[image]

Рассказики и байки

 
LT Bredonosec #10.05.2014 16:03
+
-
edit
 
Жадность бортпроводника сгубила... одновременно и грустный и смешной случай произошел в (или на?) Джакарте. Экипаж Qantas (австралийские авиалинии) отдыхал в гостинице после рейса. Лето, солнце, жара, море... Вот бы еще холодненького пивка. Сказано-сделано. Но ребята время перепутали, до вылета оставалось всего 3 часа. Однако, пиво в самолет не возьмешь, но очень хочется. И такое решение пришло в голову коллегам: не поставить ли клизму с пивом? И запаха нет, и в дупле. Не думаю, что они знакомы с творчеством М.Круга, но вскоре, бортпроводник был госпитализирован с признаками отравления. Что же, мы хотим пожелать ему скорейшего выздоровления... А нам вспомнились слова песни:

Мы знаем, что пьянство вредит организму,
Но есть один хитрый секрет:
Поставьте себе в ж... с водкою клизму -
И запаха нет, и в дупле.
   26.026.0
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bredonosec> но вскоре, бортпроводник был госпитализирован с признаками отравления.

Пиво просроченное? Или
закуской отравился? [показать]

:D
   29.029.0
LT Bredonosec #20.05.2014 20:28
+
+1
-
edit
 
полет в нариту (С) капитан гагабу

…Шум двигателей и вентиляции, мерные вспышки аэронавигационных огней, разгорающаяся впереди утренняя заря… Вы там, спите внизу в своих кроватях. Кто-то – в машине, припаркованной на обочине. Кто-то пляшет в клубе или стоит в карауле. Кому как повезло сегодня. А я лечу над вами на воздушном корабле.
Имя его - «Боинг», позывной – «Эхо» (по последней букве регистрационного номера). Сто шестьдесят тонн собственной массы, плюс керосин, грузы... Четыре двигателя. Восемнадцать колес на пяти стойках шасси. Управляется экипажем из двух пилотов.
Путь наш неблизок и тернист – мы крадемся навстречу новому дню, следуя воздушными тропами через Сибирь и Дальний Восток, над Охотским морем и японскими островами. Цель нашего путешествия – аэропорт Нарита близ Токио. Воздушная гавань японской столицы.
Прежде, чем мы доберемся до него, я успею поужинать, выспаться, почитать книгу и поглазеть в иллюминатор.
…Мы вылетаем глубокой ночью, когда на земле еще темно. Но стоит нам занять эшелон в 10100 метров – небо на востоке начинает неотвратимо светлеть. У вас там, внизу, кромешная тьма и оранжевый холодный свет фонарей – а у нас уже гаснут звезды и встает солнце. И мы идем по небу, волоча за собой пышный шлейф инверсии, который спустя несколько часов подсветит солнце. И когда ты, читатель, случайно посмотришь утром на небо - то увидишь алый след, перехлестнувший небесную синь.
…Мы идем севернее Байкала, потом берем чуть южней, проходим над Хабаровском, чуть позднее – пролетаем порт Пластун на побережье Охотского моря. Погодка шепчет – солнце светит в правый борт, облаков почти нет. И я замечаю длинную желтую полоску в стороне от побережья – старую взлетно-посадочную полосу, куда много лет назад летали Як-40, доставлявшие пассажиров в Хабаровск и Владивосток. Про нее мне рассказал как-то один местный парень, которому я пересылал фотографию порта с воздуха. И хоть я лечу здесь уже пятый раз, но увидеть ее удается впервые.
…Земля с воздуха никогда не выглядит одинаково. Рельеф местности всегда окрашен в разные цвета. Даже зимой. Например, скалистые холмы будут летом казаться желтоватыми или светло-серыми на фоне зеленой равнины. А зимой – выделяться на белом фоне. Хоть как пусть метет – никогда не будет скала того же цвета, что и равнина. И дороги – те зимой темнее фона, а летом – светлее. И с неба ты видишь зеленые просторы, исчерченные прихотливыми линиями дорог, испещренные разноцветными квадратами полей, кляксами озер, покрытые сетью рек и ручьев. Даже в пустыне не увидишь ровной безжизненной поверхности. Все равно будут видны пересохшие русла рек, скалы, холмы, тропы.
…Порт Пластун скрывается вдали. Еще немного погодя самолет достигает побережья Японии. Нас векторят на полосу 16R. Это хорошо – практически возле складов и остановимся после пробега.
…В прошлый раз я сидел по правому борту, и садились мы тем же курсом. Сегодня буду сидеть у иллюминатора на левом борту – там еще масса неотснятых пейзажей.
…Когда мы ложимся на крыло, чтобы выполнить доворот вправо, внизу появляется и исчезает аэропорт Фукушима. То ли закрыт, то ли нет рейсов – но на поле ни одного самолета.
…Под крылом опять тянутся рисовые поля, каналы, реки, пересекаемые кружевом линий электропередач. Тень самолета бежит по земле, накрывая на мгновение городки, фермы и перекрестки, словно тень гигантского коршуна. Наконец, в иллюминаторе мелькает наш отель, и спустя считанные секунды мы касаемся полосы. Вой реверса. Мелькают в окне самолеты, стоящие в очереди на вылет – янки, канадцы, японцы, тайваньцы, снова янки… Мы рулим на стоянку, и привычная пластинка кружится на патефоне – открыть люки, начать выгрузку, проверить груз, загрузить, зашвартовать… Солнечно, тепло (+28). Приятно. Хорошо.
…Экипаж уезжает в гостиницу. Прощаюсь с ними, желаю хорошего отдыха. Вместо них приезжают сменщики.
…Мы покидаем гостеприимную Японию после заката. Взлет тем же курсом, доворот вправо… и мы опять летим над Токио, как и неделю назад. Черное пятно залива, белые, желтые, серебристые огни мегаполиса. Иссиня-черное небо. Город тает в облачности, словно мираж. Мы снова летим через ночь, догоняя зарю (на этот раз – вечернюю).
…Мы садимся в Инчхоне - и по правую руку от нас извивается в темноте огненной змеей мост Гранд Бридж, соединяющий город с аэропортом. Аэропорт располагается на рукотворном острове, соединенном с материком двумя автострадами. Одна ведет прямо в Сеул, вторая – по Гранд Бриджу в Инчхон (бывший Чемульпхо). Почти 22 км по мосту, что проложен прямо по морю.
…В Корее все протекает быстро. Проверяем загрузку вместе с моим местным коллегой, попутно беседуя о том, о сем. И вот уже снова я проворачиваю рычаг на входной двери, закрывая ее, и вот уже снова отходит трап от самолета, и опять воет раскручивающаяся ВСУ…
…Перефразируя мудрецов, дорога в тысячу миль начинается с шага назад. Тягач выталкивает нас со стоянки хвостом вперед. Мы запускаемся и выруливаем на взлет. Долго стоим в очереди. В иллюминаторе на фоне залитого огнем терминала с шумом проносятся силуэты взлетающих и садящихся бортов. Продвигаемся вперед и снова стоим. Мне все равно. Я откинул спину кресла, пристегнулся и дремлю, вполуха слушая, как шумят двигатели. Начнут шуметь сильней – сразу переведу спинку в вертикальное положение и буду ждать, пока не взлетим. Это уже вопрос собственной безопасности – если вдруг что, я буду не сонный. Собственно, поэтому же я не меняю изрядно надоевшие ботинки на тапочки. Случись прерванный взлет или выкатывание – не надо будет думать о том, куда можно наступать, куда нет…
…Двигатели взвывают на взлетном режиме. Я продираю глаза и гляжу в иллюминатор, где бежит залитый оранжевым светом перрон. Когда самолет поднимает нос, перрон становится под углом и проваливается под крыло. Мелькает внизу в ночной тьме оранжевый пунктир шоссе – и все… Корея растворилась в ночи, в облаках, пропала из виду.
Теперь до самой Москвы – только небо, облака и иногда – огни чужих городов. Ночь, ночь, ночь – время спать и путешествовать.
Мы идем на запад, а на севере всю ночь горит заря. Там, за углом - полярный день, и в это время там всегда заря.
И я снова расстилаю свою нехитрую постель и падаю лицом в подушку. Мерный шум вентиляции и двигателей, темнота, убаюкивающая качка в турбулентности – что еще нужно, чтобы отоспаться?

   26.026.0
LT Bredonosec #15.06.2014 14:59
+
+1
-
edit
 
Мой знакомый военный лётчик-испытатель Вячеслав Мызин рассказывал: молодым лётчиком попал в ГЛИЦ, сопровождал самолёт-мишень Ту-16 на МиГ-21БИС (на добивание), из интереса подошёл очень близко к горящему Ту-16, а тот взорвался очень сильно возле МиГа пролетели обломки. Повернул на посадку, через какое-то время самолёт почти перестал слушаться, стали промаргивать лампочки, с трудом посадил почти не управляемый самолёт. Вылез из кабины,гаргрот весь почерневший от гари. Поплёлся на непослушных ногах докладывать командиру, проклиная себя и в полной уверенности, что это всё из-за того, что сильно близко подошёл к мишени - вот это мне будет! Зашёл, а удивлённый командир с другими лётчиками говорит - как ты долетел, у тебя почти самолёт сгорел, техник по телефону доложил прогорела форсажная камера - можно голову просунуть и кабели в гаргроте прогорели!?
Получил вместо взбучки поощрение. :D
 
   26.026.0
LT Bredonosec #23.06.2014 01:44
+
+2
-
edit
 

Дело было в Сиалкоте.
Двигатель был выведен на максимальные обороты, после чего настало время собирать камни...
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Что-то вспомнилась эта история. В прошлом году был в Ташкенте. И заинтересовался судьбой ТАПО им Чакалова. В смысле, делают там что-нибудь.
Цитирую ответ: "Да. Пытались как-то в одном цеху собирать автомобили и разливать пиво, но что-то ничего из этого не получилось" :D
   10.010.0
LT Bredonosec #31.07.2014 16:47
+
+2
-
edit
 
вообще, рекорд был поставлен моим экипажем в Африке
за 2 мегабайта через USB-модем с симкой то ли МТС, то ли Мегафона - снялось 25000 рублей
где-то в африканских е-енях флайт-план получали на мыло через модемчик)))

потом бухгалтерия орала матом и билась об столы головами
но вернули хозяину его 25000
   26.026.0
LT Bredonosec #01.08.2014 17:36
+
+1
-
edit
 
...Я продрал глаза и поднялся на ноги. Глаза слипались, неудержимо тянуло закутаться в одеяло и опять уснуть. Но в глаза било солнце, плескавшего в кабину алым светом через незакрытый правый иллюминатор.
Красная монета висела над оранжевым пунктиром горизонта, тут и там загороженного тучками.
- Клево. Сфоткать что ли? Да ну нафиг, фотоаппарат далеко.
С этой мыслью я уснул опять. Помню, что это было в 23.00 UTC, по-нашему 3 ночи.
Второй раз проснулся через 2 часа, когда стали снижаться у Москвы.
Никакого намека на день. Никакого солнца. Вообще никакого. Ночь, чуть светлеющий позади горизонт. Все.
- Привиделось что ли? - опешил я. - Господа, а солнце уже вставало? - спросил осторожно у экипажа.
- Было дело. Полярный день, фигли..
- Уф. А то я уж думал, галлюцинации начались...
Два восхода за один день... причем один на севере... Бывает же такое!
А вот поди ж ты. Бывает!
   26.026.0
LT Bredonosec #21.08.2014 18:33
+
-
edit
 
Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. Hа этом склоне и обосновались парапланеристы.
Под склоном стоят два чудных ребенка, девочка и мальчик, погодки ( четыре, пять лет ). Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы.
И тут диалог:
Мальчик: - Лётчики!!!
Девочка:- А мама сказала - дебилы...
   26.026.0
LT Bredonosec #20.11.2014 20:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
День авиации в СССР - 18 августа.
Естественно, большая часть авиаторов на утро 19 августа немного подуставшие.
Реальная история, знакомого пилота.

Они всю ночь праздновали. Утром 19 августа 1991 года (переворот в СССР) приказ:
полная загрузка бомбардировщиков и истребителей и даны цели:
-Москва
-Минск
-Киев

Командир эскадрильи дополняет картину одной фразой:
"Б@#!@!!ть, пид@$!@, за одну ночь державу пропили!!!"
   26.026.0
LT Bredonosec #16.12.2014 19:31
+
-
edit
 
Будни карголоадера

Пришел на работу заказ расчёта:
"Квадрат с сечением 92 х 117 мм длиной 700 мм- 15 шт
Круг ф 150 мм длинна 700 мм 2 шт. Просьба сообщить цену и срок".

А я сообщил, что хочу видеть чертёж. Нужно же хоть раз в жизни посмотреть на искривление пространства и четвёртое измерение.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #29.12.2014 22:18
+
+1
-
edit
 
отчасти юмор, но...
А знаете ли вы, как в авиакомпаниях составляются расписания рейсов и распределяется по ним штат? 20% от своего рабочего времени планировщики всё составляют, подбирают бортпроводников и летчиков, а остальные 80% исправляют и исправляют изначальный план, ибо им позвонила бортпроводница Люся/Ира/Катя/Маша и истерично вопит в трубку, что Оля/Настя/Лиза коза, стерва, шлюха крашенная, увела у неё летчика Васю/Колю/Павла, так что не следует их ставить вместе. Ну или просто "я завтра не хочу лететь."
 


раз летел 31 декабря С7, в форме, фуражке, все дела... когда полупьяная толпа еще на рулении пошла вперед, сминая девочек-проводниц, а я рявкнул - все быстро по креслам распределились и сидели до окончания руления

главное - ФУРАЖКА!

подсознательно фуражка воспринимается как фаллический символ представителя власти

так что спорить с ней ссыкотно
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2014 в 22:24
LT Bredonosec #06.01.2015 21:17
+
+2
-
edit
 
... Полосы большого порта одновременно пользуют авиалинии и Национальная Гвардия. Диспетчер «разруливает» отбывающие борта.
Д: Ф-15 «Рафрайдер», рулёжку разрешаю, следуете вторым номером за 767-ым Боингом.
Пилот «пятнашки»: (с вялым интересом) А куда идёт 767-ой?
Д: (мечтательно) На Гавайи.... (злорадно) Но ВЫ следуете за ним только до старта!
   26.026.0
RU kot_or_osl #10.01.2015 13:39
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Новейший самоучитель обнаружил не книжном развале: "Реактивные двигатели для чайников".
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #09.02.2015 19:55
+
+1
-
edit
 

The Cornfield Bomber - Yesterday's Air Force
Video by Tech. Sgt. Nicholas Kurtz - Air Force An Air Force history feature about a one in a million occurrence that happened in 1970, when an Air Force jet flew, and landed, without a pilot. Click to subscribe! http://bit.ly/subAIRBOYD The most viewed aviation channel on YouTube. The appearance of U.S.

истребитель после катапультирования пилота сам вышел из плоского штопора и приземлился на поле
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

Перетащу сюда баечку с другого форума. Вроде к месту.

Служил в американской армии летчик. Летал сам, учил летать других. От штабных должностей отказывался, потому как любил летать. Мужик веселый, компанейский. Семья, дети, внук уже появился.
Вообще, по жизни у летчика два основных врага. В военное время это противник, и в любое время - врач. Если от первого еще можно увернуться, то второй достанет по всякому.
И пришло время. Достал. На земле служить мужик не захотел, да и не смог бы , наверное. Возраст позволял отставиться. Ну и отставился. Красиво, торжественно. С трубами барабанами и флагами. С именным вымпелом.
Тут в дело вступают два обстоятельства. Первое это то, что участок на котором стоял дом летчика, задней частью выходил на хайвей. И второе, то что одновременно с летчиком заканчивал службу и его самолет. У самолетов тоже есть свои враги.
Так вот у кого-то из бывших командиров пилота эти обстоятельства в голове и сложились. И позвонил этот генерал летчиковой жене, встретился с ней втихаря от мужа и о чем-то
они пошептались.
Получает мужик приглашение приехать на денек на свою бывшую авиабазу. Встретиться с молодыми летчиками, поговорить , рассказать.Такое, в общем практикуется. Отчего ж нет, обговорили сроки, пришла за пилотом машина. Привезла на базу. Там по полной программе.
Встреча с молодыми. Обед. После обеда опять встреча. Рассказы.
Воспоминания. Смешные и не очень. День пролетел.
А тем временем, все заранее подготовив, на самом краю сада, в землю зарывают три тяжелых бетонных кубика. Благо, как я уже
упоминал, хайвей рядом и технике доступ легкий. Снимают с трейлера и ставят на бетонные кубики тот самый самолет.
И доску прикручивают. Медную такую, ну или бронзовую.
Где и написано про мужика, про его службу, про самолет и всякие слова теплые.
Звонят на базу и докладывают о готовности. С летчиком на базе за руку прощаются, к машине провожают и отправляют домой.
А дома, кроме жены, детей и внука встречает его командир его бывший и власть местная. И сослуживцы. Тоже бывшие. И устраивают импровизированый митинг с вручением памятного
подарка, в виде самолета.
Рассказывают, что мужик, не сентиментальный-то по жизни, проревел весь вечер. А на следующий день, возле самолета беседку поставил и когда погода позволяет то любит посиживать в ней. Иногда с пивом, соседей в гости пригласит.
Иногда с женой. Но каждый вечер, перед сном к самолету обязательно подойдет, рукой потрогает и скажет что-то.
Спокойной ночи, наверное, желает.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
LT Bredonosec #14.02.2015 23:49
+
+1
-
edit
 

Оружейники бегут!!!. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

      Рассказали мне тут одну примечательную историю, а я попробую пересказать её вам:      И так место действия – аэродром, на базе которого готовятся к полётам наши истребители–бомбардиро... // www.else5.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #23.03.2015 02:06
+
-
edit
 
Напоследок - горячий привет капитану рейса QZ7138. Судя по всему - бывший военный лётчик. Причём служивший на "Харриерах" или какой-нибудь ещё фигне с вертикальным взлётом. Взлетали с Явы, как по тревоге - свечкой вверх. Эшелон набрали минуты наверное за полторы, как будто наш аэродром "Юнкерсы" бомбили. Для ясности - это не винтовой кукурузник (они все быстро поднимаются), а 320й "Аэробус". Нормальная такая среднемагистральная дура. Как от земли оторвались - сразу шасси втянули и резко вверх. Я ко всему привычный, но в глазах потемнело. В салоне кто-то гнусно завыл. Но в целом паники не было - при таких перегрузках особо не покричишь, дышать трудно. А потом бац - и расстегните ремни, можно выстраиваться в очередь в лаваторию менять портки. Хороший самолёт - "Аэробус". Крепкий, не развалился.

Цитата #409325

drwinter-knives: Напоследок - горячий привет капитану рейса QZ7138. Судя по всему - бывший военный лётчик. Причём служивший на "Харриерах" или какой-нибудь ещё фигне с вертикальным взлётом. Взлетали с Явы, как по тревоге - свечкой вверх. Эшелон набрали минуты наверное за полторы, как будто наш аэродром "Юнкерсы" бомбили. Для ясности - это не винтовой кукурузник (они все быстро поднимаются), а 320й "Аэробус". Нормальная такая среднемагистральная дура. Как от земли оторвались - сразу шасси втянули и резко вверх. Я ко всему привычный, но в глазах потемнело. В салоне кто-то гнусно завыл. Но в целом паники не было - при таких перегрузках особо не покричишь, дышать трудно. А потом бац - и расстегните ремни, можно выстраиваться в очередь в лаваторию менять портки. Хороший самолёт - "Аэробус". Крепкий, не развалился. // bash.im
 

Знакомому вертолетчику позвонили из сотовой компании и поинтересовались, каким образом получилось так, что он в час пик двигался по МКАДУ со скоростью 180 км/ч. Ну он объяснил. Сказали нет, пожалуй мы не будем использовать ваш сотовый телефон для мониторинга пробок.

Цитата #423252

xxx: Знакомому вертолетчику позвонили из сотовой компании и поинтересовались, каким образом получилось так, что он в час пик двигался по МКАДУ со скоростью 180 км/ч. Ну он объяснил. Сказали нет, пожалуй мы не будем использовать ваш сотовый телефон для мониторинга пробок. // bash.im
 
   26.026.0
LT Bredonosec #23.03.2015 02:10
+
-
edit
 
откровенно бредовая, но таки байка [показать]
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> откровенно бредовая, но таки байка

Бред конечно. Не настолько черные ящики тяжелые. Тех же пассажиров куда быстрее и вернее расплющит между сорвавшимися с креплений креслами.
   35.035.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> откровенно бредовая, но таки байка
U235> Бред конечно.
та я знаю )
но байка и есть байка )
   26.026.0
LT Bredonosec #11.05.2015 22:55
+
-
edit
 
мне хватает в рейсах секса с наземными службами
крайний раз пришлось (слава богу, в переносном смысле) трахнуть все стадо в Кении

вылет в 9.00UTC, питание попросили привезти в 8.00UTC, т.к. за тот час мне еще предстояло съездить на вышку заплатить за обслуживание в другой конец порта

привезли в 8.50, и еще зажали фрукты и салаты (половину объема питания)

денег просили за все, включая фрукты и салаты

я был после ДР (= злой как собака), так что не стесняясь в выражениях сообщил: либо в 8.55 у меня на борту появляются заказанные фрукты и салаты, либо я закрываю двери и начинаю буксировку, не отдав вам ни копейки

в 8.53 все привезли

после чего я вместо обещанных 900 долларов заплатил 800 и сообщил, что по моему мнению надо было платить не более 500, но так уж и быть, за оперативность накину сверху... а теперь на==й с борта
 


если так и было, то достойно )
 


так и было

у меня вообще после вояжей в Африку строго расистское отношение к неграм

в 90% случаев, если не позиционировать себя белым господином - норовят нае==ть в 100% случаев

анекдот про куклуксклан ("надо убить 5 негров и кота! - а за что кота? - приняты) мне представляется логичной историей

а так-то я не расист
 
   26.026.0
LT Bredonosec #04.06.2016 15:26
+
+2
-
edit
 
Три дня в ящике: как австралиец отправил себя домой посылкой

В середине 60-х годов австралийский спортсмен Редж Спирс оказался в Лондоне без денег. Купить авиабилет в Австралию он не мог, а вернуться домой ему надо было во что бы то ни стало, чтобы успеть на день рождения дочери. И тогда он решил отправить себя в Австралию грузом в деревянном ящике.

"Я просто залез в ящик и отправился в путь. Чего мне было бояться? Я не страшусь темноты и просто тихо сидел там все время", - рассказывает Редж спустя полвека. В свое время в Австралии эта история вызвала фурор в прессе.

В то время Спирс приехал в Британию для лечения от травмы, которая прервала его спортивную карьеру. Он занимался метанием копья и готовился принять участие в Токийской Олимпиаде 1964 года.

Когда стало ясно, что на Олимпиаду он не поедет, Спирс решил скопить денег на билет в Австралию и нашел работу в аэропорту в Лондоне.

Но тут у него украли бумажник со всеми сбережениями. А тем временем приближался день рождения его дочери, которую он оставил в Аделаиде.

"В аэропорту я работал в отделе грузовых перевозок, поэтому знал об этой услуге - отправке грузов наложенным платежом, - вспоминает Редж. - Я видел, что так всё время пересылают животных в клетках. И подумал: почему бы и мне так не попробовать?"

Спирсу были известны максимальные размеры контейнера, принимаемого к отправке. Он жил у своего друга Джона Максорли в Лондоне и уговорил его сделать деревянный ящик нужного размера.

"Он объяснил мне, что ящик должен иметь размеры 1,5 метра на 0,9 метра на 0,75 метра, - рассказывает Максорли. - Я понимал, что Редж с его характером всё равно добьется своего, и решил помочь ему добраться до дома".

Ящик позволял Спирсу сидеть внутри с вытянутыми ногами или лежать с согнутыми. У него были две крышки, которые можно было открыть изнутри, повернув удерживавшие их деревянные фиксаторы. Внутри были приделаны лямки, которыми можно было пристегиваться во время погрузки и разгрузки.

Чтобы избежать подозрений, на ящике было написано, что это груз краски, адресованный фиктивной обувной компании в Австралии.

Плата за отправку такого тяжелого контейнера была намного выше авиабилета, но груз можно было отправить наложенным платежом, то есть платить за него должен был адресат в Австралии.

В день X Спирс залез в ящик, захватив с собой консервы, фонарик, подушку и одеяло, а также две пластиковые бутылки - одну с водой, другую - для мочи.

Ящик погрузили на борт самолета компании Air India, который летел рейсом в Перт на западе Австралии. Хотя Спирс хотел добраться до родной Аделаиды, он выбрал Перт, потому что там был не такой крупный аэропорт.

Спирсу пришлось сутки просидеть в ящике, дожидаясь взлета, потому что в Лондоне был туман. После того как самолет взлетел, Спирс выбрался из ящика.

"Я выбрался из ящика между Лондоном и Парижем, потому что мне смертельно хотелось в туалет, - рассказывает Спирс. - До этого я писал в бутылку, и, выбравшись наружу, я поставил ее на крышку ящика. Я стал разминать застывшие мускулы, и в этом момент самолет резко пошел на посадку. Я запаниковал и бросился назад в ящик, забыв о бутылке с мочой, которая осталась снаружи".

Грузчики в Париже решили, что бутылку оставили их коллеги в Лондоне в качестве насмешки и оскорбления.
"Они говорили ужасные вещи про англичан, - вспоминает Спирс. - Но никто ничего не заподозрил. Ящик перегрузили на другой самолет, и я продолжил путь".

Следующей остановкой на длинном пути в Австралию стал Бомбей, где грузчики оставили ящик, в котором Спирс висел на лямках вниз головой, стоять под ярким солнцем в течение четырех часов.

"В Бомбее было жарко как в аду, и мне пришлось полностью раздеться. Если бы меня в этом момент поймали, вот была бы история…"

"Ящик оказался перевернутым, и мне пришлось повисеть вверх ногами. Я обливался потом, но уговаривал себя не сдаваться и терпеть. В конце концов ящик перегрузили на другой самолет".

Когда самолет приземлился в Перте, грузовой отсек открыли, и Спирс услышал, как австралийские грузчики ругаются из-за того, каким тяжелым был ящик, в котором он сидел. Тут он понял, что прибыл на родину.

"Этот акцент и эту ругань ни с чем спутать нельзя. Я ужасно радовался, но при этом сознавал, что выдавать себя нельзя.
"Я знал, что ящик отправят на таможенный склад. Когда я оказался там, я немедленно вылез. Рядом стояли ящики с пивом. Я не пью обычно, но тут не удержался и вскрыл бутылку".

Спирс перенес три дня путешествия в деревянном ящике. Но ему еще предстояло выбраться из аэропорта. Однако удача сопутствовала ему.

"На складе были кое-какие инструменты, и мне удалось прорезать в стене дыру и выбраться наружу.
"Охраны вокруг не было. Я вынул из рюкзака костюм, надел его и сразу приобрел приличный вид. Я выбрался через окно на улицу и меня подобрала попутная машина, ехавшая в город".

Тем временем в Лондоне Джон Максорли, который построил ящик и доставил Спирса в аэропорт, очень беспокоился о судьбе приятеля. Спирс не удосужился сообщить ему об успехе своего предприятия.

Не зная, что делать, Максорли оповестил об этой истории журналистов, и Спирс немедленно стал сенсацией. В нем видели пример свойственной австралийцам находчивости в трудных обстоятельствах.

Самого Спирса внимание журналистов к его персоне сначала сильно удивляло.

"Я никогда ничего подобного не видел. Вся наша улица оказалась запруженной репортерами, и моя мать страшно напугалась".
Спирс успел добраться до дома к дню рождения дочери, но ему пришлось долго убеждать жену в правдивости его истории.
В конце концов авиакомпания решила не брать с него денег, посчитав, вероятно, что все равно ничего с него не получит.
В наши дни такая история, по мнению экспертов, была бы невозможна. Обычно грузовой отсек в самолетах на дальних маршрутах герметизируется, а температура поддерживается выше нуля, но все грузы при погрузке просматриваются, и такой безбилетник был бы немедленно обнаружен.

Что случилось потом:

В 1981 году Редж Спирс исчез из Аделаиды после того, как его обвинили в торговле кокаином.

Он был арестован в Шри-Ланке в 1984 году и приговорен к смертной казни за торговлю наркотиками.

Он подал апелляцию на приговор и выиграл. Спирса выдали Австралии, где он провел пять лет в тюрьме.

https://pp.vk.me/c7002/v7002933/1c7e0/4uXVCyOzoKg.jpg [zero size or time out]
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Боян попался. Старые сказки на новый лад..

Совместная французско-русская сказка о патриотизме
Были у папаши Дюбуа три сына: старший Жак, средний Жюль и младший Жан-дурак.
Пришла им пора жениться. Вышли они на Елисейские поля и стали стрелять в разные стороны. Жак попал в депутата Национального собрания, но тот был уже женат.
Жюль попал в кюре, но тому жениться религия не разрешает.

А Жан-дурак попал в лягушку, да и в ту, на самом деле, не попал, а промазал. Пыталась ему лягушка объяснить русским языком, что она на самом деле царевна, а лягушкой обернулась, чтобы за визой в посольстве не стоять но Жан был француз и русского языка не понимал. Приготовил он лягушку по старинному рецепту и стал шеф-поваром в парижском ресторане.
Мораль: сидите, девки, в родном болоте и не квакайте. Нечего вам на Елисейских полях делать. А дураков у нас и дома хватает.

Приморская народная сказка о Старике и Золотой рыбке
Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Закинул старик в море невод, пришел невод, а там — щука. «Что за дела? — удивился старик. — Вроде золотая рыбка должна быть. Я же не Емеля, в конце концов.» «Все правильно, ответила щука. — Мы с золотой рыбкой долго работали на одном секторе рынка.
И вот недавно на совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим.» И щука сыто рыгнула.
6. Подмосковная народная сказка про неправильную кадровую политику
Жил-был поп — толоконный лоб. Было у него свое дело, своя клиентура, а помощник был только один, да и тот — балда. Но ничего, поп справлялся. Тем более что помощник долго работал буквально за так — ну балда, что скажешь. Однако даже
и у балды терпение кончилось. «Хозяин, — говорит, — когда платить-то будешь?»
А поп ему и отвечает: «Иди ты к черту!». Ну балда и пошел. И все коммерческие секреты попа черту продал. Черт потом у попа всех клиентов переманил, тот и разорился. И поделом ему. Потому что персоналу вовремя платить надо, а не ждать,
пока тебя по лбу щелкнут.

Петербургская народная сказка об умной старухе
Шел солдат со службы домой. Постучался он по дороге в один дом. «Пустите, — говорит, — переночевать, хозяева». А в доме жила жадная старуха. «Ночевать-ночуй, -сказала она, — только угостить мне тебя нечем.» «Это не беда, — ответил солдат, — ты мне дай только топор, а я из него кашу сварю.» «Ты что, солдат, — возмутилась старуха, — думаешь, я совсем глупая? Чем я потом дрова рубить-то буду?» Так и остался солдат не солоно хлебавши. А звали его, кстати, Родион Раскольников.

Мужик и медведь. Молдавская народная сказка.
Решил как-то мужик совместное предприятие с медведем организовать. «Что делать будем?» — спрашивает медведь. «В этом году — пшеницу выращивать», — отвечает мужик. «А делить как?» «Известно, как: мои вершки, твои корешки». «Идет», — согласился медведь. Вырастили они пшеницу, мужик все вершки себе забрал, продал, сидит-радуется, деньги считает… А тут пришел медведь и корешков своих привел…

Московская народная сказка про деньги и свист
Захотел как-то Соловей-разбойник злата-серебра раздобыть. Пошел он к Кощею Бессмертному охранные услуги предлагать. Разгневался Кощей, спустил на него силу нечистую — чуть жив Соловей ушел. Пошел он тогда к Змею Горынычу откуп требовать. Осерчал Змей, полыхнул огнем — еле ноги Соловей унес. Идет он грустный, видит — навстречу Баба-Яга. Думал он хоть с нее денег добыть, да отходила его Яга костяной ногой так, что белый свет стал Соловью не мил. Заплакал он тогда горько, и пожалела его Яга.
— Ступай, — сказала, — на проезжий тракт, да схоронись там во зеленых кустах. Как завидишь человека проезжего — свисти что есть мочи, он тебе денег и даст.
Послушал Соловей совета мудрого, да с тех пор нужды и не знал. Вот так и завелись на Руси гаишники.

Медицинская народная сказка про Кощея и здоровый образ жизни.
Женился Иван-царевич на дуре-лягушке… нет, не так. Женился Иван-дурак на царевне-лягушке, а она от него с Кощеем сбежала. Обиделся Иван и порешил Кощея извести. Долго ли, коротко ли шел Иван по свету — пришел он к Бабе- Яге.
— Куда путь держишь, добрый молодец? — спрашивает Яга.
— Что ж ты, бабка, не напоила — не накормила, а расспрашиваешь? — говорит Иван.
— Дурак ты, дурак, — отвечает Яга. -Как же тебя кормить, если ты руки не вымыл?
Вымыл Иван руки, поведал Яге про свою беду. И отвечала ему Яга:
— Смерть кощеева в игле, игла в яйце, яйцо в утке, а утка в больнице номер 8 под кроватью стоит.
Пошел Иван в больницу #8, нашел утку, разбил яйцо да и посадил Кощея на иглу. Тут-то Кощею и конец. Наркомания, она никого до добра не доводит.

Испанская народная сказка о спящей красавице.
Жили-были король с королевой, и родилась у них дочка. И устроили они бал, и пригласили туда всех, кроме самой вредной феи, потому что знали, что она и так придет. Самая вредная фея пришла и сказала: «Радуетесь? Ну-ну. А вот когда
принцессе исполнится 18 лет, она станет наркоманкой и вколет себе такую дозу, что уйдет в отключку и не очухается.» Исполнилось принцессе 18 лет, стала она наркоманкой, укололась и не очухалась. А король с королевой, придворные
и слуги с горя наглотались успокоительного и тоже отключились. И постепенно все дороги к замку заросли дремучим лесом. Сто лет спустя ехал мимо прекрасный принц и спросил, что это тут за заповедник. Рассказали ему добрые люди всю историю и добавили, что только тогда выйдет принцесса из отключки, когда поцелует ее прекрасный принц. Смело поехал принц через дремучий лес, вошел в замок, снял у короля с шеи ключ от сокровищницы, навьючил на своего коня все золото и брильянты и поехал обратно. А принцессу целовать не стал, нет. В самом деле, зачем ему наркоманка?

Женитьба-лягушка
В некотором царстве, в некотором государстве было у отца три сына — двое глупых, а третий вообще никакой. Решил отец их женить. Вывел во двор и велел стрелять, кто куда попадет. Первый сын выстрелил — попал в воздух. Второй выстрелил — попал в милицию. Третий выстрелил — попал на бабки. Плюнул отец в сердцах, раздал каждому по лягушке и пошел спать. А какого лягушки пола, и не проверил… В общем, нехорошо получилось.
 
   47.047.0
LT Bredonosec #17.07.2016 22:45
+
+1
-
edit
 
Скрипнула дверь, командир полка, оторвавшись от вороха приказов, директив и прочих ценных указаний, хмуро глянул на вошедшего зама по ИАС.
- Что, опять?
- Ага. Еще один. На «полста - пять».
- Ъ!.. - невольно срифмовал командир и погрустнел еще больше.
Было от чего. Словно какой-то злой призрак уже месяц бродил по части, едва ли не ежедневно выводя из строя подшефные Ту-16 - новенькие, полученные меньше года назад. При этом призрак отличался непонятной разборчивостью, из всего немаленького самолета с его узлами и агрегатами предпочитая обтекатели бомбардировочных радиоприцелов РБП.
Когда первые две машины встали в ТЭЧ, это вызвало легкое раздражение, после третьей последовала наводящая на мысли о гневе богов беседа с комдивом и его замом по ИАС. Беседа помогла слабо, и вскоре из-за недостатка места у ТЭЧ нуждающиеся в ремонте «шестнадцатые» стали оставлять на стоянках.
Пропорционально уменьшению числа боеготовых аэропланов увеличивалось число беседующих и количество звезд на их погонах - после предыдущего отказа командование полка мягко, отечески пожурили из самого штаба Дальней авиации; по итогам разговора хотелось либо напиться, либо застрелиться, либо устроить кровавое жертвоприношение. Либо все сразу.
Десяток самолетов, и у всех разрушение радиопрозрачного обтекателя одной и той же антенны - есть отчего впасть в состояние элегической грусти. Особенно если учесть, что обтекатели других антенн, сделанные из того же материала, тяготы и лишения службы переносили как положено.
Инженеры разводили руками, представители промышленности и разработчика удивлялись и безуспешно пытались повторить полученный на практике результат в лабораторных условиях. Предположили как возможную причину повышенную влажность, но убедившись, что в полку аэропланы в амфибии не переделывали, а джунгли с тропическими ливнями поблизости отсутствуют, вновь зашли в тупик; разработчики, мерзко хихикая, предложили набирать статистику, промышленники, потирая руки, - заказать дополнительную партию обтекателей по прилагаемой калькуляции сверхплановой продукции.
Старинный, проверенный годами метод «подсмотри у соседа» не помогал - ни в одной из частей, вооруженных Ту-16, такого не происходило. Исключительность случая рождала смутные подозрения.
Хотя слово «диверсия» еще не прозвучало, бдительные в силу должности встрепенулись. Местный особист, не зная с какого бока приступить к расследованию, «стрелял по площадям». Целыми днями он бродил по аэродрому, зорким глазом выискивая по одному лишь ему известным приметам - волочащийся за спиной парашют и коровьи копыта на ботинках - диверсанта. Утомившись, контрразведчик заходил в гости к командиру полка или его заместителям, подолгу сидел молча, томно вздыхая и уходил не прощаясь, норовя как бы случайно забыть полетные карты районов Сибири или потрепанный «справочник лесоруба».
Так что обстановка была нервозная, крепкий здоровый сон пропал, спирт уже не действовал. Все понимали: карающей меч пока не нарубил повинных и не очень голов только потому что еще не понял кого, как и за что именно. А тут еще один...
- Ну, поехали смотреть, - поморщился командир.
«Уазик» бодро катил по аэродрому, офицеры мрачно молчали, думая о порядком уже наболевшем, краем сознания привычно отмечая повседневное шевеление вокруг. Вот проехал неторопливо тягач, дежурный по стоянке, увидев командирскую машину, спешит изобразить бдительность, солдат куда-то тащит защитный колпак от обтекателя, на двух соседних самолетах несуетливо выполняют регламентные... Стоп!
- Назад!!!
Рядом с бойцом затормозили так, что не отпрыгни он - задавили бы.
Что оказалось: тех. состав повадился в защитных колпаках, которыми обтекатели РБП на земле закрывают, воду носить. Лето ведь, жарко. Штатные ведра, как их ни подписывай или не сминай заботливо, со стоянок пропадают с резвостью необычайной; «принцип домино»: кто-то когда-то штатное ведро казенное промотал и утратил, взамен у соседей нашел, те, в свою очередь, еще где-то поискали. Цепная реакция, по итогам которой ведра исчезли совсем.
Вот и пришлось импровизировать. С разными колпаками пробовали, но от этой станции лучше всего по объему подходит.
Такое вот ноу-хау, полет технической мысли.
Не подумали только о том, как поведет себя материал обтекателя, если его в луже все время замачивать.
...На построении командир рвал и метал, после чего снова рвал наметанное ранее; непечатными были даже паузы для набора воздуха.
Рассказав личному составу много нового и интересного, полковник призадумался; матерый военачальник понимал, что одним или даже двумя добрыми словами традицию не одолеть, нужны более радикальные средства. И решение было найдено.
Веское слово командира прогрохотало вниз по вертикали власти и остановилось, упершись в не успевшего увернуться лейтенанта.
Сверившись со своими планами на день и не обнаружив в них ничего похожего, тот отловил первого попавшегося бойца, кратко проинструктировал, выдал коловорот и отправил на ратные подвиги. О том, что колпаки нужно сначала с самолета снимать и лишь потом сверлить, он упомянуть забыл...
К вечеру полк был небоеспособен.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru