Meskiukas> Ну, а тебе полный список выживших привести?
Я тебе тоже могу списков привести, только всё это, твои включая к теме уже не относится.
Meskiukas> Да простая. Время. Пока дождёшься техпомощи, то она уже не нужна будет. Однозначно. Проверено неоднократно.
И что? Предлагаешь вместо совершенствования системы технической помощи раздувать составы экипажей? Не поможет, время не стоит на месте. Когда-то техник самолёта мог на коленке перебрать двигатель самолёта. Но вот пришли ГТД, и всё. Только снять да поставить.
Meskiukas> Не верю!© Станиславский. А чего ТАК тупишь? Такой тугдум? Как раз каннабиаты так действуют. Насмотрелся.
По существу сказать нечего? Теперь на личности переходим?
Meskiukas> Увы! Нет! Таблица умножения всегда правильна. Не взирая на время.
Однако же невзирая на таблицы в экипажах три, а не пять. Что, дураки конструктора?
Meskiukas> Вообще-то твоя беда в том, что ты упорно считаешь себя "Шипка вумным", а других олигофренами. Как те начальники. Я так думаю и это так. Все достоинства мои, недостатки ваши.
Ты себя любимого чуть выше почитай. А я всего лишь высказал своё мнения и стараюсь его аргументировать. А если нечего возразить, так это твои проблемы, не мои.
Что до начальников, то в некотором роде ты верно про них упомянул.
Ибо проблема есть, приёмка на вооружении новых вооружений не только дело техники но и организации. А вот с последним у нас часто полный швах. Отсюда и все беды.
Появились на вооружении танки где экипаж всего торе, отлично. Но не следует забывать, что трое в бою хорошо справляются, но вот с обслуживанием и ремонтом им уже сложнее. А значит надо адекватно увеличить штат приданных технических специалистов, машин эвакуации. Иначе швах.
А у нас как всегда, там убавили, а там "забыли" прибавить. В итоге и новая техника, да жопа в мыле.
Думаешь это проблема танкистов только? Увы. Когда-то на Ми-4 помимо борттехника и бортмеханик был. Поначалу на Ми-8Т тоже. Потом сократили экипаж. Потом Ми-8МТ пошёл в армию.
Только такой частный случай, по тревоге экипажу Ми-8Т нужно 64 С-5 в блоки запихнуть. Предварительно сняв ящики с БК с машины. Вполне терпимо. А на Ми-8МТ уже 120 С-8. Причём, командир на указаниях, а правак с бортачом языки на плечо и вперёд.
Толко возвращение бортмехаников по любому глупость будет. Группы вооружения нужно до адекватной численности доводить.
Meskiukas> Вообще-то да. Кошкину поклон. Он не зря ведь всем вколачивал в голову, что "Всё на дурака рассчитывать"!
Это всё хорошо до поры до времени. Сейчас уже должна быть и техника для умных и в экипажах умные.
Meskiukas> Вот тут ты и раскрылся полностью. Ты со своим вертопланом именно средсчтво поддержки. И твоя техника так и обозвана "вертоплан огневой поддержки". Танки это главная ударная сила Сухопутных войск. Пардон за повтор. Танки работают как правило самостоятельно или как средство непосредственной поддержки пехоты. И огонь ведут самостоятельно отыскивая цели. Прежде всего ядерного нападения, КП/КНП, ПТУР, прочие важные цели. А вертопланы наводят авианаводчики. Или пехотные командиры жутко матерясь с трудом наводят эти пепелацы.
От таких тактических откровений иногда материться хочется. Никто уже давно самостоятельно не воюет. Мотострелки, танки, артиллерия, фронтовая и армейская авиации работают в одной связке. Только каждый работая на общую задачу имеет свой приоритет целей.