под вопросом.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU seabear3666 #05.05.2015 15:04  @Вованыч_1977#05.05.2015 14:59
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

В.1.> Ну, на фото - вполне себе современный (на тот момент) ЗиЛ-131. А ПУ (действительно - "раритетную") могли снять с какого-нибудь "студебекера" или ЗиЛ-151. Зачем? ХЗ. Может - для съёмок, может - как антураж для какого-нибудь торжественного мероприятия (типа парада).
На Камчатке до 1997 года смонтированная на прицепе ПН-6 использовалась для запуска ИВЦ и спуска лавин. последний РС-1 утилизировали в 2012 г. установка 1944 г. изготовления - на 47 км Ю. Коряки.
   37.037.0
RU ReST #05.05.2015 15:08  @Вованыч_1977#05.05.2015 14:59
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> А так... долго что жило. :)
В.1.> Зачем? ХЗ. Может - для съёмок
Первое фото - Курилы, прородич РСЗО "Дамба"(?), второе морпехи (береговая оборона?).

В.1.> P.S. ИСУ-152М в 80-х для меня под вопросом.
Возможно это у Африканского рога.
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Было в сети.
Подписано - 1985, Северодвинск. ОС-25, бывший СРТ пр. 391, тип Логгер немецкой постройки ...
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0

havron

аксакал
★★☆
DDR> Было в сети.
DDR> Подписано - 1985, Северодвинск. ОС-25, бывший СРТ пр. 391, тип Логгер немецкой постройки

И зачем сюда? Что нужно опознать?
   11.0.696.3411.0.696.34
UA YAV #06.05.2015 15:54  @Вованыч_1977#05.05.2015 14:36
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
ReST>> 1978 г.(есть мнение что 80-81).
В.1.> ИСУ-152М дожили до этих лет и использовались в высадках?

Они ещё и в Афган с погранцами ходили
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [574x393, 96 кБ]
 
 
   37.037.0
RU Вованыч_1977 #06.05.2015 15:58  @YAV#06.05.2015 15:54
+
-
edit
 
YAV> Они ещё и в Афган с погранцами ходили

Если это верная информация - то весьма удивлён, т.к. считал, что эти САУ "ушли" в 70-х гг. По крайней мере, как САУ. Различную технику на их базе не рассматриваю.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
havron> И зачем сюда? Что нужно опознать?
Вот его и опознать.
Если знаешь кто это, перебрось туда.
   37.037.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Вопрос смежный

Известно ли точно когда перестали писать название корабля на борту и когда снова начали?
После 1958

"Жданов" 1972 - нет

"Жданов" 1973 - есть

Это же очень важная дата, сравнимая с 1959 и тройными номерами
Пока выходит только что в 1972 нет, а в 1973 уже да

Другие примеры (не такие четкие)

1975 "Кронштадт"

1970 "Дрозд"

1976 "Дрозд"

1873-1976 "КУ"

1976 "Сообразительный"

1973 "Проворный"
   37.037.0
UA IGOR_MORE #06.05.2015 23:41  @apple17#06.05.2015 18:13
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
apple17> Известно ли точно когда перестали писать название корабля на борту и когда снова начали?
apple17> "Жданов" 1972 - нет
apple17> "Жданов" 1973 - есть
В 1972 году были приняты МППСС-72,а также Соглашение между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море. Скорее всего на возвращение названий повлиял второй фактор. По крайней мере, бытует такое мнение
   37.037.0
US apple17 #07.05.2015 05:45  @IGOR_MORE#06.05.2015 23:41
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
I.M.> В 1972 году были приняты МППСС-72,а также Соглашение между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море. Скорее всего на возвращение названий повлиял второй фактор. По крайней мере, бытует такое мнение

Правдоподобная версия - может когда документы всплывут
Будь на "Бравом" имя англичане бы сообразили и перепрятались.
   37.037.0
UA ДОКТОР #07.05.2015 05:53  @apple17#07.05.2015 05:45
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В свое время ходила и такая версия:
Горшков с Гречко поплыли по Северной бухте на адмиральском лимузине. Проплывая мимо пкр МОСКВА и Жданова, Гречко спросил Главкома -Чёй-то у тебя все корабли без названий, а в войну у всех крупных были названия. Непорядок. На следующее утро все крупные корабли имели названия, написанные краской, а вскоре были заказаны и буквы. Гречко остался доволен...
   40.0.2214.11140.0.2214.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US apple17 #07.05.2015 07:29  @ДОКТОР#07.05.2015 05:53
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
ДОКТОР> Горшков с Гречко поплыли по Северной бухте на адмиральском лимузине. Проплывая мимо пкр МОСКВА и Жданова, Гречко спросил Главкома -Чёй-то у тебя все корабли без названий, а в войну у всех крупных были названия. Непорядок. На следующее утро все крупные корабли имели названия, написанные краской, а вскоре были заказаны и буквы. Гречко остался доволен...

А ведь были времена (1960-й точно), когда названия были
А в 1965 уже не было
Может действительно волюнтаризм?

Были бы хоть 56-е описаны нормально с датами - можно было бы поднять
68-бис мало - все-таки представительские корабли
   37.037.0
1 112 113 114 115 116 236

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru