[image]

Гибель БАТМ "Дальний Восток"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Snake

аксакал
★★
3X> http://rus.delfi.lv/news/daily/...

Хорошо ещё не арестовали, как натовских диверсантов
"Граждане Латвии, работавшие на траулере, привлечены к административной ответственности за незаконную трудовую деятельность на территории РФ (ст. 18.10 КоАП РФ) и заплатили штраф в размере 2 тыс. рублей (37 евро) каждый", — сказал собеседник агентства
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118

3X

аксакал
★☆
Snake> Хорошо ещё не арестовали, как натовских диверсантов
штраф то какой...(37 евро) :D
   37.037.0

3X

аксакал
★☆
Владелец затонувшего в Охотском море траулера «Дальний Восток» отозвал судно «Млечный путь» с района крушения, таким образом завершив поиски пропавших моряков. Об этом заявил представитель морского координационно-спасательного подцентра администрации морского порта Петропавловск-Камчатский.

Активные поиски окончены. Но попутный поиск будут осуществлять мимо проходящие суда, находящиеся на промысле
 
   37.037.0

info

аксакал

Гибель "Дальнего Востока" лежит на совести не только капитана

Чиновники, которые должны проверять рыболовные суда на безопасность перед выходом в рейс, заранее знали о проблемах... // www.vz.ru
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90

kaouri

опытный

info>  ВЗГЛЯД / Гибель «Дальнего Востока» лежит на совести не только капитана
Вот, уже стрелочников назначили, а про "нейтральные воды" - это вообще отжиг какой-то учитывая что суда всегда были территорией флага. Очень похоже на пиар акцию СК, а не на попытку разобраться
   37.037.0

3X

аксакал
★☆
info>  ВЗГЛЯД / Гибель «Дальнего Востока» лежит на совести не только капитана
"Сахалинрыбвод" там является представителем флага или какие его функции ?
   37.037.0

info

аксакал

info>>  ВЗГЛЯД / Гибель «Дальнего Востока» лежит на совести не только капитана
3X> "Сахалинрыбвод" там является представителем флага или какие его функции ?

как я понял представительство Росрыболовства.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

3X

аксакал
★☆
info> как я понял представительство Росрыболовства.
но они не имеют отношения к вопросам мореплавания, и вообще это организация с иностранным названием сайта FISH.GOV.RU
   37.037.0

info

аксакал

info>> как я понял представительство Росрыболовства.
3X> но они не имеют отношения к вопросам мореплавания, и вообще это организация с иностранным названием сайта FISH.GOV.RU

пишут.что на них возложен контроль. Как бы их назначили виновными. Думаю лягут и Регистр и портконтроль и пр.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

3X

аксакал
★☆
info> пишут.что на них возложен контроль.
за Росрыболовством контроль по линии рыболовства - это понятно, насчет технических вопросов всегда - регистр и флаг
возможно в РФ сохранилась старая система, т.е. порты приписки представляют флаг, и если судно было приписано к рыбпорту Находки, а он в подчинении у Росрыболовства, то как -бы да...
   37.037.0

kaouri

опытный

info> Думаю лягут и Регистр и портконтроль и пр.
Рослыболовство, как сказал выше 3Х не имеет отношения к безопасности мореплавания. Портнадзор (PSC) не подчиняется Росрыболовству, да и трудновато его будет "нагнуть" если судовые бумаги в относительном порядке, а если бумаги не в порядке пароход будет стоять у стенки. Про Регистр тема отдельная, но очень сомнительно что бы данная организация не обложилась разными бумагами. В Регистре бумаги всегда были на почетном первом месте. В конечном итоге, если не будет политического решения, виноват будет судовой оператор (в случае делегирования ему соответствующих полномочий судовладельцем) либо судовладелец и судовой экипаж.

P.S.Никогда не работал на минтае. Может кто из знающих подскажет в чем смысл подъема в 100 тонн, там же деловой рыбы будет максимум 50 тонн, остальное - "мука".
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

kaouri> Про Регистр тема отдельная, но очень сомнительно что бы данная организация не обложилась разными бумагами. В Регистре бумаги всегда были на почетном первом месте.

Пример - Булгария - Регистр и др. контролирующие органы в тюрьме
Пример Нахимов в 1986 г- пострадал Регистр и надзорные организации. Министерство.не говоря уже у руководстве п-ва
   42.0.2311.9042.0.2311.90

kaouri

опытный

info> Пример - Булгария
Не могу комментировать, знаю только в самых общих чертах.
info> Пример Нахимов в 1986 г
В отношении Регистра там было больше именно "политическое" решение.
   37.037.0

info

аксакал

kaouri> В отношении Регистра там было больше именно "политическое" решение.

каким бы оно не было - был снят Министр пострадали службы мореплавания от министерства до п-ва
пострадала пассажирская служба от министерства до п-ва
пострадали инспекции Регистра от центрального аппарата до местных инспекций
пострадали технические службы от Министерства до п-ва.

А по Булгарии дело известное. Инспектору Регистра определил суд условное наказание.позже по протесту заменили на реальное. Ну и сели те.кто занимался надзором.

Не секрет среди моряков.что инспектора грешны... причем всех обществ работающих на пост.сов пространстве.

человек слаб :D
   42.0.2311.9042.0.2311.90

3X

аксакал
★☆
info> Пример - Булгария - Регистр и др. контролирующие органы в тюрьме
так инспекторов регистра и в данном случае уже можно туда, за термокостюмы и нехватку жилетов - и скорее всего так будет!
Росрыболовству шьют халатность по оперированию, у них есть система в москве, на которую суда присылают данные об остатках топлива и запасов, но все равно, нет такого закона который запрещает капитану в море принимать решения
   37.037.0

info

аксакал

3X> Росрыболовству шьют халатность по оперированию, у них есть система в москве, на которую суда присылают данные об остатках топлива и запасов, но все равно, нет такого закона который запрещает капитану в море принимать решения

даже частные компании дают информацию?
   42.0.2311.9042.0.2311.90

3X

аксакал
★☆
info> даже частные компании дают информацию?
все, кроме браконьеров :)
   37.037.0

Odesey

опытный

3X> Росрыболовству шьют халатность по оперированию, у них есть система в москве, на которую суда присылают данные об остатках топлива и запасов, но все равно, нет такого закона который запрещает капитану в море принимать решения

А кто обязывает говорить чистую правду....
при плановой системе капитаны такие "сказки" отсылали... Плановая заморозка была около 50 тонн в сутки, а по факту то 80, то 30.... но все РИСОВАЛИ что нужно
   32.0.1717.12932.0.1717.129

kaouri

опытный

info> пострадали инспекции Регистра от центрального аппарата до местных инспекций
Вы никогда в ТЕ годы не встречалинсь с распоряжениями гл.инженера конторы: в связи с производственной необходимостью разрешаю выход в рейс с неисправными шлюпочными лебедками, о чем, естественно знали и Регистр и Портнадзор?
info> человек слаб :D
Ну кто бы спорил, данная тема весьма активно эксплуатируется :)
   37.037.0

kaouri

опытный

3X> так инспекторов регистра и в данном случае уже можно туда, за термокостюмы и нехватку жилетов - и скорее всего так будет!
На пр1288 посадочный состав (максимальное кол-во людей включая лоцмана и т.д.) составляет 103 или 104 человека. Выше проскакивала информация о наличии на борту жилетов в количестве 110 шт, как раз: 2 жилета в рубке, 4 в МКО и 1 в реф.отделении, остальные по каютам - все соответствует. Если при переоборудовании не были внесены изменения в максимальное количество команды - то причем здесь Регистр и ПСК? А вот изменения в документах как раз и не известны.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

kaouri> Вы никогда в ТЕ годы не встречалинсь с распоряжениями гл.инженера конторы: в связи с производственной необходимостью разрешаю выход в рейс с неисправными шлюпочными лебедками, о чем,
естественно знали и Регистр и Портнадзор?

гл. инж проходства не давал разрешения на выход неисправного судна в рейс и не занимался такими разрешениями. Максимум-договориться с Регистром на разовый переход или ограничения по эксплуатации и то.если это не угрожало жизни людей
   42.0.2311.9042.0.2311.90

kaouri

опытный

info> гл. инж проходства не давал разрешения на выход неисправного судна в рейс и не занимался такими разрешениями. Максимум-договориться с Регистром на разовый переход или ограничения по эксплуатации и то.если это не угрожало жизни людей
Это был ответ гл.инжененра на рапорт "деда" о невозможности выхода в рейс. ЗиП должны были доставить на промысел, позднее :) Все надзорные органы были согласны выпустить пароход.
Это к тому что Регистр при советской власти управлялся достаточно легко.
Но это уже оффтоп.
   37.037.0

info

аксакал

Владельца траулера «Дальний Восток» оштрафовали на 6,05 млн рублей

Владелец затонувшего в Охотском море траулера «Дальний Восток» - компания ООО «Магеллан» оштрафована на 6,05 млн... // www.vz.ru
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135

info

аксакал

первый пошел....

Против инспектора Росрыболовства, проверявшего траулер "Дальний Восток", возбуждено дело

Предполагается, что при проверке Александр Никодименко получил взятку в размере $500, решается вопрос об избрании меры пресечения // tass.ru
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

Следственный комитет завершил расследование по уголовному делу о крушении траулера «Дальний Восток» в 2015 году, сообщила газета «Советский Сахалин». В результате катастрофы погибли 69 человек, все они моряки, члены экипажа злополучного судна.
Уголовное дело в объеме 174 томов направлено в Генеральную прокуратуру России для утверждения обвинительного заключения.
По версии следствия, непосредственной причиной крушения траулера стал крен на левый борт, возникший в результате подъема трала с большим уловом, примерно 130 тонн.
Однако причиной дальнейшего затопления судна, ставшего одной из крупнейших морских катастроф в новейшей истории России, стало его непригодное состояние. Директор компании-судовладельца, ООО «Магеллан» Егор Гащенко переоборудовал судно с целью увеличения площадей для переработки рыбы. В итоге устойчивость судна была нарушена полностью. Моряки, выходившие в дальний рейс на таком «переоборудованном» судне, уже фактически были смертниками.
Кроме того, у судна полностью отсутствовала документация о системе управления безопасностью. Без такой документации выход в море запрещен. Но портовые власти, надзорные службы судно выпустили, и «Дальний Восток» отправился в свой последний — смертельный — рейс.
Следователи проследили всю чудовищную цепочку фактического убийства десятков людей. Сотрудники ООО «Магеллан», зная о перегрузе судна, обязаны были запретить дальнейшее плавание, но не сделали этого. Начальник отдела безопасности мореплавания ФГБУ «Сахалинрыбвод» Николай Харченко проигнорировал отсутствие документации об управлении безопасностью и выдал аварийному судну «временное свидетельство». Госинспектор теруправления Росрыболовства Александр Никодименко, проверявший судно вместе с пограничниками уже в открытом море, за взятку в 500 долларов согласился не сообщать руководству об отсутствии достаточного количества спасательных средств на борту. 500 долларов — такова оказалась цена жизней 69 моряков. Чуть больше семи долларов за каждого.
В настоящее время счета и имущество компании «Магеллан» арестованы. Арестовано еще одно судно этой компании — «Андромеда». Наложен арест на имущество обвиняемых, в общей сложности на 15 миллионов рублей.
Уголовное дело в отношении генерального директора «Магеллана» Егора Гащенко выделено в отдельное производство. Беспринципный делец, привыкший наживаться на каторжном труде рыбаков, не заботясь об их безопасности, испугавшись ответственности, скрылся. Он объявлен в международный розыск.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru