[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 23 24 25 26 27 231
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Тот же и там же.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 17:20
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Mehanoid>> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.
parohod> Шикарный снимок! У него винты регулируемого шага?

ДА, и насадки поворотные.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Всё тот же "Ишим". Катер "Бекас", пр.14022. Почему 14022, а не 1402?.... Специально для "Ишима" на катере добавлен стационарный топливоперекачивающий насос с гидроприводом и 2-е вьюшки с шлангами Ду80 по 50 метров. И выхлоп выведен не на транец, а на правый борт.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 18:28
RU vladimir75 #18.01.2013 00:37  @Mehanoid#17.01.2013 17:03
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.
ВРК и противоледовая защита очень схожа с проектами Гороховецких БК пр.498 и 04983,пов.насадки только относительно длиннее:
Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")
(12стр.)Похоже,проектировщик один,во всяком случае сама идея в конструкциях этих комплексов угадываетя,габариты только разные.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2013 в 05:53
RU vladimir75 #18.01.2013 00:43  @Mehanoid#17.01.2013 17:03
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.
Спасибо за фото,в хорошем ракурсе!Хочу вернуться к теме проектов 1496 новых модификаций,случайно не попадались до спуска на воду,увидеть бы фото подводной части с кормы,интересен новый ВРК(с ВРШ)?
   8.08.0
RU Mehanoid #18.01.2013 03:46  @vladimir75#18.01.2013 00:43
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
vladimir75>.......случайно не попадались до спуска на воду,увидеть бы фото подводной части с кормы,интересен новый ВРК(с ВРШ)?

Есть немного. На фото 901-й, на последующих ВРШ такое же.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2013 в 03:52
RU vladimir75 #18.01.2013 05:48  @Mehanoid#18.01.2013 03:46
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>.......случайно не попадались до спуска на воду,увидеть бы фото подводной части с кормы,интересен новый ВРК(с ВРШ)?
Mehanoid> Есть немного. На фото 901-й, на последующих ВРШ такое же.
Благодарю за ответ!Дисковое отношение, сразу заметно, увеличили соответственно мощности ГД,а обороты гр.вала номинальные знаете,или перед.число редукторов на этих модификациях?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Главный 901-го, на валу 300 об/мин
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
фото Командора с сайта РИАновости.Лучше ни у кого нет его фотографий?как то из четверки братьев меньше встречается.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #19.01.2013 14:32
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Есть на Сахалине один замечательный фотограф, это его. Молодцы погранцы, патрульное судно на базе СТР-503. Ночью или в сумерках браконьер его за коллегу-рыбака примет, а там - хоп-стоять-бояться!
Прикреплённые файлы:
ПС.jpg (скачать) [123 кБ]
 
 
   8.08.0

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Фото неизвестного мне автора хоть уже и "не свежее", да и качество не очень, но мне нравится.
"Москит" атакует!
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Такие краны для спуска-подьёма шлюпок-катеров ставят сейчас на всех пограничниках, начиная от 1496 и до 22460.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Mehanoid> Такие краны для спуска-подьёма шлюпок-катеров ставят сейчас на всех пограничниках, начиная от 1496 и до 22460.
На украинских "Грифах" года три - четыре назад стали ставить нечто подобное, только "АМСО"
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2013 17:44  @Mehanoid#25.01.2013 04:13
+
-
edit
 
Mehanoid> Такие краны для спуска-подьёма шлюпок-катеров ставят сейчас на всех пограничниках, начиная от 1496 и до 22460.

Случаем - чертежей/схемок на сей сабж не завалялось :) ?
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Mehanoid #26.01.2013 17:50  @Вованыч_1977#26.01.2013 17:44
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вованыч_1977> Случаем - чертежей/схемок на сей сабж не завалялось :) ?

Ну какие схемы.... Монтажный чертёж да фото.Приду в понедельник на работу, пошукаю..
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2013 17:51  @Mehanoid#26.01.2013 17:50
+
-
edit
 
Mehanoid> Монтажный чертёж да фото.

Уже весьма гуд! Заранее спасибо :)
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Ноябрь 2006-го. Находкинская бригада.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Mehanoid> Ноябрь 2006-го. Находкинская бригада.

крайний справа 805-й или 807-й?
у обоих номер на 2-ку и оба одновременно списаны были.
   
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
havron> крайний справа 805-й или 807-й?
havron> у обоих номер на 2-ку и оба одновременно списаны были.

Увы, номеров не помню, а то,что списаны - факт.
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
новострой проекта 22120 на Алмазе
18 января 2013г.

   
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
29 января 2013 года был подписан приёмо-сдаточный акт на пр.1496М, зав. № 904. Принимая во внимание, что экипаж с Шикотана, логично предположить, что место его будущей службы - Курилы. Интересный момент - на предыдущих 3-х буксирах командир корабля - старший мичман, а на 904-м - целый каплей. Хотя, наверное, с другой стороны так и должно быть. Посмотрите на гражданский флот - даже на 150-ти сильный КЖ на должность капитана назначается человек, имеющий высшее судоводительское образование.
   8.08.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid> 29 января 2013 года был подписан приёмо-сдаточный акт на пр.1496М, зав. № 904. Принимая во внимание, что экипаж с Шикотана, логично предположить, что место его будущей службы - Курилы. Интересный момент - на предыдущих 3-х буксирах командир корабля - старший мичман, а на 904-м - целый каплей. Хотя, наверное, с другой стороны так и должно быть. Посмотрите на гражданский флот - даже на 150-ти сильный КЖ на должность капитана назначается человек, имеющий высшее судоводительское образование.

:-) Отец мой, Ключко Анатолий Николаевич, прекрасно справлялся в звании старший мичман с 1496 проектом. особо командуя им в течении 12 лет, и имея до этого большую практику в гражданском флоте. Так что мичмана разные бывают.
Перегонял на сахалин 2 1496 с Совгавани новых, и забирал своим ходом свой 1496 оттуда же.

ПС, кто знает судьбу , переведенного в 2000 годах в Невельск буксира 1496, с БН 659? на спас кругах, на моей телогрейке и за рубкой на трубе маленький номер 92 :) наверное тактический.
ГС-113 его на буксире вывел с Николаевска и передал в море пограничникам, после расформирования дивзиона Николаевского.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> ...Так что мичмана разные бывают...

Я с вами абсолютно согласен. Тогда были Мичмана с большой буквы. У соседей в бригаде даже на одном из 1124 КБЧ-5 старший мичман, ему 40 с копейками. А сталкиваюсь с молодыми мичманами-контрактниками, так или мне такие попадаются или тенденция... Кнопку "пуск" от кнопки "стоп" отличить не могут, да насосы на сухую запускают. :)
   8.08.0

VAS63

модератор
★★★☆
Amur73> ПС, кто знает судьбу , переведенного в 2000 годах в Невельск буксира 1496
Да вроде жив и здоров был, он один там такой
   12.012.0
1 23 24 25 26 27 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru