Olegg>> ну правильно если закладок больше нет то проект закрыт, не так ли?
Spinch> не так. По проекту строятся два корабля, как вам выше уже сказали. Какими и в каком виде они будут спущены на воду, приняты в состав и введены в кампанию еще толком не известно. Так что проект живет своей жизнью. Это же не рисунок на бумажке.
Заголовок не вполне удачный с закрытием. Но, поправьте, если ошибаюсь, смысл (имхо) в том, что с заменой на отечественные силовые установки, не влезет все, что хотели на 20385?
Основная проблема ведь в разнице по мощности между MTU и Коломной?
Главный конструктор "Коломенского завода" Валерий Рыжов заявил, что предприятие выполнило технический проект двигателя мощностью 7500 киловатт, который будет устанавливаться на корветы проекта 20385.
// ria.ru
сроки по заказам, начиная с 1009, уже поехали вправо
6. Заказ N 1005 "Гремящий", 20385, Северная верфь, строится, сдача в 2015
7. Заказ N 1006 "Проворный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка 2012, сдача 2015
8. Заказ N 1007 "Способный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка в 2013, сдача 2016
9. Заказ N 1008, 20385, Северная верфь, контракт, закладка 2013(?), сдача в 2016(?)
10. Заказ N 1009, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2014(?), сдача в 2017(?)
11. Заказ N 1010, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2014(?), сдача в 2017(?)
12. Заказ N 1011, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2015(?), сдача в 2018(?)
13. Заказ N 1012, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2015(?), сдача в 2018(?)
14. Заказ N 1013, 20385, Северная верфь, контракт, закладка в 2016(?), сдача в 2019(?)
Но вообще правильно, что это происходит, надо свое двигателестроение развивать!