[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 95 96 97 98 99 359
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Парам парам пам!Ну шо,головной 385 сойдет на воду не раньше 17-го получается....

Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода»… // bmpd.livejournal.com
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152

Olegg

опытный

R.!> Парам парам пам!Ну шо,головной 385 сойдет на воду не раньше 17-го получается....
тут нету ничего удивительного, проблема с навороченной мачтой еще никто не решил... стати тут озвучивали сроки и они вполне соответствуют этим датам.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 12:16  @RalF !#19.05.2015 12:06
+
-
edit
 
R.!> головной 385 сойдет на воду не раньше 17-го получается....

Кто-то разве ждал раньше?
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Проект корветов 20385 закроют из-за проблем с импортозамещением

Два корвета - "Гремящий" и "Проворный" - будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные. Остальные корабли проекта 20385 будут строиться уже по проекту 20380. // ria.ru
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 14:33  @Gattaca#20.05.2015 14:05
+
+1
-
edit
 
Однако...

Остальные корабли проекта 20385... будут строиться уже по проекту 20380
 


Впору говорить "будут строиться ещё по старому пр.20380"...
   38.038.0
RU Olegg #20.05.2015 14:34  @Вованыч_1977#20.05.2015 14:33
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Однако...
:D :D :D :D а я говорил
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 14:35  @Olegg#20.05.2015 14:34
+
-
edit
 
RU Olegg #20.05.2015 14:38  @Вованыч_1977#20.05.2015 14:35
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> что именно?
что проект закрыт...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 14:42  @Olegg#20.05.2015 14:38
+
+2
-
edit
 
Olegg> что проект закрыт...

Интересно, как это - "проект закрыт"? Закрыт может быть вопрос, закрыта дверь, закрыт рот...
По этому проекту, напомню, строятся 2 корабля. С учётом нынешней ситуации будет корректировка с упором на "импортозамещение" ©. Но номер проекта менять никто не будет.
Более того, мне интересно, о каких "остальных кораблях пр.20385" говорит человек, если кроме уже строящихся единичек по этому проекту больше ничего не заложено?
   38.038.0
RU Olegg #20.05.2015 14:45  @Вованыч_1977#20.05.2015 14:42
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Более того, мне интересно, о каких "остальных кораблях пр.20385" говорит человек, если кроме уже строящихся единичек по этому проекту больше ничего не заложено?
ну правильно если закладок больше нет то проект закрыт, не так ли?
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 14:48  @Olegg#20.05.2015 14:45
+
-
edit
 
Olegg> если закладок больше нет то проект закрыт, не так ли?

:D
Да-да, именно "закрыт". Иногда ещё и "зарыт". А в случае с 20380 - ещё и "раскопан" и потом снова "зарыт"...
:D
   38.038.0
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Жаль, теперь на остальных ураны вместо калибров. :(
   22

Spinch

аксакал
★★

Olegg> ну правильно если закладок больше нет то проект закрыт, не так ли?

не так. По проекту строятся два корабля, как вам выше уже сказали. Какими и в каком виде они будут спущены на воду, приняты в состав и введены в кампанию еще толком не известно. Так что проект живет своей жизнью. Это же не рисунок на бумажке.
   38.038.0

Olegg

опытный

Spinch> не так. По проекту строятся два корабля, как вам выше уже сказали. Какими и в каком виде они будут спущены на воду, приняты в состав и введены в кампанию еще толком не известно. Так что проект живет своей жизнью. Это же не рисунок на бумажке.
да наверно вы правы, в том что все же пока 2 строящихся не войдут в состав ВМФ говорить о том что проект закрыт рано согласен тут, мой косяк...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Gokstrot> Жаль, теперь на остальных ураны вместо калибров. :(
почему жаль? для корветов УКСК слишком жирноват...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 15:04  @Olegg#20.05.2015 15:02
+
+6
-
edit
 
Olegg> для корветов УКСК слишком жирноват...

Т.е. для МРК - нормуль, а для корветов почему-то жирноват :D ?

P.S. а "жирноват" стесняюсь спросить - чем?
   38.038.0
RU Olegg #20.05.2015 15:09  @Вованыч_1977#20.05.2015 15:04
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Т.е. для МРК - нормуль, а для корветов почему-то жирноват :D ?
В.1.> P.S. а "жирноват" стесняюсь спросить - чем?
я МРК считаю ошибкой... я уже не раз об этом говорил что для нас лучше всего концепция
корвет-фрегат-эсминец... в современных условиях эффективность МРК не столь высоко.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
В.1.>> Т.е. для МРК - нормуль, а для корветов почему-то жирноват :D ?
В.1.>> P.S. а "жирноват" стесняюсь спросить - чем?
Olegg> я МРК считаю ошибкой... я уже не раз об этом говорил что для нас лучше всего концепция
Olegg> корвет-фрегат-эсминец... в современных условиях эффективность МРК не столь высоко.

МРК везде кроме России называют корветом :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 15:12  @Olegg#20.05.2015 15:09
+
+1
-
edit
 
Olegg> для нас лучше всего концепция корвет-фрегат-эсминец... в современных условиях эффективность МРК не столь высоко.

Разговор сейчас не про классификацию. Озвучу по-другому (возможно, так понятней будет). Почему на корабле в/и 900 т УКСК "прокатил", а на корабле в/и 2300 т вы считаете УКСК "жирноватым"?
   38.038.0
RU Olegg #20.05.2015 15:14  @Вованыч_1977#20.05.2015 15:12
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> вы считаете УКСК "жирноватым"?
для кораблей 2000ВИ да
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 15:16  @Olegg#20.05.2015 15:14
+
+1
-
edit
 
Olegg> для кораблей 2000ВИ да

Ну т.е. на корабле в 900 т - нормально, а на корабле в 2,5 раза большем - "жирно". Это какая-то особенная логика. Тут я бессилен :D .
   38.038.0
RU Olegg #20.05.2015 15:17  @Вованыч_1977#20.05.2015 15:16
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Ну т.е. на корабле в 900 т - нормально, на корабле в 2,5 раза большем - "жирно". Это какая-то особенная логика. Тут я бессилен :D .
и для кораблей в 900 и для кораблей в 2000ВИ.. считаю ошибкой.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Olegg>> ну правильно если закладок больше нет то проект закрыт, не так ли?
Spinch> не так. По проекту строятся два корабля, как вам выше уже сказали. Какими и в каком виде они будут спущены на воду, приняты в состав и введены в кампанию еще толком не известно. Так что проект живет своей жизнью. Это же не рисунок на бумажке.

Заголовок не вполне удачный с закрытием. Но, поправьте, если ошибаюсь, смысл (имхо) в том, что с заменой на отечественные силовые установки, не влезет все, что хотели на 20385?
Основная проблема ведь в разнице по мощности между MTU и Коломной?

Корветы проекта 20385 вместо немецких двигателей получат российские

Главный конструктор "Коломенского завода" Валерий Рыжов заявил, что предприятие выполнило технический проект двигателя мощностью 7500 киловатт, который будет устанавливаться на корветы проекта 20385. // ria.ru
 

сроки по заказам, начиная с 1009, уже поехали вправо

6. Заказ N 1005 "Гремящий", 20385, Северная верфь, строится, сдача в 2015
7. Заказ N 1006 "Проворный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка 2012, сдача 2015
8. Заказ N 1007 "Способный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка в 2013, сдача 2016
9. Заказ N 1008, 20385, Северная верфь, контракт, закладка 2013(?), сдача в 2016(?)
10. Заказ N 1009, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2014(?), сдача в 2017(?)
11. Заказ N 1010, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2014(?), сдача в 2017(?)
12. Заказ N 1011, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2015(?), сдача в 2018(?)
13. Заказ N 1012, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2015(?), сдача в 2018(?)
14. Заказ N 1013, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2016(?), сдача в 2019(?)

Но вообще правильно, что это происходит, надо свое двигателестроение развивать!
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Вованыч_1977 #20.05.2015 15:26  @Gattaca#20.05.2015 15:22
+
-
edit
 
Gattaca> 8. Заказ N 1007 "Способный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка в 2013, сдача 2016
Gattaca> 9. Заказ N 1008, 20385, Северная верфь, контракт, закладка 2013(?), сдача в

1007, 1008 - пр.20380 (Ретивый и Строгий)

А откуда информация по заказам 1009-1013?
   38.038.0
RU Shoehanger #20.05.2015 15:43  @Spinch#20.05.2015 14:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Spinch> Так что проект живет своей жизнью
как муравей, отдельно от конструктора и технолога
   42.0.2311.15242.0.2311.152
1 95 96 97 98 99 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru